Дедушкин огород его ремень мое решение

Содержание
  1. Вычеркните лишнее притяжательное местоимение указана принадлежность предмета определённому лицу и отвечает на вопросы чей Чья чьё Чьи например мой его их не путай их притяжательные прилагательные которые обозначают принадлежность лицу животному лисий мамин отцов заячьи оставь каждому ряду словосочетания в притяжательные местоимения вычеркнуть лишнее 1)Дедушкин огород ,его ремень, моё решение. 2) светина сумка, её платье ,их работа 3) мой велосипед ,журавлиный Крик, моё дело, 4) папина работа, моей размер, её колечко, 5) свой дом, ваша задача ,кроличья нора .
  2. Другие вопросы по Русскому языку
  3. Дедушкин огород его ремень мое решение
  4. Answers & Comments
  5. Put the verbs in brackets into the correct tense and voice According to the legend, King David (to hunt) one day in 1128. Suddenly his horse (to frighten) by a deer which ( to appear) from nowhere. King David (to fall) down from the back of his horse and (to find) himself on the ground in fatal danger of being killed by the deer’s antlers. In desperation he (to grasp) them and the antlers miraculously (to change) into a crucifix. That night King David (to pledge) to build an abbey for canons devoted to the Cross. «Holyrood» (to mean) «Holy Cross». By the early 1300s there (to be) a Royal Residence which (to build) next to the Abbey Church. Today the Palace (to use) as a Royal Residence and (often to close) for royal visits in the middloe of May and during the last two weeks of June and the first week of July.
  6. Презентация по русскому языку на тему «Притяжательные местоимения» 6 класс
  7. Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
  8. Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
  9. Каллиграфия: Особенности обучения письму
  10. Описание презентации по отдельным слайдам:

Вычеркните лишнее притяжательное местоимение указана принадлежность предмета определённому лицу и отвечает на вопросы чей Чья чьё Чьи например мой его их не путай их притяжательные прилагательные которые обозначают принадлежность лицу животному лисий мамин отцов заячьи оставь каждому ряду словосочетания в притяжательные местоимения вычеркнуть лишнее 1)Дедушкин огород ,его ремень, моё решение. 2) светина сумка, её платье ,их работа 3) мой велосипед ,журавлиный Крик, моё дело, 4) папина работа, моей размер, её колечко, 5) свой дом, ваша задача ,кроличья нора .

герцогиня немного ошиблась: по-настоящему эта пословица звучит так: «не спеши языком, спеши делом! » «не имей сто рублей, а имей сто друзей! «- сказал андрей.она написала: «старый друг лучше новых двух.»

сделать что либо в лучшем виде

получать всё самое лучшее

в языке на вопрос кто? или что? отвечает такая часть речи, как существительное, которое обозначает предмет.

существительные делятся на одушевленные и неодушевленные, одушвленные отвечают на вопрос кто?

Читайте также:  Н носов рассказы огород

глядеть-взгляд, синеть-синь, тишина-тихий, листочек-лист, речушка-речка, концовка-кончить, бежать-бегать, шитьё-шить, сказать-скажет, переписать-пишет, связать-вяжет, смотреть-смотрит, варить-варит, слизать-лижет

Другие вопросы по Русскому языку

.(Выписать из текста -основы предложений где прилагательное является сказуемым. овцы пасутся на горных лугах. у барана рога крутые, витые, крепкие. недаром он стоит во главе стада.

.(Вэтих словах есть один и тот же согласный звук. найти этот звук с транскрипции.
1.книжка, камыш, шар, частушка, шкатулка,2.рукав, вперед, автор, вселенная, клюв, шкафчик,3.

Источник

Дедушкин огород его ремень мое решение

intertelekom02

Срочно даю 50 балов
Оставь в каждом ряду словосочетания с притяжательными местоимениями, вычеркнув лишнее. 1. Дедушкин огород, его ремень, моё решение.2Светина сумка, её платье, их работы.

Answers & Comments

Лишнее: дедушкин огород,светина сумка.

Объяснение: притяжательные местоимения: его,её,их,мой,твой,наш,ваш,свой

Источник

Put the verbs in brackets into the correct tense and voice
According to the legend, King David (to hunt) one day in 1128. Suddenly his horse (to frighten) by a deer which ( to appear) from nowhere. King David (to fall) down from the back of his horse and (to find) himself on the ground in fatal danger of being killed by the deer’s antlers. In desperation he (to grasp) them and the antlers miraculously (to change) into a crucifix. That night King David (to pledge) to build an abbey for canons devoted to the Cross. «Holyrood» (to mean) «Holy Cross». By the early 1300s there (to be) a Royal Residence which (to build) next to the Abbey Church. Today the Palace (to use) as a Royal Residence and (often to close) for royal visits in the middloe of May and during the last two weeks of June and the first week of July.

According to the legend, King David hunted one day in 1128. Suddenly his horse was frightened by a deer which had appeared from nowhere. King David fell down from the back of his horse and found himself on the ground in fatal danger of being killed by the deer’s antlers. In desperation he grasped them and the antlers miraculously changed into a crucifix. That night King David pledged to build an abbey for canons devoted to the Cross. «Holyrood» means «Holy Cross». By the early 1300s there was a Royal Residence which was built next to the Abbey Church. Today the Palace is used as a Royal Residence and is often closed for royal visits in the middloe of May and during the last two weeks of June and the first week of July.

Читайте также:  Лавочка для сада огорода

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Притяжательные местоимения» 6 класс

Шестнадцатое февраляКлассная работа.

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.679 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.679 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.679 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Каллиграфия: Особенности обучения письму

Описание презентации по отдельным слайдам:

Шестнадцатое февраляКлассная работа.

Верю - не верю. 1)-Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая ука.

2 слайд Верю — не верю.
1)-Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
2)- Я, мы, ты, вы, он, она, они – это личные местоимения?
3) –Местоимение себя это вопросительное местоимение?
4) – Отрицательные местоимения образованы от неопределённых?
5)- Местоимение себя имеет именительный падеж?
6)- Приставка кое и суффиксы -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис?
7)- Если в предложении есть относительные местоимения, в конце предложения ставится вопросительный знак?
8) – В неопределённых местоимениях –не всегда под ударением?

Верю - не верю. Проверим. 1)-Местоимение - это самостоятельная часть речи, к.

3 слайд Верю — не верю. Проверим.
1)-Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
(- Да).
2)- Я, мы, ты, вы, он, она, они – это личные местоимения?
( — Да)
3) –Местоимение себя это вопросительное местоимение?
( — Нет)
4) – Отрицательные местоимения образованы от неопределённых?
(- Нет)
5)- Местоимение себя имеет именительный падеж?
( — Нет)
6)- Приставка -кое и суффиксы -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис?
( — Да)
7)- Если в предложении есть относительные местоимения, в конце предложения ставится вопросительный знак?
( — Нет)
8) – В неопределённых местоимениях –не всегда под ударением?
(- Да)

Вставьте исчезнувшие местоимения. Живем… рядом со всякими животными и совсем.

4 слайд Вставьте исчезнувшие местоимения.

Живем… рядом со всякими животными и совсем о … . не знаем. Возьмем, например, собак, … …. с … знаем. У каждой … привычки, особый характер. То же у кошек, то же у лошадей. Если … будет … говорить дурное о животных, … не верь тому, … говорят.

Читайте также:  Как удалить вьюнок с огорода

Проверим.Мы, о них, ничего, которых, мы, с тобой, свои, кто-нибудь, тебе, ник.

5 слайд Проверим.
Мы, о них, ничего, которых, мы, с тобой, свои, кто-нибудь, тебе, никогда, что.
Какое местоимение ЛИШНЕЕ?
СВОИ

Тема урока:Притяжательные местоимения.

Авторский исходный текст.Живем мы рядом со всякими животными и совсем о них.

7 слайд Авторский исходный текст.
Живем мы рядом со всякими животными и совсем о них ничего не знаем. Возьмем, например, собак, которых мы с тобой знаем. У каждой свои привычки, особый характер. То же у кошек, то же у лошадей. Если кто-нибудь будет тебе говорить дурное о животных, никогда не верь тому, что говорят.

Сравните словосочетания: Дедушкин шарф Мой шарф Как вы думаете, в чем их.

8 слайд Сравните словосочетания:

Как вы думаете, в чем их сходство и различие?

Притяжательные местоимения.На что указывают? На какие вопросы отвечают? Как и.

9 слайд Притяжательные местоимения.
На что указывают?
На какие вопросы отвечают?
Как изменяются?
Какова синтаксическая функция в предложении?

Притяжательные местоимения указывают на принадлежность.МОЙ ТВОЙ СВОЙ НАШ ВАШ.

10 слайд Притяжательные местоимения указывают на принадлежность.
МОЙ
ТВОЙ
СВОЙ
НАШ
ВАШ
ЕГО
ЕЁ
ИХ
Чей? (Чья? Чьё? Чьи?)

Изменяются, как прилагательные (р.ч.п.)

Личные мест. в форме Р.п. (в значении притяжательных)

Поставьте вопросы к выделенным местоимениям. В каких примерах они обозначают.

11 слайд Поставьте вопросы к выделенным местоимениям. В каких примерах они обозначают лицо, а в каких принадлежность?
Мы услышали его.
Мы были в восторге от него.

2. Мы услышали его песню.
Мы были в восторге от его песни.
Лицо
(личное мест.)
Принадлежность
(притяж. мест.)

Соотнесите местоимение с его разрядом:Мне Возвратное.

12 слайд Соотнесите местоимение с его разрядом:
Мне Возвратное
Что Вопросительное
Собой Притяжательное
НектоНеопределенное
НашОтрицательное
НекомуЛичное
Чему?Относительное

Употребление притяжательных местоимений.Найдите ошибку м сделайте вывод о пра.

13 слайд Употребление притяжательных местоимений.
Найдите ошибку м сделайте вывод о правильном употреблении притяжательного местоимения.
У ихнего малыша голубые глаза.

ГОВОРИТЕ: ИХ (не «ихний»).

Контроль: найдите и спишите предложения с ошибками, устраняя речевые недочеты.

15 слайд Контроль: найдите и спишите предложения с ошибками, устраняя речевые недочеты в употреблении местоимений.

1. На ихних огородах травы много наросло.
2. Лавочник протянул Алеше свою пухлую руку.
3. Пограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины. О ее службе написано много книг.
4. Дорогой Антон Семенович! Вчера прочитал вашу книгу.
5. В ихнем хозяйстве — коровы хорошей породы.

Проверим. 1. На их огородах травы много наросло. 2. Лавочник протянул Алеше.

1. На их огородах травы много наросло.
2. Лавочник протянул Алеше свою пухлую руку.
3. Пограничники зорко охраняют рубежи совей Родины. О их службе написано много книг.
4. Дорогой Антон Семенович! Вчера прочитал Вашу книгу.
5. В их хозяйстве — коровы хорошей породы.

Подчеркните местоимения как члены предложения.

Выполните упражнение 476.Прочитать текст. Озаглавить. Списать. Подчеркнуть ме.

17 слайд Выполните упражнение 476.
Прочитать текст.
Озаглавить.
Списать.
Подчеркнуть местоимения как члены предложения.
Указать разряд.
Обозначить падеж.
Устно ответить на вопрос: «Как изменится смысл текста, если вместо местоимений ТЫ, ТВОЙ употребить ВЫ, ВАШ?».

Рефлексия.Закончите предложения: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на урок.

18 слайд Рефлексия.
Закончите предложения:
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…

Домашнее задание.Параграф 82 + Справочник. Упражнение 475 (№1-5.) Упражнение.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Источник

Оцените статью