Газон некст антипробуксовочная система

Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.

Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.

Другие схемы ГАЗон Next:

Схема подключения.

1 – блок управления АБС; 2 – клапан ASR; 3 – модулятор АБС передний; 4 – Y57; 5 – модулятор АБС задний правый; 6 – колодка (для кнопки запроса диагностики АБС); 7 – датчик скорости вращения переднего левого колеса; 8 – датчик скорости вращения переднего правого колеса; 9 – датчик давления «EBL»; 10 – датчик скорости вращения заднего левого колеса; 11 – датчик скорости вращения заднего правого колеса; 12 – комбинация приборов; 13 – колодка диагностики; 14 – выключатель ASR; 15 – датчик износа колодки заднего левого колеса; 16 – датчик износа колодки заднего правого колеса; 17– датчик износа колодки переднего правого колеса; 18 – датчик износа колодки переднего левого колеса; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:12/30 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 30 (по раме); ХР:25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР:25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР:25/229-9 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) 9-ти контактная.

Источник статьи: http://almarka.ru/shema-antiblokirovochnoj-sistemy-tormozov-abs-gazon-next/

Конструктивные особенности ГАЗон-Некст

В сентябре 2014 года завод «ГАЗ» приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон-NEXT (Некст).

Линейка автомобилей ГАЗон-Некст включает в себя:
— универсальные грузовики ГАЗон-Некст (шины Cordiant 8,25R20);
— городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) с пониженной на 135 мм погрузочной высотой за счет использования шин 245/70R19.5;
— внедорожники Садко Next (Некст) — планируются к выпуску (по состоянию на февраль 2017 года);

Среди важных изменений, появившихся у грузовиков ГАЗон-Некст, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность;

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон-Некст имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон-Некст в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной — на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне-Некст установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн (такие автомобили тоже планируются к выпуску).

Читайте также:  Можно ли использовать цсп для грядок

Среднетоннажные грузовики ГАЗон-Некст предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и создали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:

Преимущества установки двигателя ЯМЗ:

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя — до 700 000 км
  • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Электрооборудование 12 В
  • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
  • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
  • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
  • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:

Преимущества улучшенной трансмиссии:

  • Усиленная КПП
  • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
  • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
  • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
  • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
  • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
  • Исключение течей компонентов гидропривода
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Использование быстросъемных соединений
  • Модернизированная КПП:
    • Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
    • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
    • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
    • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
    • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
    • Увеличенная ширина шестерен
  • Необслуживаемая карданная передача Dana Spicer:
    • Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
    • Проверку крепления карданной передачи необходимо осуществлять в 3 раза реже, т.е.каждые 15 тыс. км.
  • Задний мост:
    • Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit
    • Изменение конструкции хвостовика редуктора

Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:

Улучшение ходовой части:

  • Усиленная рама
    • Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
    • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
    • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)
  • Подвеска
    • Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
    • Современные амортизаторы Tenneco, обеспечивающие эффективное гашение колебаний
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей автомобиля
  • Колеса
    • Шины Cordiant 8,25R20
      • Увеличенная несущая способность
      • Заводская балансировка колес
      • Беcфуторочное крепление колес по стандарту ISO
    • Шины 245/70R19.5
      • Снижение погрузочной высоты на 135 мм
      • Международная размерность => широкий ассортимент шин с посадочным диаметром 19,5
      • Бескамерная шина с увеличенным ресурсом, надежностью и безопасностью
      • Отсутствует бортовое кольцо, упрощение процесса шиномонтажа => снижение затрат владельца
Читайте также:  Раздвижные оконные конструкции для веранды

Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:

Модернизированное рулевое управление:

  • Рулевое управление ZFLS: рулевой механизм, насос, бачок, шланги ГУР
    • Интегральный рулевой механизм с переменным передаточным отношением,обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием
    • Показатели устойчивости и управляемости на основании испытаний по «переставке» и «входу в поворот» на одном уровне с европейскими аналогами
    • Отсутствие шума при работе системы ГУР
    • Высокая надежность и ресурс рулевого управления
    • «Легковое» ощущение управления автомобилем
  • Рулевая колонка CSA:
    • Низкая трудоемкость ТО – отсутствие необходимости смазывания шарниров карданного вала
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления громкостью и возможностью переключения станций и аудио треков
    • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2

Тормозная система Wabco:

Преимущества тормозной системы:

  • Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
  • ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
  • Индикатор износа тормозных накладок
  • Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
  • Преимущества пневматической тормозной системы Wabco:
    • Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
    • Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
    • Уменьшение тормозного пути
    • Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
  • EBD (Electronic Brake-force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий:
    • Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
    • Позволяет значительно повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении
  • ASR (Automatic Slip Regulation) — противобуксовочная система:
    • Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях
    • Автомобиль с системой ASR способен плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии
    • Имеется возможность отключения системы ASR в тех местах, где необходимо двигаться с пробуксовкой
    • Функционально заменяет блокировку дифференциала благодаря перераспределению крутящего момента

Кабина ГАЗон-Некст:

Удобства и нововведения кабины ГАЗон-Некст:

  • Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров
  • Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины от производителя Anvis
  • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
  • Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали, пластиковые крылья)
  • Зеркала увеличенного размера с улучшенной обзорностью и уменьшением «мертвых» зон
  • Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
  • Применение оцинкованной стали на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред
  • Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля
  • Катафорезное грунтование
Читайте также:  Как правильно провести посадку грядок

Удобство в салоне автомобиля:

  • Держатели бутылок: 2 по 1,5 л в панели + 2 по 1,5 л в обивке дверей
  • Подстаканники: 2 наружных + 1 скрытый (унифицированный под установку пепельницы)
  • Ящик вещевой – хранение дорожных карт, книг и документов формата А4
  • Ящики с крышкой для хранения документов формата А4 и для мелких вещей
  • Открытые ящики в обивках дверей
  • 2 отделения для хранения инструментов в подножках дверей
  • Опция: потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN – место или под установку тахографа
  • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя
    • Подлокотники в базовой комплектации
    • Подогрев сидений и поясничный подпор (опция)
  • Регулировки сиденья:
    • Механической подвески
    • Продольная
    • Раздельно высоты передней и задней части подушки
    • Угла наклона спинки
    • Жесткости поясничного подпора (опция)
    • Подголовника по высоте
  • Климатическая установка DELPHI:
    • Опция «кондиционер» доступна с 2015г.
    • Высокая эффективность
    • Низкая шумность
    • Рециркуляция
    • Наличие салонного фильтра
    • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Электростеклоподъемники Brose в базовой комплектации
  • Система запирания дверей Kiekert:
    • Центральный замок в базовой комплектации
    • Современный внешний вид
    • Надежная конструкция
    • Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки
    • Сигнализатор открытия двери
  • Стеклоочистители
    • Длина щетки 550 мм, возможна установка щетки 650 мм
    • Форсунки стеклоомывателя на рычагах щеток снижают расход жидкости на 30%
    • Жесткая трубчатая конструкция обеспечивает плавность движения щеток по стеклу
    • Мотор-редуктор стеклоочистителя высокой мощности и надежности фирмы BOSCH
    • Бачок омывателя объемом 5 л

Фары и задние фонари автомобиля:

  • Фары Automotive Lighting
    • Современный дизайн
    • Высокий уровень освещенности
    • Простота и удобство при замене ламп
    • Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Электрокорректор фар
  • Задние фонари TruckLite
    • Задние фонари обновленного дизайна TruckLite (Великобритания)
    • Герметичные разъемы сбоку, исключающие дефекты в период эксплуатации
    • Высокий уровень защиты от грязи
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Оригинальное крепление задних фонарей на специальных кронштейнах на раме
    • Защищены противоподкатным брусом от разрушения

    В заключение можно отметить лишь то, что все вышеперечисленные доработки, улучшения и нововведения делают новый ГАЗон-Некст действительно новой машиной, уже пользующейся весьма большим спросом и удачно закрывающей собой сегмент отсутствующих ЗИЛов. Думаю, что теперь не за горами тот день, когда мы узнаем, что завод «ГАЗ» снял с производства всем известный старый добрый «ГАЗон» — ГАЗ-3309.

    Источник статьи: http://aist98.ru/konstruktivnyye-osobennosti-gazon-nekst

Оцените статью