Фруктовый_сад_фруктовый_праздник

Праздник фруктов в детском саду. Подготовительная группа

Описание работы: праздник можно провести в детском саду после осеннего праздника; материалы праздника могут быть полезны музыкальным руководителям и воспитателям детских садов; стихи, музыку, игры из конспекта праздника воспитатели могут использовать как в в непосредственной образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей. Материал подготовлен для детей подготовительных групп.
Цель: празднование урожая фруктов.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; правила ухода за растением.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к человеку труда, хозяину; воспитывать желание работать на земле, ухаживать за садовыми растениями; воспитывать правильное отношение к рациональному питанию, как составной части здорового образа жизни.
Развивающие: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе витамины, которых не хватает организму; привить навыки правильного питания.
Атрибуты: проектор, шапочки фруктов, пластиковые фрукты для игры.
Зал украшен фруктовыми деревьями.

Под музыку дети забегают в зал. На головах у детей шапочки фруктов.
Ведущая: Здравствуйте ребята!
Дети отвечают.
Ведущая: У нас в гостях сегодня наши дорогие родители! Мы очень рады Вас приветствовать в нашем детском саду! Мы долго готовились к празднику и хотим, чтобы Вы поддержали нас аплодисментами! (Звучат аплодисменты родителей.)
Ведущая: Начинаем наш праздник! (Звучат фанфары) Споём нашу песню про фрукты.(Дети исполняют «Польку жёлтых фруктов» музыка и слова А.Чугайкиной.)(За сценой раздаётся шум.) Вы ничего не слышали, ребята?
Дети отвечают.
Ведущая: Какой-то странный звук! Кажется это работает пропеллер!
(Под песню «Смешной человечек» музыка А.Журбина, слова П.Синявского появляется Карлсон.)

Карлсон: Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Как красиво в Вашем фруктовом саду! Вы меня ребята ждали?
Дети отвечают.
Карлсон: Всегда приятно, когда тебя ждут. Как же я рад!
Ведущая: И наши ребята рады тебя видеть! В нашем фруктовом саду, Карлсон, сегодня праздник урожая фруктов и ребята выучили стихи к празднику. Хочешь послушать.
Карлсон: С удовольствием послушаю, может что-то интересное узнаю!
(Дети читают стихи)
Ребёнок: Яблоко душистое,
Цветом золотистое
Фрукта лучше не найти,
Хоть весь город обойди.
Ребёнок: Нет вкуснее сладкой груши
Её плод люблю я кушать
Привлекательна на вид
Разыгрался аппетит.
Ребёнок: Дыня жёлтая созрела
Подросла и пожелтела
Вкус её мы обожаем
Всей семьёй всегда съедаем.
Ребёнок: Фиолетовые гроздья
Удивляют сливы гостя
Кто в саду у нас бывал,
Тот подарок получал.
Карлсон: Мне очень понравились Ваши стихи. Вы наверное любите фрукты?
Ведущая: Конечно!
Карлсон: Тогда я сейчас проверю, как Вы знаете фрукты! Игра называется «Волшебный мешочек». (Показывает детям мешочек) В этом мешочке фрукты, которые Вы должны узнать на ощупь. Согласны?
Дети: Да.
(Дети играют в игру «Волшебный мешочек».)
Карлсон: Ничего себе — все фрукты узнали! Я не ожидал!

Ведущая: Ты не удивляйся, Карлсон! Особенно наши ребята любят отгадывать загадки.
Карлсон: У меня как раз есть такие загадки. Они про то, что можно приготовить из фруктов. Готовы их отгадать?
Дети: Да.
Карлсон: У нашей мамы дел немало,
Банки крутила устала
У ней полно забот
Она варит нам . (компот)
Карлсон: Разноцветный, очень нежный
И обвален в сахар снежный
Пробу снять я буду рад
Это вкусный . (мармелад)
Карлсон: По рецепту приготовлен
Шеф-кондитером одобрен
Выложу хоть 100 купюр
За клубничный . (конфитюр)
Карлсон: Радуй напитком любого ты гостя
Ну а готовить его очень просто
И скажет Вам гость безо всяких притворств
«Напитка вкуснее нет, чем сладкий . (морс)
Карлсон: Что за чудо-разноцветье
Вы ребятки мне ответьте
Оно тресётся на столе
Суетливое . (желе)
Карлсон: Эта сладость всем известна
Очень сытна и полезна
С наслаждением я съем
На батон намазав. (джем)
Карлсон: Фрукты тонко измельчите
Потом тщательно сушите
Подоконник устлала
Яблочная . (пастила)
Карлсон: Ароматное, густое
Ложкой ем его большою.
Сразу лучше настроенье
Как съем баночку . (варенья)
Карлсон: Моя любимая загадка! Как я люблю варенье! У Вас кстати нет баночки?
Ведущая: Найдётся! Мы народ запасливый. Поиграй с ребятами в игру «Собери фрукты» и мы с радостью угостим тебя баночкой варенья!
Карлсон: Это я готов! Неужели Ваши ребята умеют фрукты собирать? Не может быть? Посмотрим кто больше соберёт!
Ведущая: Ребята выходите на игру «Собери фрукты». (Дети играют в игру «Собери фрукты» против Карлсона.)
Карлсон: Все фрукты собрали во фруктовом саду!
Ведущая: А вот и твоя заслуженная награда, Карлсон! (Ведущая передаёт Карлсону баночку варенья.)
Карлсон: Спасибо! Я её дома попробую! (Прячет в карман)
Ведущая: Послушай, Карлсон ещё стихотворения про фрукты. Выходите ребята.
Ребёнок: Сладкий, жёлтый абрикос
К ветке с дерева прирос
И под тяжестью плодов
Наклонился от даров.
Ребёнок: Персик с шёлковою шкуркой
Очень бархатной кожуркой
Фрукт душистый, ароматный
Удивительно приятный.
Ребёнок: Она оранжевого цвета
Хурма полезнее конфеты
Хотя и вяжет сладость рот
Вам нравится тягучий мёд.
Ребёнок: Крупный, красненький гранат
Положить могу в салат
Кисло-сладкий терпкий вкус
Будет сок и будет мусс.
Ведущая: Понравились тебе стихи ребят, Карлсон?
Карлсон: Да, очень понравились!
Ведущая: Ребята, думаю Вам будет интересно узнать о некоторых экзотических фруктах, которые растут в разных странах мира. Посмотрите на экран. (презентация)
Карлсон: А может быть Вы ребята знаете стихи про фрукты, которые растут в других странах?
Ведущая: Конечно знаем, Карлсон! Ребята расскажите стихи про фрукты из других стран. (Дети выходят.)
Ребёнок: Очень много витаминов
В соке фрукта апельсина
Ешь почаще ты его
Будут силы для всего.
Ребёнок: Освежающий лимон
В лимонаде он силён
Чуть-чуть только подсласти
Им ты жажду утоли.
Ребёнок: Папа принёс ананас
Он купил его для нас
Я, братишка и сестра
Угостимся им сполна.
Ребёнок: Принесли в сад мандарины
Я, Наташа и Арина
Пусть ребята всё съедят
Вот так ужин для ребят!
Ребёнок: На пальме в жарких странах
Всегда растут бананы
Зелёный фрукт созрел
И сразу пожелтел.
Карлсон: Я столько нового узнал! А я хочу поиграть с Вами в очень весёлую игру, которыя называется «Узнай на вкус». Попробуйте фрукт и скажите как он называется. (Дети играют в игру «Узнай на вкус».)
Карлсон: Какой вкусный праздник! Сейчас бы размяться немного!
Ведущая: Давай, Карлсон разомнись и потанцуй с нами танец «Витаминки»! (Дети с Карлсоном танцуют танец «Витаминки».)
Карлсон: Весело у Вас ребята на празднике урожая фруктов, только мне уже пора домой!
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон за угощение!
Карлсон: И Вам спасибо, ребята за чудесное настроение, за прекрасный праздник! До свиданья!
Под музыку Карлсон убегает.
Ведущая: На этом наш праздник подходит к концу. Настало время отправляться в группу.
Под музыку дети выбегают из зала.

Читайте также:  Чем_полезны_фрукты_стихи

Источник

Фруктовое развлечение на улице «Фруктовый сад»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Цель: Празднование урожая фруктов.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к человеку труда, хозяину.

Развивающие: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе витамины, которых не хватает организму; привить навыки правильного питания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

для средней и старшей подготовительной группы

Осеннее развлечение на улице: для всех групп

Цель: Празднование урожая фруктов.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с разнообразием фруктов; учить их различать; учить определять их особенности и свойства; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к человеку труда, хозяину.

Развивающие: расширить знания детей о фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе витамины, которых не хватает организму; привить навыки правильного питания .

(Дети находятся на площадке детского сада)

Герои развлечения: ведущий – воспитатель, Хозяйка.

Вед: Я прошлась по осенним дорожкам,

Собрала листочков немножко.

И решила узнать: где же Осень живёт?

И что ребятам она принесёт?

А давайте вместе с вами спросим,

Что принесёт нам в подарок Осень?

Сколько подарков она обещала!

А вот что Осень нам написала:

(читает записку на кленовом листочке)

«Я вас приглашаю во фруктовый сад.

Надеюсь, попасть туда каждый рад?»

Вед: Кто согласен в сад пойти?

В путь-дорожку отправляемся!

Танец «Погуляем мы с тобой»

  1. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
    Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
    Припев
    Хлоп! Хлоп! Веселей! Хлопайте в ладошки!
    Хлоп! Хлоп! Веселей! Ну ещё немножко!
  2. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем,
    Погуляем мы с тобой. Песни распеваем.
    Припев
    Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!
    Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!
  3. Мы пошли, пошли гулять. Вот как мы гуляем!
    Мы пошли, пошли гулять. Песни распеваем!
    Припев
    Раз, два, раз, два, три. За руки возьмёмся,
Читайте также:  Опасно_ли_есть_фрукты_во_вьетнаме

Раз, два, раз, два, три. Друг – другу улыбнёмся!

(После танца, ребят встречает Хозяйка фруктового сада)

Я хозяйка во фруктовом саду.

И давно вас, ребятушки, жду.

Деревья из леечки поливала,

Лопаточкой землю вокруг рыхлила,

С каждым деревцем говорила,

Чтоб не засох мой фруктовый сад,

И фрукты созрели для всех ребят.

Чтоб с фруктами все было в полном порядке,

Раскрою секрет вам сегодня, ребятки, —

Люблю им песенки напевать.

Песня – хоровод «Фруктовая песенка»

Мы запели песенку. (Кружатся)

Помахали весело. (Машут ладошками)

Засверкала весело (делают «фонарики»)

Мы запели песенку. (кружатся)

(Хозяйка достает из корзины по одному муляжу — фрукту, а дети называют.)

Дальше можно и не слушать:

И, правда, выглядит красиво.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки) .

Мы по садику гуляем, урожай мы собираем.

Вика к саду подойдёт, Вика фрукт там сорвет.

(Названный ребёнок подходит к дереву, берет фрукт, называет его и кладёт в корзинку. Игра продолжается, пока не закончатся фрукты) .

За далёкими морями, за далёкими горами и отсюда не видна,

Есть волшебная такая, фруктовая необычная страна.

Фрукты весело в ней жили и дружили,

Все друг другу помогали – никого не обижали!

Слышите? Сюда спешат, о себе сказать хотят…

(под музыку выходят дети-фрукты и рассказывают стихи)

  1. Яблоко душистое,
    Цветом золотистое.
    Фрукта лучше не найти,
    Хоть весь город обойди.
  2. Нет вкуснее сладкой груши
    Её плод люблю я кушать.
    Привлекательна на вид,
    Разыгрался аппетит.
  3. Дыня жёлтая созрела,
    Подросла и пожелтела.
    Вкус её мы обожаем,
    Всей семьёй всегда съедаем.
  4. Фиолетовые гроздья,
    Удивляют сливы гостя.
    Кто в саду у нас бывал,
    Тот подарок получал.
  5. Сладкий, жёлтый абрикос,
    К ветке с дерева прирос.
    И под тяжестью плодов,
    Наклонился от даров.
  6. Персик с шёлковою шкуркой
    Очень бархатной кожуркой.
    Фрукт душистый, ароматный,
    Удивительно приятный.
  7. Она оранжевого цвета,
    Хурма полезнее конфеты.
    Хотя и вяжет сладость рот,
    Вам нравится тягучий мёд.
  8. Крупный, красненький гранат
    Положить могу в салат,
    Кисло-сладкий терпкий вкус,
    Будет сок и будет мусс.
Читайте также:  Какие_фрукты_вызывают_газы

А теперь я приготовила для вас сюрприз.

Сейчас я проверю, узнаете ли вы фрукт на вкус.

(Развиваются вкусовые рецепторы)

(Дети с воспитателем подходят к столу, где в блюдцах накрытых салфетками лежат нарезанные фрукты. По очереди подходит ребёнок, ему завязывают глаза. Ложечкой воспитатель кладёт в рот ребёнку фрукт так, чтобы остальные дети тоже не видели)

Молодцы! Все замечательно справились с вкусным заданием.

Ребята, вы же все любите фрукты!?

А, давайте наши фрукты будем называть ласково!

Я буду называть фрукт, а вы будете его называть — ласково.

(Воспитатель обращается к хозяйке)

Вед: Хозяйка, а наши ребята умеют танцевать фруктовую польку!

Хозяйка: Буду рада посмотреть!

Вед: Всем девчонкам и мальчишкам
Захотелось танцевать,
И подумав, мы решили:
С фруктовой польки начинать!

Танец – полька «Фруктовая – витаминная полька»

Хозяйка: Ребята, какие молодцы!

Очень весело сплясали! И для вас у меня есть дары с моего сада!

(Хозяйка раздаёт фрукты — груши, яблоки)

Вед: До свидания, Хозяйка фруктового сада!

Встрече с тобой были очень мы рады.

Спасибо тебе за дары с твоего сада!

(Дети прощаются с Хозяйкой. Под весёелую музыку возвращаются в группу)

Источник

Оцените статью