Физминутка был у зайки огород

Картотека физминуток к проекту «Мы друзья природы»

Картотека физминуток к проекту «Мы друзья природы»

Физкультминутка
«Воробышки как проснутся
Очень любят потянуться
Обязательно зевнуть
Ловко хвостиком махнуть»,
а теперь мы галки
«Галка скачет, ловко пляшет
Галка крылышками машет
И взлетает без оглядки
Это Галкина зарядка».

Физкультминутка
«Воробышки как проснутся
Очень любят потянуться
Обязательно зевнуть
Ловко хвостиком махнуть»,
а теперь мы галки
«Галка скачет, ловко пляшет
Галка крылышками машет
И взлетает без оглядки
Это Галкина зарядка».

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку).

Папа был большой-большой (поднимают руки над головой).

Мама с ним — поменьше ростом (руки на уровне груди).

А сынок — малютка просто, маленький он был (приседают).

С погремушками ходил

Дзинь- дзинь, дзинь – дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками).

Проводится 2-3 раза.

Физкультминутка «Листочки»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели

(легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели.

Физминутка «Белочке не лень».

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув в лево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево-вправо целый день

Прыгать белочке не лень.

Физминутка «На болоте две лягушки».

На болоте две лягушки, две зеленые подружки,

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Ручками хлопали, ножками топали,

Вправо влево наклонились и обратно возвращались,

Вот здоровья в чем секрет.

Физминутка «Зайка».

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Физкультминутка «Мы листики осенние».

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели

(легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели.

Физминутка «Овощи»

В огород пойдем,

Идти по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

Имитировать, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Физкультминутка:

Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек,
В барабан он громко бьет,
Поиграть нас всех зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки поднялись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок,
А потом вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
(Движения выполняются в соответствии с текстом)

Звериная зарядка

Раз – присядка, ( приседание)
Два – прыжок.(прыжок)
Это заячья зарядка.(дети поднимают руки к голове, показывают ушки зайца)
А лисята как проснутся,(имитируют движения)
Любят долго потянуться,(подтягиваются, руки вверх)
Обязательно зевнуть,(то же)
Рыжим хвостиком вильнуть.(двигают бедрами вправо-влево).
А волчата — спинку выгнуть(наклон вперед)
И легонечко подпрыгнуть.(прыжки)
Ну а мишка косолапый, (сгибают руки в локтях).
Широко расставив лапы, (ноги на ширине плеч)
То двумя, то всеми вместе (переступают с ноги на ногу)
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –(разводят руки в стороны.)
Начинаем все сначала.

Сидели два медведя(руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу.
На тоненьком суку.Ребенок покачивается из стороны в сторону)
Один читал газету,(читаем газету)
Другой – молол муку (стучим одним кулаком по другому)
Раз ку-ку, два ку-ку,(кулаки «падают» на колени)
Оба шлепнулись в муку.
Нос в муке, (показываем пальцем на нос)
Хвост в муке, (показываем рукой на спину)
Ухо в кислом молоке.(беремся пальцами за ухо)

Все зверушки на опушке
Все зверушки на опушке(Дети движутся по кругу в хороводе.)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, (прыжки в приседе, имитация движения)
Рыжики срывали.
Лисичка бежала (легкий бег, имитация движения)
Лисички собирала.
Скакали зайчатки, (прыжки на месте, имитация движения)
Искали опятки.
Медведь проходил, (имитация походки медведя)
Мухомор раздавил. (имитация движения)

Источник статьи: http://garmonova-berezka4.edumsko.ru/folders/post/1349849

Читайте также:  Сколько километров от теплице до праги

Конспект занятия «Был у зайки огород»

Елена Бабарико
Конспект занятия «Был у зайки огород»

Цель: Создание социальной ситуации развития посредством восприятия

на слух текстов различных жанров детской литературы

Создать условия для приобретения опыта:

— понимать содержание фольклора (загадки);

— участвовать в ситуациях речевого общения, вызывающих потребность задавать вопросы причинно-следственного характера (почему? Зачем) по прочитанному;

— развивать пассивный и активный словарь детей (узнавать и называть по описанию);

— представления о последовательности трудового процесса;

— о потребностях растений в земле, воде и свете.

— воспитывать у детей желание самим выращивать овощи.

(Играет тихая спокойная музыка)

— За широкими полями,

За далекими лесами.

Есть деревня, огород,

Зайчик Степка там живет!

(дети подходят к макету огорода)

Зайчик очень любит свой огород, ухаживает за ним, пес Дружок с ним живет, охраняет огород.

— Здравствуйте, дети! Очень рад видеть вас у себя в гостях, с удовольствием покажу вам свой огород, расскажу о нем, и поиграю с вами!

Летом мой огород,

Плодоносит и растет!

И в деревне и на даче

Все сажают огород.

Потому что витамины

Нужны людям круглый год!

— Ребята, а вы знаете что растет на грядках?

— Хорошо, тогда я буду вам загадывать загадки, а вы найдите отгадку у зайчика на огороде и положите ее в корзинку.

(Воспитатель загадывает загадки про овощи, дети находят отгадку, называют ее, показывают и кладут в корзинку.)

1. Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

2. Он хрустящий и колючий,

Он зеленый и пахучий.

Положу его в салат,

То-то будет аромат! (огурец)

3. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (морковь)

4. Красный, вкусный,

Хоть не сладкий,

Зреет на обычной грядке.

Но как в сказке с давних пор,

5. Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко,

Что же это?. (репка)

6. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (капуста)

— Дети, а как можно одним словом назвать наш урожай?

— Дети, посмотрите, как много овощей мы собрали. Скажите, а где они росли?

(В земле. На грядках. На огороде)

Зайчик подходит к макету огорода:

Урожай мой в огороде,

Да при всем честном народе,

От болезней нас спасет!

Овощей мы наберем,

Если в огород пойдем.

Здесь поспели не бананы,

Лук, чеснок и баклажаны,

И редиска, и морковка —

Им в земле сидеть так ловко!

Мы их из земли достанем,

И салаты делать станем!

— Дети, а вы знаете как трудятся на огороде? Что нужно для того чтобы вырастить овощи? (Вскопать землю)

— А чем будем копать? (Лопаткой)

— Что еще надо сделать (Разровнять, разрыхлить)

-Чем будем рыхлить?

— А для чего это мы будем делать? (Чтобы земля была рыхлая, мягкая)

— Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру и вспомним как выращивают овощи.

Игра «Что сначала, что потом?»

(Дети выкладывают карточки в правильной последовательности.)

— Что сначала делаем? (Надо посадить семя)

— Что делаем дальше? (Поливаем.)

— Что происходит потом? (Семя дает росток.)

— А что еще нужно для успешного роста растений? (Свет, тепло, вода.)

— Правильно, растения любят тепло, полив и уход. И тогда из росточка появляется растение, затем плод.

Чтобы было все красиво.

Был цветущим огород.

Нужен тщательный уход!

— Степашка, мы видим, что ты хочешь что-то посадить. Если ты не против мы с удовольствием тебе поможем.

Читайте также:  Совместимость овощей при посадке огорода

Зайчик: Хорошо, но только я загадаю загадку, а вы отгадай те какой овощ я хочу посадить.

Загадка: Бордовый этот корнеплод,

На свете слаще нет.

Готовит весь честной народ,

С ним борщ и винегрет! (Свекла)

— Значит сажать мы будем свеклу. Давайте ребятки наденем

фартучки, чтобы не испачкать ваши красивые платьица и рубашки.

— Посмотрите, дети, зайка уже все вскопал, взрыхлил, приготовил луночки, нам с вами осталось только посадить семена свеклы. Вот посмотрите, я беру семя, кладу его в луночку, и присыпаю земелькой. Теперь вы сделай те тоже самое.

(Дети берут по зернышку и кладут в луночку, аккуратно грабельками присыпают землю.)

— Ребята, мы посадили с вами семена, а что надо сделать еще? (Полить)

Дети поливают из леечек.

Зайчик: Вот спасибо, ребята! Теперь на моем огороде вырастит еще и свекла! А я хочу вас угостить морковкой, вкусной, сладкой, я сам ее вырастил.

(Зайка приносит тарелочку с морковкой).

— Спасибо тебе, Степашка, нам очень понравился твой огород! Спасибо за твое угощение! Мы в группе помоем руки и обязательно полакомимся морковкой.

Конспект занятия «Сад-огород» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где.

Конспект физкультурного досуга «Смелые зайки» Конспект физкультурного досуга «Смелые зайки» в средней группе ГБОУ СОШ № 2 ж. -д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка» Павлова Светлана Валентиновна.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород» «Был у зайки огород» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах; Задачи: Образовательные: — Закрепить знания об овощах и фруктах; — учить.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Составила: Сотникова М. А. Цели: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект занятия «Что растет в огороде у Зайки?» Урок по теме «Что растет в огороде у Зайки?»Урок на закрепление материала «Овощи, фрукты» (две недели, в первой младшей группе. Цель урока:•.

Конспект музыкального занятия «В гостях у Зайки» В гостях у зайки. Цель. Развивать музыкальные способности детей, используя подпевание и пение во всех видах музыкальной деятельности. Задачи.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-byl-u-zaiki-ogorod.html

Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Айнур Сисекенова
Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Технологическая карта организованной-учебной деятельности №1

Образовательная область: Коммуникация

Раздел:Драма

Тема: Игра-пантомима «Был у зайки огород» (В. Степанов)

Цель: Развивать пантомимические навыки. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Материалы – атрибуты зайчика,огород,лейка,корзинки.

Этапы деятельности. Действие воспитателя Действие детей

побудительный Утренний круг.

Здраствуй правая рука!

Здраствуй левая рука!

Здраствуй!Здраствуй! Дружный круг (качаем руками)

Мы стоим рука в руке в руке

Вместе мы большая лента

Можем маленькими быть

Можем мы большими быть

Но никто один не будет. Воспитатель ведет беседу о времени года

Какое время года сейчас?

Какие приметы зимы вы знаете?

А зимой дети так любят играть.

Во что они любят играть?

Молодцы Ребята,а сейчас я вам прочитаю загадку,а вы отгадывайте.

Читайте также:  Газон который не боится морозов

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый…

Молодцы отгадали загадку.

Делают движения в соответсвий с текстом.

Время года Зима. На улице мороз,холодно,люди одеваются тепло,снег идет.

вснежки, любят кататься на санках,на коньках,на лыжах

А еще любят лепят снеговика

поисковый Ребята, где живет заяц? В лесу

Значит какое животное? Лесное, дикое

А что любят зайцы есть?

Но ведь в лесу нет морковки зимой.

А сейчас я вам прочитаю стихотворение

(В. Степанов) «БЫЛ У ЗАЙЦА ОГОРОД».

Воспитатель читает стихотворение.

Был у зайки огород,

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом — в прятки.

Зайка с радостью идет.

Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет,

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка – семя, ямка – семя,

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

А вы, хотите поиграть со мной, побыть веселыми зайчатами?

Воспитатель предлагает детям надеть на голову «ушки», сама надевает фартук, «ушки», косынку.

Воспитатель: — Я, буду мамой – зайчихой, а вы мои ребятки – зайчата. Скажите мне, что любят грызть зайцы? А где растут эти овощи? Ребята, я предлагаю вам совершить прогулку в огород.

Дети и воспитатель проходят к импровизированному огороду. Представьте себе, что вы маленькие зайчата. Я прочитаю стихотворение и по ходу вы повторяйте за моими движениями.

Игра повторяется 2-3 раза. В лесу

(мягкая, пушистая, гладкая).

Грызут кору деревьев и кушают веточки

Дети слушают стихотворение.

огороде).

Дети вместе с воспитателем имитируют движения на слова стихотворений.

коррегирующий Молодцы Ребята ну вам понравилась играть?

Как называется стихотворение?

Кто является главный героем сказки?

Куда ходил Зайчик?

Что сделал в огороде?

Так,а теперь слово заяц на казахском будет –коян,а на английском будет

А теперь все вместе встанем одеваем маски снова и потанцуем вместе танец Зайчика.

Был у зайца огород.

Заяц ходил в огород

Он сажал морковку,семена посеял.

Дети под музыку танцуют танец зайчиков.

Знать: о зайце,о его образе жизни.

Иметь:интерес к театрализованной деятельности.

Уметь: воспроизводить интонации

Конспект занятия «Сад-огород» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах.

Игра «Спрячь зайца от лисы» для детей 1–2 лет Закрепляли с помощью этой игры понятие большой и маленький. Прятали больших зайцев под большими кустами, а маленьких под маленькими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца» Конспект НОД Тема: «Физкультура для ленивого зайца». Цель: развивать у детей : координационные способности, внимание, сосредоточенность.

Конспект НОД Тема «Дом для зайца» Возраст детей: 3–4 года Цель- Развивать умение обследовать предметы, определять их на прочность. Задачи- 1. Развивать интерес к исследованию. 2. Обучать способу.

Конспект занятия «Игры с песком. Огород» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области.

Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайца» Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайки» Интеграция областей познание, лепка, развитие речи. Цель: Закрепить умение лепить.

Конспект занятия с использованием коррекционной технологии: психогимнастика (мимика и пантомима) «Театр пантомимы» Цели: дать понятие пантомимы, мима в театре; определить роль и место пантомимы в театральном искусстве; познакомить с исполнителями пантомимы.

Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «Пантомима» Тема: Пантомима. Цель – формирование первоначальных представлений у детей дошкольного возраста о технике пантомимы. Задачи: Ознакомление.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-drame-igra-pantomima-byl-u-zaica-ogorod.html

Оцените статью