Фрукты_в_корзинке_аппликация

НОД по художественному творчеству и ФЦКМ. Аппликация «Фрукты в корзине»

НОД по художественному творчеству и ФЦКМ. Аппликация

Знакомство с новой техникой конструирования из цветных, бумажных салфеток «Бумажное литье».

закрепить знания детей о фруктах; совершенствовать моторные навыки в использовании трафаретов для изображения фруктов; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для работы.

развивать память, мышление, речь детей; совершенствовать мелкую моторику рук, приучать к точным движениям пальцев; развивать изобразительное творчество детей.

Публикация «НОД по художественному творчеству и ФЦКМ, Аппликация „Фрукты в корзине“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Занятия по ознакомлению с окружающим миром
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016

показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества основ; воспитывать интерес к конструированию из бумаги; воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа о фруктах, чтение рассказов, отгадывание загадок о фруктах, рассматривание фотографий, открыток, репродукций картин, календарей с изображением фруктов, дидактические игры: «Садовник», «Что где растет?», изготовление с детьми заготовок рисунков фруктов и высушивание их.

Игровой (использование сюрпризных моментов);

Наглядный (использование муляжей, панно, рисунков);

Словесный (объяснение, напоминание, вопросы, индивидуальные ответы);

Практический (показ воспитателя, выполнение работы детьми);

Муляжи фруктов, корзина, красивая коробочка, рисунок с изображением пустой корзины, панно «Корзина с фруктами и овощами», картина «Корзина с фруктами».

Газета, тарелочки, губки, ванночки для воды, «бумажная мелкая масса» из цветных бумажных салфеток, стеки, ножницы, трафареты фруктов, карандаши, влажные салфетки.

Индивидуальная работа в ходе НОД

Сосредоточить устойчивое внимание у Кирилла О., Димы В. Помочь при работе с ножницами Маше К., Кате С. Обратить внимание Дениса Б. на выбор цвета.

1. Организационный момент. Беседа. Целеполагание. Ответы на вопросы воспитателя.

2. Основная часть. Отгадывание загадок. Рассматривание панно «Корзина с фруктами». Рассматривание картины «Корзина с фруктами и овощами». Беседа о рисунке с изображением пустой корзины. Динамическая пауза. Объяснение и показ воспитателя. Практическая работа детей. Динамическая пауза. Закрепление.

.Воспитатель обращает внимание детей на корзину.

Воспитатель. Дети! Посмотрите, какая корзина стоит на столе! Интересно, что в ней. Ой, пустая. А что можно положить в корзину?

Дети. Грибы, ягоды, фрукты, пирожки…

Воспитатель. А скажите, где растут фрукты?

Воспитатель. Как хорошо летом в саду! Поют птицы, порхают бабочки, на деревьях цветут цветы. А с наступлением осени созревают плоды — яблоки, сливы, груши.

Читайте также:  Три_фрукта_васома_геншин

Воспитатель. Дети, как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить, чем заниматься. (Ответы детей).

Воспитатель. Молодцы! А теперь давайте заполним нашу корзину. А чем? Сейчас узнаем. Нужно отгадать загадки, а отгадку найти вот в этой красивой коробочке.

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

И маленькие детки. (Яблоко)

В странах солнечных растет.

Знают этот фрукт детишки,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их. (Сливы)

Воспитатель. Корзину мы наполнили. Посмотрите внимательно, у нас в группе есть еще корзины.

Рассматривание панно «Корзина с фруктами»

Какие фрукты и овощи?

Из чего они сделаны? (связаны из ниток)

Из чего сплетена корзина? (из бумаги)

Дети. А вот еще картина «Корзина с фруктами». Здесь фрукты нарисованы. А вот еще корзина! (на доске картина с изображением пустой корзины)

Воспитатель. Дети, а вам нравиться эта картина? Что на ней изображено? Сравните с нашими предыдущими корзинами. (Пустая). Давайте вместе дополним на картине корзинку фруктами. А как мы можем это сделать?

Дети. Приклеить, нарисовать

Показ приемов работы и объяснение.

Воспитатель. А я хочу вам предложить новую технику конструирования из бумажных салфеток «Бумажное литье». Я приготовила трафареты фруктов, вы возьмете трафарет и обведете на листе изображение фрукта. (Дети рисуют, стоя вокруг стола)

Фрукты нарисовали. Теперь давайте сварим компот.

Будем мы варить компот. (Маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (Руки развести в стороны)

Будем яблоки крошить. (Руками показываем – рубить)

Отожмем лимонный сок. (Отжимаем руками)

Слив положим и песок. (Насыпаем песок)

Варим, варим мы компот. (Поворот вокруг себя)

Угостим честной народ. (Хлопки в ладоши)

Воспитатель. У вас на столе стоят тарелочки с водой, губки, тарелочки с «цветной, намоченной в воде, бумажной массой», газеты, стеки, влажные салфетки.

(Дети садятся на места)

Воспитатель. Берем газету, кладем на нее свой рисунок фрукта. Подбираем цвет. Кладем руками бумажную массу на свой рисунок.

Разглаживаем по поверхности листа. Для лучшего сцепления волокон бумаги, можно использовать стеку. Берем губку и прижимаем ее на поверхность рисунка, убираем лишнюю воду и отжимаем губку в тарелочку. Накрываем сверху газетой рисунок и кладем сушить. Когда рисунок высушен, можно вырезать и наклеить на картину.

(Дети относят картины на просушку.)

Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять, будем собираться.

Раз, два, три, четыре, пять, сядем заниматься.

Закрепление. Выполнение работы

Воспитатель достает высушенные работы. Дети садятся на места.

Воспитатель. Ребята, вот и получились наши рисунки. Теперь их надо приклеить на нашу корзинку. Как это сделать. (Ответы детей)

Читайте также:  Где_заказать_хорошие_фрукты

Воспитатель. Правильно, надо вырезать и приклеить. А какие правила техники безопасности при работе с ножницами, надо вспомнить? Дети. Не размахивать ножницами, не кидать, передавать кольцами вперед, убирать их в чехол.

Дети вырезают изображение фруктов и вместе с воспитателем приклеивают на картину с изображением корзинки.

Воспитатель. Посмотрите, какая красивая корзинка с фруктами у нас получалась. Вы хорошо поработали. Из чего мы делали изображения фруктов. Молодцы. А как вы думаете, все у нас получилось? Что было самое трудное? Все справились с заданием? (Ответы детей)

Спасибо вам за работу. А теперь давайте закроем глазки и посчитаем до трех. (Воспитатель приносить корзинку с настоящими фруктами и угощает детей). Дети предварительно моют руки.

«Голубь — символ мира». Художественное творчество (аппликация) Украшаем групповую комнату к празднику 9 мая В преддверии 70- годовщины Победы, мы с детьми старшей дошкольной группы, решили украсить,.

Аппликация «Объемные фрукты»

Аппликация «Объемные фрукты» Прошла неделя по теме фрукты. С детьми обсуждали где они растут, как выглядят. Некоторые фрукты попробовали на вкус. Отгадывали загадки: Груша,.

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Овощи и фрукты» Цель: -Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей:познание,математика,развитие.

Конспект комплексного занятия по аппликации в младшей группе «Украсим ёлку» Интеграция образовательных областей :»познания»,»коммуникация’,»социализация»,»физическая культура» Виды детской деятельности:игровая, трудовая,.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) «Коллаж «Мой город» Задачи: -расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут; -формировать умение узнавать.

Конспект НОД по аппликации «Открытка маме»

Конспект НОД по аппликации «Открытка маме» Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик на аппликацию,формировать доброе отношение к детям. Задачи: 1. Воспитывать у детей аккуратность.

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе. Аппликация «Снегирь» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе. Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель.

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Овощи и фрукты. Обобщение» Программное содержание: — закреплять знания детей об овощах и фруктах, умение их классифицировать, определять место произрастания овощей.

Фотоотчет НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Божья коровка»

Фотоотчет НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Божья коровка» НОД «Художественное творчество» Аппликация с элементами рисования «Божья коровка» Цель: Научить дошкольников пользоваться готовыми шаблонами,.

План мастер-класса для родителей «Художественное творчество — коллективная аппликация» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд. Виды деятельности:.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Занятия по ознакомлению с окружающим миром
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016

Источник

Аппликация «Корзина с фруктами» (1 фото)

Аппликация «Корзина с фруктами»

Программное содержание. Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Учить красиво располагать изображение, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

Читайте также:  Breadfruit_что_за_фрукт

Материалы. Основа-корзина из картона, цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей.

Публикация «Аппликация „Корзина с фруктами“» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание муляжей фруктов. Игры с использованием фруктов и их изображений: «Что лишнее?», «Магазин фруктов», «Угадай по вкусу».

Ход занятия

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

И желтый лист шуршит у ног.

-О чём стихотворение? (О саде.)

-За что мы говорим «спасибо» осени? (За богатый урожай яблок, груш, слив.)

Предложить наполнить корзинки яблоками и грушами.

Дети выбирают цвет и форму заготовки в соответствии с фруктом.

Для яблока квадрат складывают пополам и срезают уголки (те, что на линии сгиба срезают совсем немного).

Для груши прямоугольник складывают пополам (так, чтобы встретились стороны, которые длиннее) и срезают уголки (один уголок срезают так: от середины длинной стороны срезают расширяющуюся полоску, а другие три уголка, так же как для яблока).

Располагают фрукты на основе и наклеивают детали.

Конспект занятия «Знакомство с фруктами» Тема: «Знакомство с фруктами». Цель: Дать представление о 3-4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Научить различать плоды по.

Конспект занятия «Знакомство с фруктами» в младшей группе Открытый просмотр НОД в младшей группе на тему «Знакомство с фруктами» Голобокова Ирина Валентиновна Открытый просмотр НОД в младшей группе.

Аппликация «Пасхальная корзина»

Аппликация «Пасхальная корзина» Приближается светлый праздник «Пасха». Все детки очень любят этот праздник, но вероятно, не понимают до конца, что это за праздник. Постараемся.

Фотоотчет «Объемная аппликация из цветной бумаги с детьми. Корзина к Пасхе»

Фотоотчет «Объемная аппликация из цветной бумаги с детьми. Корзина к Пасхе» Объемные аппликации делать не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Начинать лучше с простых работ, где объемными будут.

Фотоотчёт «Аппликация «Ваза с фруктами, цветами»

Фотоотчёт «Аппликация «Ваза с фруктами, цветами» Фотоотчёт «Аппликация «Ваза с фруктами, цветами»» Цель: закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;.

Игры для ознакомления детей с овощами и фруктами С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые.

Конспект ООД по художественному развитию аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»

Конспект ООД по художественному развитию аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора» Аппликация «Витаминная корзина для Дяди Фёдора»Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Корзина цветов для мамы» Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация “Корзина цветов для мамы”. Задачи: — Воспитывать желание порадовать окружающих.

Мастер-класс коллективной работы в смешанных техниках «Корзина с фруктами»

Мастер-класс коллективной работы в смешанных техниках «Корзина с фруктами» Мастер-класс коллективной работы в смешанных техниках «Корзина с фруктами» Цель: формировать умение и навыки составлять коллективную композицию.

Пасхальная аппликация «Корзина с пасхальными яйцами» во второй младшей группе

Пасхальная аппликация «Корзина с пасхальными яйцами» во второй младшей группе Пасхальная аппликация «Корзина с пасхальными яйцами» во второй младшей группе (фотоотчет) Цель: Познакомить с праздником Пасхи, дать представление.

Источник

Оцените статью