-Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
Деревенский огород ст_р_жил старенький дядя Вася. Он был ст_рожилом нашей днревни. В молодости он сост_ял в бригаде трактористов и много труда и сил посв_тил своей машине. Разв_вался сам и разв_вал её возможности. Зато на его тракторе всегда разв_вался флажок ударника. Так люди просл_вляли героя труда.
Теперь дядя Ваня состарился и сост_вляет вместе с другими старичками и старушками отряд пенсионеров. Но он не только не прим_рился со старостью а однажды вечером вдруг стал прим_рять теплый ватник и зар_жать ружьё потом посв_тил себе фонариком и ушёл в ст_рожку.
Уже успел пос_деть а без работы с_деть не научился. Каждый день то грядку вскопает то всходы моркови или свёклы прор_дит. Вся деревня бл_госл_вляет дядю Васю и желает ему долгих лет жизни.
Деревенский огород сторожил старенький дядя Вася. Он был старожилом нашей деревни. В молодости он состоял в бригаде трактористов и много труда и сил посвятил своей машине. Развивался сам и развивал её возможности. Зато на его тракторе всегда развевался флажок ударника. Так люди прославляли героя труда.
Теперь дядя Ваня состарился и составляет вместе с другими старичками и старушками отряд пенсионеров. Но он не только не примирился со старостью, а однажды вечером вдруг стал примерять теплый ватник и заряжать ружьё, потом посветил себе фонариком и ушёл в сторожку.
Уже успел поседеть, а без работы сидеть не научился. Каждый день то грядку вскопает, то всходы моркови или свёклы проредит. Вся деревня благословляет дядю Васю и желает ему долгих лет жизни.
Ответ:
Объяснение:
Искусство постигает бытие человечества, общества, личности, природы в художественных образах. Художественный образ является основой любого вида искусства, а также фольклора (как народного искусства). Художественный образ сочетает реальный мир и творческий замысел художника (художественный вымысел), представление (или идею) и конкретное, индивидуальное воплощение (в предметах, явлениях, лицах персонажей и тому подобное). Образность (т. е. способность к созиданию художественных образов) отличает искусство от других видов духовной деятельности, например, от науки, где важна точность, а не выдумка.
Для понимания художественного образа важно не только то, какое содержание в нем воплощено (идея или представление), а и то, как он создан, какие средства использует художник для выразительности образа (например, портрет, пейзаж, речь, поступки и т. д.). Нужно учитывать и соотношение одного художественного образа с другими, его изменения в процессе развития сюжета произведения (это касается словесного, драматического, музыкального видов искусств).
Художественный образ в искусстве выполняет различные функции. Он является особенным средством познания.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3306558-vstavte-propushchennye-bukvy-i-rasstavte-znaki-prepinaniya.html
Методическое пособие «Язык родной-душа моя»
Подойдёт и взрослым и детям
Образовательная организация — ЧУДПО «Дом знаний»
«Миссия молодых просветителей в консолидации российского общества»
РОДНОЙ ЯЗЫК-ДУША МОЯ…
При реализации проекта используются
средства государственной поддержки,
выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением
Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115 –рп
и на основании конкурса,
проведенного Обществом «Знание» России.
ЯЗЫК РОДНОЙ-ДУША МОЯ…
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками…
Я люблю свой язык…
Он, как русский народ, многолик,
Как держава наша, могуч,
Для больших и для малых стран
Он на дружбу,
На братство дан…
Нам дан во владение самый богатый,
меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни.
это целый мир, полный прелести, обаяния и волшебства.
Это живая память народа, его душа, его достояние.
Тем, кто любит свой родной язык и хочет, чтобы он жил и развивался…
Тем, кто хочет беречь и сохранять родной язык…
Тем, кто должен передавать его будущим поколениям…
Вся жизнь человека неразрывно связана с языком. В детстве мы с упоением слушаем русские народные сказки, песни, былины. Позже происходит знакомство с русской классической литературой, с творчеством таких замечательных мастеров слова как, А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов. Очень важно, чтобы любовь к родному языку, восхищение словом, радость от прикосновения к родникам русской культуры сопровождали нас с юных лет до глубокой старости.
Русский язык – один из самых распространённых в мире: более 250 млн. человек считают его родным. О нём восторженно отзывались многие русские писатели от М.В.Ломоносова до наших современников. Русские писатели – патриоты всегда придавали огромное значение борьбе за чистоту родного языка, ведь язык — это не только средство общения людей, но и средство их воспитания.
Русский язык — самая мощная ветвь славянской лингвистической первоосновы. Он занимает в современном мире огромное пространство — культурное, гуманитарное, географическое. На нем создана великая литература, представленная именами гениев — Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и многих других. На русском опубликована треть мировой научной литературы. В ХХ веке Нобелевская премия по литературе пять раз присуждалась русскоязычным писателям (И.Бунину, Б.Пастернаку, М.Шолохову, А.Солженицыну, И.Бродскому).
Авторитет и распространённость русского языка обусловлена не только территорией распространения и количеством говорящих на нём, но и его эвристическими и креативными свойствами. А.С. Пушкин отмечал: «Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими: судьба его была чрезвычайно счастлива. В ХI веке древний греческий язык вдруг открыл ему свой лексикон, сокровищницу гармонии, даровал ему законы обдуманной своей грамматики, свои прекрасные обороты, величественное течение речи; словом, усыновил его, избавя таким образом от медленных усовершенствований времени. Сам по себе уже звучный и выразительный, отселе заемлет он гибкость и правильность».
Немецкий писатель XIX века Варнгаген фон Энзе, овладевший русским в 52 года и ставший переводчиком Пушкина, писал: «По богатству слов русский превосходит романские, по богатству форм — германские». Вывод немца: «Русский язык способен к прогрессивному развитию, границ которого еще нельзя предвидеть».
По общему числу говорящих русский язык занимает после китайского (1,35 млрд. говорящих), английского (650 млрд.), испанского (330 млрд.) четвёртое место в первой десятке мировых языков. Им пользуется около 260 млн. человек в СНГ, США, Канаде, Израиле, Германии, Польше, Турции и других странах; примерно 150 млн. из них считают русский родным языком. В России на нем говорят свыше 130 млн. человек, 26 млн. — в странах СНГ, 7,5 млн. — эмигранты. Как минимум для 110 млн. россиян он является родным. Как иностранным или вторым языком русским владеют 114 млн. человек.
По данным Минобрнауки, русский язык в странах Западной Европы изучают сегодня около 225 тысяч школьников (до начала 1990-х свыше 550 тысяч). В высшей школе стран Западной Европы русский язык осваивают 28,5 тысячи студентов.
И.С.Тургенев призывал: “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса! “
К сожалению, современное состояние русского языка заставляет «бить тревогу». В речи современных людей, желающих «идти в ногу со временем», мы слышим большое количество жаргонизмов, заимствованных и просторечных слов и выражений, слов с ярко выраженной отрицательной окраской. С пугающей частотой в средствах массовой информации допускаются орфографические и пунктуационные ошибки, недочеты в постановке ударения. Поэтому не будет лишним акцентировать внимание на каких-либо трудных случаях, повторить теоретический материал, развить интерес я родному языку.
Так, может быть, именно сейчас пришло время задуматься о чистоте, красоте, культуре нашего языка? Много ли знаем мы о нормах, правилах русского языка и всегда ли их используем и соблюдаем?
Русский писатель Максим Горький говорил: «Язык – это оружие литератора, как ружьё солдата, чем лучше оружие – тем сильнее воин…». Это ли не доказательство того, что язык имеет огромное значение в жизни человека и является величайшим богатством и достоянием в жизни человечества. Это ли не доказательство того, что богат, величав, живописен великий и могучий русский язык.
Содержание данного курса ориентировано на развитие личности современного гражданина, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной, а наиболее важно для данного курса- в письменной форме. Изучение данного курса русского языка призвано обеспечить:
воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности.
совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в практике речи ; развитие потребности к речевому самосовершенствованию;
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; об основных нормах русского литературного языка.
формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
В данном пособии встречаются задания, различающиеся по уровням сложности (базовый, повышенный и высокий). В связи с этим по прежнему остается актуальным вопрос дифференцированного владения русским языком, позволяющим с одной стороны обеспечить базовую подготовку носителей языка, а с другой – удовлетворить потребности тех, кто проявляет особый интерес и способности к родному языку.
Данный курс учитывает образовательные потребности различных возрастных и социальных групп.
Механизм формирования лингворечевой и лингвокультурной компетенции:
извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;
тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;
редактирование собственного и чужого текста;
соблюдение в практике письма основных норм языка;
использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.
Приоритетные формы, методы, средства и технологии обучения
использование опор (теоретических и наглядных) на всех этапах обучения;
включения различного рода проблемных задач и ситуаций и обучения способам их решения;
использование алгоритмических предписаний и адекватных им образцов применения знаний;
упражнения, ориентирующие на обобщение и раннюю дифференциацию языковых явлений; на получение обратной связи и осуществление самоконтроля; на решение познавательных задач и др.
Курс рассчитан на один год по 2 часа в неделю. Общий объем – 56 часов (28 учебных недель).
Автор методического пособия: Мальцева Ю.В.
Источник статьи: http://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-yazik-rodnoydusha-moya-1224051.html
-Воткните пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.Деревенский огород ст_р_жил
-Воткните пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
Деревенский огород ст_р_жил старенький дядя Вася. Он был ст_рожилом нашей днревни. В юности он сост_ял в бригаде трактористов и много труда и сил посв_тил своей машине. Разв_вался сам и разв_вал её возможности. Зато на его тракторе всегда разв_вался флажок ударника. Так люди просл_вляли героя труда.
Сейчас дядя Ваня состарился и сост_вляет вместе с другими старичками и старушками отряд пожилых людей. Но он не только не прим_рился со старостью а однажды вечером вдруг стал прим_рять теплый ватник и зар_жать ружьё потом посв_тил для себя фонариком и ушёл в ст_рожку.
Теснее успел пос_деть а без работы с_деть не научился. Каждый денек то грядку вскопает то ростки моркови либо свёклы прор_дит. Вся деревня бл_госл_вляет дядю Васю и вожделеет ему долгих лет жизни.
- Александр Бирилло
- Русский язык 2019-07-26 00:52:41 19 1
Деревенский огород сторожил старенький дядя Вася. Он был старожилом нашей деревни. В юности он состоял в бригаде трактористов и много труда и сил предназначил собственной машине. Развивался сам и развивал её способности. Зато на его тракторе всегда развевался флаг ударника. Так люди прославляли героя труда.
Теперь дядя Ваня состарился и составляет вкупе с иными старичками и старушками отряд пожилых людей. Но он не только не примирился со старостью, а единожды вечером вдруг стал примерять теплый ватник и заряжать ружьё, позже посветил для себя фонариком и ушёл в сторожку.
Уже успел поседеть, а без работы посиживать не научился. Каждый день то грядку вскопает, то ростки моркови либо свёклы проредит. Вся деревня благословляет дядю Васю и вожделеет ему долгих лет жизни.
Источник статьи: http://obrazovalka.com/qa/russkiy-yazyk/9678374—votknite-propushhennye-bukvy-i-rasstavte-znaki-prepinanijaderevenskij-ogorod-strzhil.html
Деревенский огород старожил старенький дядя вася
Вопрос по русскому языку:
-Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
Деревенский огород ст_р_жил старенький дядя Вася. Он был ст_рожилом нашей днревни. В молодости он сост_ял в бригаде трактористов и много труда и сил посв_тил своей машине. Разв_вался сам и разв_вал её возможности. Зато на его тракторе всегда разв_вался флажок ударника. Так люди просл_вляли героя труда.
Теперь дядя Ваня состарился и сост_вляет вместе с другими старичками и старушками отряд пенсионеров. Но он не только не прим_рился со старостью а однажды вечером вдруг стал прим_рять теплый ватник и зар_жать ружьё потом посв_тил себе фонариком и ушёл в ст_рожку.
Уже успел пос_деть а без работы с_деть не научился. Каждый день то грядку вскопает то всходы моркови или свёклы прор_дит. Вся деревня бл_госл_вляет дядю Васю и желает ему долгих лет жизни.
Ответы и объяснения 1
Деревенский огород сторожил старенький дядя Вася. Он был старожилом нашей деревни. В молодости он состоял в бригаде трактористов и много труда и сил посвятил своей машине. Развивался сам и развивал её возможности. Зато на его тракторе всегда развевался флажок ударника. Так люди прославляли героя труда.
Теперь дядя Ваня состарился и составляет вместе с другими старичками и старушками отряд пенсионеров. Но он не только не примирился со старостью, а однажды вечером вдруг стал примерять теплый ватник и заряжать ружьё, потом посветил себе фонариком и ушёл в сторожку.
Уже успел поседеть, а без работы сидеть не научился. Каждый день то грядку вскопает, то всходы моркови или свёклы проредит. Вся деревня благословляет дядю Васю и желает ему долгих лет жизни.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5ceaa9c896f4e19a296cf955