Страница 79 — Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вопрос
350.
420 • 8 | 4700 • 5 | 30700 • 9 | 5000 — 786 • 4 |
390 • 3 | 6800 • 6 | 20080 • 7 | 4329 + 932 • 8 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения трёхзначных и многозначных чисел на однозначное.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
351. На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви: мужской обуви — 8900 пар, женской — в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь — детская. Сколько пар детской обуви изготовили за этот месяц?
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания и умножения многозначных чисел, а также способы оформления краткой записи к задаче.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
352. На сахарный завод привезли 80 машин свёклы, по 3 т на каждой. Сколько сахара изготовили из этой свёклы, если масса сахара составляет шестую часть массы свёклы?
Подсказка
Повтори случаи внетабличного умножения и деления, а также способы оформления краткой записи к задаче.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
353. Купили 6 одинаковых стульев за k р. Сколько стоят 4 кресла, если каждое из них в 3 раза дороже стула? Запиши решение в виде выражения.
Подсказка
Повтори соотношение между ценой, количеством и стоимостью.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
354. Найди остаток и проверь вычисления.
789 : 8 = 98 (ост. | 327 : 6 = 54 (ост. |
39 : 40 = 0 (ост. | 97 : 95 = |
Подсказка
Повтори, как выполнять деление с остатком.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
355. Вырази: 1) в минутах: 3 ч 45 мин, 6 ч 40 мин;
2) в секундах: 5 мин 05 с, 10 мин;
3) в килограммах: 6 ц, 15 т, 7000 г.
Подсказка
Повтори единицы времени — час, минуту и секунду и единицы массы — тонну, центнер, килограмм и грамм.
Источник статьи: http://budu5.com/gdztask/view/25738
задача с двумя неизвестыми — 4 класс
x — количество домов
9*x+100=5*x-20
4x=80
x=20 домов
необходимое количество саженцев = 9*20 + 100 = 280
хм. действительно, ошибка закралась
4x= -120
задача составлена неверно, сами посмотрите. как такое возможно, что если используешь 9 саженцев, то их не хватает, а если 5 -то остаются лишние %)
Через первую переменную (х) обозначим количество домов, через вторую (у) обозначим количество саженцев. Запишем систему уравнений:
9х-100=5х+20
9х-5х=100+20
4х=120
х=30, количество домов равно 30
9*30-100=у
270-100=у
у=170, количество саженцев равно 170
Проверка: 5*30+20=170
150+20=170
170=170!!
А как же проверка 9*30=170?
Ведь в задаче сказано что разница между саженцами в количестве 9 и 5 должна быть 20
А кто пояснит каждое действие? Если 5х-20 понятно то 9х-100 вот тут непонятно совсем почему -100 в задаче не сказано, что их на 100 больше или что 100 останется!? что этим действием находиться. Это не логично и не математично. Тем более 4 класс.
Так же как и 9-5=4 со всеми вытекающими
Если
1) 9 -5= 4 саженца ( во втором варианте возле каждого дома посадили на 4 саженца меньше)
2) 100+20 = 120 саженцев ( на 120 саженцев во втором варианте посадили меньше, чем в первом )
3) 120 : 4 =30 домов всего было
4) 30*5 +20 =170 саженцев всего было
1) понятно, 2)непонятно так как в первом варианте 100 это просто бы их не хватило а во втором осталось 20 их суммировать невозможно. 3) делим непонятное число саженцев на разницу в разных вариантах тоже и ОПА узнаем количество домов что за бред
Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/33074171