Есть у нас огород танец детей

Хороводная игра «Огородная хороводная» (средняя группа)

Нина Рыбачок
Хороводная игра «Огородная хороводная» (средняя группа)

Цель: развитие памяти, внимания, координации движений.

Ход игры:

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте,поют:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте,поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг,дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг,дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай, увози наш урожай!

Презентация «Огородная сказка на окне» Презентация «Огородная сказка на окне». Данный проект выполнен воспитателями и воспитанниками. Проект «Огородная сказка на окне поможет.

Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа) Игра » Части тела» Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий сидит в середине круга, остальные игроки сидят вокруг него. Ведущий.

Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили» Хороводная игра во второй младшей группе «Маргаритка»: «Мы на луг ходили» Цель: продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения.

Игра-занятие «Зимняя сказка» (средняя группа) Игра-занятие «Зимняя сказка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие.

Квест-игра с папами на 23 февраля (средняя группа) Квест – игра с папами на 23 февраля. Средняя группа (дети заходят в зал под марш, встают полукругом) Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости.

Квест-игра «В поисках подарков от Деда Мороза» (средняя группа) Автор — составитель: Шурыгина Наталья Викторовна, воспитатель, 1 квалификационная категория. Подготовила и провела: Шурыгина Наталья Викторовна,.

«Здравствуй, лето!» Маршрутная игра, посвященная Дню защиты детей (средняя группа) Маршрутная игра «Здравствуй, лето» Авторы – Денисова Л. В., воспитатель Балалаева Т. В., воспитатель Цель: создание атмосферы праздника,.

Методическая работа в ДОУ «Татарская народная музыкально-хороводная игра «Тимербай» Игровой фольклор татарского народа богат и разнообразен. Особое место в ознакомлении с национальными культурными традициями принадлежит.

Фотоотчет «Средняя группа» В наш век, век автомобилей и высоких скоростей дети с раннего возраста становятся участниками дорожного движения. Совершенно очевидно,.

Сюжетно-ролевая игра «Наша дружная семья» (средняя группа) 1. ЗАДАЧИ: • Способствовать обогащению социально — игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. • Развивать.

Сценарий осеннего утренника «Веселый огород».
материал (средняя группа) на тему

Цели:
• Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыражения и игры.
• Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки, координацию слуха и голоса.
• Прививать певческие навыки.
• Воспитывать культуру слушания.
Задачи: Создать праздничную атмосферу праздника.
Действующие лица: (взрослые)
Ёжик
Лиса
Тетка Непогода

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_osennego_utrennika.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего утренника «Веселый огород». Средняя групп

Подготовила воспитатель: Миняева Е. Е.

Цели:
• Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыражения и игры.
• Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки, координацию слуха и голоса.
• Прививать певческие навыки.
• Воспитывать культуру слушания.
Задачи: Создать праздничную атмосферу праздника.
Действующие лица: (взрослые)
Ёжик
Лиса
Тетка Непогода

Дети друг за другом входят в зал и встают возле стульев.

Ведущая : Здравствуйте, уважаемые родители и гости, я рада приветствовать вас в нашем празднике!
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит Осень за окном!
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

1 реб . Дождь холодный льет и льет,
Погулять нам не дает.
Птиц дорога позвала –
Это осень к нам пришла!

3 реб . Листья желтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад»!

4 реб . И послушно ветру вслед
Листья улетают,
Значит, лета больше нет,
Осень наступает!

5 реб. Алые и желтые
Ветер листья рвет.
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод!

6 реб: Пожелтел осенний сад,
Листья кружатся – шуршат…
Осень в гости к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.

Песня «Тучи в небе кружатся»

1.Тучи в небе кружатся

Что ни шаг то лужица.

2.День осенний хмурится

Листопад на улице.

3.По дорожке стелется

Танец «Мы — листочки»
Музыкальная заставка. Выход Ёжика .
Ёжик: Здравствуйте, ребятишки!
Весёлые девчонки и шустрые мальчишки!
Ведущий: Здравствуй, ёжик!
Ёжик: А скажите-ка мне, пожалуйста, что это у вас тут такое?
Дети: Праздник осени.
Ёжик: Ах, праздник! Тогда у меня для вас есть осенние листики.
Они не простые, а с загадками.
Ёжик загадывает загадки. Воспитатель одевает детям шапочки.

1. Летом – в огороде,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. (огурцы)

2 Вот такие круглые

А осенью краснеют. (помидоры)

3.Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (морковь)
4. Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук)
5. Сто одежек и все без застежек. (Капуста)
Ведущий : Ежик послушай, какую мы с ребятами знаем интересную песню про огород.( дети поют ежик готовит стульчики на заднем плане для сценки)
Песня –игра «Огородная хороводная»

Есть у нас огород, Там зеленый лук растет.
Вот такой ширины, Вот такой вышины!
Ты, лучок сюда спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай. И в корзину полезай.

Есть у нас огород. Там своя морковь растет.
Вот такой ширины. Вот такой вышины!
Ты морковь сюда спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай. И в корзину полезай.
Есть у нас огород. И капуста там растет.
Вот такой ширины, Вот такой вышины.
Ты капуста к нам спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай. И в корзину полезай.
Есть у нас грузовик, Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, Вот такой вышины.
Ты шофер сюда спеши, Ты немного попляши,
А потом не зевай. Увози наш урожай.
Сценка «На огороде»
Ведущий: Нынче Ваня очень занят-
У него не счесть забот-
Охраняет огород.
Звучит музыка с ружьем выходит Ваня, обходит огород из выбежавших в наголовниках детей.
Ваня: Ох, и трудная работа!
И устал я отчего-то… Пойду посплю…(садится в сторонке и засыпает)
Звучит музыка, выбегает мышка, обегает вокруг огорода и возвращается на место, перебирает лапками (руками перед собой)
Мышка Повезло мне – Серой мышке!
Что за славный огород!
За огурчиком вперед! (уводит огурец)
Звучит музыка, выходит бычок.
Бычок: Вот и я, Богдан-Богданыч… Му-у….(оглядывается..)-хозяев нет..
Хорошо когда на грядке, Для тебя готов обед.(берет за руку салат и уводит)
Звучит музыка, выбегает коза.
Коза: Вот и я –Коза Козловна,
Ме-е-е… (оглядывается)-хозяев нет…
Хорошо когда на грядке
Для тебя готов обед. ( берет за руку капусту и уводит)
Звучит музыка.Выходит, потягивается, Ваня, оглядывается.
Ваня: Где салат? И где капуста?
Ох, беда! На грядках-пусто…
Ведущий : Каждый сторож должен знать!
Все дети: Если взялся охранять, то не надо засыпать!
Участники сценки берутся за руки и делают поклон.
Звучит музыка, выходит лиса.
Лиса: Здравствуйте, дети! Ой, кого я вижу!
И ежик серый здесь!
Ежик: Это я-серый?! А ты вообще- Рыжая!
Лиса: И почему это я рыжая?
Ежик: А какая?
Лиса: Золотистая!
Ежик: С чего это ты взяла? Золотистая значит, блестящая!
А ты просто Рыжая!
Лиса: Да ты на себя посмотри! Серый!
Ежик: Ты что-то путаешь, серый у нас волк!
А я колючий, вот!
Лиса: Оно и видно.
Ведущий: Лисичка, Ежик не ссорьтесь.
Ежик: Она первая сказала, что я серый.
Ведущая: Ну, пожалуйста, у нас же праздник!
Лучше присядьте и песенку послушайте.
Лиса и Ежик: Это мы с удовольствием.
Песня «Осень наступила»

1.Осень, осень наступила,

Солнца нет, и потемнело

Пр: Кап, кап на дорожки,

Кап, кап на ладошки,

Дождик землю поливай,

2. Паучки, жучки и мошки.

И в далекую дорогу,

Ежик: Я не понял почему все прячутся?
Лиса: От дождя спрятались.
Ежик: А разве дождик- это плохо? Давайте поиграем!
Вышло солнышко опять и зовет нас всех гулять!
Игра «Солнышко и дождик»
1часть-дети гуляют, 2часть- прячутся под зонтик.
Ведущий: Мы и пели и играли,
А стихов- то не читали.
1реб. Ходит осень, бродит осень

Листья с клёна ветер сбросил

Под ногами коврик новый-

2реб . Осень нас к себе на бал

Чтоб никто не опоздал

3реб. Падают, падают, листья

В нашем саду листопад

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

4реб . Осень за окошком

Бродит не спеша,

Листья на дорожки

Лиса : Как интересно! А вот ты, Ежик, стихов-то и не знаешь.
Ежик: А ты знаешь?
Лиса: Знаю. А хочешь, я сказку в стихах расскажу?
Ежик: ну-ну. Очень интересно.
Лиса: Она шуточная.
Жили были два павлина-
Вот и сказки половина!
Жили были 2 гуся-
Вот и сказка вся.
Ёжик: Тоже мне сказочница!
Ведущий: Лисичка, Ёжик- хватит. Ну как же вам не стыдно?
Послушайте, кажется к нам кто-то идет.
Музыкальная заставка звуки непогоды. Входит непогода.
Непогода: Апчхи! Это что здесь такое? Праздник, что ли?
Это плохо. Апчхи!
Ёжик: А ты кто такая?
Непогода: Я-то? Нелетная погода. Апчхи!
Ёжик: Как это нелетная? Плохая что ли?
Непогода: Вот чуть что, так сразу плохая!
На улице осень, а осенью и бывает непогода!
Лиса: А, так это тетка непогода!
А у нас праздник, и нам плохая погода не нужна!
Ведущий: Ребята нам нужна плохая погода?
Дети: Нет!
Непогода: Ах, так?! Ну нигде не нужна!
Вот сейчас как напущу туман и сырость, апчхи!
Вы тут сразу все зачихаете.
Ежик: Лисичка ты слышишь?
Она хочет, чтоб все заболели.
Лиса: Не бывать этому.
Ведущий: А нам нестрашна непогода.

В прятки мы играем

С дождиком – дождём.

Ищет он меня, а я

Прячусь под зонтом!

Танец с зонтиками.
Непогода: Ой, ой! чего это вы?
Вас так много, а я совсем одна!
Хорошо танцуете, да я уйду лучше! Помогите! Обижают! (уходит)
Все: Ура!
Ежик (пожимая руку лисе) : Лисичка, а ты оказывается настоящий друг.
Лиса: Да и ты молодец!
Ведущий: Как хорошо, что вы помирились!
Как приятно на вас смотреть!
Лиса и Ёжик: Мы больше никогда не будем ссорится.
Ведущий: Вот и правильно. Послушайте, какие стихотворения знают еще дети про осень.
Ребенок: На деревьях листьев мало.
На земле — невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьёт
Ребенок: Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.

Ребенок: Журавли на юг летят
За окошком Осень
Приходи на праздник к нам
Очень, очень просим.
Звучит муз.заставка. Входит осень .
Осень: Кто меня звал? Здравствуйте, ребята.
Я – Осень Золотая
Поклон вам мой, друзья
Давно уже мечтаю
О встрече с вами я.

1. Осень, осень, осень

Хороша, хороша, хороша.

Осень ходит не спеша,

ПР: Осень милая, шуршит,

Провожать не спешит,

2. Есть у осени наряд,

Золотой, золотой, золотой

Удивляет всех подряд,

Осень Молодцы ребята, хорошая песня!

И про подарки я не забыла.
Я вам, ребята, целую корзину яблок приготовила.(показывает)
Угощаю вас, ребята.
Ведущая
Милая осень щедра и красива
Скажем мы осени дружно…
Дети
Спасибо
Осень
А меня уж ждут дела
До свидания, детвора.
Звучит муз. заставка. Осень уходит.
Ежик и Лисичка: Ребята, спасибо вам за веселый праздник. Нам тоже пора возвращаться в лес, чтоб готовиться к зиме. До свиданья.
Ведущей : Славно мы повеселились,

Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Кулакова Ирина
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать память, внимание, речь.

Задачи: — Выучить текст песни и под руководством педагога драматизировать её.

-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.

-Закреплять знания об овощах.

-способствовать расширению словарного запаса.

-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.

Методы и приёмы

Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.

Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.

Предварительная работа: — Беседа об овощах, чтение стихов,загадывание загадок про овощи, Д/ИГРА » Чудесный мешочек», рассматривание картинок, иллюстраций про овощи, разучивании слов песни про овощи.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.

огороде много гряд

Есть и репа и салат

Тут и свёкла и горох.

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород,

Нас накормит целый год.

Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется » Огородная- хороводная«

Звучит » Огородная -хороводная» муз. Б. Можжевелова, слова А. Пассовой

Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)

Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.

Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу»

Есть у нас огород,

Там капуста растёт.

Вот такой вышины

вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны).

Ты капуста к нам спеши

и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища).

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрывать голову руками).

Есть у нас огород.

там морковка растёт (идут по кругу)

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх).

Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрыть голову руками).

Есть у нас огород (идут по кругу)

Там зелёный лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза) (руки вверх, руки в стороны).

Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)

Он не мал не велик

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)

А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье).

Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)

Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект ООД в подготовительной группе с ОНР в форме игры-викторины «На птичьем дворе» воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра «На.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: — создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; — продолжать развивать способность,.

План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.

Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности,.

Родительское собрание в форме игры «Доброта» во второй младшей группе Родительское собрание в форме игры 2 младшая группа Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные.

Родительское собрание в форме игры в младшей группе Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы, : подведение итогов образовательной деятельности Задачи: Развивать доброжелательные.

Читайте также:  Да какие планы огород садить
Оцените статью