Двигатель от москвича коробка от газона

как соеденить коробку передач от москвича 412 с коробкой газ 51 .

помогите кто может я собираю трактор ,двиг и коробка от москвича а втарая коробка от газ 51 как мне их вместе скрестить кто может пришлити фото или схему за рание спосиба

Нам бы схемку.
Аль чертёж,
Мы б затеяли вертёж,
Ну а так- маслай,
Сколь хочешь,
Черта лысого найдёшь.

Соедини родной . АГА..
СВАРКОЙ.
Аргоновой..
А потом.
Что там у тебя за ближайший город.
МАГНИТОГОРСК .
Во.
Отвези это ТВОРЕНИЕ на переплавку,на вырученные бабосы купи себе пива- и проблем будет куда менее.

кисляк написал :
помогите кто может я собираю трактор ,двиг и коробка от москвича а втарая коробка от газ 51 как мне их вместе скрестить кто может пришлити фото или схему за рание спосиба

Янн:- А зачем две коробки?

мне нужна силовая тяга нах а на переплавку а уже отправил 18 тон метала

сам пробывал геморойно это у 412 коробка с удлинителем если длинна не имеет значение то проще взять кардан космича и и ступицу диска сцепления газона или уаза(у них шлицы одинаковые) лучшу две дальше вставить кардан в коробку космича трубу отрезать ,конечно на токарном станке отцентровать со ступицами и приварить наверное

Не мучай руки . и голову.
Вот на те вырученные деньги(18 тонн) купил бы себе подержанного беларуса или владимирца. и их усовершенствованиями гораздо успешней можно заниматься.
Аргументирую:Даже если соберёшь свой аппарат,(в чём у меня большие сомн.),потом захочется какую либо навеску поставить. и опять. будешь больше варить -клепать. «СКРЕЩИВАТЬ». а оно опять рвать где то что то будет и конца этому не будет.
Далее. Понятия . удельная мощность . момент. оне завсегда при одинаковой мощности на дизелях на порядок выше ,даже если б двухтактник бензиновый был -и то лучший вариант по этим соотношениям.
Может, конечно ,спортивный интерес здесь присутствует. Тогда нужны ЗНАНИЯ. по этой теме,СТАНОЧНЫЙ ПАРК. (токарный-зуборезный-фрезерный-шлифовальный),ТЕРМИЧКА. в конце концов.
И за эту работу то же платить бы пришлось. причём неоднократно. судя по знаниям.

а нкельзя ли хвостовик обрезать ,как нить

кисляк написал :
а нкельзя ли хвостовик обрезать ,как нить

Нет, задний конец вторичного вала центрируется удлинителем.
На самом деле задуманная схема халявна, но порочна именно в силу своей халявности. Общая длинна агрегата получается недопустимо большой. Я пробовал нечно подобное, хотел даже трехосное полноприводное сделать, но по габаритам не проходит никак.
Правильно так: Движок от Оки поперек, блокируем дифф и в качестве заглушки обрезок полуоси, и всё! Дальше второй полуосью соединяем с второй коробкой +раздатка от уаза или 2121, и на два моста привод. Но все же рекомендую рассмотреть трехмостовую схему с двумя раздатками.
Еще есть проблема вот какого свойства. Наиболее востребованной культурой (для чего как правило и собираются подобные девайсы) является картофель. А согласно последним данным разведки наиболее оптимальным межгрядным расстоянием принято от 800 до 1000 мм, соответсвенно для двухрядного прохода оптимальным является ширина колеи (по центрАм) 1600-2000, то есть ни один из существующих мостов не подходит. Ставить колесные расширители некрасиво, наиболее оптимально — посетить автосвалку и воспользоваться тремя передними «мостами» от ВАЗ 2121, вырезав у них среднюю часть балки и заблокировав поворотные узлы на двух задних.
Разумеется, никаких станков и переделок стандартных заводских узлов не понадобится, кроме электросварки и нескольких выходных.
Успехов!

Читайте также:  Газон не везде взошел

Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t74053-kak-soedenit-korobku-peredach-ot-moskvicha-412-s-korobkoy-gaz-51/

Минитрактор с двигателем москвич

Басню Крылова помните про картину.Это уже готовый вариант и переделывать не собираюсь.Вы сделаете и с передним мостом и как хотите.

jmur написал :
этому трактору еще передок ведущий из уазовского моста, техника зверь тогда будет можно в лес гонять), дабы москвичевский движек-это практически дизель на бензине

Откуда такие познания, чтобы Уазовский мост к Мосту Газ-51.А передаточные числа не в курсе что разные.

petruxa671 написал :
чтобы Уазовский мост к Мосту Газ-51.А передаточные числа не в курсе что разные.

2petruxa671 , ну и что, что разные. Для самодельщика это не беда. А 2jmur просто высказал своё, желаемое видение трактора. Ему такой хочется. И он не заставляет тебя переделывать твоё детище.
А лопата, на тракторёнке, должна сильно забиваться, вот если бы убрать боковинки и ставить чуть наискосок, чтобы снег не грудился кучей, а сдвигался в сторону. Так легче будет двигать. ИМХО.

Shihan написал :
А лопата, на тракторёнке, должна сильно забиваться, вот если бы убрать боковинки и ставить чуть наискосок, чтобы снег не грудился кучей, а сдвигался в сторону. Так легче будет двигать. ИМХО.

Ребята лопата прямая потому что снег я чищу у себя во дворе,дороги я не чищу.если бы надо было я бы сделал бы косую,но лучше бабочку.

2petruxa671 а можете сазать:

  • какие передаточные отношения в КП ГАЗ-51.
  • какая разница между КП ГАЗ-51 и ГАЗ-52, ГАЗ-53.
  • почему Вы не использовали, и если можна использовать две КП. Т.е. двиг+муфта+КП от москвича и КП газона.
  • какое передаточное отношение москвичовского заднего моста?
  • какие передаточные отношения в КП ГАЗ-51.
  • какая разница между КП ГАЗ-51 и ГАЗ-52, ГАЗ-53.
  • почему Вы не использовали, и если можна использовать две КП. Т.е. двиг+муфта+КП от москвича и КП газона.
  • какое передаточное отношение москвичовского заднего моста?
    __________________

Спросили бы что попроще.1 не знаю.2 У кпп газ-51на рычаге включения передач есть собачка для включения задней передачи у газ-52 нет, это все различия. У газ-53 коробка чуть длиннее и стоят синхронизаторы ну и передаточное число другое ,быстрей она.Про 2 коробки скажу так зачем усложнять конструкцию тем более с москвичёвской кпп,она и на москвиче долго не ходит.Если ставить 2 кпп то лучше обе газовские так надёжней.Но длинна трактора увеличится, а трактор должен быть как можно короче.Про передаточное отношение москвичёвского моста понятия не имею. Я вам так скажу ,зачем изобретать велосипед.Я видел много тракторов и при постройке своего старался взять проверенные и надёжные решения.

  • какая разница между КП ГАЗ-51 и ГАЗ-52, ГАЗ-53.

могу добавить к вышесказанному что кпп 51 прямозубая, а 53 косозубая.

Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t70414-minitraktor-s-dvigatelem-moskvich/?page=2

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Установка КПП от ВАЗ на Москвич

После нескольких десятилетий верной службы старину «Москвича» вооружили более современной КПП. Народные умельцы освоили технологию установки на модели -2140 и -412 коробок от заднеприводных ВАЗов.

Владельцы автомобилей московского и ижевского производства решаются на трансплантацию КПП из-за низкой надежности и малого ресурса «родной» коробки, проблем с включением передач и качеством запчастей для нее. Целесообразность замены подтверждена опытом многочисленных новаторов, которые катаются на «Москвичах» с «вазовскими» КПП уже около десяти лет. Как делается и во что обходится модернизация, мы решили проверить на собственном опыте.

Читайте также:  Теплица оцинкованная труба 30х30

Условия задачи

Обе машины – и донор ВАЗ, и реципиент «Москвич» – проектировались приблизительно в одно время и относятся к одному классу, поэтому «пересадка» такого жизненно важного «органа», как КПП, оказалась довольно безболезненной. Главное – приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП. Карданный вал берут от ВАЗа, укорачивают и приваривают заднюю вилку крестовины от «Москвича». Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать.

Из-за того, что диаметр и размеры шлицев первичного вала новой КПП иные, приходится устанавливать также «вазовские» диск сцепления и подшипник в маховик – без каких-либо переделок.

Пространства для новых агрегатов под днищем 412-го и 2140-го достаточно. В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с поиском нового места для крепления рычагов его привода. Обычно для этого используют «жигулевский» кронштейн для крепления приемной трубы.

Правильно укомплектоваться

Если используются бывшие в употреблении узлы-«трансплантанты», следует быть особенно внимательным при их покупке. Так, у коробки передач не должно быть осевого и радиального люфтов вторичного вала, но допускается некоторое радиальное «пошатывание» первичного (0,5 – 0,7 мм на конце вала). Нужно иметь в виду, что кончик рычага переключения на «бэушных» КПП часто бывает сломан или согнут, а комплект виброгасящих втулок от него утерян.

«Кардан» лучше выбирать с неизношенными крестовинами и хорошо сохранившимися эластичными элементами – муфтой и опорой подвесного подшипника. В шлицевом соединении переднего «кардана» наверняка будет люфт, но если он невелик, им можно пренебречь.

Ключевая деталь модернизации – переходная плита, которую придется искать на рынках или заказывать. Материал, из которого она изготовлена, – сталь, силумин или дюралюминий – особого значения не имеет. Главное, чтобы изготовители точно выдержали все размеры – расположение отверстий и проточек под подшипники и сальник. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше взять от «Москвича» производства АЗЛК, с двумя крепежными отверстиями (а не с четырьмя) – она лучше поддается доработке.

В качестве крепежа стоит применять «черные» каленые болты повышенной прочности, которые в больших количествах есть на тех же «разборках».

Несколько нюансов

Опытные мастера, на чьем счету не один десяток таких операций, отработали технологию до мелочей. Так, еще при разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера – это облегчит демонтаж картера с машины и последующую его установку вместе с КПП.

Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое место. Сапун «вазовской» коробки переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить при покупке).

Запрессованный в маховик подшипник, на который опирается передний конец первичного вала КПП, в обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его «вазовским» не составит труда.

При установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся, оси обоих карданных валов окажутся на одной линии – что и требуется для их нормальной работы.

Читайте также:  Газовый котел для теплицы 1000 м2

Промежуточная опора кардана может крепиться к кузову по-разному. Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для городских условий. Но в целом предпочтительнее другая конструкция – с использованием штатной «вазовской» поперечины.

При наличии необходимых навыков и оснащения замена коробки занимает менее шести часов.

Он уже не «Москвич»

Первая же поездка на «Москвиче» с агрегатом от ВАЗ-2101 подтвердила восторженные отзывы тех, кто переоборудовал свое авто раньше. Во-первых – четкое, тумблерное переключение передач. Во-вторых – безупречная работа самой коробки, что в оригинальных «Москвичах» сегодня уже практически не встречается. В третьих – отсутствие воя и гула. К тому же, передаточные числа всех ступеней (кроме 4-й) в «копеечной» КПП больше, поэтому изменилась динамика автомобиля. Нельзя сказать, что старый 412-й таким образом превратился в «ураган», но низшие передачи, ставшие более тяговыми, сделали разгон машины порезвее.

Из существенных недостатков следует отметить более низкое расположение КПП (но она все равно оказалась не ниже элементов выпускной системы). Вероятность зацепиться одним из имплантированных узлов за неровности дороги снизила проходимость «Москвича», хотя с такой трансмиссией это уже не совсем «Москвич».

Источник статьи: http://carold.ru/articles/stati-avtomobili/10-azlk/azlk-2140/1179-kppvaznamoskvich

Новый способ закрепить КПП ГАЗ на минитракторе. Впервые в интернете.

Чтобы снизить скорость трактора и улучшить его тяговые характеристики и проходимость поставили две коробки передач последовательно. Как я уже писал в статьях первой от двигателя стоит КПП от москвича. Она крепится к жигулевскому кожуху. После нее идет коробка от ГАЗ 53 с люком под установку КОМ.

При установке газоновской коробки возникла проблема с ее креплением. В нашем распоряжении не было родного легкосплавного кожуха от ГАЗ 53. Пришлось использовать похожий от ГАЗ 52. Этот кожух немного отличается формой, но сделан он из чугуна.

Соорудить нормальные кронштейны для крепления кожуха не получилось. Из за конфигурации рамы пришлось просто отрезать и выбросить ту часть кожуха на которой были отверстия для его крепления к раме.

Попытка приварить чугунный кожух по периметру к раме не увенчалась успехом. При малейшей нагрузке деталь отрывает. Поспрашивав совета у знакомых не удалось придумать какой-либо способ.

После некоторого времени размышлений в голову пришла идея крепить коробку переключения передач не к кожуху, а к раме. Только так можно было сделать крепление, которое выдерживало бы серьезные нагрузки.

После того как способ был придуман дело пошло. Чугунный кожух все таки приварили к раме. Это было сделано с целью нормальной центровки КПП по отношению к фланцу москвичевской коробки.

КПП от ГАЗ поставили на посадочное место и после того как удостоверились, что все установлено верно начали делать крепление.

Для изготовления понадобились толстые стальные пластины. Их толщина составляет 12 мм. В них просверлили отверстия таким образом чтоб они совпадали с отверстиями крепления крышки коробки передач.

После проведения этих нехитрых манипуляций прикрепили болтами пластины сверху крышки. Для тех кто захочет повторить конструкцию – потребуются новые болты большей длины. Закрепив пластины подобрали подложки для того чтоб компенсировать образовавшийся зазор между деталями и рамой. После просверлили отверстия и прикрепили пластины к раме.

Так удалось сделать надежный кронштейн для крепления КПП выдерживающий серьезные нагрузки. Финансовых вложений не потребовалось, потому что все комплектующие были найдены в металлоломе.

Спасибо за просмотр, кому понравилось ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал . Вас ждет много интересного и полезно в следующих статьях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/istorii_viktor_romanov/novyi-sposob-zakrepit-kpp-gaz-na-minitraktore-vpervye-v-internete-5edddc0efe797413d3055ca5

Оцените статью