Фруктовый_сад_дизайн_упаковки

У сока «Фруктовый сад» обновился дизайн упаковки

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки, чтобы создать яркий образ и выделиться на полке в магазине. Внимание привлекают новый символ «фруктовое дерево» и крупные аппетитные фрукты на зеленом фоне.

У каждого вкуса есть свой герой на упаковке — это ребята в костюмах фруктов. Не обошлось без двустиший: «Я — персик чудесный, для здоровья полезный», «Я — яблочко зеленое, солнцем напоенное».

Новости

Аграрии Ставрополья остались без топлива

В Японии выпустили лапшу и рис быстрого приготовления для геймеров

Китай увеличит импорт свинины после потерь поголовья от АЧС

В Тольятти заработал один из крупнейших в Европе маслоперерабатывающих комбинатов

Цены на лосось в торговых сетях снизят на 10-25%

Компании

логотип Группа компаний ВИК

логотип ABCPack

логотип Интэгрус

логотип АНТ Технолоджис

логотип ООО «ГлазурьПром»

логотип ООО «Фёст Логистик»

логотип ООО «Процессный инжиниринг»

логотип ТОМЕР

логотип ООО «АГМАС»

логотип Промгран

логотип ООО «Норд Ингредиентс»

логотип LuxFood

логотип Компания НВ-Лаб

логотип ООО «ЭКОПРОТЕИН»

События и выставки к посещению

Свежие новости «с полей», актуальная аналитика и публикации ведущих экспертов дают уникальную возможность взглянуть на отрасль, как на единое целое. Журналы Издательского Дома СФЕРА предоставляют важнейшую бизнес-информацию руководителям всех значимых пищевых производств России и по праву считаются одними из наиболее авторитетных печатных изданий в пищевой промышленности.

© 2022 Портал Sfera.fm Все права защищены. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.07.2011 за номером Эл №ФС77-45773. Вся информация, размещенная на сайте sfera.fm, охраняется в соответствии с законодательством об авторском праве. Цитирование и использование опубликованных на сайте sfera.fm материалов на безвозмездной основе допускается в любом объеме при обязательном условии гиперссылки на сайт. Представителем авторов публикаций является ИД «Сфера». ИД «Сфера» не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

Читайте также:  Какие_фрукты_вызывают_колики

Источник

«Фруктовый Сад» выпустил морсы в обновленном дизайне упаковки

морс

Зачастую с возрастом люди привыкают все усложнять. Порой кажется, что взрослые вовсе разучились получать настоящее удовольствие от простых вещей, как это умеют дети. «Фруктовый Сад» берет на себя миссию напомнить о простых радостях и представляет обновленную линейку из трех вкусов родом из детства.

«Клюква», «Ягодный сбор» и «Земляника-Брусника» – натуральные морсы, которые прекрасно подходят как для пикника на природе, так и чтобы освежиться в разгар жаркого дня в городе. «Фруктовый Сад» бережно хранит классическую рецептуру исконно русского ягодного напитка, чтобы его вкус и качество оставались неизменными. Для приготовления морсов используются только традиционные для этого напитка ягоды, без добавления виноградного сока. В них нет красителей и консервантов, поэтому они не только порадуют тех, кто соскучился по знакомому с детства вкусу, но и понравятся тем, кто привык выбирать все полезное и натуральное. Морсы «Фруктовый Сад» разрешены к употреблению детям с трех лет.

Новый яркий дизайн упаковки с аппетитными изображениями ягод, входящих в состав морсов «Фруктовый сад», поможет покупателю легко найти продукцию на полках магазинов. А оригинальные истории на каждой пачке напомнят знакомые ситуации из детства.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник

Обновленный «Фруктовый сад»

Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».

Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.

Читайте также:  Яркий_дизайн_ногтей_с_фруктами

«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».

Уже сейчас упаковки в новом дизайне можно найти на полках магазинов.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник

«Фруктовый Сад» выпустил морсы в обновленном дизайне упаковки

морс

Зачастую с возрастом люди привыкают все усложнять. Порой кажется, что взрослые вовсе разучились получать настоящее удовольствие от простых вещей, как это умеют дети. «Фруктовый Сад» берет на себя миссию напомнить о простых радостях и представляет обновленную линейку из трех вкусов родом из детства.

«Клюква», «Ягодный сбор» и «Земляника-Брусника» – натуральные морсы, которые прекрасно подходят как для пикника на природе, так и чтобы освежиться в разгар жаркого дня в городе. «Фруктовый Сад» бережно хранит классическую рецептуру исконно русского ягодного напитка, чтобы его вкус и качество оставались неизменными. Для приготовления морсов используются только традиционные для этого напитка ягоды, без добавления виноградного сока. В них нет красителей и консервантов, поэтому они не только порадуют тех, кто соскучился по знакомому с детства вкусу, но и понравятся тем, кто привык выбирать все полезное и натуральное. Морсы «Фруктовый Сад» разрешены к употреблению детям с трех лет.

Новый яркий дизайн упаковки с аппетитными изображениями ягод, входящих в состав морсов «Фруктовый сад», поможет покупателю легко найти продукцию на полках магазинов. А оригинальные истории на каждой пачке напомнят знакомые ситуации из детства.

Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Читайте также:  Полная_таблица_калорийности_фруктов_и_овощей

Share our publications on your social networks:

Источник

Обновленный «Фруктовый сад»

Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».

Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.

«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».

Уже сейчас упаковки в новом дизайне можно найти на полках магазинов.

Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Share our publications on your social networks:

Источник

Оцените статью