Библиомания
Растительный мир – изучение и охрана. Биоразнообразие и способы его сохранения. Охраняемые территории. Красная книга. Климат. День заповедников и национальных парков. День Земли. Международный день биологического разнообразия. Всемирный день метеорологии. День защиты Земли. Марш Парков (Дни заповедников и национальных парков). Всемирный день Земли. Всероссийский день посадки леса. Международный день климата. Международный день цветка. Российский день леса. Экология.
- «Благословляю Вас, леса»
- «Благоухая, розы рассказывают сказки»
- «Быть может, вся природа – мозаика цветов?»
- «В мире цветов мы желали б остаться. »
- «Давайте вместе сбережем наш большой природы дом!»
- «Давайте сохраним ромашку на лугу»
- «Здесь душу исцелю»
- «Землю можно раем сделать…»
- «Земля – слезинка на щеке Вселенной»
- «И нам дана на всех одна планета хрупкая Земля»
- «И этот лес, и эти небеса и есть душа моя живая»
- «Изменения в погоде происходят год от года…»
- «Как прекрасен мир цветной, разноцветный шар земной»
- «Лесами так славится наша земля»
- «Любимцы бульваров, аллей и садов»
- «Мы только гости на земле»
- «Наш лес, нам его беречь»
- «Нет дерева сердцу милей» (береза)
- «Нет ничего прекраснее цветов»
- «Прелестные наследники природы» (цветы)
- «Тянет неспроста в заповедные места»
- «Учат цветы нас быть добрей»
- «Цветы – это красота, цветы — это жизнь»
- «Цветы мне нежно улыбались»
- «Цветы полей, лугов, лесов…»
- «Я не степью хожу, я хожу по аптеке»
- Активный связный мир – единство биологического разнообразия
- Без леса нет жизни
- В лес как в храм и как в мастерскую
- Верните животным их дом
- Волшебное царство растений
- Дерево Земли, на которой я живу
- Деревья – живые памятники природы
- Душа природы (цветы)
- Если тебе по душе красота земная…
- Живи со мной дружно, моя земля
- Живые лекарства
- Заповеди заповедных мест
- Зелёная лаборатория
- Зелёная страна приглашает
- Зеленое ожерелье
- Зеленые легкие
- Зеленый наряд планеты
- Зелёный шаг в безопасное будущее
- Земля – наш общий дом
- Земля — слезинка на щеке Вселенной
- Земля полна чудес
- Земля, где мы живем
- Земля. Природа. Родина. Будущее
- Земля: изведанная и непознанная
- Из тысячи планет Земли прекрасней нет
- Исчезающий мир на страницах Красной книги
- Какая будет погода?
- Климат Земли: проблемы сохраняются
- Краски первоцветов
- Красная книга: научный труд или руководство к действию?
- Красота биологического разнообразия
- Красота земли – в цветах
- Красота земли родной – цветы
- Лес-богатство и краса…
- Лесные просторы родной старины
- Лесу русскому присягнувшие.
- Листопад в ладошках
- Места родные, заповедные.
- Мир цветочных фантазий
- Мы в ответе за свою планету
- На страже леса
- Наш Дом – Планета Земля
- Наша Земля в наших руках
- «Не обидишь леса вдруг — будет он тебе, как друг»
- Открывая зеленые страницы
- Очарование русского леса
- Первые цветы – вестники весны
- Планета Земля – мой единственный дом
- Планета о помощи просит тебя
- Под зеленым парусом мечты
- Полевые цветы — добрые цветы
- Полна загадок чудесница-природа
- Полна природа чудесами
- Путешествие в заповедный мир
- Путешествие в лесную сказку
- Путешествие в мир цветов
- Русский лес – край чудес
- С кузовком-лукошком по лесным дорожкам
- С лукошком – в лес
- С праздником, Земля!
- Сберегите в лесу все живое!
- Собери букет глазами
- Сохраним деревья для будущих поколений
- Судьба Земли у нас в руках
- Украсим мир цветами
- Флора против Фауны
- Хит-парад полевых трав
- Цветочная идиллия
- Цветы – загадочные создания природы
- Цветы – это улыбка весны
- Чудеса растительного царства
- Энциклопедия заповедных мест России
- Это – заповедник!
- Я люблю тебя, планета!
Источник
Планирование в старшей группе «Международный день леса» (1 фото)
Публикация «Планирование в старшей группе „Международный день леса“» размещена в разделах
2. развивать умение высказывать свои суждения
3. развивать монологическую и диалогическую речь
воспитательные
воспитывать желание беречь и охранять природу;
Материал и оборудование:
Дидактический материал «Деревья и кустарники»;.дидактические игры, плакат с наклейками «Лесные обитатели», презентации, художественная и познавательная литература, материал для познавательно-исследовательской деятельности (шишки, желуди, каштаны, берёста, запись «Звуки леса», материалы для конструктивной и изобразительной деятельности.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление плаката «Берегите лес!».
Беседа «Что такое лес?» Цель: Формировать представления о пользе лесов для всего живого на Земле; расширять и активизировать словарный запас. Чтение стихотворения В. Степанова «Что такое лес?». Цель: учить понимать смысл стихотворения, вызвать эмоциональный отклик на произведение. Д/игра «Деревья, листья, плоды». Цель: закреплять знания названий деревьев, плодов, учить узнавать по иллюстрации дерево, подбирать изображение листьев и плодов. Пальчиковая гимнастика «Ветер и листья». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Наблюдение за веточками липы в уголке природы. Цель: развивать умение наблюдать за изменениями, учить делать выводы по результатам наблюдений.
1. Ознакомление с природой. «Лес – наше богатство» с использованием ИКТ. Цель: расширять представления детей о пользе леса, воспитывать желание беречь и охранять природу;
2. Конструирование из бумаги «Березка». Цель: учить изготавливать поделку из бумажного конуса, развивать умение разрезать бумагу на полоски, учить закручивать их, закреплять навык аккуратной работы с ножницами и клеем.
Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о деревьях в начале весны, воспитывать бережное отношение ко всему живому. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Прогулка в лес». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги, использовать в игре предметы-заместители. Д/игра «Четвертый лишний» (деревья, кустарники). Цель: развивать умение обобщать, классифицировать.
Перед сном. Чтение И. Соколов-Микитов «Весна в лесу». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе о природе. Слушание звукозаписи «Звуки леса».
Чтение Э. Шим «Березовый сок». Цель: учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к деревьям. Работа над пословицей «Много леса – береги, мало леса- не руби, нет леса-посади». Цель: учить понимать смысл народных пословиц, воспитывать бережное отношение к природе. Д/игра «Можно – нельзя». Цель: закрепить знание правил поведения в природе. Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание берёсты. Цель: расширять представления о деревьях, их значении в жизни человека.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление плаката «Берегите лес!». Цель: развивать навыки коллективной работы, закреплять умение работать с ножницами, аккуратно наклеивать. Подвижная игра «Веснянка». Цель: развивать двигательную активность.
Наблюдение за елью. Цель: расширять представления о многообразии деревьев.
Подвижная дидактическая игра «Раз, два, три- к названному дереву беги!»
Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Зеленый патруль». Цель: развивать умение отражать в игре знания и впечатления от окружающей жизни.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Папка-передвижка «Берегите природу».
2. Консультация «Художественная литература о природе детям».
3. Участие в сборе макулатуры.
Фотоотчет «21 марта — Международный день леса» 21 марта во всем мире отмечается Международный день лесов или Всемирный день защиты лесов, который был основан в 1971 году и с тех пор отмечается.
Фотоотчет «21 марта — Международный день Леса» 21 марта все народы отмечали Международный день леса. Цель проведения праздника — напоминание всем жителям Земли о важности сохранения лесных.
Фотоотчёт «Международный женский день 8 Марта» в старшей группе Фотоотчёт «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА»в старшей группе. Дети под праздничную музыку заходят с сердечкам и в зал и делают движения.
Конспект занятия в старшей группе «8 Марта — Международный женский день!» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике- 8 Марта! Задачи: — познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; — воспитать.
Краткосрочный проект «8 Марта — Международный женский день» для детей старшей группы 2017 Авторы: Балданова Е. Д., воспитатель, высшая категория Краткосрочный проект «8 Марта — международный женский день» Цель: формировать.
Конспект занятия «Международный день леса» 21 Марта — Международный день леса. В этот день во многих странах мира проводятся разнообразные мероприятия, направленные на защиту лесов.
Фотоотчет «Международный день леса» 21 марта отмечается Международный день леса. Нельзя переоценить важную роль леса в жизни планеты и человечества. Лес влияет на формирование.
Планирование тематического дня «Международный День снеговика» в старшей группе Цель: формирование интереса к зимним забавам, праздничным традициям Задачи: образовательные: -расширять кругозор; -обогащать и активизировать.
Проект для детей старшей группы «8 марта — Международный Женский день» Вид проекта: Информационно — творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, музыкальный.
Источник