Формирование_смешанного_леса_доминирование_ели

Формирование смешанного леса доминирование ели

Решение заданий ЕГЭ

  • Физика
    • Задание 1. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 2. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 3. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 4. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 5. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 6. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 7. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 8. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 9. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 10. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 11. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 12. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 13. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 14. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 15. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 16. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 17. Тестовые задания 1 части.
    • Задание 18. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 19. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 20. Задания 1 части в выбором ответа.
    • Задание 21. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 22. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 23. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 24. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 25. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 26. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 27. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 28. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 29. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 30. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 31. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задание 32. Задания 2 части с развернутым решением.
    • Задания с кратким ответом.
    • Задания с развернутым ответом.
    • Задание 1. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 2. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 3. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 4. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 5. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 6. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 7. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 8. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 9. Русская литературная проза XVIII — XX веков.
    • Задание 10. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 11. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 12. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 13. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 14. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 15. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 16. Русская поэзия XVIII — XX веков.
    • Задание 1. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 2. Чтение графиков и диаграмм
    • Задание 3. Квадратная решётка, координатная плоскость
    • Задание 4. Начала теории вероятностей
    • Задание 5. Простейшие уравнения
    • Задание 6. Планиметрия
    • Задание 7. Производная и первообразная
    • Задание 8. Стереометрия
    • Задание 9. Вычисления и преобразования
    • Задание 10. Задачи с прикладным содержанием
    • Задание 11. Текстовые задачи
    • Задание 12. Наибольшее и наименьшее значение функций
    • Задание 1. Вычисления
    • Задание 2. Вычисления
    • Задание 3. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 4. Преобразования выражений
    • Задание 5. Вычисления и преобразования
    • Задание 6. Про­стей­шие текстовые задачи
    • Задание 7. Простейшие уравнения
    • Задание 8. Прикладная геометрия
    • Задание 9. Размеры и единицы измерения
    • Задание 10. Начала теории вероятностей
    • Задание 11. Чтение графиков и диаграмм
    • Задание 12. Выбор оптимального варианта
    • Задание 13. Стереометрия
    • Задание 14. Анализ графиков и диаграмм
    • Задание 15. Планиметрия
    • Задание 16. Задачи по стереометрии
    • Задание 17. Неравенства
    • Задание 18. Анализ утверждений
    • Задание 19. Числа и их свойства
    • Задание 20. Задачи на смекалку
    • Задание 1. Определение последовательности исторических событий
    • Задание 2. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 3. Выбор исторических событий из ряда других
    • Задание 4. Определение термина по нескольким признакам
    • Задание 5. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 6. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 7. Систематизация исторической информации: множественный выбор
    • Задание 8. Знание основных фактов, процессов, явлений 1941–1945 годов
    • Задание 9. Знание исторических деятелей VIII – начала XXI в
    • Задание 10. История 1914—2012 годов: краткий ответ
    • Задание 11. Систематизация исторической информации в таблице
    • Задание 12. Анализ текстовых исторических источников
    • Задание 13. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 14. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 15. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 16. Анализ исторических карт и схем
    • Задание 17. Систематизация исторической информации. Установление соответствия
    • Задание 18. Анализ иллюстративного материала
    • Задание 19. Анализ иллюстративного материала
    • Задание 20. Определение характеристик исторического источника
    • Задание 21. Поиск исторической информации
    • Задание 22. Анализ исторического источника
    • Задание 23. Анализ исторических событий
    • Задание 24. Анализ различных точек зрения и их обоснование
    • Задание 1 Определение главной информации текста.
    • Задание 2 Средства связи предложений в тексте.
    • Задание 3 Определение лексического значения слова.
    • Задание 4 Постановка ударения.
    • Задание 5 Употребление паронимов.
    • Задание 6 Лексические нормы.
    • Задание 7 Морфологические нормы (образование форм слова)
    • Задание 8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.
    • Задание 9. Правописание корней.
    • Задание 10. Правописание приставок.
    • Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН)
    • Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
    • Задание 13. Правописание НЕ и НИ.
    • Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
    • Задание 15. Правописание Н и НН в суффиксах.
    • Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами.
    • Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
    • Задание 18. Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения.
    • Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
    • Задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.
    • Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях.
    • Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста.
    • Задание 23. Функционально-смысловые типы речи.
    • Задание 24. Лексическое значение слова.
    • Задание 25. Средства связи предложений в тексте.
    • Задание 26. Языковые средства выразительности.
    • Задание 1. Анализ схем и таблиц.
    • Задание 2. Выбор обобщающего понятия.
    • Задание 3. Соотнесение видовых понятий с родовыми.
    • Задание 4. Человек и общество.
    • Задание 5. Человек и общество
    • Задание 6. Человек и общество
    • Задание 7. Экономика.
    • Задание 8. Экономика.
    • Задание 9. Экономика.
    • Задание 10. Экономика.
    • Задание 11. Социальные отношения.
    • Задание 12. Социальные отношения.
    • Задание 13. Политика.
    • Задание 14. Политика.
    • Задание 15. Политика.
    • Задание 16. Право.
    • Задание 17. Право.
    • Задание 18. Право.
    • Задание 19. Анализ ситуаций.
    • Задание 20. Определение терминов и понятий.
    • Задание 21. Анализ источников.
    • Задание 22. Анализ источников.
    • Задание 23. Анализ источников.
    • Задание 24. Анализ источников.
    • Задание 25. Определение признаков, явлений и понятий по контексту.
    • Задание 26. Раскрытие теоретических положений на примерах.
    • Задание 27. Задание-задача.
    • Задание 28. Составление плана доклада по заданной теме.
    • Задание 1. Биологические термины и понятия
    • Задание 2. Биология как наука
    • Задание 3. Генетическая информация в клетке
    • Задание 4. Клетка как биологическая система
    • Задание 5. Жизненный цикл клетки
    • Задание 6. Скрещивание
    • Задание 7. Генетические закономерности
    • Задание 8. Воспроизведение организмов. Онтогенез
    • Задание 9. Многообразие организмов
    • Задание 10. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения
    • Задание 11. Основные систематические категории
    • Задание 12. Организм человека. Ткани. Органы
    • Задание 13. Органы и системы органов
    • Задание 14. Организм человека и гигиена человека
    • Задание 15. Эволюция живой природы
    • Задание 16. Движущие силы эволюции
    • Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности
    • Задание 18. Среды жизни. Биосфера
    • Задание 19. Общебиологические закономерности
    • Задание 20. Человек и его здоровье
    • Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье
    • Задание 22. Применение знаний в практических ситуциях
    • Задание 23. Анализ текстовой и графической информации
    • Задание 24. Задание на анализ биологической информации
    • Задание 25. Человек и многообразие организмов
    • Задание 26. Эволюция и экологические закономерности
    • Задание 27. Задача по цитологии
    • Задание 28. Задача по генетике

    Источник

    Установите последовательность формирования растительных сообществ на ледниковых отложениях Аляски. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

    20. Рассмотрите рисунок с изображением строения кожи человека. Укажите название, функцию слоя кожи, обозначенного вопросительным знаком. Определите тип ткани, которая его образует. Заполните пустые ячейки, используя понятия и функции, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующее понятие или соответствующую функцию из предложенного списка.

    2) осязательная, терморегуляторная

    6) запасающая, регуляторная

    7) подкожная жировая клетчатка

    21. Проанализируйте диаграмму «Изменение площади урбанизированных земель в одном из городов Китая».

    Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения

    1) Площадь урбанизированных земель постоянно увеличивается.

    2) Административная площадь города постоянно увеличивается.

    3) С 2004 по 2009 г. скорость роста урбанизированной площади увеличилась.

    4) Население урбанизированных территорий постоянно увеличивается.

    5 ) Нагрузка урбанизированных территорий на окружающую среду постоянно растёт.

    Для записи ответов на задания этой части (22–28) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (22, 23 и т.д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво

    Известно, что горный воздух более разреженный, чем равнинный. При подготовке к восхождению в гору начинающему альпинисту рекомендуются регулярные аэробные тренировки. К каким изменениям органов сердечнососудистой системы и крови альпинистов приводят такие тренировки?

    Ответ: 1)Регулярные аэробные тренировки дают нагрузку на сердечную мышцу, которая лучше питается, кровоснабжается и укрепляется счет растяжения стенок сердечной мышцы, что увеличивает объем сердца. Чем больше объем сердца, тем больше питательных веществ получает сердце, тем реже оно может сокращаться, тем меньше оно изнашивается при нагрузках во время восхождения в горы. При систематической тренировке увеличивается число капилляров в миокарде, а сосуды сердца расширяются.

    2) Под влиянием физической нагрузки закономерно возрастает количество эритроцитов крови и содержания гемоглобина, что важно в горах, где концентрация кислорода в воздухе меньше.

    23. Определите по рисунку вид изоляции севанской форели, приведший к образованию различных популяций. Ответ обоснуйте. Почему учёные относят эти популяции к одному виду? Почему севанская форель требует пристального внимания со стороны природоохранных организаций?

    1)Вид изоляции – экологическая, так как препятствуют скрещиванию особей разные места и сроки размножения (нереста), но все популяции обитают в одном озере.

    2)Популяции относятся к одному виду, так как у них один кариотип (генетический критерий), сходное строение (морфологический критерий), один ареал (географический критерий), сходное питание, условия обитания (экологический критерий), сходные физиологические процессы (физиологический критерий).

    3)Озеро Севан –высокогорное озеро с чистой водой, и загрязнение озера стоками приводит к его цветению, забор воды на орошение снижает уровень воды и повышению его температуры, нарушению экологического равновесия. И так как севанская форель является эндемиком- то есть обитает только в этом озере, изменение экологических условий может привести к исчезновению этого вида.

    Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

    Источник

    Читайте также:  Хвойные_леса_выделяют_кислород
Оцените статью