- У сока «Фруктовый сад» обновился дизайн упаковки
- Новости
- Аграрии Ставрополья остались без топлива
- В Японии выпустили лапшу и рис быстрого приготовления для геймеров
- Китай увеличит импорт свинины после потерь поголовья от АЧС
- В Тольятти заработал один из крупнейших в Европе маслоперерабатывающих комбинатов
- Цены на лосось в торговых сетях снизят на 10-25%
- Компании
- События и выставки к посещению
- «Фруктовый Сад» выпустил морсы в обновленном дизайне упаковки
- Обновленный «Фруктовый сад»
- «Фруктовый Сад» выпустил морсы в обновленном дизайне упаковки
- Обновленный «Фруктовый сад»
У сока «Фруктовый сад» обновился дизайн упаковки
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки, чтобы создать яркий образ и выделиться на полке в магазине. Внимание привлекают новый символ «фруктовое дерево» и крупные аппетитные фрукты на зеленом фоне.
У каждого вкуса есть свой герой на упаковке — это ребята в костюмах фруктов. Не обошлось без двустиший: «Я — персик чудесный, для здоровья полезный», «Я — яблочко зеленое, солнцем напоенное».
Новости
Аграрии Ставрополья остались без топлива
В Японии выпустили лапшу и рис быстрого приготовления для геймеров
Китай увеличит импорт свинины после потерь поголовья от АЧС
В Тольятти заработал один из крупнейших в Европе маслоперерабатывающих комбинатов
Цены на лосось в торговых сетях снизят на 10-25%
Компании
События и выставки к посещению
Свежие новости «с полей», актуальная аналитика и публикации ведущих экспертов дают уникальную возможность взглянуть на отрасль, как на единое целое. Журналы Издательского Дома СФЕРА предоставляют важнейшую бизнес-информацию руководителям всех значимых пищевых производств России и по праву считаются одними из наиболее авторитетных печатных изданий в пищевой промышленности.
© 2022 Портал Sfera.fm Все права защищены. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.07.2011 за номером Эл №ФС77-45773. Вся информация, размещенная на сайте sfera.fm, охраняется в соответствии с законодательством об авторском праве. Цитирование и использование опубликованных на сайте sfera.fm материалов на безвозмездной основе допускается в любом объеме при обязательном условии гиперссылки на сайт. Представителем авторов публикаций является ИД «Сфера». ИД «Сфера» не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Источник
«Фруктовый Сад» выпустил морсы в обновленном дизайне упаковки
Зачастую с возрастом люди привыкают все усложнять. Порой кажется, что взрослые вовсе разучились получать настоящее удовольствие от простых вещей, как это умеют дети. «Фруктовый Сад» берет на себя миссию напомнить о простых радостях и представляет обновленную линейку из трех вкусов родом из детства.
«Клюква», «Ягодный сбор» и «Земляника-Брусника» – натуральные морсы, которые прекрасно подходят как для пикника на природе, так и чтобы освежиться в разгар жаркого дня в городе. «Фруктовый Сад» бережно хранит классическую рецептуру исконно русского ягодного напитка, чтобы его вкус и качество оставались неизменными. Для приготовления морсов используются только традиционные для этого напитка ягоды, без добавления виноградного сока. В них нет красителей и консервантов, поэтому они не только порадуют тех, кто соскучился по знакомому с детства вкусу, но и понравятся тем, кто привык выбирать все полезное и натуральное. Морсы «Фруктовый Сад» разрешены к употреблению детям с трех лет.
Новый яркий дизайн упаковки с аппетитными изображениями ягод, входящих в состав морсов «Фруктовый сад», поможет покупателю легко найти продукцию на полках магазинов. А оригинальные истории на каждой пачке напомнят знакомые ситуации из детства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник
Обновленный «Фруктовый сад»
Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».
Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.
«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».
Уже сейчас упаковки в новом дизайне можно найти на полках магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник
«Фруктовый Сад» выпустил морсы в обновленном дизайне упаковки
Зачастую с возрастом люди привыкают все усложнять. Порой кажется, что взрослые вовсе разучились получать настоящее удовольствие от простых вещей, как это умеют дети. «Фруктовый Сад» берет на себя миссию напомнить о простых радостях и представляет обновленную линейку из трех вкусов родом из детства.
«Клюква», «Ягодный сбор» и «Земляника-Брусника» – натуральные морсы, которые прекрасно подходят как для пикника на природе, так и чтобы освежиться в разгар жаркого дня в городе. «Фруктовый Сад» бережно хранит классическую рецептуру исконно русского ягодного напитка, чтобы его вкус и качество оставались неизменными. Для приготовления морсов используются только традиционные для этого напитка ягоды, без добавления виноградного сока. В них нет красителей и консервантов, поэтому они не только порадуют тех, кто соскучился по знакомому с детства вкусу, но и понравятся тем, кто привык выбирать все полезное и натуральное. Морсы «Фруктовый Сад» разрешены к употреблению детям с трех лет.
Новый яркий дизайн упаковки с аппетитными изображениями ягод, входящих в состав морсов «Фруктовый сад», поможет покупателю легко найти продукцию на полках магазинов. А оригинальные истории на каждой пачке напомнят знакомые ситуации из детства.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Источник
Обновленный «Фруктовый сад»
Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».
Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.
«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».
Уже сейчас упаковки в новом дизайне можно найти на полках магазинов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Источник