- Автотопливозаправщик ГАЗон NEXT
- Бензовоз Газон-Некст
- Описание
- Внешний вид и устройство кабины
- Особенности конструкции
- Модификации
- Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- Видео о новом ГАЗоне-Next
- Характеристики
- Технические характеристики шасси
- Модельный ряд
- Бортовой автомобиль City
- Бортовой автомобиль
- Общие данные
- Двигатели
- Чертежи и размеры
- Комплектация
- Опции и комплектации
- Оставить заявку
- Кредит / лизинг
- Похожие товары
- Бензовоз на шасси Газель НЕКСТ 1-2 секции
- Эвакуатор ГАЗон Некст с КМУ
- Эвакуатор ГАЗон Некст со сдвижной платформой
- Гидроманипулятор ГАЗон Некст
Автотопливозаправщик ГАЗон NEXT
Назначение | Топливозаправщик ГАЗон NEXT предназначен для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и является мерой полной вместимости. | |||||||||||||||||||
Описание | Корпус цистерны выполнен в виде горизонтального резервуара с внутренними ребрами жесткости (волнорезами) плосковыгнутой формы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. | |||||||||||||||||||
Функциональность | Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон NEXT» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям. | |||||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||||
Дополнительные опции | Изготовление цистерны из нержавеющей стали 12Х18Н10Т, АМГ5М. Окраска импортными эмалями Dupont, Sikkens, Prospectrum Coating BVBA, нанесение цветографических схем по карте окраски. | |||||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Объем цистерны, м3 | 4,9 | 5,2 | ||||||||||||||||||
Тип цистерны | 1-секционная | 2-секционная | 1-секционная | 2-секционная | ||||||||||||||||
Плотность, т/м3 | 0,86 | 0,873 | ||||||||||||||||||
Поперечное сечение | Овальное | чемоданного типа | ||||||||||||||||||
Отсеков, шт | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||
Материал | Сталь 09Г2С | |||||||||||||||||||
Насос | СЦЛ-01 | СВН-80А | ||||||||||||||||||
Высота самовсасывания, м | 4,5 | |||||||||||||||||||
Привод | от коробки отбора мощности через карданный вал | |||||||||||||||||||
Комплект поставки | ||||||||||||||||||||
Проблесковый маяк — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Клапан дыхательный УД-1 — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Порошковые огнетушители — 2 шт. | ||||||||||||||||||||
Противооткатный брус — 2 шт. | ||||||||||||||||||||
Боковая защита — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Задняя защита — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Цепь заземления — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Ящик для песка — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Ящик для кошмы и откатников — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Отсек для топливораздаточной аппаратуры — 1 шт. | ||||||||||||||||||||
Комплектация | ||||||||||||||||||||
Алюминиевые крышки горловин «Промприбор» (Ливны) | ||||||||||||||||||||
Дыхательный клапан на каждый отсек «Промприбор» (Ливны) | ||||||||||||||||||||
Шаровые краны | ||||||||||||||||||||
Напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Испания) | ||||||||||||||||||||
Быстроразъемные соединения Elaflex (Германия) | ||||||||||||||||||||
Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов | ||||||||||||||||||||
Пластиковые противооткатные упоры | ||||||||||||||||||||
Раздаточный рукав, пистолет А-50М, счетчик ППО-25 | ||||||||||||||||||||
Окраска ЛКП Ярославские краски | ||||||||||||||||||||
Дополнительная комплектация | ||||||||||||||||||||
Система рекуперации паров и нижнего налива — Промприбор, СIVACON, Sening | ||||||||||||||||||||
Алюминиевые крышки горловин Civacon | ||||||||||||||||||||
Экологический короб для предотвращения пролива продукта | ||||||||||||||||||||
Напорно-всасывающие рукава Elaflex | ||||||||||||||||||||
БРС Kamlok | ||||||||||||||||||||
Насосы Sening, Alfons Haar, SAMPI | ||||||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |||||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | |||||||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | |||||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||||||||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/avtotoplivozapravshchik-na-baze-gazon-next/characteristics/
Бензовоз Газон-Некст
В отличие от более крупных машин подобного назначения, топливозаправщик Газон-Некст имеет очень высокую маневренность, которая позволяет применять его в крупных городах, а также на тесных строительных площадках. Автомобиль разработан в соответствии с современными дизайнерскими направлениями. При этом он имеет капотную компоновку, которая делает его максимально безопасным и удобным в обслуживании.
Автотопливозаправщик, созданный на базе Газон-Next, может использоваться для пополнения запаса горючего любой техники в полевых условиях. Такую технику используют мобильные ремонтные бригады, оснащенные моторизованным оборудованием, а также строители, дорожно-эксплуатационные компании и другие предприятия.
Описание
Внешний вид и устройство кабины
Кабина оснащена тремя сидениями, за счет чего автомобиль может перевозить полный штат работников, занимающихся работой по заправке техники. Небольшие особенности делают салон машины максимально удобным для водителя и пассажиров — например, подлокотник, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды и многое другое.
Цистерна и дополнительное оборудование, которым оснащен топливозаправщик, окрашены в предупреждающий оранжевый цвет в соответствии с действующими стандартами. На них нанесены специальные символы и надписи, что позволяет эксплуатировать автомобиль без ограничений.
Особенности конструкции
Топливозаправщик оснащается цистерной «чемоданного» сечения, которое позволяет уменьшить высоту центра тяжести по сравнению с аналогичными емкостями цилиндрической формы. Объем резервуара может быть равен 5,5 или 4,9 кубическим метрам в зависимости от типа перевозимых нефтепродуктов — бензина или дизельного топлива. Внутри имеются ребра жесткости плосковыгнутой формы, которые одновременно выступают волнорезами, предотвращающими возникновение гидроударов при быстром переливании жидкости. Цистерна может иметь один или два отсека в зависимости от потребностей заказчика.
По правому борту автомобиля находится вместительный герметичный ящик. В нем находится оборудование для слива и дозированной выдачи топлива. Кроме того, здесь находится удобный для обслуживания и замены кассетный фильтр.
АТЗ оснащается огнетушителями, напорно-всасывающими рукавами и быстроразъемными соединениями, которые обеспечивают максимальное удобство подключения к различным резервуарам.
Модификации
Модель АТЗ-36136-0000010 предназначена для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,74 т/куб. м (бензина) и вмещает в себя 5500 литров, а модель АТЗ-36139-0000011 для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/куб. м (дизельного топлива) рассчитана на 4900 л. Разница между емкостью цистерн обусловлена различным весом горючего, которое позволяет перевозить максимальная грузоподъемность Газона-Next.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Чертежи и размеры
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Новая модель 10т C41RB3
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Оставить заявку
Кредит / лизинг
Похожие товары
Бензовозы / Автотопливозаправщики , ГАЗель-Некст
Бензовоз на шасси Газель НЕКСТ 1-2 секции
Легкий коммерческий АТЗ выделяется своей компактностью и малым радиусом разворота. Это означает, что автоцистерна быстрее передвигается по городу и подъезжает вплотную к технике, требующей заправки.
Это современный автомобиль с увеличенной грузоподъемностью, отличными ходовыми характеристиками, современным дизайном, повышенной комфортностью кабины и высоким качеством рабочих узлов.
Эвакуаторы , С краном манипулятором (КМУ)
Эвакуатор ГАЗон Некст с КМУ
Эвакуатор ГАЗон NEXT может оснащаться ломаной или сдвижной платформой.
Также можно установить:
- Гидроманипулятор марок AMCO VEBA, HYVA, SOOSAN, UNIC, TADANO и других производителей
- Двухуровневую платформу на 2 ТС
- Дополнительное оборудование — фаркоп, проблесковый маяк, световая балка, ступени с поручнем и т.д.
Автоэвакуатор на шасси НЕКСТ быстро справится с погрузкой как габаритного транспорта, например, микроавтобуса, так и авто с небольшим дорожным просветом. Эвакуатор на базе нового …
Со сдвижной платформой , ГАЗон-Некст
Эвакуатор ГАЗон Некст со сдвижной платформой
Автоэвакуатор на шасси НЕКСТ быстро справится с погрузкой как габаритного транспорта, например, микроавтобуса, так и авто с небольшим дорожным просветом. Эвакуатор на базе нового ГАЗ NEXT создан, чтобы заменить собой сразу две устаревшие модели — снятый с конвейера Валдай и ГАЗ 3309.
КМУ — краны манипуляторы , Гидравлические КМУ
Гидроманипулятор ГАЗон Некст
Манипуляторы ГАЗ НЕКСТ смогли завоевать доверие покупателей за очень короткое время. Они пользуются большим спросом среди предпринимателей, благодаря ряду уникальных характеристик. Кран-манипулятор на шасси ГАЗон NEXT это многофункциональный автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что дает возможность использовать его в разных сферах деятельности и разных условиях работы.
Источник статьи: http://zst-avto.ru/product/atz-gazon-next/