Если около дома посадить по 9 саженцев то не хватит 100 саженцев 4 класс

Страница 79 — Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

350.

420 • 8 4700 • 5 30700 • 9 5000 — 786 • 4
390 • 3 6800 • 6 20080 • 7 4329 + 932 • 8

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения трёхзначных и многозначных чисел на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

351. На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви: мужской обуви — 8900 пар, женской — в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь — детская. Сколько пар детской обуви изготовили за этот месяц?

Подсказка

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания и умножения многозначных чисел, а также способы оформления краткой записи к задаче.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

352. На сахарный завод привезли 80 машин свёклы, по 3 т на каждой. Сколько сахара изготовили из этой свёклы, если масса сахара составляет шестую часть массы свёклы?

Подсказка

Повтори случаи внетабличного умножения и деления, а также способы оформления краткой записи к задаче.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

353. Купили 6 одинаковых стульев за k р. Сколько стоят 4 кресла, если каждое из них в 3 раза дороже стула? Запиши решение в виде выражения.

Подсказка

Повтори соотношение между ценой, количеством и стоимостью.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

354. Найди остаток и проверь вычисления.

789 : 8 = 98 (ост. ) 327 : 6 = 54 (ост. )
39 : 40 = 0 (ост. ) 97 : 95 = (ост. )
Читайте также:  Как пересадить яблони груши

Подсказка

Повтори, как выполнять деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

355. Вырази: 1) в минутах: 3 ч 45 мин, 6 ч 40 мин;

2) в секундах: 5 мин 05 с, 10 мин;

3) в килограммах: 6 ц, 15 т, 7000 г.

Подсказка

Повтори единицы времени — час, минуту и секунду и единицы массы — тонну, центнер, килограмм и грамм.

Источник статьи: http://budu5.com/gdztask/view/25738

задача с двумя неизвестыми — 4 класс

x — количество домов
9*x+100=5*x-20
4x=80
x=20 домов

необходимое количество саженцев = 9*20 + 100 = 280

хм. действительно, ошибка закралась
4x= -120

задача составлена неверно, сами посмотрите. как такое возможно, что если используешь 9 саженцев, то их не хватает, а если 5 -то остаются лишние %)

Через первую переменную (х) обозначим количество домов, через вторую (у) обозначим количество саженцев. Запишем систему уравнений:

9х-100=5х+20
9х-5х=100+20
4х=120
х=30, количество домов равно 30
9*30-100=у
270-100=у
у=170, количество саженцев равно 170
Проверка: 5*30+20=170
150+20=170

170=170!!
А как же проверка 9*30=170?
Ведь в задаче сказано что разница между саженцами в количестве 9 и 5 должна быть 20

А кто пояснит каждое действие? Если 5х-20 понятно то 9х-100 вот тут непонятно совсем почему -100 в задаче не сказано, что их на 100 больше или что 100 останется!? что этим действием находиться. Это не логично и не математично. Тем более 4 класс.

Так же как и 9-5=4 со всеми вытекающими
Если
1) 9 -5= 4 саженца ( во втором варианте возле каждого дома посадили на 4 саженца меньше)
2) 100+20 = 120 саженцев ( на 120 саженцев во втором варианте посадили меньше, чем в первом )
3) 120 : 4 =30 домов всего было
4) 30*5 +20 =170 саженцев всего было
1) понятно, 2)непонятно так как в первом варианте 100 это просто бы их не хватило а во втором осталось 20 их суммировать невозможно. 3) делим непонятное число саженцев на разницу в разных вариантах тоже и ОПА узнаем количество домов что за бред

Читайте также:  Яблоня колоновидная останкино уход за ней

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/33074171

Оцените статью