- Тест по русскому языку. 5 класс. Предложение. Тире между подлежащим и сказуемым.
- Где нужно поставить тире в предложении художник Шишкин любил рисовать лес?
- И. И?
- Где нужно, тире : леса сохраняют реки?
- Синтаксический разбор предложения : Художник Шишкин воспевший красоту родной земли создал много полотен о лесах России?
- Укажите номер предложения, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
- Поставить тире в предложениях?
- 7 любых предложений с БСП с тире?
- Очень прошу помогите пожалуйста?
- Поставьте пожалуйста знаки препинания и выпишете причастия : Иван Иванович Шишкин известный пейзажист изобразивший в своих картинах красоту природы?
- Синтаксический разбор предложения «Шишкин — непревзойдённый знаток деревьев, художник, не имеющий соперников в изображении хвойного леса» Помогите пожалуйста?
- Где в предложении поставить тире ?
Тест по русскому языку. 5 класс. Предложение. Тире между подлежащим и сказуемым.
А. подлежащее; Б. сказуемое; В. определение; Г. дополнение; Д. обстоятельство.
2. Второстепенные члены в предложении: На небе сияет яркое солнце.
А. сияет, на, небе; Б. солнце, яркое; В. на, небе, яркое.
3. Укажи распространённое предложение: А. Бегут ручьи. Б. Вечереет. В. Весело поют птицы.
4. Укажи НЕраспространённое предложение:
А. Подул холодный ветер. Б. Кругом глубокая тишь. В. Улетают птицы.
5. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
А. Тиха украинская ночь. Б. Дятел санитар леса.
В. Лес ослепительно сверкал в лучах солнца. Г. Воздух свежий и чистый.
6. После какого слова следует поставить тире в предложении:
Голубика это лучшие витамины и полезные соки. А. Голубика Б. Лучшие В. Это Г. Витамины
7. В каких предложениях НУЖНО поставить тире. 1. Лес пахнет дубом и сосной.
2. Глинка великий русский композитор. 3. В зарослях ивняка закричала какая-то птица.
4. Март это первый весенний месяц. 5. Мой папа водитель.
8. В каких предложениях НУЖНО поставить тире. 1. Бамбук самый легкий материал.
2. Мы изучаем историю и литературу. 3. Лев это царь зверей.
4. Долгий осенний закат догорел. 5. Моя мама швея.
9. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Москва столица нашей Родины. 2) Это чудо. 3) Она врач. 4) Спина у акулы тёмно-синего цвета.
10. Укажите предложение, в котором НУЖНО поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Он несправедливый человек. 2)Ученье путь к уменью. 3) Свет молнии озарил лес.
11. Укажите предложение, в котором НЕ НУЖНО ставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Муравьи санитары леса. 2) Знание высшее богатство.
3) Внизу ласково плескалось море. 4) Книга лучший дар дружбы.
Дополнительные задания повышенной сложности.
1*.В каком предложении неверно подчеркнута грамматическая основа?
а) Путешественники видели вокруг только море. б) Кораблик мы сделали своими руками.
в) Скворушка теперь пропадал целыми днями. г) Лес озарил яркий свет молнии.
2*. Найдите ошибку в характеристике предложения: Небо затянули густые облака.
а) по цели высказывания повествовательное; б) по интонации невосклицательное;
в) по количеству грамматических основ простое; г) нераспространенное.
3*. Прочитайте предложения. Напишите их в логической последовательности так, чтобы у вас получился текст. Расставьте знаки препинания.
Распустил он свои сильные корни под з. млей, пробился через травы и начал на лугу р. сти.
Терн кустарник хитрый, к. рнями размножается.
Расчистил землю вокруг, окружил себя подру. ками.
Так и отв. евал терн землю для леса и луга.
Б. ре. ки белолицые кр. савииы.
Осинки милые ш. птунъи.
4*. К словам левого столбика подберите подходящие по смыслу словосочетания из правого столбика. Составленные предложения запишите. Вставьте в словах пропущенные буквы и р асставьте знаки препинания.
Земл. ника молочно-белая сла. коватая жи..кость.
С…квойя фрукт ч…десного вкуса.
Манго вечноз…леное р. стение.
К. косовое молоко гиган…ское дер…во.
Опунция самый распространённый вид кактусовых.
С..мшит самая вкусная л. сная ягода.
5*. Измените предложения так, чтобы между подлежащим и сказуемым стояло тире. Запишите полученные варианты предложений. 1.Без ума голова будет кочкой.
2.Не всякое слово является пословицей. 3.Родной язык считается нашим достоянием.
Источник
Где нужно поставить тире в предложении художник Шишкин любил рисовать лес?
Где нужно поставить тире в предложении художник Шишкин любил рисовать лес.
Шишкин — любил рисовать лес.
Художник Шишкин — любил рисовать лес.
И. И?
Ф. Юон замечательные русские художники пейзажисты.
Где нужно, тире : леса сохраняют реки?
Где нужно, тире : леса сохраняют реки.
Синтаксический разбор предложения : Художник Шишкин воспевший красоту родной земли создал много полотен о лесах России?
Синтаксический разбор предложения : Художник Шишкин воспевший красоту родной земли создал много полотен о лесах России.
Укажите номер предложения, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
Укажите номер предложения, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
3)Лес ослепительно сверкал в лучах солнца.
Поставить тире в предложениях?
Поставить тире в предложениях.
Шишков любил рисовать лес.
Лес помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
Наш народ всегда любил и ценил лес.
О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки.
7 любых предложений с БСП с тире?
7 любых предложений с БСП с тире.
Очень прошу помогите пожалуйста?
Очень прошу помогите пожалуйста!
Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
Шишкин любил рисовать лес.
4. Лес — помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки.
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Поставьте пожалуйста знаки препинания и выпишете причастия : Иван Иванович Шишкин известный пейзажист изобразивший в своих картинах красоту природы?
Поставьте пожалуйста знаки препинания и выпишете причастия : Иван Иванович Шишкин известный пейзажист изобразивший в своих картинах красоту природы.
Гениального художника рисовавшего преимущественно сосновые дубовые самые мощные и самые высокие леса современники называли богатырем русского леса.
Творчество художника глубоко и предано любившего русскую природу было связано с нашим краем.
Замечательные пейзажи запечатлившие виды слабужских окрестностей продолжают и сейчас жить на полотнах живописца.
Синтаксический разбор предложения «Шишкин — непревзойдённый знаток деревьев, художник, не имеющий соперников в изображении хвойного леса» Помогите пожалуйста?
Синтаксический разбор предложения «Шишкин — непревзойдённый знаток деревьев, художник, не имеющий соперников в изображении хвойного леса» Помогите пожалуйста!
Где в предложении поставить тире ?
Где в предложении поставить тире .
Как здороао увидеться через столько лет.
Вы находитесь на странице вопроса Где нужно поставить тире в предложении художник Шишкин любил рисовать лес? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник