ГАЗон NEXT Бункеровоз крюковой
Назначение | Автомобиль предназначен для перевозки, погрузки и снятия сменных бункеров под большие объемы неуплотненного мусора, а также для их разгрузки самосвальным образом. | ||||||
Описание | Бункеровоз работает с контейнерами объемом 10 м³, предназначенными для сбора и транспортировки крупногабаритных легковесных отходов. Задние распашные двери бункера обеспечивают быструю и удобную выгрузку содержимого. Управление исполнительными механизмами крюкового погрузчика осуществляется пультом управления с гибким кабелем, что позволяет работать с пультом как в кабине, так и вне ее. На пульте расположены кнопки переключения режимов и джойстик. Мощная гидравлика приводится в действие аксиально-поршневым насосом. Гидрораспределитель имеет защитный корпус, расположенный за кабиной автомобиля. При необходимости управления в ручном режиме на гидрораспределителе установлены рычаги. | ||||||
Функциональность | высокая маневренность увеличенный полезный объем кузова высокая скорость загрузки (1,5 мин.) | ||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | ||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | ||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | ||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | ||||||
Модификации шасси | Приобрести ГАЗон NEXT возможно в двух вариантах исполнения | ||||||
| Универсальная | CITY | |||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | ||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||
Тип бункера | открытый | |||||
Вместимость бункера, м3. | 10 | |||||
Вутренние размеры бункера, мм. | 3830*2095*1234 | |||||
Масса загружаемых отходов до, кг | 3500 | |||||
Коэффициент уплотнения мусора | 2,5 до 4 | |||||
Грузоподъемность крюкового подъемника, кг | 5000 | |||||
Направление разгрузки | назад, в самосвальном режиме | |||||
Угол подъема бункера в самосвальном режиме,° | 45 | |||||
Время разгрузки евроконтейнера, сек. | 100 | |||||
Способ управления КОМ и краном управления | пульт с джойстиком | |||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||
Тип привода | Задний | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 | |||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | 10,4 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 7250 | |||||
Ширина, мм. | 2400 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 3300 | |||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||
Тип | Дизельный | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||
80 км/ч | 19,3 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-bunkerovoz-kryukovoy/characteristics/
ГАЗон NEXT Бункеровоз портальный
Назначение | Универсальные контейнерные мусоровозы, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику. | ||||||
Описание | Бункеровоз с портальным погрузчиком представляет собой монтированную на шасси ГАЗон NEXT металлическую платформу со подъёмно-опрокидывающим устройством, для осуществления снятия-установки цельнометаллического контейнера. Это идеальное средство для сбора и вывоза из внутридворовых жилых массивов и строительных площадок всевозможных отходов и строительного мусора среднего объема, к местам его утилизации. Пульт управления с тремя рычагами находится в передней части платформы. Один рычаг предназначен для управвления порталом, два других — для управления гидравлическими опорами. На платформе предусмотрены специальные регулируемые упоры, исключающие перемещение контейнера при его транспортировке. | ||||||
Функциональность | Благодаря простоте в использовании, с обслуживанием портального бункеровоза вполне способен справиться один оператор-водитель. При этом одна машина может одномоментно обслуживать несколько контейнеров. А при необходимости перевозки двух-трех бункеров без груза, предусмотрена возможность установки одного кузова в другой. | ||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | ||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | ||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | ||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | ||||||
Модификации шасси | Приобрести ГАЗон NEXT возможно в двух вариантах исполнения | ||||||
Универсальная | CITY | ||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | ||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||
Тип бункера | открытый | |||||
Вместимость бункера, м3. | 8 | |||||
Масса загружаемых отходов до, кг | 3500 | |||||
Время установки-снятия груженного бункера, сек. | 70 | |||||
Грузоподъемность крюкового подъемника, кг | 5000 | |||||
Направление разгрузки | назад, в самосвальном режиме | |||||
Способ управления КОМ и краном управления | пульт в передней части платформы | |||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||
Тип привода | Задний | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 | |||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | 10,4 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 7250 | |||||
Ширина, мм. | 2400 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 3300 | |||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||
Тип | Дизельный | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||
80 км/ч | 19,3 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-bunkerovoz-portalnyy/characteristics/