Чем нарисовать цветы яблони

Мастер-класс «Рисование яблонь в цвету в нетрадиционной технике»

Оксана Лихачёва
Мастер-класс «Рисование яблонь в цвету в нетрадиционной технике»

Наступила весна. Весна — это прекрасное время года, когда всё вокруг просыпается. Деревья наряжаются в свои лучшие одежды, и на душе становится радостнее. Весна пахнет свежестью и цветами.

Вот и мы с ребятами нарисовали чудесные весенние пейзажи в нетрадиционной технике. Данная работа вызвала у юных художников массу радостных эмоций. Рисовать было очень интересно, особенно детям понравилось смешивать краски. Поэтому предлагаем и вам вместе с детьми нарисовать такие же рисунки.

Для изготовления данной работы нам понадобились гуашевые краски белого, красного, жёлтого, зелёного и коричневого цветов, палитра, кисть, ватные палочки и бумага светло-синего цвета.

Нарисуем кистью полянку с нежно-зелёной весенней травкой. Чтобы получить ярко-зелёную краску, мы смешали жёлтую и зелёную краски.

Далее рисуем кисточкой ствол и ветки деревьев коричневой гуашью.

А сейчас самое интересное! Нарисуем цветы яблонь белой краской при помощи ватной палочки примакиванием.

Для того чтобы рисунок был ярче и интереснее, цветы одной из яблонек нарисуем ватной палочкой розовой гуашью. Для получения розового цвета смешали красную и белую краски.

Ну вот и всё. Наши рисунки готовы.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь» Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь». Данные работы были выполнены в рамках.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «монотипия» Для того, чтобы продолжать формировать у детей средней группы интерес к изобразительной деятельности, чувство художественного вкуса, творческого.

Мастер-класс для родителей средней группы «Аппликация в нетрадиционной технике» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №11 «Солнышко» города Лесосибирска Мастер- класс для родителей.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Компот из яблок» в средней группе Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Компот из яблок» в средней группе Цель: Воспитывать творческую активность, самостоятельность,.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Тюльпаны» В дошкольном образовании на ряду с традиционными видами художественного изобразительного творчества такими как: рисование, лепка, аппликация,.

Мастер-класс по сказкотерапии в нетрадиционной технике «Рисование жидким тестом» Уважаемые коллеги! Давненько не публиковала новые материалы на всеми нами любимом МААМ! Плотно занималась созданием своего персонального.

Мастер-класс «Сувенир для мамы» в нетрадиционной технике «гофротрубочка» Искренне рада видеть всех на моей страничке! Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс в выполнении подарка для мамы или бабушки.

Мастер-класс «Ваза с цветами» в нетрадиционной технике рисования Наконец то наступила весна. Пора тепла, пробуждения, цветения. Конечно мы знакомим ребят в детском саду со всеми признаками весны. А подробнее.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Картина из круп «Грибок» Природа – настоящая кладовая идей для творчества, где каждый неравнодушный к красоте человек, найдет для себя занятие по душе. Что может.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-risovanie-jablon-v-cvetu-v-netradicionoi-tehnike.html

Детский мастер-класс по рисованию «Ветка яблони»

Оксана Столь
Детский мастер-класс по рисованию «Ветка яблони»

Читайте также:  Как приобрести саженцы роз

Цветение яблони – незабываемое весеннее зрелище. Оно наступает в разных регионах в свой срок, но всегда является признаком приближения лета и тепла. В нашем крае яблоня цветет в конце мая, но мы не дождались, пока она расцветет, и нарисовали цветущую ветку яблони к празднику 1 мая.

Сначала мы затонировали листы гуашью.

Воспитатель показывает, как правильно нарисовать ветку яблони.

Рисуем кистью № 4 ветку коричневой гуашью, немного отступив слева или от угла. Кисточку держим вертикально плашмя с нажимом, где – то на середине ветки поворачиваем кисть боком, чтобы кончик ветки был тоньше. Две первые ветки рисуем этой же кистью, остальные ветки и все ветки «детки» рисуем кистью № 2.

Рисуем розовым цветом серединки.

Светло – зеленым цветом листочки, т. к. первая весенняя зелень как правило очень нежная, способом примакивания.

Белым цветом способом примакивания рисуем лепестки яблони.

Очень часто дети заходят на серединки, ничего страшного, их можно потом сверху подрисовать.

Давайте представим, что подул лёгкий ветерок, и лепестки цветов белым вихрем окутали нашу цветущую ветку яблони. Делаем набрызг жидкими белилами (разводим жидко, как как молоко)Обмакиваем кисточку и слегка ударяем пальчиками по ней.

Поздравляю с первым майским днём, с праздником весны и труда!

Желаю Вам успеха, везения и дружеской поддержки окружающих в любом начинании.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» Подготовил воспитатель: Сорокина О. Ю Добрый день, уважаемые,.

Детский мастер-класс по рисованию «Береза в инее» Все дни у нас была нулевая погода, а вчера в ночь ударил мороз. Да, сразу на 17 — 18 градусов столбик термометра опустился. Но, как красота.

Детский мастер-класс по рисованию «Хамелеон» На этой недели мы с дошкольниками первой подгруппы нарисовали удивительное животное – хамелеон. Африканская ящерица хамелеон может менять.

Детский мастер-класс по рисованию «Морозный вечер» в нетрадиционной технике Зима. Морозная и снежная, для кого — то долгожданная, а кем -то не очень любимая, но бесспорно — прекрасная. Покрытые белым покрывалом.

Детский мастер-класс по рисованию «Подснежники в корзине» Сегодня мы с детьми подготовительной группы расскажем и покажем, как нарисовать живописную композицию из первых весенних цветов – подснежников.

Детский мастер-класс по рисованию «Портрет клоуна» 20 апреля – Международный день цирка. И мы с дошкольниками решили нарисовать самого веселого персонажа цирка – клоуна. В цирке он смешнее.

Детский мастер-класс по рисованию «Проезжая дорога, уходящая в даль» Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди, а так же случайные посетители.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки» Материал для выполнения мастер – класса: картон голубого или синего цвета, шаблон шестиугольной розетты для изображения снежинки, простой.

Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Зимние узоры» Материал для выполнения мастер – класса: бумага синего цвета, простой карандаш, клей ПВА, крупа — манка (просроченного срока годности,.

Детский мастер-класс по рисованию «В ночном лесу» Рисование «В ночном лесу». Старший дошкольный возраст. Зима в этом году, на славу, уж очень морозная и сильно снежная. Честно сказать, я.

Читайте также:  Где растет многолетняя яблоня

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-po-risovaniyu-vetka-jabloni.html

Цветущий яблоневый сад. Нетрадиционные способы рисования (открытое занятие в старшей группе)

Светлана Жижина
Цветущий яблоневый сад. Нетрадиционные способы рисования (открытое занятие в старшей группе)

Цветущий яблоневый сад.

Нетрадиционные способы рисования.

(открытое занятие в старшей группе)

Программное содержание занятия:

Закрепить умение рисовать методом «тычка» и «выдувания»;

Закрепить с детьми способ получения розового цвета;

Закрепить знания детей о деревьях;

Помочь детям познать окружающую действительность, развивать чувство прекрасного;

Формировать творческие способности детей в создании выразительных образов доступными для данного возраста изобразительными средствами.

Демонстрационный материал: иллюстрация с изображением цветущих яблонь, веточка цветущей яблони, мольберт, чистый лист бумаги, кисть, краски, палитра, готовый образец задания, магнитола с записями спокойной музыки.

Раздаточный материал: листы бумаги с изображением стволов яблонь, нарисованных техникой выдувания, кисти (две для рисования и одна клеевая на каждого ребенка, палитры, стаканы с водой, салфетки.

Предварительная работа: беседы о временах года, различных садовых деревьях, в том числе яблони; рассматривание иллюстраций; чтение русской народной сказки «Молодильные яблоки»; выполнение стволов яблонь техникой выдувания; рисование методом «тычка».

Место проведения: группа.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вступительная часть. Дети сидят на ковре полукругом.Воспитатель: Ребята, сегодня у нас занятие по сюжетному рисованию. Но прежде ответьте мне, пожалуйста, какое время года сейчас идет?

Ответы детей: Весна.

Воспитатель: А как называется месяц?

Ответы детей: Май.

Воспитатель: Верно, молодцы. А вы знаете, что весной, в мае особенно пышно деревья покрываются листвой и цветут. Скажите, пожалуйста, какие плодовые деревья вы знаете?

Ответы детей: Вишня, слива, яблоня, груша.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вы назвали много плодовых деревьев, но рисовать мы будем только одно. Это – яблоня, и не просто, а цветущая.

Основная часть. Дети проходят к рабочим столам и рассаживаются на свои места.Воспитатель: ребята, перед вами листы бумаги со стволами яблонь, которые мы рисовали на предыдущем занятии. А кто помнит, каким нетрадиционным способом мы это делали?

Ответы детей: Стволы выдували через трубочку.

Воспитатель: Правильно, методом «выдувания». А сегодня мы будем рисовать яблоневый цвет и листья деревьев методом «тычка». Но для начала давайте вспомним особенности строения яблони. Какая она?

Ответы детей: Красивая, с ровными длинным стволом. Густые ветки только на верху и т. д.

Воспитатель: Верно. Яблоня – это плодовое дерево с высоким ровным стволом, ветки кроны у яблони густые, но не прямые. Ребята, обратите на это внимание. Именно такие яблони на ваших листах.

А сейчас давайте рассмотрим цветы яблоньки. Какого они цвета? (воспитатель обращает внимание детей на ветку яблони и на иллюстрации).

Ответы детей: Белые, розовые.

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, на белой бумаге будут заметны белые соцветия?

Ответы детей: Нет, не будет видно.

Воспитатель: Поэтому мы будем рисовать розовым цветом. А для того, чтобы получить этот цвет, что нам необходимо сделать?

Ответы детей: Смешать несколько цветов.

Воспитатель: А что нам понадобится для смешивания красок?

Ответы детей: Палитра.

Воспитатель: Верно, палитра. А какие краски нужно смешать, чтобы получился красивый розовый цвет.

Ответы детей: В белую краску нужно добавить красную.

Воспитатель: Вы правы.

Воспитатель показывает, как нужно смешивать краски. Дети следом тоже самое делают самостоятельно. Воспитатель в это время помогает и советует детям.

Читайте также:  Железо под яблоню закапывают зачем

Воспитатель: И так, у всех получился нужный цвет, и мы можем приступать к работе.

Воспитатель просит одного ребенка показать правила рисования «тычком» на образце.

Воспитатель :Ребята,прежде чем приступить к рисованию,давайте подготовим наши ручки.

Проводится пальчиковая гимнастика:

Пальчик толстый и большой в сад за яблочком пошел,

Указательный с порога указал ему дорогу,

Средний пальчик самый меткий — он сбивает яблоки с ветки,

А мизинчик-господинчик в землю косточки сажает.

Воспитатель: А теперь приступайте к работе, будьте аккуратны и внимательны.

Дети индивидуально выполняют практическое задание. Во время самостоятельной практической деятельности детей в группе звучит музыка.

Воспитатель: (когда дети выполнили задание) Ребята, вы закончили рисовать яблоневый цвет, а пока краска подсыхает, приглашаю вас на физкультминутку.

Физкультурная минутка: «Фрукты».

Будем мы варить компот. Маршировать на месте.

Фруктов нужно много. Вот. Показать руками — «много».

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.

Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.

Воспитатель: Молодцы! Весело отдохнули. А пока мы веселились, наши цветы подсохли, и мы можем продолжать работу. Рассаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы рисовали?

Ответы детей: Яблоневый цвет.

Воспитатель: Верно, а что еще вместе с цветами появляется в мае на яблонях?

Ответы детей: Листья.

Воспитатель: Правильно. Вот сейчас мы их будем рисовать. А как вы думаете, каким способом можно их нарисовать?

Ответы детей: Способом «тычка».

Воспитатель: Правильно. Листочки мы нарисуем «тычком» (воспитатель напоминает детям на образце, как нужно правильно рисовать методом «тычка»). Но я вас хочу предупредить, что не нужно брать много воды на кисть, от этого рисунок получится размытым. Скажите, пожалуйста, какой оттенок имеют листья яблони?

Ответы детей: Светло-зеленый.

Воспитатель: Верно. Молодцы. Приступайте к работе (звучит музыка).

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы уже справились с работой. Поэтому предлагаю перейти к следующему этапу. Чего не хватает на наших рисунках?

Ответы детей: Земли, травы, неба и т. д.

Воспитатель: Совершенно верно. Сейчас вы все возьмете толстые кисти и дополните свои рисунки необходимыми элементами и деталями.

Дети приступают к работе (снова звучит музыка).

Итоговая часть.Воспитатель: Давайте посмотрим, что же получилось у каждого из вас? Какие вы все молодцы! Все справились! Ребята, давайте вспомним, какими способами мы рисовали на сегодняшнем занятии?

Ответы детей: Методом «тычка».

Воспитатель: Ребята,у меня остался для вас последний вопрос: когда яблони отцветут, что появляется на них осенью?

Ответы детей: Яблоки.

Воспитатель: Правильно. А что можно приготовить из яблок?

Ответы детей: Пирог, компот, сок.

Воспитатель: Вы все правы. И мне очень хочется угостить вас яблочным соком. Спасибо за занятие и угощайтесь на здоровье!

Дети угощаются яблочным соком.

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Рисование на влажной мятой поверхности Таинственные картинкиЗадачи: Познакомить детей с новой техникой рисования на мятой влажной бумаге; Учить эмоционально-образному восприятию.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/cvetuschii-jablonevyi-sad-netradicionye-sposoby-risovanija-otkrytoe-zanjatie-v-starshei-grupe.html

Оцените статью