Есть у нас огород там что хочешь растет

Конспект занятия в младшей группе «Есть у нас огород»

Надежда Бондаренко
Конспект занятия в младшей группе «Есть у нас огород»

Цель: развивать навыки общения, эмоции, память, расширять словарный запас; формировать умение группировать предметы по цвету, закреплять представления высоко-низко, широко-узко, приучать детей к труду.

Воспитатель- Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в гостях зайка Степашка. Зайка вас ждет, лаку всем подает (мягкая игрушка).

Степашка здоровается с каждым малышом за руку.

-Здравствуй, Петя… и т. д.

Воспитатель -Ребята,давайте поиграем вместе с зайкой:

С зайкой весело играем—(хлопают в ладоши;)

Ручкой уши закрываем

Ушко раз. Ушко два.

Где же вы, мои друзья?—(Все, закрыв уши, разводят руки)

С зайкой весело играем—(хлопают в ладоши)

Ручкой глазки закрываем:

Раз глазок…. два глазок….

Куда ты спрятался, дружок?—(закрывают глаза, разводят руки.)

С зайкой весело играем—(хлопают в ладоши)

Ручкой щечки закрываем

Щечка раз…Щечка два…

Закачалась голова—(закрывают щеки, качают головой)

Степашка- Молодцы ребята! Как весело у вас!

Воспитатель-Степашка, а хочешь мы тебя научим играть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Дружная семья»

Этот пальчик –дедушка (большой)

Этот пальчик-бабушка (указательный)

Этот пальчик –папочка (средний)

Этот пальчик-мамочка (безымянный)

Этот пальчик –я (мизинчик)

Вот и вся моя семья (Сжимают и разжимают кулачок)

Воспитатель- Оставайся Степашка с нами. Ребята, смотрите кто к нам в гости пришел, бабушка Маша. Здравствуй бабушка (Кукла)

Бабушка -Здравствуйте малыши!

Воспитатель-Бабушка Маша, как ты живешь? Бабушка, что ты в корзине несешь?

Бабушка- Есть у меня огород, помидор там растет (достает из корзины помидор)

Малыши становятся в круг, водят хоровод,повторяют за бабушкой :

-Есть у нас огород

Помидор там растет

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ширины

Вот такой ужины

(Дети поднимают руки, опуская приседают, разводят в стороны, сводят перед собой).

Воспитатель- Ребята, помидор какого цвета? Правильно- красный.

Есть у нас огород

Огурец там растет (достает из корзины огурец).

Воспитатель- Какого цвета огурец? Правильно -зеленого.

Есть у нас огород

Там репка растет (достает из корзинки репку).

Воспитатель- Ребята, какого цвета репка? Правильно-желтая.

Воспитатель- Ребята, помидор, огурец, репка- это что? Правильно ребята-овощи. Вот какие овощи будут расти у бабушке Маши на огороде.

Бабушка-А сейчас малыши давайте поиграем.

Д/ игра «Какого овоща не хватает?»

Ребята закрывают глаза, воспитатель убирает один овощ.

Бабушка—На овощи посмотрите, что исчезло мне скажите?

(Ответы детей.)Вот молодцы!Какие глазастые и внимательные.

Воспитатель- Бабушка Маша, а как ваши овощи растут?

Бабушка- Со мной пойдете в огород, там всех нас дед ждет.

Воспитатель- Здравствуй дедушка Матвей, принимай гостей скорей.

Дед- Здравствуйте, малыши! Помощники пришли!

Воспитатель- Мы пришли посмотреть на ваш огород.

Дед- Чтоб на нашем огороде было все в порядке, приготовим с вами овощные грядки.

Воспитатель- Ребята, давайте поможем дедушке Матвею грядки приготовить. (берется конструктор трех цветов -красный, зеленый, желтый)

Дед- Здесь мы будем огурцы сажать- значит будет зеленая грядка

(делаем контур грядки из зеленого конструктора);

Тут будут расти у нас помидоры- значит будет красная грядка

(делаем контур грядки из красного конструктора);

А тут будет расти репка- значит будет желтая грядка

(делаем контур грядки из желтого конструктора)

Бабушка- Молодцы! Какие грядки ровные и красивые получились. Я семена принесла, будем их сажать (достает из корзины маленькие шарики –зеленые, красные, желтые).

Воспитатель-Бабушка! А семена-то у тебя в корзинке перемешались! Малыши, давайте поможем бабушке Маши и деду Матвею посадить овощи!

Малыши распределяют семена по цвету, и сажают овощи на грядки такого же цвета.

Воспитатель- Вот и помогли мы бабушке Маши и деду Матвею посадить овощи. Вот так малыши, до чего же хороши! Давайте похлопаем в ладоши. Всем спасибо!

Конспект интегрированного занятия «Есть у нас огород» План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе (интеграция образовательных областей познавательное и физическое развитие).

«Есть у нас огород» (средняя группа) Цель: Формирование у детей исследовательских навыков, выявление опыта и наблюдательности. Создание пространственной среды для экспериментирования.

Проект «Есть у нас огород, так зеленый лук растет…» Проект : краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети, воспитатель, родители,.

Есть у нас огород, там укроп и лук растёт! (фотоотчёт) .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 547 Дошкольное отделение №1 «Ландыш».

Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый «Огород на подоконнике» вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» Познавательно-исследовательская деятельность: «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт». Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы,.

Проект «Есть у нас огород, там все-все растет!» Проект: «Есть у нас огород, там все-все растет!»» Группа № 13 Тип проекта: информационно – творческий; групповой. По доминирующей в.

Проект «Есть у нас огород…» Вид проекта: выставочный, детско – родительский, групповой, средней продолжительности. 1 этап. Целеполагание. Цель проекта. 1. Создать мини.

Конспект НОД «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-mladshei-grupe-est-u-nas-ogorod.html

календарное планирование старшая группа тема недели «Есть у нас огород, посмотри, что там растёт»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

тема недели «Есть у нас огород, посмотри, что там растёт»

Скачать:

Вложение Размер
est_u_nas_ogorod_posmotri_chto_tam_rastyot.docx 54.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15

Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей, фруктов; учить образовывать общекоренные слова со словами: «овощи», «фрукты», называть основные признаки овощей, фруктов по форме, цвету и т.п. Учить детей подбирать прилагательные к существительным, активизировать употребление глаголов и однокоренных слов; воспитывать познавательный интерес к живой природе растений.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10.09.2017 год

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Д/и « Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. С Азизе, Алиной, Гульсум.

Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке»

Уточнять представления детей о двух временах года — лете и осени. Формировать навыки рассказывания.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Беседы на волнующиетемы родителей.

1. художественно-эстетическое развитие (изо–рисование)

Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Комарова Т.С. с. 34,з.8

2. художественно-эстетическое развитие 11.50 -12.10

Наблюдение за небом. Ц: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.

П/и «Карусель». Ц: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со

сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.

Подвижная игра «Прыжки через ров»

Ц: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги).

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: — учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.

«Кто дальше бросит?». Цель: развивать

С Егором, Аней П., Февзи.

Уборка мусора на участке. Труд: работа в огороде.

Цель: закреплять навыки работы на

Собрать осенний букет на прогулке.

Цель: вызвать эмоциональный отклик, насладиться красотой Осени. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение рассказа Н. Носова

«Огородники». Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

М/И «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Севой, Никитой, Ясмин.

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»

Спортивная игра бадминтон. Ц: учить детей выполнять удар по летящему волану, подбрасывать и выполнять удар, познакомить с различными способами передвижения по площадке.

Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях. П/И: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.

Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12.09.2017 г.

Беседа на тему «Таблетки растут на грядке». Ц: рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей.

Д/и «Кто живёт с тобой в квартире»

Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи)

П\И «Ловишки» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

М.п/и «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Алиной, Егором, Севой.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

1. познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 — 9.25

Тема 2: Счёт, отсчитывание предметов в пределах 5 (на ощупь, на слух). Сравнивание двух предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве (вперёд, назад, налево, направо).Помораева И.А. c. 15

Программное содержание: Счёт, отсчитывание предметов в пределах 5 (на ощупь, на слух). Сравнивание двух предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве (вперёд, назад, налево, направо).

2. познавательное развитие краеведение 9.35-9.55

Тема: Крым на карте России. Символика Крыма. Раб. Пр-ма с.58

Программное содержание: Рассматривание большой карты Крыма для детей. Обратить внимание на очертание крымского полуострова. Знакомить детей с достопримечательностями посёлка. выявить запас знаний о природе родного края.

3. физическое развитие 12.00 – 12.20

Тема 4: Ходьба на носках. Прыжки в высоту. П/и «Фигуры». Л.И. Пензулаева с.19-20

Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту( достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.

Наблюдение за воробьем Цели: — продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Дидактическая игра «Что, где?» (Аня П., Вика, Ясмин). Ц.: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.

Работа перед сном

Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

М/И «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Эрвин, Егор, Камила.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно

Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Нарисуй столько же» (Селим, Фериде, Никита.). Ц.: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество».

Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13. 09. 2017 г.

Беседа на тему: Быть послушным – хорошо” Цель : закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Беседа на тему «Береги здоровье смолоду». Ц: развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Развивать познавательный интерес.

М.п/и «Найди пару». Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/игра «Чего не стало?» (предложить детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) с Гульсум, Русланом, Фериде.

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания

Внести иллюстрации по теме «Осень»

Выложить листочки для двигательной импровизации;

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

. речевое развитие 9.00 — 9.25

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Хвосты». О.С.Ушакова с.106

Программное содержание: Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями; упражнять в подборе синонимов.

2. художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за березой . Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С Сашей. Ш., Викой, Эльзарой.

Чтение закличек «Осень, осень. »

Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Труд: Сбор мусора на территории.

Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном

И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Чтение глав из книги А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Ц.: прививать интерес к художественной литературе.

Чтение К. Чуковский «тараканище» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания. С Наилем, Февзи.

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели:учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Игры с выносным материалом.

Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

М.п.\и «Колобок». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения с Егором, Селимом, Эльзарой.

формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

— приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.

Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что растёт на огороде»

1. познавательное развитие Ознакомление с миром природы. Тема: «Во саду ли, в огороде». О.А. Соломенникова стр.36

Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразности блюд из них. Расширять представления детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатление.

2. художественно-эстетическое развитие (изо–рисование) 9.35- 9.55 Тема: «Знакомство с акварелью». Комарова Т.С. с. 31, з.4 Программное содержание: Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуют на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д

Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисть, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти).

3. физическое развитие 12.00 – 12.20 Тема5: Прыжки в высоту. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. П/И «Фигуры». Л.И. Пензулаева с.20 .

Программное содержание: Продолжать упражнять в прыжках в высоту с места и бросках мяча вверх

Наблюдение за падающими листьями. Ц.: воспитывать любовь к природе.

П/и «У медведя во бору» Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры.

Д/и «Соберем красивый букет из листьев»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас.

П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту.

Д/и «С какого дерева листок?» Цель: закрепить знания о деревьях (клён,берёза) с Василиной, Никитой.

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение сказки сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам

дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» с Софией, Аланом, Настей.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» — навыки умывания.

Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей.

Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.09.2017 г.

беседы об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Д/и «Кто живёт с тобой в квартире»

Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи)

П\И «Ловишки» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

М.П/и «ЩУКА» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Айдером, Егором, Эрвином

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Повторить названия овощей.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт»

Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках

1. речевое развитие 9.00 — 9.25

Тема: Составление рассказа по скороговорке. О.С.Ушакова с.33

Программное содержание: Формировать навыки связной речи. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ц», учить дифференцировать эти звуки на слух и в собственной речи, отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками; произносить фразы в различном темпе

( умеренно, быстро, медленно), с разной силой голоса (громко, тихо, шепотом). Развивать слуховое внимание. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

2. художественно-эстетическое развитие 9.35- 9.55 (изо — лепка)

Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Комарова Т.С. с. 32,з.6

Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы,

огурца, помидора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал), находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

3. физическое развитие . н/в 12.00 – 12.20

Тема 6: Передай мяч». «Не задень П/И «Мы веселые ребята». Л.И. Пензулаева с.20

Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

Наблюдение за трудом взрослых. Ц: обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать, как готовят растения к зиме.

П/игра «Волк и козлята». «Зайцы и волк». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту реакции; воспитывать смелость.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает. Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. С Никитой, Серёжей, Эрвином.

Труд: подметание веранды.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой (Егор). Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.

Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт».

Ц: вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение объектов живой природы.

Беседа есть у нас огород. Ц: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные.

М/И «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Севой, Никитой, Ясмин.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно

Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

quot;Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» .

Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом.

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы.

Содержание календарно-тематического планирования на ноябрь.Тема недели :»День народного единства&quot.

Календаное тематическое планирование старшая группа: «Зима в лесу», 11 стр.

Конспект родительского собранияв старшей группе Тема: «Как прекрасен этот мир, посмотри….&raquo.

Календарно- тематическое планирование ( старшая группа) тема «Деревья осенью».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/09/11/kalendarnoe-planirovanie-tema-nedeli-est-u-nas-ogorod-posmotri-chto

Читайте также:  Красивые теплицы со стеклом
Оцените статью