- Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8
- Газон двигатель камминз расход топлива
- Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС
- Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс
- Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins
- Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива
- Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8
Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8
Среди модификаций популярного отечественного автомобиля «ГАЗель Бизнес» доступна версия с дизельным мотором Cummins ISF 2.8. Американский двигатель более экономичен, надежен и обладает лучшими тягово-скоростными показателями, нежели альтернативные силовые установки, доступные на этой модели.
Комбинация из недорого отечественного кузова и установленного на него надежного импортного двигателя делает «ГАЗель Бизнес» одним из самых конкурентоспособных малотоннажных грузовиков на отечественном рынке. При этом главным его преимуществом считается пониженный расход топлива, который и обеспечивают моторы фирмы Cummins.
Экономичность двигателей «ГАЗель Бизнес»
В настоящий момент малотоннажный грузовик «ГАЗель Бизнес» доступен с тремя вариантами двигателя УМЗ 4216 и одним вариантом дизельного двигателя Cummins.
Согласно официальным данным, номинальный расход топлива на сто километров пути в дизельной версии автомобиля составляет:
- при средней скорости 60 км/ч — 8,5 литров;
- при средней скорости 80 км/час — 10,5 литров.
Это и в самом деле очень хороший показатель для двигателя с рабочим объемом 2,78 литра.
Самая экономичная версия двигателя УМЗ 4216, по данным производителя, при средней скорости 60 км/ч потребляет 10,5 литров. Это аж на 2 литра больше, чем съедает американский движок Cummins. На более высокой скорости расход топлива увеличивается еще сильнее. Разница с дизельным мотором составляет уже 2,5 литра.
Опираясь на официальные данные о двигателях данного автомобиля, можно с уверенностью говорить, что американский мотор Cummins ISF 2.8 — самый экономичный среди всех доступных.
Следует отметить, что предлагаемый сегодня на «ГАЗель Бизнес» движок Cummins не был первой силовой установкой иностранного производства, которую ставили на автомобили этого семейства. До 2008 года компания «ГАЗ» выпускала микроавтобусы «ГАЗель» с австрийским мотором Steyr M 14. Однако этот агрегат потреблял заметно больше топлива, нежели американский Cummins: 12 литров на «сотню», то есть превышение более, чем на 1,5 литра.
Причины низкого расхода топлива у двигателя Cummins
Отличные показатели топливной экономичности у американского двигателя — это результат более рациональной конструкции силового агрегата.
Для начала нужно напомнить, что ISF 2.8 работает не на бензине, а на дизельном топливе. А как известно, такие двигатели по умолчанию более экономичны, нежели бензиновые. Рабочая смесь в таком моторе содержит больше воздуха, что позволяет сжигать его вместо солярки. Отсюда и пониженный расход горючего.
Другим важным моментом является наличие в данном двигателе системы турбонаддува. Компрессор не только способствует повышению мощности силовой установки, но и снижает «аппетит» машины, когда мотор работает на максимальной мощности.
Фактический расход топлива двигателя Cummins
Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. На практике реальное потребление горючего всегда на 10-20% выше. А у грузовиков отклонение может составлять даже на 25-30%.
Столь значительные расхождения с «паспортными» показателями обусловлены тем, что на практике всегда присутствуют дополнительные факторы, влияющие на аппетит двигателя. Больше всего прожорливость машины повышают:
- снаряженная масса (груженый автомобиль расходует больше топлива, чем пустой);
- манера вождения (особенно много топлива съедают резкие старты на светофорах и езда со скоростью более 60 км/ч);
- качество топлива (плохая солярка расходуется быстрее);
- техническое состояние машины (любые неисправности в топливной системе или двигателе могут влиять на показатели экономичности);
- состояние дороги (на заснеженной дороге расход топлива выше, чем на ровном чистом асфальте);
- давление в колесах (плохо накачанные шины повышают расход).
Это основные, но далеко не все факторы, способные повлиять в большую сторону на расход топлива.
Источник статьи: http://spb.camsparts.ru/rashod-topliva-u-gazeli-s-motorom-cummins-isf-2.8/
Газон двигатель камминз расход топлива
В настоящее время дизельные моторы Cummins модели ISF 2.8 серийно устанавливаются на топовую модель отечественного автомобиля – ГАЗель БИЗНЕС.
Установка американского силового агрегата способствует: уменьшению количества расходуемого топлива, повышению надежности автомобиля, улучшению тягово-скоростных характеристик транспортного средства.
Каждый из перечисленных пунктов повышает конкурентоспособность ГАЗели по отношению к более дорогим зарубежным аналогам, однако главным преимуществом двигателя фирмы Cummins является его высокая топливная экономичность.
Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС
В технических характеристиках автомобиля, производитель указывает номинальный расход дизельного топлива при полной нагрузке, не превышающий:
- 8,5 литра на 100 км пробега при скорости движения 60 км/ч,
- 10,5 литра при скорости 80 км/час.
Это действительно небольшие цифры, учитывая, что рабочий объем цилиндров силового агрегата составляет 2,78 литра.
Так, наиболее экономичный из предлагаемых моторов УМЗ, по словам производителя, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч расходует 10,5 л на 100 км, что на 2 литра больше чем двигатель Cummins. При движении со скоростью 80 км/ч, разница в потреблении горючего становится еще более существенной и составляет целых 2,5 литра.
Учитывая паспортные данные предлагаемых к установке двигателей, преимущества Cummins, с точки зрения экономичности, очевидны.
Топливная система – это сложнейший элемент двигателя и несомненный лидер в данной отрасли – фирма Cummins. Насосы данной марки производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности.
К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломка насоса также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса. О ремонте водяного насоса читайте здесь.
Сравнение топливной экономичности Cummins с «предшественником»
Американский ISF 2.8 является уже не первым зарубежным дизелем, который устанавливают на ГАЗель БИЗНЕС. «Предшественником» в этом плане можно назвать австрийский Steyr M 14. Микроавтобусы с этим двигателем выпускались на Горьковском автомобильном заводе до 2008 года, однако он не обеспечивал столь высокой топливной экономичности автомобиля, как новый Cummins. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.
Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс
Малое потребление топлива американским двигателем обуславливается конструктивными особенностями силового агрегата.
Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем, а следовательно, работает на смеси с достаточно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности, Cummins, как и прочие дизели обладает большей топливной экономичностью, по отношению к бензиновым двигателям.
Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие турбокомпрессора у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.
Кроме того, двигатель Каменс имеет усовершенствованную систему питания с оригинальными полиамидными трубопроводами и специальным фильтром, расположенным внутри форсунки, для разрушения мелких включений, содержащихся в топливе.
Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins
На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.
Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.
Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.
Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.
Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.
Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:
- состояния дорожного покрытия;
- качества применяемого топлива;
- давления в колесах;
- манеры вождения;
- пробега автомобиля.
И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.
Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.
При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.
Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива
Для того чтобы транспортное средство было действительно экономичным и не «проедало» лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в технически исправном состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации:
- контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже 3,5 атмосфер;
- отказаться от установки на кузов автомобиля «лишних» предметов (например, спойлер), которые снижают его аэродинамику;
- по возможности, эксплуатировать транспортное средство в наиболее экономичном режиме. Таким режимом является езда с постоянной скоростью, близкой к 60 км/ч.
Помимо прочего, огромное влияние на количество расходуемого топлива оказывают углы установки колес.
Как видим из описания, двигатель Каменс ISF 2.8 является наиболее экономичным силовым агрегатом, устанавливаемым на автомобиль ГАЗель БИЗНЕС. В то же время, на расход топлива, кроме конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние оказывает техническое состояние автомобиля, режим его эксплуатации, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов.
Источник статьи: http://dvigatel-cummins.ru/tekhnicheskie-parametry/rasxod-topliva-avtomobilya-gazel-s-dvigatelem-cummins-isf-2-8.html
Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2.8
Среди модификаций популярного отечественного автомобиля «ГАЗель Бизнес» доступна версия с дизельным мотором Cummins ISF 2.8. Американский двигатель более экономичен, надежен и обладает лучшими тягово-скоростными показателями, нежели альтернативные силовые установки, доступные на этой модели.
Комбинация из недорого отечественного кузова и установленного на него надежного импортного двигателя делает «ГАЗель Бизнес» одним из самых конкурентоспособных малотоннажных грузовиков на отечественном рынке. При этом главным его преимуществом считается пониженный расход топлива, который и обеспечивают моторы фирмы Cummins.
Экономичность двигателей «ГАЗель Бизнес»
В настоящий момент малотоннажный грузовик «ГАЗель Бизнес» доступен с тремя вариантами двигателя УМЗ 4216 и одним вариантом дизельного двигателя Cummins.
Согласно официальным данным, номинальный расход топлива на сто километров пути в дизельной версии автомобиля составляет:
- при средней скорости 60 км/ч — 8,5 литров;
- при средней скорости 80 км/час — 10,5 литров.
Это и в самом деле очень хороший показатель для двигателя с рабочим объемом 2,78 литра.
Самая экономичная версия двигателя УМЗ 4216, по данным производителя, при средней скорости 60 км/ч потребляет 10,5 литров. Это аж на 2 литра больше, чем съедает американский движок Cummins. На более высокой скорости расход топлива увеличивается еще сильнее. Разница с дизельным мотором составляет уже 2,5 литра.
Опираясь на официальные данные о двигателях данного автомобиля, можно с уверенностью говорить, что американский мотор Cummins ISF 2.8 — самый экономичный среди всех доступных.
Следует отметить, что предлагаемый сегодня на «ГАЗель Бизнес» движок Cummins не был первой силовой установкой иностранного производства, которую ставили на автомобили этого семейства. До 2008 года компания «ГАЗ» выпускала микроавтобусы «ГАЗель» с австрийским мотором Steyr M 14. Однако этот агрегат потреблял заметно больше топлива, нежели американский Cummins: 12 литров на «сотню», то есть превышение более, чем на 1,5 литра.
Причины низкого расхода топлива у двигателя Cummins
Отличные показатели топливной экономичности у американского двигателя — это результат более рациональной конструкции силового агрегата.
Для начала нужно напомнить, что ISF 2.8 работает не на бензине, а на дизельном топливе. А как известно, такие двигатели по умолчанию более экономичны, нежели бензиновые. Рабочая смесь в таком моторе содержит больше воздуха, что позволяет сжигать его вместо солярки. Отсюда и пониженный расход горючего.
Другим важным моментом является наличие в данном двигателе системы турбонаддува. Компрессор не только способствует повышению мощности силовой установки, но и снижает «аппетит» машины, когда мотор работает на максимальной мощности.
Фактический расход топлива двигателя Cummins
Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. На практике реальное потребление горючего всегда на 10-20% выше. А у грузовиков отклонение может составлять даже на 25-30%.
Столь значительные расхождения с «паспортными» показателями обусловлены тем, что на практике всегда присутствуют дополнительные факторы, влияющие на аппетит двигателя. Больше всего прожорливость машины повышают:
- снаряженная масса (груженый автомобиль расходует больше топлива, чем пустой);
- манера вождения (особенно много топлива съедают резкие старты на светофорах и езда со скоростью более 60 км/ч);
- качество топлива (плохая солярка расходуется быстрее);
- техническое состояние машины (любые неисправности в топливной системе или двигателе могут влиять на показатели экономичности);
- состояние дороги (на заснеженной дороге расход топлива выше, чем на ровном чистом асфальте);
- давление в колесах (плохо накачанные шины повышают расход).
Это основные, но далеко не все факторы, способные повлиять в большую сторону на расход топлива.
Источник статьи: http://spb.camsparts.ru/rashod-topliva-u-gazeli-s-motorom-cummins-isf-2.8/