- Конспект занятия в средней группе «Польза овощей и фруктов» (4 фото)
- Публикация «Конспект занятия в средней группе „Польза овощей и фруктов“» размещена в разделах
- Ход НОД
- Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе «Польза овощей и фруктов» (4 фото)
Цель: закрепление у детей интереса к знаниям об овощах и фруктах.
— Закрепление у детей элементарных представлений об овощах и фруктах.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Польза овощей и фруктов“» размещена в разделах
— Развитие умения употреблять в речи названия овощей и фруктов Закрепление цвета : красный, желтый, фиолетовый (как добавочный к цвету синий);
— Развитие логического мышления при отгадывании загадок;
— Формирование представлений об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека;
— Развитие познавательных способностей детей, любознательности, логического мышления, воображения.
Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, дидактические игры.
Ход НОД
Воспитатель. Ой, ребята, кто то стучит в дверь. (Входит с Ёжиком на руке). Ребята, да это же Ёжик пришёл к нам в гости.
— Что с тобой, ёжик, почему ты такой грустный?
Ёжик. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются). Зубки у меня болят, Глазки плохо видят, Ножки у меня не ходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.
Ёжик. Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель. Не плачь Ёжик. Ребята, пожалейте Ёжика. Погладьте ёжика. Мы тебе обязательно поможем!
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами отправимся в страну «Витамины» и возьмем с собой Ёжика. Страна «Витамины» далеко, и поэтому мы полетим на ковре- самолёте. Проходим на наш волшебный ковёр и полетели!
Дети становятся на ковёр-самолёт, имитируя полет.
Воспитатель. Вот мы и в стране «Витамины».
Ёжик. Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода). Воспитатель. Ребята, что это? (огород) Давайте расскажем Зайке, что здесь растет? (ответы детей). Давайте посадим овощи. Я ребятки, загадаю вам загадки, Вы отгадки все найдите и с грядки их соберите.
Среди овощей
Нет сочней … (помидора)
Крепкие, солёные. (огурец)
Меня там ищи! (капуста)
Оранжевая, длинная, сладкая. (морковь)
Под кустом … (картошка)
Всем полезный круглый …. (лук)
Воспитатель. Вот все овощи мы и собрали с грядки. Теперь ты понял, Ёжик, где растут овощи. В них очень много витаминов!
Пальчиковая игра «Салат»
Вот такой у нас салат, витаминами богат.
Вкусный и полезный». (Гладят живот)
Воспитатель. А теперь ребята пойдёмте дальше.
Воспитатель. Ребята, что растет в саду?
— Какие деревья растут в саду? (фруктовые)
— На чем растут фрукты?
— Но наши деревья стоят без фруктов. Давайте мы на деревья прикрепим фрукты, чтоб было видно, что это дерево фруктовое.
— Какие фрукты растут на яблоневом дереве, грушевом дереве, лимонном дереве, сливовом дереве
— Молодцы! Во фруктах очень много витаминов!
— Ребята, а какого цвета у нас фрукты?
Воспитатель. Ты запомнил Ёжик, что растете у нас в саду?
— А зачем нам нужны овощи и фрукты? Для чего мы должны их есть? (в них много витаминов и они очень полезные)
— А прежде чем их съесть, что мы должны сделать с фруктами и овощами? (помыть, т. к. они бывают грязные и на них бывают микробы).
Воспитатель: ребята, давайте расскажем Ёжику наш девиз. Запомни Ёжик
Воспитатель: Ты понял Ёжик, что такое витамины и где ты их можешь взять?
Ё жик: Да, я все понял! Пойду соберу себе овощи и фрукты – витаминные продукты.
— Решил Ёжик собрать себе фрукты на обед. Нашел яблоко, нашел грушу, нашел лимон. Побежал ёжик за корзиной и вдруг, пробегала мимо лисичка и украла кое-что. Что за фрукт украла лисичка?
— Решил Ёжик собрать себе на ужин овощи. Нашел морковку, капусту, огурец. Побежал ёжик за корзиной и вдруг. Пробегала мимо лисичка и украла кое-что. Что за овощ украла лисичка?
Воспитатель: Не плачь Ёжик. Наши ребята подарят тебе целую корзину овощей и фруктов. Но для этого нам надо вернуться обратно в садик.
Становимся на наш ковёр-самолёт и летим обратно в детский сад (под музыку).
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Помните, что мы должны подарить Ёжику? (корзину с фруктами и овощами)
Пройдите все за стол. Перед вами раскраски с овощами и фруктами, краски и кисти. Вам надо раскрасить овощи и фрукты соответствующими цветами.
В процессе работы спрашивать у детей, что он подарит Ёжику – овощ или фрукт? Готовые картинки дети складывают в корзину и дарят Ёжику. Заяц благодарит их и уходит.
Итог занятия
— Ребята, кто к нам в гости приходил?
— В какую страну мы отправились путешествовать?
— Ребята, а где растут фрукты?
— Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).
Запомните сами и расскажите другим:
Ешь ты овощи и фрукты –
Молодцы! На этом наше занятие закончилось. До свиданья!
«Удивительные превращения». Выставка поделок из овощей и фруктов -В листопаде,яркое, Что за чудо?-спросим- -На дары богатое Время года осень! Н. Летошко С наступлением осени в садах и огородах поспевает.
«Чудо с грядки». Поделки из овощей и фруктов Невозможно представить осень без поделок из овощей, фруктов и другого природного материала. Осень 2016 порадовала нас изобилием своих.
Фотоотчёт с выставки «Осенний бал». (поделки из овощей и фруктов) Каждый год, осенью, в нашей группе проходит выставка поделок из овощей и фруктов. Все работы интересные и каждая по-своему уникальна. Дети.
Фотоотчет «Осенний конкурс поделок из овощей и фруктов» ГБДОУ детский сад 76 Приморского района СПб. Воспитатель Дородных А. С. Заглянула осень в гости в детский сад Золотом багряным удивив.
Фотоотчёт о выставке семейных поделок из овощей и фруктов В нашей группе реализуется проект «Если хочешь быть здоров — правильно питайся».Одной из форм взаимодействия с семьёй является совместная.
Фотоотчёт о выставке поделок из овощей и фруктов «Осенние мотивы» Фотоотчёт с выставки поделок из овощей и фруктов «Осенние мотивы»Вот и начался непростой новый учебный год. Но нам не помеха, в нашем детском.
Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей» Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе. «Поделки из овощей» Программные задачи: 1. Обобщить знания об овощах 2. Развивать.
Мастер-класс по изготовлению муляжей овощей и фруктов Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Хочу поделиться с вами идеями изготовления муляжей фруктов и овощей своими руками. Материал.
Осенние поделки из овощей и фруктов Подходит к концу одно из красивейших времен года. Уже закончен сбор урожая и овощи и фрукты дождались своей очереди. Эта своеобразная традиция.
Фотоотчет выставки поделок из овощей и фруктов «Мир животных» Ребята нашей группы изучили информацию об овощах и фруктах. Узнали, где они растут (в огороде и фруктовых садах, на деревьях, когда их собирают,.
Источник
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Цель : Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья Вызвать стремление к здоровому питанию.
- Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
- Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.
- Учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.
- Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки).
Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.
— А вы, ребята, пробовали витамины?
— Витамины бывают не только в таблетках.
— А в каких продуктах есть витамины?
Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.
А сейчас послушайте в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.
Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).
Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем в чем же содержится большое количество витаминов!
(Показываю по очереди изображение овощей и фруктов, а дети называют не только само название, но и отвечают на вопросы: какой (цвет, форма, вкус)),
Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;
Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;
Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая;
Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое;
Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная;
Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий.
И так далее.
Мы вчера в саду гуляли,( идут по кругу, взявшись за руки)
Мы смородину сажали. (выкапывают яму и «сажают» в нее куст)
Яблони белили мы известью, белилами.( движения правой рукой вверх, вниз)
Починили мы забор, (ударяют молотком)
Завели мы разговор ( в круг выходит один ребенок)
Что ты нам в награду дашь?
— Дам в награду слив лиловых,( загибают по одному пальцу)
Груш медовых, самых крупных,
Спелых яблок, вишен целый килограмм.
Вот что вам в награду дам!
Воспитатель: Ой,. К нам кто-то идет! Кто это ребята? (Открывается дверь, в гости к ребятам пришла кукла Даша).
Кукла Даша: Ребята, здравствуйте! Я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет! А знаете почему? Вот послушайте!
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он
Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»
— А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. — А вы.
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения.
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения.
паспорт проекта для детей старшей группы по теме «Овощи, фрукты- полезные продукты»
в данном материале представленны цели, задачи, актуальность, этапы проекта, а так же краткое описание продукта проекта.
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты».
Конспект беседы с детьми средней группы на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Воспитатель:Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные.
Источник