Газон некст 4х4 агп

Автогидроподъемники ГАЗон Next

Назначение Автогидроподъемники (АГП) на шасси «ГАЗон NEXT» — это специальные автомобили, предназначенные для работы с объектами, расположенными на высоте до 28 м., применяемые для подъема и перемещения людей, инструментов и материалов в пространстве рабочей зоны при выполнении строительно-монтажных, теплоизоляционных и электротехнических работ, обслуживании жилых, промышленных, общественных зданий на разную высоту.
Описание Основными элементами конструкции автогидроподъемника являются
• стрела с люлькой
• опорно-поворотное основание
• автомобильное шасси.
Функциональность Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон NEXT» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям.
Тип автогидроподъемников (АГП) Коленчатый АГП: Является самым распространенным и эксплуатируемым среди подъемной техники. Тип конструкции чем-то напоминает «ножницы», это визуально видно, когда конструкция складывается и раскладывается. Коленчатая автовышка не может использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины. Коленчатая вышка удобна тем, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.
Комбинированный АГП: Автовышка с комбинированным типом стрелы или коленчато-телескопические является гибридом локтевых и телескопических механизмов. Стрела комбинированного АГП состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая, что дает возможность эксплуатации в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.
Рычажно-телескопический АГП: Автовышка с рычажно-телескопическим типом стрелового оборудования состоит из нижней рычажной стрелы и верхней телескопической стрелы. На вершине телескопической стрелы установлен кронштейн с люлькой. Основным отличием рычажно-телескопического автогидроподъемника является компактность и маневренность. Z-образная конфигурация стрелы обеспечивает параллельное движение стрелы относительно сооружения позволяя использовать автомобиль в узких пространствах.
Телескопический АГП: Cтрела автовышки состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии секции телескопической автовышки размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода. Телескопическая вышка удобна тем, что появляется возможность проведения работ в ограниченном пространстве и на разных высотах. Как правило, телескопическую автовышку используют для обслуживания линий электропередач, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.
Марки АГП «ВИПО» «ПСС» «CTE S.p.a» «Socage»
Гарантия Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 000 км. пробега
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификация шасси Универсальная CITY
дорожный просвет — 253 мм. дорожный просвет — 189 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6410
Ширина, мм. 2755
Высота (по кабине), мм. 2400
Колесная база, мм. 3770
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5 Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
Читайте также:  Травы против вредителей огорода

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/avtogidropodemniki-teleskopicheskie-na-baze-gazon-next/characteristics/

Автогидроподъемник телескопический АГП-22Т на автомобильном шасси Газон NEXT

Технические характеристики:

Стандартная комплектация:

Высота зоны обслуживания, м 22,5
  • Телескопическая стрела (основная стрела + 3 телескопические секции)
  • Цепная синхронизация выдвижения секций
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 1400х700х1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Электропитание в люльке 220 В
  • Счетчик моточасов в кабине
Высота подъема, м 22,0 Максимальный вылет, м 10,6/7,7/7,2 Грузоподъемность люльки, кг 80/250/300 Угол поворота колонны, град. 360 Электроизоляция люльки, В 1000 Угол поворота люльки, град. ±60 Базовое автомобильное шасси Газон NEXT Габаритные размеры:
в транспортном положении
с выдвинутыми опорами 8000(8700)х2700х3250
— Колесная формула 4 х 2 Полная масса, кг 8180 Снаряженная масса, кг 5580

Автогидроподъемник АГП-22Т может быть изготовлен на автомобильных шасси полной массой от 3500 кг.


Увеличить
Увеличить

Устали от скачков валют и повышения цен?

Отдадим технику по старому курсу ЕВРО! Вместо 90₽ 85₽!

Пройдите опрос и зафиксируйте курс евро для будущих поставок!

АКЦИЯ действительна до 01.02.2021

О нас

На сегодняшний день, РУСКОМТРАНС – это современное, динамично развивающееся предприятие. Мы предлагаем новинки техники, которые создаются благодаря Вам, нашим клиентам, т.к. учитывая все Ваши пожелания мы стремимся создать технику, наиболее удобную в эксплуатации, которая соответствует всем Вашим техническим требованиям. Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества на всех этапах производства позволяют заводу создавать конкурентоспособную продукцию, которая зарекомендовала себя как техника высокого качества, надежности и безопасности.

Генеральный директор
Елисеев Антон Валерьевич

Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»

Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.

Собственная конструкторская база

Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.

Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.

Сопровождение сделки от начала до конца

Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.

Регламентированные сроки поставки

Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.

Большой парк техники в наличии

Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.

Фотографии нашего производства

Два завода по производству коммерческого транспорта, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием.

Наши клиенты и партнеры

Более 5000 клиентов из России и СНГ пользуются нашей спецтехникой.

  • Электроэнергетическая
  • Нефтяная
  • Транспортная
  • Строительная
  • Коммунальная
  • Железнодорожная
  • Силовые структуры

Наши благодарности, дипломы и сертификаты соответствия

Подтверждение надежности нашей спецтехники и профессионализма сотрудников, работающих на нашем предприятии

Источник статьи: http://ruscomtrans.ru/katalog_spectehniki/podemniki/teleskopicheskie/agp_22t/agp_22t_na_shassi_gaz/gazon_next/

Читайте также:  Ландшафтный дизайн клумб с цветами
Оцените статью