Evoland 2 эльфийский лес
[PC] [1] Evoland 2: Чарокнижный лес
[PC] [2] Evoland 2: Ущелье гризли
[PC] [3] Evoland 2: Побег из тюрбмы
[PC] [4] Evoland 2: Канализация
[PC] [5] Evoland 2: Побег из города Дженова
[PC] [6] Evoland 2: Призрачный лес
[PC] [7] Evoland 2: Подземелье Джатаи
[PC] [8] Evoland 2: Головоломки в библиотеке
[PC] [9] Evoland 2: Подземелье горы Альфа
[PC] [10] Evoland 2: Полёт до пирамиды пророка
[PC] [11] Evoland 2: Пирамида пророка
[PC] [12] Evoland 2: Канализация 2
[PC] [13] Evoland 2: Погоня за Вишней по крышам
[PC] [14] Evoland 2: Поиск Сливы в шахте демонов
[PC] [15] Evoland 2: Лаборатория профессора Гиро
[PC] [16] Evoland 2: Пиратский остров
[PC] [17] Evoland 2: Сильфийский лес
[PC] [18] Evoland 2: Времена Маджи
[PC] [19] Evoland 2: Пещера троля
[PC] [20] Evoland 2: Турнир викингов
[PC] [21] Evoland 2: Путь до замка Демонии
[PC] [22] Evoland 2: Битва с магом Магусом
[PC] [23] [END] Evoland 2: Церес
Game.Pasifiks.RU — это небольшой игровой портал, где мы собираем различную информацию по играм из свободных источников в сети. Любой желающий, совершеннолетний геймер, может получить самую разнообразную информацию: новости, слухи, прохождения, гиды и руководства, видео геймплея и т.д. по любимой игре.
Дизайн сайта и движок студии Web.Pasifiks.Ru v.1.0.0
Использование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
Источник
Spelbuk Forest
Spelbuk Forest is the first dungeon in Evoland 2. After obtaining the Old Sword from the house, the guards of Nibiru Village will let you pass. Enemies encountered here are Blue Blob, Rock, Madcap, and Squirrel. The Forest Guardian resides here, and serves as the first boss of the game.
Storyline [ | ]
After leaving Nibiru Village, the player heads over to Spelbuk Forest since Fina told him to «jog his memory». However, the forest has been taken over by monsters so the Old Sword is required before entering so the player can defend himself. After making it about halfway through the forest, he finds Fina being attacked by Madcaps. The player helps her up while Fina says that she can normally defend herself, but she’s afraid of mushrooms. She then asks for his name. While he doesn’t remember his name, Fina decides to give him a temporary name, Kuro. She also tells him that if he FOCUSES (by holding the attack button), she can do a special move which you need to use to break some vines. After exploring the forest more, Kuro and Fina reach the end of the forest. There, in the last room, is a Magilith with 3 demons surrounding it. Fina assumes that these demons are up to no good, so she asks Kuro if he should help. After agreeing, the two watch the demons. After a conversation, the demons use the Magilith to summon the Forest Guardian, then vanish. The Forest Guardian attacks and acts as the first boss in the game. After the Forest Guardian is defeated, Kuro and Fina check out the Magilith to see what the demons were planning. Suddenly, the Magilith glows and the two were sent 50 years back, or to the past era. Unsure of why they are less detailed, Fina counts on Kuro to get out of the forest and head back to Nibiru Village.
Источник
Evoland 2 сильфийский лес прохождение
В 1971 году вышла в свет Computer Space – игра, с которой началась история игровой индустри. Игровые автоматы появлялись и раньше, но они являлись, по большей части, диковинной зверушкой, на которую толпы страждущих граждан приходили посмотреть.
Именно после Computer Space, игры стали массово вливаться в жизнь общества. Сначала все играли на игровых автоматах, затем к автоматам присоединились домашние игровые консоли, затем – PC.
За всё время своего существования, игровая индустрия переживала как взлёты, так и падения. В индустрии появлялись как знаковые хиты, так и не менее знаковые провалы. Появлялись люди, создававшие новые жанры в игровой индустрии, благодаря чему, появлялось больше знаковых игр, на основе которых, создавались новые проекты.
Индустрия проделала длинный путь, на всём протяжении которого, игры развивались.
«Хорошая идея для игры!» — воскликнул кто-то в Shiro Games и в апреле 2013 года, в свет вышла Evoland.
Игра начинается с возможности ходить не только вправо, но и влево. Заканчивается – появлением сюжета и сражением с финальным боссом.
На протяжении всей игры, нам будут открываться новые геймплейные возможности, а технологическая часть будет всячески изменяться, тем самым наглядно показывая эволюцию игр с точки зрения появления различных технологий.
Иногда игра полностью меняет свой жанр. В одну минуту перед нами – классическая jRPG, в другую – hack’n’slash в стиле Diablo.
Каждое изменение, подаётся не без доли юмора, а сама игра полна отсылок к различным, знаковым играм и персонажам этих игр.
Временами, игра подкидывает небольшие задачки, завязанные на смене её технологической составляющей.
И на этом всё. Больше об игре и нечего толком сказать. Анализировать каждый её аспект не имеет особого смысла. Ибо все её элементы служат для демонстрации развития игр, а не развлечения игрока, путём их хорошей проработки.
Именно благодаря постоянным вводом в игру новых элементов, она и поддерживает к себе интерес.
Evoland являет собой интерактивную энциклопедию, наглядно показывающую историю изменения игр. Где-то Evoland заставит вас улыбнуться, где-то вы сможете найти очевидное сходство с очередным знаковым проектом. Где-то, игра заставит вас пустить ностальгическую слезу, по временам CD-приводов и долгих загрузок.
Evoland вышла довольно короткой, однако, благодаря своей концепции, наделала немало шума в игровом сообществе, в отличие от…
Которая тихо и незаметно, вышла спустя пару лет.
С самого начала, в глаза бросается наличие полноценного сюжета в игре, а также прописанного игрового мира.
В отличие от первой части, которая являлась банальным концептом, Evoland 2 является полноценной приключенческой игрой, сюжет которой пляшет вокруг путешествий во-времени.
События игры начинаются в канун празднования годовщины победы людей над демонами. Но в определённый момент что-то идёт не так и герои отправляются в далёкое прошлое. Начальная цель героев и игрока — вернуться в свой временной период.
По ходу сюжета, мы будем сталкиваться с различными персонажами, а также будем сталкиваться с потомками и предками этих самых персонажей. Некоторые встреченные нами персонажи станут нашими напарниками, комментирующими различные сюжетные события, высказывающие свои точки зрения по тому или иному философскому вопросу и временами, спорящими друг с другом.
Из напарников разработчики постарались сделать полноценных игровых персонажей. Как посредством диалогов, так и посредством добавления им специальных навыков, к активации которых нам придётся частенько прибегать по ходу прохождения. Где-то это потребуется для расправы над врагом, а где-то для взаимодействия с окружающим миром, дабы нажать на рычаг, раздробить преграждающий дорогу камень, или же заморозить реку.
Стало больше логических задачек, а также задачек, завязанных на перемещении во времени. В определённый момент, основная сюжетная линия станет такой задачкой. Нам придётся перепрыгивать между временными линиями и выполнять определённые действия, дабы этот сюжет продвинуть вперёд. Что является не совсем тривиальной задачей, ибо указателя цели в игре – нет.
Небольшой «кусочек» мира игры.
Это не является проблемой, или недостатком игры. В большинстве случаев он и не нужен, так как большая часть игры линейна. Но когда вы впервые попадаете в открытый мир и не знаете, что и где находится, то приходится совать свой нос во все возможные двери и пещеры, дабы отыскать продолжение сюжетной дорожки. Что возвращает нас к старым добрым временам Morrowind. Где существовало только текстовое описание цели, а дальше – игрок уже сам должен был этой цели достигать.
Открытый мир в игре не особо большой, поэтому от данного подхода не испытываешь какого-либо неудобства или негатива. Наоборот, чувство открытия чего-то интересного будет сопровождать вас повсюду в этом мире. Это может быть введение нового персонажа в историю, введение механики карточной игры, отсылка к персонажу или известной культовой франшизе, а может быть это будет интересный квест. Мир Evoland 2 вы изучите досконально. Очень интересно наблюдать за изменением этого мира и интересно подмечать изменения в определенных персонажах, происходящие благодаря сюжетным событиям.
Типов отсылок и жанров в игре выросло, по сравнению с первой частью.
Как и первая часть, Evoland 2 временами меняет жанр, отсылая нас к той или иной культовой игре. Но если в первой части данный аспект нёс исключительно характер приятного сюрприза и разработчики не особо задумывались над геймплеем. То в Evoland 2, разработчики неплохо поработали над такими игровыми отрезками. Играются они отлично. Некоторые из таких отрезков удались настолько хорошо, что становится немного грустно после их окончания. Ибо настолько драйвовыми они вышли. Не в последнюю очередь, благодаря звуковому сопровождению, ставшим разнообразнее.
Помимо всего этого, в игре присутствует элемент метроидвании и хорошо проработанные сражения с боссами. Зачастую, именно в моменты этих самых сражений, игра и меняет свой жанр.
Evoland 2 вышла как более продолжительной и масштабной, так и более проработанной, по сравнению с первой частью.
Но даже при всей проработке, игру не получится воспринимать как-либо серьёзно. Evoland 2, как и первая часть, остаётся забавной “приколюхой” с кучей отсылок. Если начать игру сталкивать “в лоб” с представителями тех жанров, на которые присутствуют отсылки в игре, то в большинстве случаев, счёт будет не в пользу Evoland 2.
Главное, к чему можно прицепиться в Evoland 2 (*и к чему в итоге, многие критиковавшие игру и прицепились) – игра не показывает эволюцию игр.
В игре нет глобального добавления геймплейных возможностей и механик, кое было в оригинальной Evoland. Есть стандартная jRPG с небольшим элементом метроидвании, которая иногда меняет свой жанр.
В игре мы путешествуем между тремя временными периодами, отличающимися друг от друга только визуальной составляющей, но не геймплейной.
Что может очень сильно огорчить тех, кто ждал от Evoland 2 какого-либо развития концепции оригинальной Evoland.
Всем привет! Решил я разнообразить контент на канале и принял решение пройти игрушку EvoLand а следом EvoLand 2! Суть такова — игра по мере прохождение добавляет себе особенности. Графику улучшает, другую стилистику боя и т.д. В общем, интересная игрушка)
Источник
Evoland 2 эльфийский лес
This is a simple guide that will tell you where to find those Maana spheres.
The first Maana is given to you by Jatai and is unmissable.
The second Maana is located inside Mount Alpha high up and just before the segment with disappearing platforms..
The third Maana can be found in present Genova’s library in a chest. Hard to miss.
#4
The fourth Maana can be found in the Windy Valley in the future. It’s located high up in the left corner
The fifth Maana can be found inside the Ice cave next to the Magilith in the future.
#6
Maana can be found in the upper right corner of the Viking Village.
#7
Maana can be found in the mines of Noria. You jump up a small cliffside and crush a block with Menos to get the chest.
#8
Maana can be found In the Demonia Campaign mission «Bridge over the river Kawai» When you’ve won, Go directly south and there’s a chest containing the Maana there.
#9
This is at the Castle of Demonia. When you enter Demonia, go straight to the right and follow the rocky path. This leads to the Maana
#10
In Sylph forest where you found Nawi. It’s above the Yoda tree. Must be in the past to open chest.
#11
Nibiru Village late in the game when Nibiru is restored. Go to the big house in the far left side of the village and go down to where there are freezable water. Cross the water and claim your chest.
#12
This required you to find 3 epic ingridients.
Mammut Steak in Grizzly pass. Go up when you’re in the waterfall.
Golden Apple in the Bluff in present time. It’s in a chest directly to the right when you enter.
Cheeseless Pizza can be found in the Demonia campaign mission:Ambush in the upper left corner.
Take all 3 ingridients to WokDonalds in Genova present time.
Cheers and enjoy all your characters fully upgraded.
Источник