Беседа_польза_овощей_цель

Конспект занятия в средней группе «Польза овощей и фруктов» (4 фото)

Цель: закрепление у детей интереса к знаниям об овощах и фруктах.

— Закрепление у детей элементарных представлений об овощах и фруктах.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Польза овощей и фруктов“» размещена в разделах

— Развитие умения употреблять в речи названия овощей и фруктов Закрепление цвета : красный, желтый, фиолетовый (как добавочный к цвету синий);

— Развитие логического мышления при отгадывании загадок;

— Формирование представлений об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека;

— Развитие познавательных способностей детей, любознательности, логического мышления, воображения.

Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, дидактические игры.

Ход НОД

Воспитатель. Ой, ребята, кто то стучит в дверь. (Входит с Ёжиком на руке). Ребята, да это же Ёжик пришёл к нам в гости.

— Что с тобой, ёжик, почему ты такой грустный?

Ёжик. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются). Зубки у меня болят, Глазки плохо видят, Ножки у меня не ходят.

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Ёжик. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Не плачь Ёжик. Ребята, пожалейте Ёжика. Погладьте ёжика. Мы тебе обязательно поможем!

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами отправимся в страну «Витамины» и возьмем с собой Ёжика. Страна «Витамины» далеко, и поэтому мы полетим на ковре- самолёте. Проходим на наш волшебный ковёр и полетели!

Дети становятся на ковёр-самолёт, имитируя полет.

Воспитатель. Вот мы и в стране «Витамины».

Ёжик. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода). Воспитатель. Ребята, что это? (огород) Давайте расскажем Зайке, что здесь растет? (ответы детей). Давайте посадим овощи. Я ребятки, загадаю вам загадки, Вы отгадки все найдите и с грядки их соберите.

Среди овощей

Нет сочней … (помидора)

Крепкие, солёные. (огурец)

Меня там ищи! (капуста)

Оранжевая, длинная, сладкая. (морковь)

Под кустом … (картошка)

Всем полезный круглый …. (лук)

Воспитатель. Вот все овощи мы и собрали с грядки. Теперь ты понял, Ёжик, где растут овощи. В них очень много витаминов!

Пальчиковая игра «Салат»

Вот такой у нас салат, витаминами богат.

Вкусный и полезный». (Гладят живот)

Воспитатель. А теперь ребята пойдёмте дальше.

Воспитатель. Ребята, что растет в саду?

— Какие деревья растут в саду? (фруктовые)

— На чем растут фрукты?

— Но наши деревья стоят без фруктов. Давайте мы на деревья прикрепим фрукты, чтоб было видно, что это дерево фруктовое.

— Какие фрукты растут на яблоневом дереве, грушевом дереве, лимонном дереве, сливовом дереве

— Молодцы! Во фруктах очень много витаминов!

— Ребята, а какого цвета у нас фрукты?

Воспитатель. Ты запомнил Ёжик, что растете у нас в саду?

— А зачем нам нужны овощи и фрукты? Для чего мы должны их есть? (в них много витаминов и они очень полезные)

Читайте также:  Удаление_пятен_от_овощей

— А прежде чем их съесть, что мы должны сделать с фруктами и овощами? (помыть, т. к. они бывают грязные и на них бывают микробы).

Воспитатель: ребята, давайте расскажем Ёжику наш девиз. Запомни Ёжик

Воспитатель: Ты понял Ёжик, что такое витамины и где ты их можешь взять?

Ё жик: Да, я все понял! Пойду соберу себе овощи и фрукты – витаминные продукты.

— Решил Ёжик собрать себе фрукты на обед. Нашел яблоко, нашел грушу, нашел лимон. Побежал ёжик за корзиной и вдруг, пробегала мимо лисичка и украла кое-что. Что за фрукт украла лисичка?

— Решил Ёжик собрать себе на ужин овощи. Нашел морковку, капусту, огурец. Побежал ёжик за корзиной и вдруг. Пробегала мимо лисичка и украла кое-что. Что за овощ украла лисичка?

Воспитатель: Не плачь Ёжик. Наши ребята подарят тебе целую корзину овощей и фруктов. Но для этого нам надо вернуться обратно в садик.

Становимся на наш ковёр-самолёт и летим обратно в детский сад (под музыку).

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Помните, что мы должны подарить Ёжику? (корзину с фруктами и овощами)

Пройдите все за стол. Перед вами раскраски с овощами и фруктами, краски и кисти. Вам надо раскрасить овощи и фрукты соответствующими цветами.

В процессе работы спрашивать у детей, что он подарит Ёжику – овощ или фрукт? Готовые картинки дети складывают в корзину и дарят Ёжику. Заяц благодарит их и уходит.

Итог занятия

— Ребята, кто к нам в гости приходил?

— В какую страну мы отправились путешествовать?

— Ребята, а где растут фрукты?

— Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).

Запомните сами и расскажите другим:

Ешь ты овощи и фрукты –

Молодцы! На этом наше занятие закончилось. До свиданья!

Конспект занятия в средней группе «Польза овощей и фруктов»

Фото «Польза овощей и фруктов»

Конспект занятия в средней группе - фото

Фото №1 Конспекты занятий

«Удивительные превращения». Выставка поделок из овощей и фруктов

«Удивительные превращения». Выставка поделок из овощей и фруктов -В листопаде,яркое, Что за чудо?-спросим- -На дары богатое Время года осень! Н. Летошко С наступлением осени в садах и огородах поспевает.

«Чудо с грядки». Поделки из овощей и фруктов

«Чудо с грядки». Поделки из овощей и фруктов Невозможно представить осень без поделок из овощей, фруктов и другого природного материала. Осень 2016 порадовала нас изобилием своих.

Фотоотчёт с выставки «Осенний бал». (поделки из овощей и фруктов)

Фотоотчёт с выставки «Осенний бал». (поделки из овощей и фруктов) Каждый год, осенью, в нашей группе проходит выставка поделок из овощей и фруктов. Все работы интересные и каждая по-своему уникальна. Дети.

Фотоотчет «Осенний конкурс поделок из овощей и фруктов»

Фотоотчет «Осенний конкурс поделок из овощей и фруктов» ГБДОУ детский сад 76 Приморского района СПб. Воспитатель Дородных А. С. Заглянула осень в гости в детский сад Золотом багряным удивив.

Фотоотчёт о выставке семейных поделок из овощей и фруктов

Фотоотчёт о выставке семейных поделок из овощей и фруктов В нашей группе реализуется проект «Если хочешь быть здоров — правильно питайся».Одной из форм взаимодействия с семьёй является совместная.

Фотоотчёт о выставке поделок из овощей и фруктов «Осенние мотивы»

Фотоотчёт о выставке поделок из овощей и фруктов «Осенние мотивы» Фотоотчёт с выставки поделок из овощей и фруктов «Осенние мотивы»Вот и начался непростой новый учебный год. Но нам не помеха, в нашем детском.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей»

Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей» Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе. «Поделки из овощей» Программные задачи: 1. Обобщить знания об овощах 2. Развивать.

Читайте также:  Квашеные_овощи_рецепты_ассорти

Мастер-класс по изготовлению муляжей овощей и фруктов

Мастер-класс по изготовлению муляжей овощей и фруктов Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Хочу поделиться с вами идеями изготовления муляжей фруктов и овощей своими руками. Материал.

Осенние поделки из овощей и фруктов

Осенние поделки из овощей и фруктов Подходит к концу одно из красивейших времен года. Уже закончен сбор урожая и овощи и фрукты дождались своей очереди. Эта своеобразная традиция.

Фотоотчет выставки поделок из овощей и фруктов «Мир животных»

Фотоотчет выставки поделок из овощей и фруктов «Мир животных» Ребята нашей группы изучили информацию об овощах и фруктах. Узнали, где они растут (в огороде и фруктовых садах, на деревьях, когда их собирают,.

Источник

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Цель : Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья Вызвать стремление к здоровому питанию.

  • Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
  • Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.
  • Учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.
  • Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки).

Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.

— А вы, ребята, пробовали витамины?

— Витамины бывают не только в таблетках.

— А в каких продуктах есть витамины?

Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

А сейчас послушайте в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).

Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем в чем же содержится большое количество витаминов!

(Показываю по очереди изображение овощей и фруктов, а дети называют не только само название, но и отвечают на вопросы: какой (цвет, форма, вкус)),

Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;
Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;
Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая;
Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое;

Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная;
Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий.
И так далее.

Мы вчера в саду гуляли,( идут по кругу, взявшись за руки)
Мы смородину сажали. (выкапывают яму и «сажают» в нее куст)
Яблони белили мы известью, белилами.( движения правой рукой вверх, вниз)
Починили мы забор, (ударяют молотком)

Завели мы разговор ( в круг выходит один ребенок)

Что ты нам в награду дашь?

— Дам в награду слив лиловых,( загибают по одному пальцу)

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!

Воспитатель: Ой,. К нам кто-то идет! Кто это ребята? (Открывается дверь, в гости к ребятам пришла кукла Даша).

Читайте также:  Можно_ли_беременным_свежие_овощи

Кукла Даша: Ребята, здравствуйте! Я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет! А знаете почему? Вот послушайте!

Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.

Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он

Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

— А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. — А вы.

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения.

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения.

паспорт проекта для детей старшей группы по теме «Овощи, фрукты- полезные продукты»

в данном материале представленны цели, задачи, актуальность, этапы проекта, а так же краткое описание продукта проекта.

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты».

Конспект беседы с детьми средней группы на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Воспитатель:Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные.

Источник

Оцените статью