- Полуприцеп Газон Некст: обзор, фото и видео кабины и преимуществ моделей тягачей
- Тягач ГАЗ-С47R13
- Технические характеристики
- Основа – Газон Next
- Кабина
- Полуприцепы
- СМ8490N1 (одноосный)
- СМ8490М1 (двухосный)
- Самосвальный
- Рефрижератор
- Автопоезд на базе Газона Next
- Где можно купить
- Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
- Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
- Предназначение и преимущества
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Коробка передач и мост
- Кабина
- Отзывы владельцев
- Где можно купить
- ГАЗон NEXT седельный тягач
Полуприцеп Газон Некст: обзор, фото и видео кабины и преимуществ моделей тягачей
Использование тягачей стало неотъемлемой составляющей грузоперевозок. Выпускаемый модельный ряд постоянно усовершенствуется. Последняя новинка – газон некст полуприцеп рефрижератор. Поговорим о ней подробнее.
Тягач ГАЗ-С47R13
Автомобиль разработан для тех перевозок, при которых использование стандартных еврофур невыгодно с экономической точки зрения. Укомплектовывается одно- или двуосными полуприцепами с длиной кузова 7,5, 11 метров. Обладает повышенным уровнем маневренности.
Технические характеристики
Газон-полуприцеп предназначен для транспортировки материала с полной массой автопоезда до 16,8 тонны. Грузоподъемность тягача составляет 10 т. Другие показатели представлены в таблице ниже:
Основа – Газон Next
Используемые комплектующие, принципы подхода к производству автомобиля сделали его популярным. Главный плюс – внешний вид, личное пространство водителя.
Кабина
Базовая головка автомобиля марки next укомплектована тремя сидениями. Подходит для езды на большое расстояние. Спальное место отсутствует. Расширенный вариант модели предусматривает наличие зоны отдыха или дополнительных сидений. Нюансы обсуждаются заранее.
Полуприцепы
Тягач ГАЗ-С47R13 может использоваться с одно-, двуосными, самосвальными, рефрижераторными моделями. Выпускаемые варианты соответствуют приведенным в таблице техническим характеристикам:
СМ8490N1 (одноосный)
Используется для транспортировки груза на большие расстояния массой до 10 тонн. Может укомплектовываться тентом. Имеет ряд положительных отзывов.
СМ8490М1 (двухосный)
Способен выполнять транспортировку груза с максимально допустимой нагрузкой, предусмотренной заводом изготовителем. Длина прицепа до 11,5 м. Установленный тент дает возможность перевозь материал независимо от погодных условий.
Самосвальный
Чаще применяется для доставки строительных материалов, сыпучих грузов. Входящий в комплект пневмоцилиндр выполняет разгрузку без дополнительных затрат рабочей силы путем самовольного высыпания.
Рефрижератор
Полуприцеп используется для перевозки продуктов питания, транспортировка, хранение которых возможна при заданном температурном режиме.
Автопоезд на базе Газона Next
Представляет среднетаежный грузовик с прицепом-тандем, способным перевозить материал объемом до 90 м3, весом около 10 тонн. Используемые производителем тягача узлы, агрегаты гарантируют большой запас ходового ресурса автомобиля. Внимание к мелочам обеспечивает комфортную езду на большие расстояния.
Достоинствами полуприцепа газон некст являются:
- Гарантия производителя от коррозии сроком до 8 лет.
- Вместимость кузова.
- Межсервисный интервал – до 20 тыс. км.
- Маневренность.
Где можно купить
Приобрести газон некст полуприцеп получится у дилеров или официального производителя. Они предоставляют фото, бесплатно отвечают на интересующие вопросы.
Цена находится в пределах от 800 тыс. до 2 млн. руб. Рефрижераторные (реф.) модели немного дороже.
Также можно купить авто на вторичном рынке. Предлагаемый ассортимент дешевле, но имеет ряд рисков в виде скрытых поломок или дефектов в результате неосторожного пользования.
Автомобиль этой марки является ярким представителем отечественного производства. Указанная заводом цена соответствует предоставленному качеству. Купив тягач, вы получите хорошее авто за относительно небольшие деньги.
Источник статьи: http://yvezi.ru/polupritsepy/polupritsep-na-tyagache-gazon-next
Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.
Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:
- возможность доставки длинномерных грузов;
- высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
- полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
- внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.
Особенности конструкции
Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:
- Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
- Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.
Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.
Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.
Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.
Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.
Технические характеристики
Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.
Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:
- двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
- трансмиссия механическая пятиступенчатая;
- пневматическая тормозная система, диски в круг;
- максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
- расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
- грузоподъемность 10 000 кг;
- общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
- осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.
Двигатель
Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.
Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.
Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.
Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.
Ходовая
Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.
В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.
Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».
Коробка передач и мост
ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:
- вперед 5 передач;
- назад 1 передача.
КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.
В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.
Кабина
Кабина представлена в двух вариациях:
- трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
- семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.
ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.
Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.
Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.
Отзывы владельцев
На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:
- Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
- Дешевый в обслуживании.
- Комфортный внутри.
- Приспособлен к российскому климату.
- Хорошая замена среднетоннажникам.
Где можно купить
- Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
- «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
- ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
- Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
- ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/
Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.
Детальная инструкция видна на видео:
Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon
ГАЗон NEXT седельный тягач
Назначение | Автомобиль седельный тягач на базе ГАЗон Next с полуприцепом создан специально под те грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную еврофуру. Для ГАЗон Next разработаны два типа полуприцепов: 7,5 и 11 метров. На полуприцепах установлен пневматический тормозной привод с ABS. | |
Функциональность | Автопоезд с бортовым полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, увеличивая экономическую отдачу одной поездки. Возможна установка каркаса с тентом высотой до 2,35 м. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |
Модификация шасси | CITY | Универсальный |
погрузочная высота — 1165 мм. | погрузочная высота — 1300 мм. | |
Прицеп (грузовой отсек) | ||
Длина, мм. | 7620 | 11340 |
Ширина,мм. | 2440 | |
Высота,мм. | 2350 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 43 | 65 |
Вместимость европаллет, шт. | 18 | 26 |
Погрузочная высота, мм. | 1165 | 1300 |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Кооличество мест | 2+1 | |
Пассажировместимость | 2 | |
Полная масса, кг | 8700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2000 | 3500 |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1690 | |
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 11400 | 15060 |
Ширина, мм. | 2550 | |
Высота (по кабине), мм. | 3300 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 14,3 | |
80 км/ч | 19,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-sedelnyy-tyagach/characteristics/