Грибные забавы
Данное задание сопряжено с основным Найти ведьму! и его можно получить, начав разговор с одним из «Грибов Икари» возле Хижины Белой ведьмы.
Прохождение [ ]
Вокруг Хижины ведьмы, окруженной таинственным барьером, можно найти несколько разговорчивых грибов. Они отзовутся об Белой ведьме исключительно в положительном ключе, а также предложат помощь в снятии барьера, но в обмен на ответы на три загадки.
- Голодный зверь сорвал с меня фисташковое платье, вырвал с корнем мои шелковистые волосы, отобрал моих детей и скормил меня свиньям. Кто я?
- Кукурузный початок
- Длина моей шеи вдвое больше ширины жабьего хвоста, число моих глаз вдвое меньше, чем число времен года, и на дальнем востоке я вызываю ураганы, если просто прилетаю на две минуты позже! Кто я?
- Бабочка
Если правильно ответить на все загадки, то грибы отдадут Заклинания снятия барьера. Если же сделать это неправильно, то останутся две опции:
- Заплатить грибам сумму в 2500 зол. в обмен на заклинание.
- Или отказаться платить и спровоцировать бой. Барьер исчезнет сам после победы над двумя «Грибами Икари» и их окружением.
Классическая версия [ ]
В классической версии выбор несколько иной. У грибов нет нужного заклинания, но есть информация, где его раздобыть.
- Всё также можно правильно ответить на загадки и узнать местоположение пергамента.
- В случае неудачи грибы не предоставят иных опций, но можно будет обратиться за советом к Зиксзаксу. Он скажет, что «Грибы Икари» каким-то образом связаны с барьером и если уничтожить их, барьер исчезнет.
- Грибы — очень неприятные и опасные противники. Если нет желания с ними связываться можно найти нужный пергамент с заклинанием самому. Он закопан на вершине нагорья с ловушками к западу от места, где напивается группа пьяных гоблинов. Понадобится Восприятие 12+.
Само заклинание помещается в раздел ингредиентов, а не волшебных вещей, как можно было бы ожидать.
Награда [ ]
- Заклинания снятия барьера — заклинание Марадино для снятия барьера вокруг Хижины ведьмы
- 1650 ХР — за получение пергамента (или информации) от грибов (с загадками или без)
- 5500 ХР — если барьер снят с помощью заклинания
- 1930 ХР х 2 — если просто убить «Грибы Икари»
Свойства [ ]
- +1 Исполнительность — если после неудачи с загадками заплатить золото грибам
- +1 Независимость — если после неудачи с загадками отказаться платить золото грибам
Классическая версия [ ]
- +1 Прямодушие — если после неудачи с загадками уничтожить грибы
- +1 Тактичность — если после неудачи с загадками отказаться убивать грибы
Источник
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Лоуренс нанял племя гоблинов, чтобы вычистить тенебрий из шахты, однако гоблины захватили шахты, лишив возможности добывать руду. Двигаемся на юг лесов Лукуллы, по пути встречаем тролля (ему можно заплатить, чтобы пройти мимо) и несколько групп орков.
Далее, Искатели Источника попадают на территорию гоблинов, которая патрулируется. Главным героям предстоит ликвидировать боевые патрули, чтобы двигаться дальше. Открываем телепорт возле пещеры Короля Троллей и направляемся к шахте.
Прорвавшись через небольшую заставу, можно обнаружить спящих гоблинов, используя заклинания массового урона и эффект неожиданности, можно нанести огромный урон своему противнику.
Далее, вновь встречаем небольшую группу гоблинов, на этот раз ваши враги столпились возле бочек с маслом, взорвав которые, вы быстро закончите бой победой.
Перед шахтами Искателей Источника ожидает встреча с последним патрулем гоблинов, вход будут охранять Непорочные, зачищаем местность и входим в шахты Лукуллы.
Обнаруживаем телепорт и двигаемся вперед, за один из ящиков спрятался ремесленник из Охотничьего предела по имени Микас. Он расскажет о том, что некроманты Непорочных превратили шахтеров в нежить, делая их защищенными от гнили (т.о. шахтеры могут добывать тенебрий для культа).
Шахтер рассказывает о том, что таинственные рыцари защищают проходы. Спустившись немного в шахты, Искатели Источника обнаруживают скелетов-шахтеров, которые ни на секунду не прекращают добывать руду, нежить находится под контролем, а кого именно, это и предстоит выяснить главным героям (Задание Контроль Шахтера).
Источник