Дополнения
Дополнения — это категория для модулей, которые изменяют функции любых модулей, к которым они присоединены, таких как Инструмент Деформации.
Инструмент Деформации может иметь до 3 активных дополнений одновременно. Это можно сделать, добавив дополнения к самому Инструменту Деформации. Любые активные дополнения, прикрепленные к инструменту, будут потреблять дополнительную мощность.
- Ингибитор: Предотвращает влияние Инструмента Деформации на местность с дополнительным побочным эффектом, позволяющим собирать рудные растения и материалы непосредственно с поверхности, не врезаясь в почву.
- Модификатор ускорения: увеличивает скорость работы Инструмента Деформации.
- Модификатор малых участков: уменьшает радиус терраформинга.
- Модификатор больших участков: увеличивает радиус терраформинга.
- Модификатор выравнивания: Создает плоскость, которая перпендикулярна или касается кривой планеты в зависимости от направления, на которое вы смотрите.
- Анализатор ландшафта: хранит цвет ландшафта и может быть использован позже для окрашивания ландшафта сохраненным цветом после заполнения индикатора. Может также использоваться для деформации / терраформации заданного цвета, не затрагивая другие цвета ландшафта. (Например, при использовании анализатора, заполненного «снегом» на местности, отличной от «снега», местность не будет удалена.). Для того чтоб начать красит цветной почвой, вам надо взять анализатор и проверить, заряжен ли он , если нет то наведите курсор на тот цвет, который хотите использовать, и когда вы начнёте всасывать почву этого цвета, то индикатор на анализаторе начнет заполняться выбранным цветом. Если вы уже заполнили его хоть чуть-чуть, вы не сможете сменить цвет.
Ингибитор + Модификатор ускорения = Сверхскоростной сбор. Минеральные ресурсы на высоких скоростях без изменения топографии.
Анализатор ландшафта + Ингибитор = Режим рисования. Добавьте грязь на любую поверхность, чтобы скопировать цвет анализатора на почву, не меняя его рельеф. Анализатор местности+ Модификатор малых участков = Точная окраска (маленький размер кисти) Анализатор ландшафта+ Модификатор больших участков = Широкая окраска (большой размер кисти)
Модификатор ускорения + Модификатор больших участков = Дальнейшее увеличение эффективной скорости терраформирования Инструмента Деформации за счет увеличения его радиуса. Должен быть установлен -после- Ускорителя на стороне Инструмента Деформации. На данный момент, добавление нескольких дополнений одного типа не усиливает эффекты Например: объединение двух Модификаторов больших участков на инструменте местности не приведет к тому, что радиус станет больше, чем если бы вместо этого использовался один Модификатор больших участков.
Источник статьи: http://astroneer-ru.gamepedia.com/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Гайд по планетам для новичков | Astroneer
Всем привет. Сегодня я вам расскажу о планетах в Astroneer. Все просто, коротко и ясно. Надеюсь вам понравится и ниже зацените видос , над которым я очень старался)
И так, всего в Astroneer на данный момент существует 5 планет и 2 спутника. А именно: Атрокс, Калидор, Сильва, Везания и Гласио. И два спутника: Дезоло (спутник земной планеты «Сильва») и Новус (спутник Везании).
А теперь давайте разберем подробно каждую из них.
Атрокс
Это радиоактивная, сложная планета с циклом дня и ночи примерно в 10 минут. У него коварная атмосфера и очень агрессивная флора на его коварной местности. Ночью на планете очень плохая видимость, днем несколько лучше, но все равно не более 100 метров. из-за плотности газов в атмосфере. Так же на планете есть коварные цветы, которые отстреливаются динамитом. Почти под каждым из них находится образец для исследования который дает около 2800 байт (Если хотите, то я могу написать подробную статью и о них). Сразу за первым слоем почвы начинается трудноразрушимая почва, а после и вовсе неразрушимые слои.
Основные ресурсы на этой планете: Соединение, органика, смола, аммоний и глина.
Вторичные ресурсы: Графит, латерит и кварц.
На планете есть шесть камер-врат , по крайней мере хотя бы одна из них должна быть активирована для доступа к Воротному движку в ядре планеты. Для активации врат необходимо иметь по крайней мере 8 РТГ. В Ядре планете нужен Водород .
Основных источников энергии нет .
Калидор
Это жаркая, засушливая планета с циклом дня и ночи примерно в 10 минут. Атмосфера средняя, на поверхности солнечно и очень сухо. Рельеф вида «можно покататься», кратеры пологие и широкие, металлолома мало. Грунт твердый — для комфортного бурения необходим улучшенный бур.
Космических врат 6. Для активации 1 Космических врат нужно примерно 12 малых генераторов. Для активации ядра вам понадобится Порох.
Основные ресурсы: Соединение, смола, малахит, кварц, глина и графит .
Вторичные: Латерит, вольфрамит, аммоний .
Основные источники энергии солнце и ветер .
Сильва
Это землеподобная планета с циклом дня и ночи примерно в 10 минут имеющая спутник Дезоло на своей орбите. Это стартовая планета, со всем что нужно игроку чтобы начать свое приключение. Планета со средней атмосферой, умеренным климатом и приятной температурой. Выработка энергии на планете достаточно сбалансирована, чтобы игрок мог использовать солнечные панели, ветровые генераторы и обычные генераторы на органике.
Основные ресурсы: Соединение, смола, сфалерит, латерит, аммоний .
Вторичные: малахит, глина, графит и кварц .
На планете есть шесть космических врат , по крайней мере одни из них должны быть активированы для доступа к ядру планеты. Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить один кварц в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура. Разместив ее на противоположной стороне ядра вы активируете центр планеты, что даст возможность телепортироваться на поверхность, а также покажет скрытую космическую станцию, если она еще не была открыта.
Основные источники энергии солнце и ветер .
Дезоло
Бесплодный и безатмосферный спутник Сильвы . Поверхность имеет множество кратеров (в которых на тракторе ты успеваешь попасть раз 200 и еще 3 часа выбираться без бура на нем), которые часто полны растений и являются хорошим источником органических веществ. Дезоло должен стать второй остановкой в приключении игроков, поскольку его основным ресурсом является Вольфрамит и планета близка к Сильве. Игроки также найдут разбросанные по поверхности ценные предметы и мусор. Ядро требует цинка , чтобы создать геометрическую сигнатуру.
Основные ресурсы: Вольфрамит, латерит, соединение, графит, смола .
Вторичные: Кварц, глина, аммоний, сфалерит, астрониум .
На планете есть двое космических врат , как минимум одни должны быть активированы для доступа к ядру планеты. Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить Цинк . в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура.
Везания
Это экзотическая планета с циклом дня и ночи примерно в 15 минут. Его спутник Новус. Это, пожалуй, одна из самых ярких планет в Астронир, густая и пышная атмосфера, разнообразная( НЕНАВИЖУ , «не пройти, не проехать») и необычная местность (выбери как умереть). Имеет обычную почву на поверхности и твердую под ней.
Для активации его ядра в Вратовом двигателе требуется Графен.
Основные ресурсы: Литий, титанит, соединение, смола и кварц.
Вторичные: Графит и глина.
Новус
Является спутником Везании. Тоже одна из ярких планет вселенной Astroneer, с её тонкой туманной атмосферой и пурпурной, покрытой лесами и кратерами местностью. Цикл дня и ночи очень короткий. Длится всего примерно 5 минут.
Для активации Вратного Двигателя вам потребуется Силикон.
солнечная энергия менее жизнеспособна, однако 3-4 средних батарей на 4 солнечных панели вполне способны обеспечить стандартную базу энергией.(т.е. всех построек по одной, работающих по нужде)
Основные ресурсы: Гематит и латерит .
Вторичные: Соединение, смола, аммоний, литий, глина и астрониум .
Основные источники энергии солнце и ветер .
Гласио
Последняя планета в Astroneer. Тип: тундра. На планете тонкая атмосфера, сильные ветра и ледяные горы. Поверхность планеты полна множества объектов для исследований, мусора, растений, которые можно исследовать в диапазоне от 100 до 500 байт каждый.
Основные ресурсы: Титанит, соединение, смола.
Вторичные: Латерит, гематит, кварц.
Основной источник энергии ветряк .
На этом все. Также напоминаю, что выше прикрепил видео для ленивых. Всем спасибо 😉
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5de030023666074b456449cb/gaid-po-planetam-dlia-novichkov—astroneer-5debb3a93d873600ae284d91