Газон некст 4х4 технические характеристики расход топлива

ГАЗ «Садко Некст» 4х4: технические характеристики

Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 — стандарт;
  • C41A13 — укороченный;
  • C42A33 — стандартный, с двухрядной дубль-кабиной.

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:  Огород занимает 9 га 37 этой площади занято картофелем

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст» комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Читайте также:  Когда высаживать мавританский газон

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Стоимость ГАЗ «Садко Некст»

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».

Источник статьи: http://trucksreview.ru/gaz/gaz-sadko-nekst-4h4-tehnicheskie-harakteristiki.html

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).
Читайте также:  Перила для террасы высота


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью