Развлечение на прогулке «Есть у нас огород»
Светлана Шабашова
Развлечение на прогулке «Есть у нас огород»
(дети собираются у входа на огород)
Вед. Скоро осень к нам придет,
Будем праздновать мы с вами
А сегодня приглашаем
На прогулку в огород,
И внимательно посмотрим
Что на грядках там растет.
— Ребята, приглашаю вас на экскурсию в наш огород. Кто-то уже там ходит, нас дожидается.
Медв. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Настасья Петровна, я присматриваю за огородом: пропалываю растения от сорной травы, поливаю их. Если вам интересно, то могу рассказать о некоторых овощах с огорода.
Тут на грядках есть морковка,
Помидорка и картошка,
Есть горох, капуста, свекла,
Тыква и чеснок немножко.
Не стесняйтесь, проходите
И внимательно смотрите.
Сколько разных овощей
Для засолки и для щей!
— Хочу вам загадать загадки об овощах, которые растут у нас на огороде.
А вы слушай те внимательно
И разгадывайте обязательно (загадки про овощи с огорода)
(в ворота заходит коза с корзинкой)
Коза. Здравствуйте, Настасья Петровна. Можно к вам на огород?
Я – коза рогатая, на детей богатая.
Семь малюсеньких козлят
Все на лавочке сидят.
Все на лавочке сидят
И поесть они хотят.
— Угости нас, пожалуйста, листьями свежей капусты. Я за это тебе песенку спою про огород, а ребята мне помогут.
Реб. Мы пришли на огород,
Посмотреть, что здесь растет.
Медв. Много тут овощей –
Для салата и для щей!
Коза. Я капусту возьму,
И в корзинку положу,
Угощу ей козлят –
Славных маленьких ребят.
Медв. Конечно, угощайся и приходи на огород снова – вон сколько капусты уродилось.
Коза. Спасибо, Настасья Петровна за твою доброту. Можно я немного побуду у вас на празднике, буду петь и танцевать с ребятами?
Медв. Оставайся, оставайся,
Вместе с нами развлекайся.
(в воротах появляется ежиха с корзинкой)
Ежиха. Здравствуйте, Настасья Петровна. Разрешите зайти к вам на огород.
Я пришла за кабачком,
Далеко в лесу мой дом.
Ждут меня мои ежата
Все колючие ребята.
— Угости нас, пожалуйста, молоденьким кабачком. А за это я тебе песенку спою вместе с ребятами-дошколятами.
Реб. Мы пришли на огород,
Посмотреть, что здесь растет.
Медв. Много тут овощей –
Для салата и для щей!
Ежиха. Кабачок я возьму,
И в корзинку положу,
Славных маленьких ребят.
Медв. Угощайся, угощайся, кабачков в этом году много уродилось! И оставайся с нами песни петь да танцевать.
(в воротах появляется зайчиха с корзинкой)
Зайчиха. Здравствуйте, Настасья Петровна. Сколько гостей у вас сегодня, меня не прогонишь?
Я спешу на огород
За морковкой сладкой,
Дома ждут малыши,
Четыре сыночка и лапочка дочка.
— Не пожалей для них свежей молодой морковки! Я с ребятами за это песенку спою.
Реб. Мы пришли на огород,
Посмотреть, что здесь растет.
Медв. Много тут овощей –
Для салата и для щей!
Зайчиха. Я морковку возьму,
И в корзинку положу,
Угощу ей зайчат –
Славных маленьких ребят.
Медв. Не жалко мне морковки для твоих малышей, угощайся и у нас на празднике оставайся.
Коза. Спасибо, Настасья Петровна за твою доброту.
Медв. Ребята, а вы любите есть овощи? А знаете, что из них можно приготовить? (ответы детей) Видите, ребята, все любят овощи – и люди, и звери. Конечно, ведь они и полезные, и вкусные, в них много витаминов и минеральных веществ, необходимых для здоровья и роста.
Вед. Спасибо вам, Настасья Петровна, очень интересно нам было на огороде. И если вы не против, заглянем на огород еще и осенью. А сейчас мы с ребятами вернемся в группу и попробуем нарисовать все овощи, увиденные на огороде. До свидания, Настасья Петровна, до свидания, звери лесные! До новой встречи!
Экологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.
Конспект занятия «А у нас есть огород» Весна время пробуждения природы. Первая трава, первые цветы они так радуют нас взрослых, детей. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися.
А у нас огород! Огород круглый год! За окном мороз! Ох, где же ты весна? Да она на нашем окне) Тут у нас и огородик, и деревенский дворик. Забежали два веселых мальчишки.
Физкультурное развлечение «Снеговик у нас на прогулке» «Снеговик у нас на прогулке» Задачи: -привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом; -формирование здорового образа жизни;.
Конспект НОД «Есть у нас огород…» (вторая младшая группа) Конспект занятия: «Есть у нас огород»- 2ая младшая группа. (развитие речи,экология) Цель: Уточнить знания детей об овощах (цвет,форма,.
Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт» Конспект НОД по рисованию ТЕМА: «Есть у нас огород-зелень там растёт». Автор : Ткачева Елена Николаевна Цель: Уточнить и расширить представления.
Фотоотчет мероприятия приуроченного к 9 мая для детей мл. школьного возраста «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее…» Когда приходит День Победы, То раньше солнышко встаёт. И, как одна семья большая, Идёт в колоннах наш народ! 9 мая наша страна отмечает.
Практикум для детей старшей группы «В каждом из нас есть капелька моря» Практикум для детей старшей группы «Затейники».«В каждом из нас есть капелька моря» Цель: Расширение представлений о взаимосвязи человека.
Проект «Есть у нас огород» Воспитатель: Казанская Ольга Станиславовна, Тарасова Юлия Николаевна Вид проекта: групповой, краткосрочный. Сроки реализации: 01.05.2018.
Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород» Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной.
Конспект НОД «Есть у нас огород…» (вторая младшая группа)
Марина Мижераунис
Конспект НОД «Есть у нас огород…» (вторая младшая группа)
Конспект занятия: «Есть у нас огород»- 2ая младшая группа.
Цель: Уточнить знания детей об овощах (цвет,форма, где растут).
Развивать мышление, память,внимание,речь.
Воспитывать любовь к природе.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы и приемы: Игровые, словестнные, наглядные: моделирование игровой
ситуации, вопросы к воспитанникам, использование наглядного материала, музыкальная игра, технические средства.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, музыкально-художественная.
Материалы и оборудование: шапочки овощей, картинки овощей, корзина, руль, ИКТ.
Предварительная работа: Заучивание стихов про овощи, рассматривание картинок, разрезные картинки.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель- Ребята нас Осень пригласила к себе в гости, пойдем?
Осень скверы украшает разноцветною листвой
Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах и в огородах приготовила природа
А вот уже нас встречает сама красавица Осень!
Осень- Здравствуйте ребята! Я рада встречи с вами. У меня действительно и в садах и огородах поспели и фрукты и овощи. И пора уже собирать урожай.
Воспитатель- Ребята, а какие овощи вы знаете?
Ответы детей- Морковь, свекла, капуста, лук, помидор, огурец (дети выбирают картинки овощей (На экране демонстрация слайдов : огород,
грядки с овощами, блюда из овощей, витрины овощных магазинов)
Воспитатель- Молодцы ребята, много овощей вспомнили. Осень мы поможем тебе собрать урожай! Хотим пригласить тебя поиграть с нами в музыкальную игру «Огородная-хороводная».
Осень — Спасибо! С вами будет весело собирать урожай!
Есть у нас огород там своя морковь растет
Вот такой вышины, вот такой ширины,
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
Есть у нас огород там зеленый лук растет
Вот такой ширины, вот такой вышины
Ты лучок сюда спеши и немного попляши.
Есть у нас огород и капуста там растет
Вот такой ширины, вот такой вышины
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
Есть у нас грузовик, он не мал и не велик
Вот такой вышины, вот такой ширины
Ты шофер сюда спеши и немного попляши
А потом не зевай – увози наш урожай!
Осень — Замечательные вы огородники ребята. И овощей много собрали.
Воспитатель — А тебе Осень мы приготовили сюрприз. Нарисовали для тебя веточки рябины. А мы с ребятами пойдем на прогулку посмотрим, как ты разукрасила деревья и кусты на нашем участке.
Экологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.
«Мы мальчишки, мы девчонки». Конспект НОД (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы мальчишки,.
Фотоотчёт «Мы садили огород и посмотрим, что растёт!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каждый год традиционно в конце февраля в нашем детском саду начинается посадка семян лука и овощей для.
Конспект НОД «Моя семья» (вторая младшая группа) Конспект НОД на тему «Моя семья» вторая младшая группа Цель: — формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: — учить правильно.
«На пасеке». Конспект НОД в области «Познание» (вторая младшая группа) Авторская разработка воспитателя МБДОУ Д/с 36 Саськовой О. А. Вид деятельности: познавательно — исследовательская. Интеграция образовательных.
Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт» Конспект НОД по рисованию ТЕМА: «Есть у нас огород-зелень там растёт». Автор : Ткачева Елена Николаевна Цель: Уточнить и расширить представления.
Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей об изменениях происходящих в природе весной, о животном мире леса.
Проект разновозрастной группы детей 3–5 лет «Есть у нас огород, что в нем только не растет…» Проект разновозрастной группы детей 3-5 лет. «Есть у нас огород, что в нем только не растет.» Автор проекта: воспитатель Голубева Марина.
Конспект НОД по ФЦКМ «Воробей» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект НОД «Воробей» (Формирование целостной.
«Есть у нас огород» (средняя группа)
Елена Гайдук
«Есть у нас огород» (средняя группа)
Цель: Формирование у детей исследовательских навыков, выявление опыта и наблюдательности. Создание пространственной среды для экспериментирования.
За окошком холодная и снежная зима, до весны еще далеко. А так хочется что бы побыстрее выглянуло теплое, яркое солнышко, чтобы пели птички и вокруг все зеленело,радоваться первым цветам, да и вообще в любое время года зелень радует не только взрослых, но и детвору, а если она выращена и своими руками так впечатлений хоть отбавляй. Сейчас самое время вспомнить. что даже на подокойнике несложно разбить прекрасный миниатюрный,веселый огород с подворьем. Огород на окошке почти не потребует усилий, зато послужит развитию детей и хорошего настроения. Ребята с огромным интересом узнавали про новые виды семян, их название, форму, цвет. А с каким нетерпением они ждали первых всходов, бережно поливали, рыхлили землю, наблюдали и записывали в дневник наблюдений, изменения с каждым новым днем.
знакомство с новыми видами семян
наш чудный огород
проверяем замоченные семена
наблюдаем за корнями у нашего лука
записываем в дневник наблюдений
рыхлим и поливаем
и еще разок смотрим насколько подросли корни у лука
все записываем и записываем.
Интегрированное занятие «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма» (подготовительная группа) Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой с использованием игрового, речевого, наглядного методов. Цель: воспитывать.
Конспект занятия «Есть на свете доброта» (подготовительная группа) 1. Приветствие. Воспитатель: Давайте поздороваемся. Придумано кем-то и просто и мудро При встрече здороваться: доброе утро! — Доброе утро.
«Есть у нас огород». Познавательно-исследовательский проект Познавательно — исследовательский проект «Есть у нас огород» Цель проекта: создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности,.
Есть у нас огород, там укроп и лук растёт! (фотоотчёт) .
Конспект досуга «Мама есть у каждого» (средняя группа) Цель: установление эмоционального контакта между педагогами и родителями, родителями и детьми. Программное содержание: Способствовать созданию.
«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада) В нашем детском саду, как и во многих других, есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Воздух вокруг нас, воздух есть везде» Цель: Обогащение собственного познавательного опыта ребенка средствами опытно — экспериментальной работы. Формирование гуманистически направленного.
Проект «Огород на подоконнике» в детском саду (подготовительная группа) Прошлой весной мы с моими ребятами подготовительной группы выращивали огород на подоконнике, это было очень интересно, увлекательно и.
Проект «Есть у нас огород…» Вид проекта: выставочный, детско – родительский, групповой, средней продолжительности. 1 этап. Целеполагание. Цель проекта. 1. Создать мини.