Газон некст двигатель cummins

Содержание
  1. Газон Некст: технические характеристики
  2. Модели ГАЗон Некст
  3. Размеры
  4. Технические характеристики и маневренность
  5. Автомобиль ГАЗон Некст: технические характеристики
  6. Грузоподъемность
  7. Мотор (дизельный двигатель)
  8. Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
  9. Cummins ISF 3.8 e4R
  10. Мотор ЯМЗ-5344-20
  11. Шасси: особенности конструкции
  12. Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)
  13. Таблица: технические характеристики Газон Next
  14. Видео-обзор Газон Next
  15. Командовать парадом будет CUMMINS
  16. ГАЗон Некст
  17. Модификации
  18. Модификация Next C41R11
  19. Модификация Next C41R13
  20. Модификация Next C41R16
  21. Модификация Next C41R31
  22. Модификация Next C41R33
  23. Модификация Next C41R36
  24. Модификация Next C42R13
  25. Модификация Next C42R31
  26. Модификация Next C42R33
  27. Модификация Next C47R13
  28. Кабина
  29. Видео
  30. Технические характеристики
  31. Двигатель
  32. ЯМЗ-5344-20
  33. Характеристики ЯМЗ-5344-20:
  34. ЯМЗ-534 CNG
  35. Характеристики:
  36. Cummins ISF 3.8 Е4R
  37. Характеристики:
  38. Тормозная система
  39. Ходовая часть
  40. Габаритные размеры
  41. Особенности
  42. Электросхемы

Газон Некст: технические характеристики

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Модели ГАЗон Некст

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Вес машины 8 700 кг.

Технические характеристики и маневренность

Технические характеристики ГАЗон Next позволяют этому автомобилю легко справляться с въездами и съездами, расположенными под углом 30 и 18 градусов. Автомобиль при полной загрузке в состоянии быстро развить скорость до ста километров в час при условии ровно асфальтированной дороги. Max скорость составляет 110 километров в час.

Автомобиль ГАЗон Некст: технические характеристики

Максимальные нагрузки на заднюю и переднюю ось кардинально отличаются: задняя — 6 600 кг, а передняя — 2 650 кг.

Грузоподъемность

  • модель C41R11: грузоподъемность составляет 5 тонн;
  • модель C41R31: грузоподъемность составляет 4,7 тонны.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Стандартная база
(универсальный/city)

Укороченная база
(универсальный/city)

Стандартная база
(универсальный/city)

Модель 10т
C41RB3

Количество мест 3 3 7 3 Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2 Тип привода задний задний задний задний Полная масса, т 8,7 8,7 8,7 10 Масса снаряженного автомобиля, т 4,28/4,625 3,93/4,205 4,25/4,625 4,395 База, м 4,515 3,77 4,515 5,15 Колея колес: передних, м
задних (между серединами сдвоенных шин), м 1,74
1,69 1,74
1,69 1,74
1,69 1,98
1,69 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189 207 Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9 7,3/6,8 8,5/7,9 9,1 Максимальная скорость, км/ч 105 105 105 105 Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град. 30
12 30
18 30
18 24
14 Максимальный преодолеваемый подъем, % 26 26 26 25 Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165 935/1135

Видео-обзор Газон Next

Источник статьи: http://gruzovik.biz/articles/gazon-nekst-tekhnicheskie-kharakteristiki

Читайте также:  Что такое культура ландшафта

Командовать парадом будет CUMMINS

В условиях жесткой конкуренции и постоянно растущего рынка как легких коммерческих, так и более крупных, среднетоннажных и грузовых автомобилей, «Группа ГАЗ» стремится к постоянному улучшению качества производимых автомобилей. Проведенная совсем недавно модернизация линеек автомобилей Газель и «Соболь» — оснащение их американским дизельным двигателем «Cummins» оказалась настолько успешной (улучшились ходовые качества, возросла экономичность в эксплуатации, увеличился спрос и, как следствие, вырос объем продаж), что, конечно, руководство «Группы ГАЗ» не могло не задуматься о продолжении столь успешного сотрудничества с американским производителем.

Вслед за легкими коммерческими грузовиками Газель и «Соболь», а впоследствии, и среднетоннажником Валдай, двигатели «Cummins ISF» нашли свое место и под капотом «Газона» — ГАЗ-3309. Если посмотреть историю автомобиля, то мы увидим, что грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 — одна из самых популярных моделей, выпускаемых Горьковским автозаводом. Он принадлежит к четвертому поколению грузовиков ГАЗ и выпускается с 1994 года. На тот момент автомобиль оснащался четырехцилиндровым турбодизельным мотором воздушного охлаждения мощностью 115 лошадиных сил. Грузовик был полностью унифицирован по кабине и ходовой части со своим карбюраторным «собратом» — ГАЗ-3307, а к 1996 году даже вытеснил его с конвейера как менее перспективный. Но все же дизельный мотор воздушного охлаждения — не лучшее решение для такого грузовика, и с 1997 по 2001 года выпуск ГАЗ-3309 был временно приостановлен. За эти четыре года конструкторами Горьковского автозавода было рассмотрено большое количество вариантов модернизации автомобиля, но в итоге они остановились на белорусском двигателе «ММЗ». С момента возобновления выпуска в 2001 году, ГАЗ-3309 стали комплектовать турбодизельным агрегатом «ММЗ Д-245.7». Этот мотор с водяным охлаждением к тому моменту уже неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации на грузовиках ЗИЛ-5301 «Бычок». Мотор «ММЗ Д-245.7» был доработан до экологических норм ЕВРО-3, имеет мощность 122 лошадиные силы, объем 4.75 л и вес 430 кг.

Двигатель «Cummins» под капотом ГАЗ-33096

Прогресс, как известно, не стоит на месте, и на сегодняшний день решение о замене силового агрегата, несомненно, правильное и своевременное — двигатель «ММЗ», устанавливаемый ранее, в настоящее время уже можно рассматривать как морально устаревший. На его фоне «Cummins ISF 3.8 L» выгодно отличается меньшим весом, он имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). С новым мотором грузовик ГАЗ-3309 (теперь он получил индекс ГАЗ-33096) стал более маневренным, получил больший простор для грузоподъемности. Уменьшился расход топлива – с 14 л./100 км (при скорости 60 км/час) до 13.3 л/100 км и с 19 л/100 км (при скорости 80 км/час) до 18 л/100 км. А высокий крутящий момент (491 Нм) обеспечивает хорошие динамические показатели для грузовика. На силовом агрегате «Cummins ISF 3.8 L» устанавливаются качественные комплектующие известных мировых производителей — форсунки «BOSCH», топливная аппаратура «CommonRail» и т.д. Кроме этого, гарантированные производителем 80 000 км пробега (или два года эксплуатации) на мотор и 100 000 км пробега на иные узлы и детали – это еще один стимул к приобретению именно этого автомобиля.

Кроме внедрения нового силового агрегата, грузовик ГАЗ-33096 получил и некоторые изменения в кабине — установлен электронный, более точный, одометр и изменено положение датчиков для более комфортного «чтения» показателей.

Новая приборная панель ГАЗ-33096

Мотор «Cummins ISF 3.8 L» более тяговит, экономичен, имеет отличную ремонтопригодность и больший, сравнительно с силовым агрегатом «ММЗ», моторесурс (500 000 км) и проектировался изначально по экологическим нормам «ЕВРО-3» (в отличие от доработанного минского двигателя). Внедрение в ряд среднетоннажниковэтого двигателя открывает новые горизонты перед автомобилями Горьковского автозавода и в плане повышения интереса у потенциальных клиентов, и в перспективе дальнейшей модернизации модельного рада. Вполне логично предположить, что в скором времени силовые агрегаты «Cummins» будут устанавливаться и на другие среднетоннажные автомобили четвертого поколения ГАЗ — машины повышенной проходимости «Садко» и «Земляк», о чем мы, разумеется, будем рады сообщить в следующих новостях и обзорах.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/news/review/gaz-33096

ГАЗон Некст

ГАЗон Некст является представителем нового пятого семейства среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Модель стала доступной для потребителей в 2014 году.

Около 90 процентов всех комплектующих, применяемых в данной модели, производится на российских предприятиях. И не смотря на это, ГАЗон Некст имеет отличные технические и эксплуатационные характеристики, что позволяет ему создать сильную конкуренцию импортным аналогам.

Сам же ГАЗон Next был разработан с целью заменить, выпускаемые на протяжении достаточно долгого времени, такие грузовые автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-33088 и ГАЗ-3309. Причиной для этого стали совсем понятные факторы. Машины 1980-х годов в настоящее время практически не составляют никакой конкуренции и из-за этого потребители выбирают иностранные модели, которые по всем параметрам превосходят отечественные грузовики. Это объясняется тем, что предшественники Некста довольно сильно устарели, как технически, так и морально. Это в итоге и стало предпосылкой для разработки совершенно нового грузового автомобиля.

В результате производителю удалось создать действительно оригинальную грузовую технику. Причем в плане внешнего вида новый грузовик не имеет ничего общего со своими предшественниками. Кабина получилась вполне современной и весьма симпатичной. Стоит отметить, что в первый год продаж внимание потребителей сначала привлек именно внешний вид и только потом существенно обновленные технические характеристики.

Хоть производство нового грузовика и было довольно серьезно локализовано, но сам же среднетоннажник ГАЗон Некст имеет комплектующие, как отечественного, так и иностранного производства. Например, здесь установлена кабина, которую также использует и последнее поколение ГАЗелей. Что касается сцепления и тормозной системы, то первое было предоставлено немецким производителем ZF, когда тормоза были заимствованы у грузовика ГАЗ Валдай.

В настоящее время выпускается только первое поколение данного грузового автомобиля. Помимо этого модель еще не дошла до пика своей популярности, следовательно, она и дальше будет набирать спрос среди потребителей. Горьковский автомобильный завод при этом вполне уверен, что новинка сможет на российском рынке обойти большинство конкурентов, причем как отечественных, так и иностранных.

Имея стандартную базу, ГАЗон Некст способен осуществлять транспортировку грузов с весьма значительной массой (до 5000 килограмм). Такая особенность позволила выделиться модели среди аналогичных грузовиков.

Для потребителей Горьковский автозавод предлагает различные вариации автомобиля, которые могут иметь разную колесную базу (4х4 и 4х2), дорожный просвет (315 и 265 миллиметров), а также грузовую платформу, также различаемую по длине.

В целом, ГАЗон Next является не просто грузовиком для выполнения узкого профиля задач, а вполне большим семейством, состоящим из трех групп, среди которых внедорожная, универсальная и городская.

Про первую группу действительно можно сказать, что это наследник легендарного ГАЗ-66, поскольку здесь присутствует модернизированная платформа и уникальная техническая составляющая.

Вторая группа во многом похожа на стандартную версию ГАЗ-3307. Она также оснащена вполне большими колесами и обладает довольно солидной высотой клиренса и неплохой проходимостью. Одним из недостатков данной группы стала большая высота загрузки, вызывающая некоторые неудобства в работе.

В третьей или же городской группе грузовых автомобилей, этот недостаток был устранен посредством использования колес, имеющих меньший диаметр. Но в связи с этим немного пострадала проходимость грузовика и теперь модель больше подходит для эксплуатации на дорожных участках с асфальтированным покрытием, чем на пересеченной местности.

Читайте также:  Забор оригинальных клумб своими руками

Одной из общих особенностей в этих группах являются предлагаемые варианты кабины. В зависимости от комплектации грузовики могут комплектоваться либо стандартной, либо двойной кабиной. Если первый вариант обладает одним рядом сидений, рассчитанным на трех человек, то второй уже может вместить до семи человек, включая водителя.

Также стоит упомянуть и о выборе названия для нового грузовика. При разработке маркетинговые специалисты взяли во внимание то, как в народе называли его предшественника ГАЗ-3307. Для всех он был просто «Газон». В результате и новое поколение было так названо, но уже официально.

Модификации

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст является заменой не для одного, а для нескольких грузовиков сразу. Это обусловлено тем, что представлен он несколькими группами и каждая группа за счет своих особенностей заменяет определенную модель, выпускаемую Горьковским автомобильным заводом. Например, версии из универсальной группы являются заменой ГАЗ-3309, так как имеют схожую сферу применения, но они более совершенны в техническом плане. Городскую группу называют заменой грузовиков ГАЗ Валдай. Здесь ситуация аналогична предыдущей: ГАЗон Некст предназначен все для тех же задач, но имеет гораздо улучшенные технические и эксплуатационные параметры.

Все выпускаемые модификации данного автомобиля могут использовать, как стандартную, так и удлиненную колесную базу. Однако кроме колесной базы, грузовик может комплектоваться и двумя типами кабин, среди которых стандартная однорядная и двойная двухрядная.

Помимо стандартного бортового кузова, новое семейство грузовиков может оснащаться самыми разнообразными надстройками и оборудованием, что значительно расширяет их сферу применения. Таких вариаций сейчас насчитывается более сотни, за счет чего в зависимости от нужд потребители могут воспользоваться:

  1. Изотермическим фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Промтоварным фургоном;
  4. Европлатформой;
  5. Автозаком;
  6. Самосвалом (включая трехстороннюю разгрузку);
  7. Крюковым погрузчиком;
  8. Автоцистерной;
  9. Мобильной мастерской;
  10. Мусоровозом;
  11. Топливозаправщиком;
  12. Вакуумной машиной;
  13. Комбинированной дорожной машиной;
  14. Вахтовым автобусом;
  15. Автомобильным гидроподъемником;
  16. Автомобильным эвакуатором (включая сдвижную платформу);
  17. Краном-манипулятором;
  18. Спецмашиной, осуществляющей перевозку газовых баллонов;
  19. Портальным погрузчиком;
  20. Тягачом седельного типа;
  21. Автомобильным гудронатором;
  22. Подметально-уборочной спецтехникой;
  23. Пожарной спецтехникой и так далее.

Но кроме этого существуют и серийные модифицированные версии отличающиеся, как техническими параметрами, так и некоторыми особенностями.

Вся линейка модификаций включает в себя следующее:

Модификация Next C41R11

Данная версия представляет собой, как универсальное шасси, так и стандартный грузовой автомобиль с бортовой грузовой платформой. Длина колесной базы такой модели составляет 3770 миллиметров. Под капотом установлен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R13

Является аналогом предыдущей версии, то есть это также универсальное шасси и бортовой грузовик, обладающий колесной базой длиной в 3770 миллиметров. В качестве стандартной силовой установки предлагается двигатель марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R16

Выпускается в двух вариантах, первый из которых универсальное шасси, а второе бортовой грузовик. Длина колесной базы составляет 3770 миллиметров. В отличие от остальных версий, такая модификация оснащена газобаллонным оборудованием и двигателем марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C41R31

Является универсальным шасси, которое также может оснащаться стандартной бортовой грузовой платформой. Здесь колесная база была увеличена до 4515 миллиметров. Под капотом установлен импортный дизельный двигатель марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R33

Выпускается в виде универсального шасси и бортового грузовика. Версия основана на удлиненной до 4515 миллиметров колесной базе. Из двигателей был предложен агрегат ярославского производства ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R36

Представляет собой универсальное шасси и грузовой автомобиль с бортовым кузовом. Использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и газовую силовую установку марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C42R13

Является шасси универсального назначения и бортовым грузовиком. Данная модификация отличается увеличенной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек. Колесная база при этом осталась прежней и составляет 3770 миллиметров. Версия комплектуется двигателем от Ярославского моторного завода – ЯМЗ-53441;

Модификация Next C42R31

Является универсальным шасси и бортовым грузовиком. При колесной базе в 3770 миллиметров обладает увеличенной кабиной, рассчитанной на семерых человек. Что касается двигателя, то здесь используется мотор иностранного производства – Cummins ISF3.8;

Модификация Next C42R33

Это универсальное шасси. Кроме этого выпускается с грузовой бортовой платформой. Модификация имеет увеличенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Версия использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и ярославский силовой агрегат марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C47R13

Является седельным тягачом, предназначенным для работы в составе автопоезда. Грузовик имеет специальное седельно-сцепное устройство, позволяющее ему работать с полуприцепами массой до 12000 килограмм.

Кабина

Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.

Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.

Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.

Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.

Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.

Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.

Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.

Читайте также:  Насосы поливочные для теплицы

Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Вся линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на ГАЗон Next, представлена тремя вариантами, а именно:

ЯМЗ-5344-20

Является дизельной четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядное расположение цилиндров. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и систему турбонаддува. Что касается топливной системы, то данный мотор обладает непосредственным впрыском CommonRail.

Характеристики ЯМЗ-5344-20:

  1. Рабочий объем – 4.43 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 149 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 490 Н.м. (ПРИ 1200-2100 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.5;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 470 кг.

ЯМЗ-534 CNG

Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, который адаптирован под работу на сжиженном газе. Этот двигатель является самой свежей и перспективной разработкой Ярославского моторного завода и имеет вполне отличные мощностные характеристики при улучшенной экономичности.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 4.43 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 170 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 750 Н.м. (ПРИ 1200-1600 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.5;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 470 кг.

Cummins ISF 3.8 Е4R

Является четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом иностранного производства. Как и другие двигатели, данный оснащен жидкостной системой охлаждения. В качестве дополнительной опции для ГАЗона Некст производитель предлагает установку предпускового подогревателя, который значительно упрощает запуск в условиях низких отрицательных температур.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 3.76 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 152 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 497 Н.м. (ПРИ 1200-1900 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.2;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 335 кг.

В составе трансмиссии присутствует модернизированная пятиступенчатая механическая коробка передач. Она оснащена сухим, однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом от компании ZF Sachs. В используемой КПП имеются синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Тормозная система

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами от компании «Wabco». Они установлены на каждом колесе и имеют пневматический привод.

Вся тормозная система представлена двумя пневматическими контурами и системой ABS. Она была заимствована от грузовиков семейства Валдай.

Стандартная комплектация автомобиля оснащена антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, обеспечивающей лучший контроль грузовика при экстренном торможении.

Использование пневматической тормозной системы является без сомнений весьма удачным и продуманным решением. Помимо высокой эффективности, которую предлагает пневматика, и мягкости педали тормоза, такие тормоза отличаются значительно повышенной надежностью и безопасностью. К примеру, если произошла частичная разгерметизация в системе, то эффективность тормозов не падает, и они также способны безопасно остановить грузовик. Причем это даже не будет особо заметным.

Другой отличительной чертой стали колодки, применяемые в тормозных механизмах. Как заявляет производитель, их эксплуатационный ресурс составляет около 200 тысяч километров.

Ходовая часть

По своей конструкции подвеска нового грузовика довольно сильно напоминает другие подобные автомобили Горьковского автозавода. Но для улучшения некоторых параметров, специалисты провели частичную модернизацию. Например, были переработаны рессоры. Теперь в каждом пакете рессор присутствует по три листа, благодаря чему удалось добиться более плавного хода при высокой устойчивости.

Сама же подвеска, как передняя, так и задняя, обладает полуэллиптическими рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия, ну и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 6435 мм.
  2. Полная длина (модификация) – 7960 мм.
  3. Полная ширина – 2307 мм.
  4. Высота по кабине – 2418 мм.
  5. Высота по тенту – 3100 мм.
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 3770 мм.
  7. Длина колесной базы (модификация) – 4515 мм.
  8. Ширина передней колеи – 1740 мм.
  9. Ширина задней колеи – 1690 мм.
  10. Клиренс (стандартная) – 265 мм.
  11. Клиренс (модификация) – 315 мм.

Особенности

Новое семейство среднетоннажных грузовиков было оценено потребителями довольно положительно, о чем говорит масса лестных отзывов. Интересным фактом является то, что во всех отзывах упоминаются одни и те же качества автомобиля, среди которых:

  1. Компактные габаритные размеры и отличная вместительность;
  2. Простая и понятная конструкция;
  3. Доступные и недорогие запчасти и расходные материалы;
  4. Отличная ремонтопригодность;
  5. Возможность работы в условиях ограниченного рабочего пространства;
  6. Довольно большой гарантийный срок, рассчитанный на 150 тысяч километров или 3 года, в зависимости от того, что быстрее настанет.

Судя по внешнему виду сложно сказать, что ГАЗон Некст обладает заметно увеличенным салоном, который на треть больше, чем у предшественника НАЗ-3309. Уровень комфорта при этом также значительно выше, чем был раннее.

По словам водителей, новый автомобиль обладает достаточно мягким ходом и хорошей точностью управления. Грузовик держит дорогу даже при резком разгоне, торможении, ну и при вхождении в поворот. Но это до тех пор, пока машина не попадет в колею. Здесь ее начинает сильно кидать.

Комплектации с ярославскими моторами отличаются хорошей тягой. С таким двигателем модель хоть и неохотно разгоняется, но на подъемы идет вполне отлично. Также отметили и хорошую плавность сцепления.

Новая модернизированная коробка передач получила не меньше положительных отзывов. Как отмечают, она обладает заметно повышенной четкостью, ну и сниженным уровнем шума и вибраций при работе. Однако некоторые владельцы говорят об обратном. По их словам, она наоборот очень шумная. В основном это связано с заводским браком.

Одним из основных недостатков является недостаточно выверенная, жесткая подвеска. Если автомобиль едет с пустым кузовом, то практически все дорожные неровности, в том числе и небольшие, передаются в салон, что не очень хорошо сказывается на комфортности работы. Но ситуация заметно меняется с грузом на борту.

Другой минус связан со ступичными подшипниками. Не пройдя заявленный эксплуатационный срок, они сильно гудят и через некоторое время могут и вовсе рассыпаться. В принципе, данная проблема присуща и многим другим автомобилям отечественного производства и связана она напрямую с неважным качеством деталей и плохим дорожным покрытием. Но решение данной проблемы не ударит по карману, поскольку стоимость на подобные компоненты вполне доступная.

Довольно частым негодованием потребителей является грузоподъемность автомобиля. Это обусловлено тем, что ГАЗон Next, хоть и позиционируется, как грузовик с максимальной грузоподъемностью в 5000 килограмм, но по факту он способен перевозить грузы массой не более 3600 килограмм. В случае превышения машина практически ложится на отбойники, поскольку рессоры не рассчитаны под такие нагрузки.

Электросхемы

Перед выходом на рынок Горьковский автомобильный завод обозначил стоимость новой модели с базовой комплектации в один миллион рублей. Однако, после того, как были начаты продажи, ценник на машину подрос уже до 1.3 миллиона рублей. И это также стандартная комплектация с бортовой грузовой платформой.

Но на этом рост цены не прекратился, и в настоящее время ГАЗон Некст доступен по средней стоимости от 1.6 миллиона рублей за стандартную версию, имеющую обычную трехместную кабину, и от 1.7 миллиона рублей за ту же комплектацию, но уже с увеличенной кабиной.

Источник статьи: http://gruzovo.com/gazon-nekst.html

Оцените статью