- Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — наши лучшие друзья»
- Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы „Овощи и фрукты — наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- Музыкальное развлечение «Фрукты, овощи и я — наши лучшие друзья».
Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — наши лучшие друзья»
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы „Овощи и фрукты — наши лучшие друзья“» размещена в разделах
3. Воспитательные: воспитывать умение слушать друг друга, чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; воспитывать интерес к здоровому образу жизни и полезным продуктам. (овощи и фрукты)
Оборудование: иллюстрации: зайчик грустный и весёлый, овощи, фрукты, огород, сад, вредные продукты, магнитофон, аудиозапись зарядки «Солнышко лучистое», образец аппликации, бумага белая в форме круга, клей, салфетки, клеёнки, заготовки овощи-фрукты для наклеивания, буклеты для родителей.
Дети заходят в группу и садятся на стульчики полукругом перед гостями.
Воспитатель: Ребята, какое сегодня доброе утро! Дети, посмотрите друг на друга, улыбнемся друг другу, какие мы все красивые!
Воспитатель: Ребята, к нам гости пришёл зайчик. Посмотрите на него и скажите: он грустный или весёлый? Правильно-грустный. Может он с утра не сделал зарядку? Чтобы быть здоровым и весёлым надо делать зарядку. Давайте вместе с зайчиком сделаем зарядку.
Выполняется зарядка под музыку.
Воспитатель: Посмотрите, зайчик всё равно грустный, давайте узнаем, что он кушал.
Оказывается зайчик вчера кушал чипсы, сухарики, гамбургеры, и тд. (показываются картинки с изображением продуктов)
Ребята, разве это полезные продукты?
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о полезных продуктах, об овощах и фруктах. Назовите, какие вы знаете овощи.
Дети: Перечисляют овощи.
Воспитатель: Ребята, а знаете, где они растут?
Дети: Овощи растут на огороде, в земле. (показ иллюстрации)
Воспитатель: молодцы! показ муляж «лук» Скажите пожалуйста что это?
Воспитатель: скажите лук это какая еде полезная или нет?
Воспитатель:А как вы думаете почему лук полезный
Дети: в нем много витаминов
Воспитатель: молодцы правильно
Воспитатель: А зачем мы кушаем овощи и фрукты?
Дети: Они полезные и богаты витаминами.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам вспомнить, какие фрукты вы знаете?
Дети: Перечисляют фрукты.
Воспитатель: Где растут фрукты?
Дети: Фрукты растут в саду на деревьях.
(иллюстрация, где люди сажают деревья).
Воспитатель: Молодцы, много фруктов и овощей назвали. А зайчик очень любит морковку и капусту, давайте его научим солить капусту.
Проводится пальчиковая гимнастика
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)
(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .
Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Молодцы!Наш зайчик стал весёлым, здоровым (показ картинки весёлого зайчика)
Воспитатель:А сейчас я предлагаю всем пройти за столы и наклеить любые овощи и фрукты на тарелочку для зайчика. (дети выполняют задание)
Воспитатель: Чтоб здоровым, сильным быть,
В каждом польза есть и вкус,
Всем спасибо за внимание. А так как сейчас осень и нам необходимы витамины. Кушайте на здоровье. (Родителям предлагаются буклеты о здоровом питании детей дошкольного возраста)
Конспект игрового занятия для детей «Овощи и фрукты –мои лучшие друзья» Цели: — закрепить понятия «фрукты — овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; — дать представление о витаминах и их содержании.
Конспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУ Конспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУ. Воспитатель: Турчук О. С. Цель НОД: формировать у детей младшего дошкольного.
Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: Воспитание у детей любви.
Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию «Овощи и фрукты» Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию : Овощи и фрукты. Дронова Надежда Валерьевна Цель • Уточнить и.
Отчёт о проведённом спортивном развлечении «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» во второй младшей группе «…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен. Великая ценность каждого человека – здоровье.
Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект для детей второй младшей группы «Одуванчики» «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты».
Развлечение для второй младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Цель:закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать.
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» для детей второй младшей группы Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня.
Занятие для второй младшей группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тема занятия: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Цель: формировать представления о здоровом образе жизни, о том, что природа.
Источник
Музыкальное развлечение «Фрукты, овощи и я — наши лучшие друзья».
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)
Музыкальное развлечение «Фрукты, овощи и я – наши лучшие друзья!»
(для детей старшего дошкольного возраста).
Приобщение детей к здоровому образу жизни.
1. Формировать представление о здоровом образе жизни – правильном питании.
2. Воспитывать бережное отношение дошкольников к своему здоровью.
3. Способствовать развитию эстетического вкуса, музыкально-творческих способностей.
1. Прослушивание и обсуждение сказки «Азбука здоровья»
2. Беседы с детьми о здоровом питании.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! У нас сегодня праздник здоровья!
Получен от природы дар – не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз! Здоровья – очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.
И сегодня на праздник к нам идет гость.
Что за гость спешит на праздник?
А для этого загадку поскорее отгадай.
В овощах и фруктах есть, детям нужно много есть.
Принимают для здоровья их холодною порою
Для Сашули и Полины что полезно? (Витамины).
Позовем вместе витаминку! (Дети зовут)
Входит Ангинка – Скарлатинка.
Ангинка – Скарлатинка: И чего кричите? Кого зовете? Витаминку хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми? Ничего у вас не получится. Я теперь буду дружить с вами.
Ведущая: Ты? С нами? Да посмотри на себя…Ты совсем не похожа на нашу подружку Витаминку.
Ангинка – Скарлатинка: А что такое? (осматривает себя). Все прекрасно! Меня все ребята просто обязаны любить. Ведь, подружившись со мной, все сидят дома, болеют, кашляют, чихают. Кстати… Познакомьтесь, это мои верные друзья – микробы! (Достает пульверизатор, брызгает вокруг себя) Их любят все грязнули на свете!
Ведущая: Ребята, вы догадались, кто это? Из–за нее мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали ее?
Ведущая: Правильно. Это известная болезнь – ангина.
Ангинка – Скарлатинка: Еще какая известная… Ангинкой – Скарлатинкой меня зовут. Сейчас как чихну на вас – сразу все заболеете!
Ведущая. Нет, просто так ты нас не возьмешь. Мы с ребятами давно подготовились к встрече с тобой.
Ангинка – Скарлатинка: И как это вы подготовились?
Ведущая: Сейчас мы тебе и расскажем, и покажем.
Ребята, давайте вспомним правила здорового образа жизни.
Нужно всем подольше спать.
Ведущая: На зарядку становись!
Веселая зарядка (под музыку)
Ведущая: Кушаешь ты чипсы зря, это вредная еда.
Овощи и фрукты – вот лучшие продукты.
Всех спасут от всех болезней, нет вкусней их и полезней.
Витаминов в них не счесть, значит, нужно это есть!
В огород мы пойдем. Хоровод заведем
Будем петь и плясать. Урожай собирать.
Ведущая: А для Ангинки – Скарлатинки есть у меня загадки, проверим, сможет ли она их разгадать.
Ангинка – Скарлатинка: Картошка!
Ведущая: Дети, правильно? Помогайте!
Только слышно: хруст да хруст!
Ангинка – Скарлатинка: Редиска!
Ведущая: Опять неправильно! Помогайте!
Ангинка – Скарлатинка: Свекла!
Ведущая: Ничего-то ты, Ангинка – Скарлатинка не знаешь, присаживайся с нами и посмотри сказку «Репка»
Инсценировка «Репка на новый лад»
Ведущая: А еще мы нашу Ангинку – Скарлатинку повеселим Частушками.
Мы осенние частушки пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас!
Я Морковка красная, девица прекрасная,
Как же этакой девице да в кастрюле очутиться!
Я капуста молодая, кочерыжка удалая,
Ты, хозяйка, извини, лучше в поле отпусти!
Я пузатый кабачок, отлежал себе бочок,
Нынче в гости соберусь и с капустой обнимусь.
Мы секрет румян достали от прабабки Феклы,
Лучше всех румян заморских сок от нашей свеклы.
Не болеем больше гриппом, не боимся сквозняка,
Все таблетки заменяет нам головка чеснока.
Ведущая: Видишь, Ангинка – Скарлатинка, мы готовы к нападению твоих друзей микробов. Так что не удастся тебе заразить нас. А сейчас мы сварим витаминный суп и полезный компот.
Игра «Свари суп и компот». (Выбираются две команды. Одна варит суп, выбирает из множества предметов овощи. Вторая команда варит компот, выбирает в кастрюлю фрукты)
Ангинка – Скарлатинка. А можно я попробую вашего витаминного супчика и полезного компота. Сейчас все съем и вам не достанется. (Начинает «превращаться» в Витаминку – Аскарбинку).
Витаминка-Аскарбинка: Какое чудо! Здравствуйте, ребята! Спасибо, что расколдовали меня.
Ведущая: Что-то я не пойму, что тут происходит? Откуда ты взялась, и куда делась Ангина – Скарлатина?
Витаминка –Аскарбинка: По дороге на праздник я встретила Барона Микроба. Он-то и заколдовал меня в Ангину – Скарлатину. Спасибо, что расколдовали меня.
Ведущая: Мы очень рады за тебя, Витаминка- Аскарбинка, Вставай с нами в хоровод, музыка нас всех зовет.
Хоровод «Яблонька» муз. и слова Г.Гусевой.
Витаминка – Аскарбинка. Очень приятно, что я снова стала Витаминкой. Что ребята ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, дружат с овощами и фруктами. Что ж, мне пора с вами прощаться.
Ведущая: Пора и нам праздник заканчивать.
Под веселую музыку дети идут друг за другом, уходят из зала.
Источник