- Топливная система Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Газон Next , моменты затяжки Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next
- Топливная система
- Заполнение топливной системы
- Топливный фильтр патронного типа
- Настройка
- Начальная проверка
- Снятие топливного фильтра
- Установка
- Головка топливного фильтра
- Снятие головки топливного фильтра
- Очистка и проверка перед повторным использованием
- Установка головки топливного фильтра
- Головка топливного фильтра
- Снятие головки топливного фильтра
- Очистка и проверка перед повторным использованием
- Установка головки топливного фильтра
- Системы управления пневмоподвеской для Газон Некст
- Задняя пневмоподвеска Газон Некст
- Передняя пневмоподвеска Газон Некст
- Система смазки Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Газон Next , замена масла Газон Next , давление масла Газон Next , масло для Газон Next , как проверить уровень масла Газон Next
- Система смазки
- Общие сведения
- Масляный насос
- Масляный фильтр
- Дифференциальный клапан системы смазки
- Техническое обслуживание системы смазки
- Проверка уровня масла в двигателе
- Смена масла в двигателе
- Замена сменного фильтра для масла
Топливная система Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Газон Next , моменты затяжки Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next
Топливная система
Заполнение топливной системы
Внимание:
— Перед включением стартера откройте краны на подающих и сливных топливопроводах. Нарушение этого правила может привести к загрязнению окружающей среды.
— При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не пролейте топливо. Обязательно утилизируйте топливо и топливные фильтры в соответствии с местными природоохранными нормами.
— Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.
1. Если топлива нет в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель поступает с завода-изготовителя без проведения испытаний перед отгрузкой или после замены топливных фильтров. Перед запуском двигателя выполните 120 качаний ручным подкачивающим насосом.
2. Если топливо есть в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель устанавливается сразу после изготовления, в ходе которого он прошел испытания на заводе-изготовителе, или когда он устанавливается повторно. Перед запуском двигателя выполните 40 качаний ручным подкачивающим насосом.
3. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Топливный фильтр патронного типа
Настройка
Проверьте сопротивление топливного фильтра, измерив падение давления на нем следующим образом.
- Отсоедините магистраль подачи топлива шестеренным насосом от входа топливного фильтра.
- Установите переходник под манометр №4918462 между магистралью подачи топлива от шестеренного насоса и входом топливного фильтра.
- Установите манометр на фитинг Compuchek переходника.
Начальная проверка
1. Измерьте давление топлива на низких холостыхоборотах. Диапазон значений давления навходе в топливный фильтр работающего двигателя503 — 1303 кПа.
2. Если двигатель не запускается, измерьте давлениетоплива на входе в топливный фильтр вовремя работы стартера. Диапазон значений давленияна входе в топливный фильтр во время работы стартера 303 — 1103 кПа.
3. Если давление топлива на входе в фильтрниже нормы:
- проверьте сопротивление на входе топлива;
- проверьте отсутствие воздуха в топливе;
- проверьте исправность шестеренного насоса.
4. Подсоедините топливопроводы.
5. Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.
6. Отсоедините топливопровод высокого давления, установленный между насосом высокого давления и выходом из топливного фильтра.
7. Установите переходник под манометр N9 4918462 между магистралью подачи топлива в насос высокого давления и выходом из топливного фильтра.
8. Измерьте давление на выходе из фильтра на низких холостых оборотах. Диапазон значений давления на выходе топливного фильтра работающего двигателя 503 — 1303 кПа.
9. Запишите величину давления на выходе из фильтра и вычтите ее из давления на входе в него. Максимальное падение давления на топливном фильтре 200 кПа. Если падение давления больше нормы, топливный фильтр подлежит замене.
Снятие топливного фильтра
1. Отсоедините жгут проводов от датчика наличия воды в топливе (если имеется).
2. Отверните и снимите топливный фильтр.
3. Убедитесь в том, что уплотнительное кольцо не прилипло к головке фильтра. При необходимости снимите его с помощью оправки.
Установка
1. Смажьте уплотнительное кольцо чистым маслом.
Внимание:
Не заливайте топливо в фильтр, установленный на двигателе.
2. Установите фильтр на его головку. Затягивайте фильтр до касания прокладкой поверхности головки фильтра.
3. После контакта дополнительно затяните фильтр на 1/2 оборота или следуйте инструкциям изготовителя. Момент затяжки 23 Н · м.
Внимание:
Избыточное усилие при затяжке фильтра может привести к деформации резьбы, повреждению уплотнения фильтрующего элемента или корпуса фильтра.
Головка топливного фильтра
Снятие головки топливного фильтра
1. Отсоедините подающий и сливной топливопроводы от головки топливного фильтра.
2. Снимите топливный фильтр.
3. Выверните крепежные болты и снимите головку топливного фильтра.
Очистка и проверка перед повторным использованием
Проверьте головку топливного фильтра на предмет отсутствия трещин, засорения каналов или посторонних частиц на контактных поверхностях.
Установка головки топливного фильтра
1. Установите головку топливного фильтра.
2. Установите болты головки топливного фильтра. Затяните моментом 24 Н·м.
3. Установите топливный фильтр.
4. Установите подающий и сливной топливопроводыголовки топливного фильтра.
5. Заполните топливную систему.
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствииутечек.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Внимание:
Избыточное усилие при затяжке фильтра может привести к деформации резьбы, повреждению уплотнения фильтрующего элемента или корпуса фильтра.
Головка топливного фильтра
Снятие головки топливного фильтра
1. Отсоедините подающий и сливной топливопроводы от головки топливного фильтра.
2. Снимите топливный фильтр.
3. Выверните крепежные болты и снимите головку топливного фильтра.
Очистка и проверка перед повторным использованием
Проверьте головку топливного фильтра на предмет отсутствия трещин, засорения каналов или посторонних частиц на контактных поверхностях.
Установка головки топливного фильтра
1. Установите головку топливного фильтра.
2. Установите болты головки топливного фильтра. Затяните моментом 24 Н·м.
3. Установите топливный фильтр.
4. Установите подающий и сливной топливопроводыголовки топливного фильтра.
5. Заполните топливную систему.
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствииутечек.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava5-toplivnaja-sistema
Системы управления пневмоподвеской для Газон Некст
Среднетоннажный Газон пятого поколения марки Некст выпускается с 2014 года. При объеме кузова на 43 процента большим, чем у предыдущего поколения, суммарная грузоподъемность рессор составляет не более пяти тонн. Использование вспомогательной пневматической подвески для увеличения грузоподъемности и защиты рессорного пакета эффективная мера улучшить характеристики грузовика.
Для усиления рамы и поддержки задних рессор существует готовое решение, включающее в себя поперечный усилитель и полный набор крепления, а также усиленные пневмоподушки.
Задняя пневмоподвеска Газон Некст
Для передней оси используется готовый комплект, позволяющий водителю регулировать плавность хода, повышать устойчивость и компенсировать крены.
Передняя пневмоподвеска Газон Некст
При таком количестве дополнительного пневматического оборудования возникает вопрос: как управлять работой пневмоподвески на Газон Некст?
Газон Некст оснащается с завода пневматической системой, использующей в качестве основного нагнетателя компрессор, расположенный на двигателе.
Регулятор давления обеспечивает постоянное давление от 5 до 8 атм. Также, на системе установления стоит предохранительный клапан, срабатывающий при превышении показателя 8 атм.
Заводская система имеет в своем составе 3 резервуара накопителя воздуха (ресивера).
Такой запас воздуха позволяет осуществлять отбор на подкачку колес и является вполне достаточным для работы пневмоподвески.
Как осуществляется отбор? Для подключения пневматической системы используется одна из технологических заглушек на ресивере.
Перед началом установки воздух из системы стравливается и заглушка выкручивается по резьбе, а вместо нее устанавливается готовый фитинг, имеющий в своей конструкции механический кран, позволяющий в случае необходимости отключить систему пневмоподвески от ресивера.
От фитинга прокладывается магистраль в кабину и разводится для подключения механических трехпозиционных клавиш. При верхнем положении клавиши происходит подача воздуха из ресивера в пневмоподушку, при нижнем положении осуществляется сброс из пневмоподушки.
Количество клавиш зависит от того сколько рабочих контуров будет использоваться для управления.
Допускается вариант смежного объединения пневмоподушек одной оси в один контур, но при этом появляется эффект перетекания воздуха под нагрузкой, что делает Газон Некст мягче при отработке неровностей, но более валким. Как правило, смежное подключение используют для передней оси. Там, где устойчивость – второстепенная задача.
Самый оптимальный вариант, когда каждая из установленных пневмоподушек имеет свой независимый контур. Это позволяет сделать грузовик более устойчивым, а также регулировать высоту и жёсткость каждой подушки независимо.
За мониторинг рабочего состояния контура отвечает аналоговый манометр.
Приобрести готовые комплекты управления пневмоподвеской для Газон Некст, Валдай, а также грузовиков со штатной пневматической системой вы можете по ссылке
Источник статьи: http://pnevmopodushki.ru/sistemy-upravleniya-pnevmopodveskoj-dlya-gazon-nekst/
Система смазки Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Газон Next , замена масла Газон Next , давление масла Газон Next , масло для Газон Next , как проверить уровень масла Газон Next
Система смазки
Общие сведения
Система смазки двигателя – смешанная, с «мокрым» картером.
Масляный насос через всасывающую трубу с заборником и предохранительным клапаном масляного насоса засасывает масло из картера и подает его в систему через последовательно включенные жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) и масляный фильтр (МФ).
ЖМТ смонтирован в корпусе сервисного модуля, куда кроме него входят дифференциальный клапан системы смазки, водяной насос и коробка термостатов. Сервисный модуль установлен на блоке цилиндров впереди справа. Масляный фильтр установлен на сервисном модуле.
В корпусе масляного фильтра установлен предохранительный клапан ЖМТ. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274 ± 40 кПа (2,8 ± 0,40 кгс/см²), клапан открывается и часть масла подается непосредственно к масляному фильтру неохлажденным.
Очищенное в фильтре масло подается в главную масляную магистраль блока цилиндров, расположенную с правой стороны блока.
Для поддержания постоянного давления в главной масляной магистрали (на различных скоростных режимах, как на новом, так и на изношенном двигателе), в сервисном модуле параллельно с каналом отвода масла в блок, установлен дифференциальный клапан системы смазки. При повышении давления в главной масляной магистрали свыше 635 кПа (6,5 кГс/см²) часть масла сливается в картер.
Из главной масляной магистрали через каналы в блоке масло поступает к подшипникам коленчатого вала и на форсунки масляного охлаждения поршней. От подшипников коленчатого вала через масляные каналы в коленчатом вале масло подается к шатунным вкладышам нижней головки шатуна. Верхние втулки шатунов смазываются разбрызгиванием (маслом, стекающим из полости масляного охлаждения поршня).
С левой стороны блока цилиндров, рядом с распределительным валом расположена вторая масляная магистраль.
Масло в нее поступает из главной масляной магистрали по каналу, расположенному в корпусе шестерен.
Из второй масляной магистрали по каналам в блоке масло подается к втулкам распределительного вала, а также через канал у заднего торца блока – в головку цилиндров.
В головке цилиндров масло подводится в полую ось коромысел клапанов через заднюю стойку оси, из нее к втулкам коромысел. От втулок по каналу в коромысле масло поступает на шаровой палец и стекает на траверсу клапанов и на клапаны.
Толкатели штанг, расположенные в блоке, смазываются маслом, стекающим из головки цилиндров.
Основная часть масла из головки стекает в картер двигателя по полым вертикальным полостям жесткости в блоке (см. раздел «Блок цилиндров и гильзы цилиндров»).
К подшипникам турбокомпрессора и воздушного компрессора пневмотормозов масло поступает по наружным трубопроводам.
Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, толкатели штанг и гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.
Внимание:
Топливный насос высокого давления смазывается топливом, циркулирующим внутри его корпуса.
Масляный насос
Масляный насос установлен на заднем торце блока цилиндров и доступ к нему может быть только при снятом картере маховика.
Предохранительный клапан масляного насоса установлен на нижнем фланце блока цилиндров в патрубке подвода масла к масляному насосу, и доступ к нему может быть при снятом масляном картере.
Предохранительный клапан служит для предотвращения разрушения масляного насоса при пуске и работе холодного двигателя, когда масляная магистраль двигателя может быть заполнена застывшим или вязким маслом. Предохранительный клапан отрегулирован на давление после маслонасоса 10 кгс/см².
При превышении этой величины часть масла из канала подвода масла к сервисному модулю сбрасывается в масляный картер.
Масляный фильтр
На двигателях применяется масляный фильтр фирмы «MANN+HUMMEL» модели W 11 102. Фильтр установлен на сервисном модуле колпаком вниз.
Фильтр конструктивно выполнен в виде неразборного патрона с металлическим корпусом. Фильтр снабжен фильтрующим элементом, перепускным предохранительным клапаном и клапаном блокировки обратного хода.
Перепускной клапан предназначен для защиты фильтрующего элемента от разрушения. Он отрегулирован на перепад давления 2,5 кгс/см² до и после элемента. При превышении этого перепада часть масла поступает в двигатель минуя фильтрующий элемент. Это может происходить при пуске и работе холодного двигателя, когда масло очень вязкое.
Клапан блокировки обратного хода предназначен для предотвращения слива масла из фильтра на неработающем двигателе и при замене фильтра при техническом обслуживании двигателя.
Установка фильтра на сервисный модуль осуществляется наворачиванием на центральный резьбовой штуцер отвода чистого масла, ввернутый в корпус масляного фильтра. Уплотнение происходит по наружному резиновому кольцу фильтра.
Фильтр должен устанавливаться наворачиванием сменного фильтра рукой до упора.
Дифференциальный клапан системы смазки
Производительность масляного насоса системы смазки рассчитана с запасом на изношенные пары трения двигателя, отслужившего весь ресурс до капитального ремонта, в том числе для режима работы на малых оборотах. В процессе эксплуатации такого количества масла не требуется.
Для сброса лишнего масла из системы в поддон предназначен дифференциальный клапан системы смазки.
Клапан установлен в корпусе сервисного модуля в масляной магистрали после ЖМТ до масляного фильтра. Клапан отрегулирован на начало открытия 5 кгс/см².
Регулировка достигается первоначальным поджатием пружины и регулировочными шайбами под пружиной. При достижении этого давления после фильтра, плунжер под действием управляющего чистого масла начинает движение, сжимая пружину, и через кольцевую канавку соединяет канал грязного масла с каналом сброса масла в картер.
Таким образом, часть масла, не нужная двигателю в данный момент работы, сбрасывается обратно в картер минуя масляный фильтр, разгружая фильтрующий элемент и увеличивая срок его службы до замены.
Техническое обслуживание системы смазки
Проверка уровня масла в двигателе
Уровень масла контролировать по меткам указателя уровня масла, расположенного с левой стороны двигателя.
Контроль осуществлять не ранее, чем через 15 минут после остановки двигателя, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен находиться между верхней «В» и нижней «Н» метками. Если уровень масла находится близко к нижней метке, необходимо долить до верхней метки масло той же марки. Не доливать масло выше верхней метки. Излишки масла следует слить или откачать из картера.
Смена масла в двигателе
Для удаления из картера вместе с маслом отложений сливать масло из прогретого двигателя, соблюдая меры безопасности. Для слива масла отвернуть пробку сливного отверстия на масляном картере, после слива пробку завернуть.
Свежее масло заливать через заливное отверстие в крышке головки цилиндров до верхней метки указателя уровня масла.
Перед заливкой очистить заливное отверстие от пыли и грязи, проверить затяжку сливной пробки масляного картера. Заливать масло из раздаточных колонок дозировочными пистолетами, а при отсутствии колонок через воронку с сеткой из чистой заправочной посуды. После заливки масла крышку заливного отверстия завернуть.
Замена сменного фильтра для масла
1. Заглушить двигатель.
2. Отвернуть сменный фильтр для масла 1 от корпуса сервисного модуля.
Снятие и установка сменного фильтра для масла:
- сменный фильтр для масла
3. Заполнить свежим моторным маслом сменный фильтр.
4. Смазать уплотнительное кольцо нового сменного фильтра моторным маслом.
5. Завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с опорной поверхностью корпуса сервисного модуля, после чего довернуть его на 1/2 — 3/4 оборота.
6. Запустить двигатель и проверить соединение на герметичность, проконтролировав появление давления масла в системе смазки. В случае течи, отвернуть фильтр, проверить состояние уплотнительного кольца и опорной поверхности корпуса сервисного модуля.
Внимание:
Применять сменный фильтр масла только фирмы «MANN+HUMMEL»
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava4-sistema-smazki