День_фруктов_во_второй_младшей_группе

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Вкусное лето — фрукты, ягоды» (3 фото)

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе

Цель: способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.

1. Закрепить название овощей и фруктов.

2. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

3. Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Ход мероприятия

(Играет песня про лето)

Публикация «Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе „Вкусное лето — фрукты, ягоды“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, вы узнали меня? Я лето. Пришла к вам и принесла много вкусных фруктов и ягод. Посмотрите они у меня в лукошке. Скажите, дети, вы любите их кушать? Зачем человеку кушать фрукты и ягоды? (ответы детей). Ребята, а что нужно сделать, чтобы съесть эти вкусные фрукты? (Ответы детей). А если человек не будет мыть их, что тогда будет?

Сегодня я не просто так к вам пришла. Хочу с вами поиграть в интересные игры. Вы готовы?

1 Игра. Накрой на стол и отгадай загадку.

Непоседам, Шалунишкам! (Яблоко).

С ней удар свой развивают.

о на фрукт похожа. (Груша).

Этот сладкий фрукт растет.

В жарких странах круглый год.

Кушать спелые … (Бананы)

Он по вкусу чемпион,

Очень-очень кислый он. (лимон)

Воспитатель. Молодцы ребята! А теперь поиграем в другую игру.

Игра 2. «Собери фрукты и ягоды» (В 1 обруче вразброс фрукты, овощи и ягоды, дети собирают в свои корзинки фрукты для варенья (1 команда, а девочки овощи (2 команда).

Читайте также:  Рецепт_салата_без_фруктов

Воспитатель. Какие вы ловкие. А теперь игра посложнее

Игра 3. «Перенеси фрукты» (Дети в ложках переносят лимоны и апельсины, стараются не уронить)

Воспитатель: Ребята, наши веселые игры подходят к концу. Давайте с вами потанцуем!

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Вкусное лето — фрукты, ягоды»

Фото «Вкусное лето — фрукты, ягоды»

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе - фото

Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки»

Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку»

Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День друзей»

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День друзей» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: Формировать навыки общения друг с другом. Развивать навыки.

Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!»

Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Источник

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» (3 фото)

Цель: сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи.

— обобщить знания о фруктах;

— обобщить знания об овощах;

— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;

Публикация «Конспект занятия во 2-ой младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах

— обобщить и закрепить знания о месте произрастания;

— развивать умение работать коллективно.

— рассматривание изображений овощей и фруктов;

— сюжетно — ролевая игра Магазин «Фрукты-овощи»

Дидактическая игра «Что где растет»

Материалы: картина с изображением сада и огорода; дерево и огород на основе ковролина; овощи и фрукты из картона в корзинке.

Ход занятия

Воспитатель показывает картину с изображениями сначала сада, потом огорода

Воспитатель: Дети, что растет в саду?

Дети перечисляют: яблоки, груши, сливы, абрикосы и т. д.

Читайте также:  Лига_фруктов_лента_свежих

Воспитатель: А что это овощи или фрукты?

Дети: Фрукты

Воспитатель: А что растет на грядке в огороде?

Дети: картошка, капуста, морковь, свекла и т. д.

Дети: овощи

Воспитатель: правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде, а фрукты растут на деревьях.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты.

Воспитатель загадывает загадки про фрукты :

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их. (сливы)

Фрукт похож на неваляшку,

С дерева упала. (груша)

В центре — косточка большая.

Что за фрукт? — Вот вам вопрос.

Кто там спрятал под листок

Прячутся в зной. (яблочки)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы собрали с вами сегодня богатый урожай овощей и фруктов. Но вот беда все они перемешались в корзинке. Поможете мне разобраться что где растет: на дереве или на грядке?

В корзинке перемешать фрукты и овощи. Дети по очереди подходят к корзинке, достают фрукт или овощ и решают, куда его прикрепить на дерево или на грядку.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи»

Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали!

Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.

Чтоб здоровым, сильным быть.

Читайте также:  Филворды_еда_фрукты_овощи

Надо фрукты и овощи любить.

В каждом польза есть и вкус

Фото «Фрукты и овощи»

Конспект занятия во 2-ой младшей группе - фото

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты» КНОД во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты» Цель: Дать детям представление о разнообразии предметов окружающего мира, познакомить.

Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «овощи и фрукты» Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие «в средней группе на тему» Овощи и фрукты». Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Овощи и фрукты»(средний дошкольный) Задачи: — упражнять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: «Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Овощи и фрукты» Цель:Формировать у детей интерес к занятиям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи:.

Источник

Оцените статью