Фнаф 3 фантом мангал

Фантомы

Фантом Фокси и Фантом Чика на одном из тизеров ко FNaF 3

Фантомы — один из типов антагонистов во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

Фантомы — это галлюцинации, возникающие у главного героя из-за помутнения рассудка, вызванного неисправной вентиляцией в здании. Они являются сбором аниматроников из разных линеек (Золотые, Игрушечные, Классические, Сломанные), поэтому не имеют общего строения, но имеют общие внешние характеристики. Они выглядят как сожженные и поврежденные аниматроники с зеленоватым оттенком в тёмных цветах. У всех них пустые черные глаза с серыми радужками и светящимися белыми зрачками. Как правило, они также не имеют теней, что лишний раз подчёркивает их нереальность, однако Фантом Мангл и Фантом Марионетка являются исключениями.

Функции

Т.к. фантомы — это всего лишь галлюцинации, единственные функции, которыми они располагают, являются оглушение игрока и поломка систем. Фантомы не могут убить игрока, но могут вывести его из строя, тем самым ускорив Спрингтрапа, который вполне способен смертельно атаковать.

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Фантомы являются антагонистами в игре. Они могут появляться в трёх пространствах: на камерах, в офисе и за окном офиса. При этом большинство из них атакует игрока (исключение составляет Фантом Мангл, которая появляется за офисом и не атакует игрока напрямую), ослепляет и оглушает, ломая при этом системы (исключение составляет Фантом Марионетки, которая не ломает системы, но не даёт чем-либо пользоваться во время своей атаки): Фантом Фредди, Фантом Чика, Фантом Фокси и Фантом Мальчика с шариком — вентиляцию, Фантом Чика (иногда) — камеры, Фантом Мангл — аудио.

У фантомов в игре нет ИИ. Они начинают активироваться с разных ночей не раньше 12 часов:

  • Фантом Фредди — активен с третьей ночи.
  • Фантом Чика — активна с третьей ночи.
  • Фантом Фокси — активен со второй ночи.
  • Фантом Мангл — активен со второй ночи.
  • Фантом Мальчика с шариком — активен со второй ночи.
  • Фантом Марионетка — активна с четвёртой ночи.

Каждый фантом, так или иначе, имеет свои особенности поведения и появления. Если распределять их по частоте появления за ночь, это будет выглядеть следующим образом:

Фантом Фредди → Фантом Чика, Фантом Марионетки, Фантом Мальчика с шариком → Фантом Мангл → Фантом Фокси

Каждые 20 секунд реального времени всем фантомам выпадает возможность появиться (за исключением Фантома Фредди, т.к. ему выпадает возможность каждая секунда). У некоторых фантомов шанс выпадает при определённых условиях: у Фантома Мальчика с шариком она появится, если игрок во время выпадения будет смотреть в офис, а у Фантом Мангл она появится, если игрок будет смотреть в камеры. Если возможность получена, фантомы появятся тогда, когда случайный счётчик выдаст число, меньшее либо равное ИИ Спрингтрапа на эту ночь. Это означает, что частота появления фантомов возрастает с каждой ночью. Если фантом появляется, и игрок смотрит на него в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, он нападает и ломает систему(ы). Между двумя нападениями даже на самых сложных ночах всегда проходит минимум 10 секунд.

У фантомов во время игры есть возможность принудительного нападения, которая точно приведёт к появлению фантома. Принудительное нападение распределено по часам: у Фантома Мальчика с шариком — в 3 часа, у Фантома Фредди — в 4 часа, у Фантомов Марионетки, Мангл и Чика — в 5 часов.

Ultimate Custom Night

Фантомы Фредди, Мальчика с шариком и Мангл являются антагонистами в игре. Их механика была слабо изменена.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Фантом Фредди, Мангл, Мальчика с шариком и Фокси появляются в режиме FNaF 3 и являются антагонистами. Они имеют ту же механику, что и в оригинальной игре.

Читайте также:  Схема кладки кирпичный мангал с казаном

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%8B

Mangle

Это статья про Мангл, аниматроника-антагониста из Five Nights at Freddy’s 2. Возможно, вы искали её Фантом из FNaF 3, неканоническую Кошмарную версию из Хэллоуинского дополнения четвёртой части, Приключенческие версии целого и поломанного вариантов Мангл из FNaF World, похожего на неё Фантайм-аниматроника из Сестринской локации или другие статьи с похожим названием?

Статья Галерея Аудио
Пол этого персонажа не определён.
В статье он упоминается в женском роде.

Mangle

  • Полностью
  • Иконка
  • Модель VR
  • Модель AR

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Мангл является аниматроником в виде антропоморфной лисы бело-розового окраса, поломанной детьми. [6] Во франшизе она была представлена только разобранной, со стальным эндоскелетом вместо покрытого корпусом тела, основательно нарушенной анатомией и вылазящими отовсюду проводами. Единственные части блестящего пластикового корпуса, которые уцелели — это голова, кисти рук и ступни.

Конечности аниматроника составлены из разномастных частей металлического скелета. Некоторые из деталей, использующихся у целых роботов для построения рук и ног, имеют у Мангл совсем другое предназначение, например: левое плечо Мангл содержит неиспользуемый отросток, в то время как из правого растёт вторая голова. На том месте, где у простого аниматроника находилась бы шея, закреплена широкая белая ладонь с 4 суставчатыми пальцами. Из таза растут 3 ноги и рука, которая явно составлена из голени и бедра. Всего 1 из ступней отделана пластиком, в то время как остальные состоят из металла. Каждая из ступней имеет по 3 пальца, на которых нарисованы красные квадраты, имитирующие покрытые лаком когти. С задней стороны таза также закреплена стальная трубка, похожая на хвост, на котором надет белый шар неизвестного предназначения. Вероятно, это крепление хвоста, утерянного во время перестройки Мангл детьми. Пропавший хвост есть у стилизованной Приключенческая версии целой Мангл из FNaF World: он цельный и загнутый к верху, с розовым пятном на конце.

Туловище Мангл постоянно перекошено и лишено обшивки, оно состоит из стержня, напоминающего хребет, и трёх плоских металлических рёбер с каждой стороны. В некоторых местах торс эндоскелета уставлен заклёпками и небольшими стальными вставками, похожими на круглые кнопки. Хотя целый вариант аниматроника не показывался полностью, была представлена его Приключенческая версия, имеющая плотное туловище с розовым пятном посередине.

Одной из отличительных особенностей Мангл является наличие двух почти идентичных голов, одна из которых закрыта костюмом, тогда как другая — нет. Голова в пластмассовой обшивке имеет круглую форму, она крепится на импровизированной шее из нескольких фрагментов руки, вставленных в грудь. На макушке имеются острые лисьи уши, закреплённые на плоских стержнях. У робота крупная морда с заострёнными пучками меха по бокам, румяными щеками, длинными челюстями, красными губами и блестящим носом чёрного цвета. Во рту расставлен ряд острых белых зубов треугольной формы; за первым рядом можно увидеть второй, состоящий из плоских трапециевидных зубов. У Мангл большие глаза, один из которых — правый — имеет жёлтый цвет, в то время как другой полностью окрашен в чёрный. Над глазами нависают розовые веки с длинными ресницами, однако в отличие от других аниматроников Игрушечной четвёрки, у Мангл нет бровей.

Мангл с крюком на тизере ко второй части.

Вторая голова крепится на том месте, где должна быть кисть правой руки. Её лицо представляет собой лишь тонкую пластину с острыми углами. Она имеет очертания носа в виде дугообразной вставки и провода по бокам, говорящие о том, что на их месте некогда находились уши. На лице головы эндоскелета умещается всего один жёлтый глаз и крупные челюсти с рядами зубов, окрашенных в белый. Исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что голова являлась запасной деталью и дубликатом другой головы Мангл.

Читайте также:  Кирпичные мангалы для дома

В отличие от других главных роботов линейки, Мангл носит немного элементов одежды и аксессуаров — только красный галстук-бабочку. Исходя из тизеров и дизайна Приключенческой Фантайм Фокси, до перестройки детьми она носила стальной пиратский крюк на правой руке.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Мангл был немного изменён: краска на ней побледнела и местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, утеряв былой блеск. Вторая голова эндоскелета обрела розовые веки. Галстук-бабочка и похожий на хвост пластмассовый шар стали розовыми, а шланг, на котором крепился тот самый шар, окрасился в белый. На деталях появился слой ржавчины и налёта, с металлических пальцев на ногах пропал красный лак.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Мангл уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляют текстуры. В дополненной реальности корпус робота состоит из покрашенного металла вместо пластмассы. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла. Исправные глаза тоже поменялись, стали менее детализированными.

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Mangle

Фантом Мангл Five Nights at Freddy’s 3

Казалось, разрушить аниматроника Мангл больше уже нет куда, но нет, Фантом Мангл еще и обгоревший, как и все другие фантомы. Но, не смотря на такие сходства с другими фантомами, Фантом Мангл в Five Nights at Freddy’s имеет свои особенности и уникальность.

Phantom Mangle напрямую не нападает на игрока и не имеет скримера, но это ни сколько не уменьшает ее опасность, и как видно охранник боится ее, ведь после каждого ее появления он тяжело дышит. А появляется Фантом Мангл на камере номер 4, в третью или четвертую ночи, редко в другие ночи и никогда в первую ночь. Если игрок увидит Фантом Мангл в камере 04, то стоит быстро переключиться на другую камеру или же опустить планшет. Если мы это сделать не успели, то Phantom Mangle появиться за окном офиса и будет создавать помехи в аудиосистеме, так она приводит к тому, что выключает ее.

Фантом Мангл единственный фантом, что не поражает систему контроля вентиляции. Но и без этого она может призвать других аниматроников, например Спрингтрапа, которые за ее содействия оборвут прохождение ночи.

Фото Фантома Мангл с Five Nights at Freddy’s 3 можно увидеть ниже, под статьей.

Видео обзор:

Дополнительные скриншоты:

Понравился материал? Поделись им в соц.сетях:

Источник статьи: http://fnaf-4.ru/fnaf-3/animatronics-3/72-fantom-mangl-five-nights-at-freddys-3.html

Nightmare Mangle

Это статья про Кошмарную Мангл, аниматроника-антагониста из Five Nights at Freddy’s 4. Возможно, вы искали другие статьи с похожим названием?

Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF.
Статья Галерея Аудио
Пол этого персонажа не определён.
В статье он упоминается в женском роде.

Nightmare Mangle

Информация

Первое появление

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) — аниматроник-антагонист в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy’s 4 и в Ultimate Custom Night.

Содержание

Внешний вид

Кошмарная Мангл выглядит как и обычная Мангл, но её голова — фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси, не считая добавления помады, румянца на щеках и отсутствия зрачка у правого глаза. У неё есть также две дополнительные конечности. На ногах этого аниматроника есть острые когти, в отличии от единственной руки с частью эндоскелета, где кончики пальцев просто чуть заострены на конце. К одному из сегментов всё также прикреплена галстук-бабочка малинового цвета. Вторая голова Кошмарной Мангл тоже лишь с одним правым глазом (левый отсутствует), также имеет ряд острых зубов. Она напоминает собой небольшой человеческий череп.

История

Кошмарная Мангл не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако, несмотря на это, она появляется в персональном аду Уильяма Афтона, [1] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Читайте также:  Мангал для дачи делаем сами

В играх

Five Nights at Freddy’s 4

Кошмарная Мангл пригнулась, готовясь выбраться из шкафа.

Кошмарная Мангл выступает в качестве замены Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии игры. Соответсвенно, она является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Но она также может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.

Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарная Мангл активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к Спальне. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответственно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Мангл находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарной Мангл в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Мангл вернётся в гостиную.

Кошмарная Мангл покинула шкаф и производит атаку.

Если же Кошмарная Мангл забежала в шкаф, то она остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Мангл может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарная Мангл находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Коошмарная Мангл имеет следующие стадии, находясь в шкафу:

  1. Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
  2. Кошмарная Мангл стоит в шкафу. Видна одна из её лап.
  3. Кошмарная Мангл присела. Видны её лапа и голова.
  4. Кошмарная Мангл выглядывает из шкафа. Полностью видна её голова.
  5. Кошмарная Мангл покидает шкаф и мгновенно атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.

Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарной Мангл можно, используя фонарик.

Помимо описанного выше способа, у Кошмарной Мангл есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.

ИИ Кошмарной Мангл возрастает с каждой ночью:

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая Восьмая
0 1/4 [2] 1/4 [2] 5/10 [2] 0 10/0 [3] 15/0 [3] 20/0 [3]

Чем выше ИИ Кошмарной Мангл, тем чаще она совершает свои ходы.

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Nightmare_Mangle

Оцените статью