Аппликация_на_ткани_овощи

Овощи и фрукты из фетра: выкройки + подробный мастер класс с фото

Овощи и фрукты из фетра выкройки

По календарю наступила весна, скоро снова начнется пора зелени. Вот и мне захотелось поделиться с Вами своими идеями, выкройками и советами по шитью овощей, фруктов и ягод из фетра.

Идея шить игрушки из фетра пришла ко мне несколько лет назад, когда у меня родилась первая дочь. Это очень удобный материал для рукоделия. Игрушки из фетра шьются быстро, получаются яркие, приятные на ощупь, а главное — нравятся детям!

О фетре

Фетр – это волокнистый нетканый материал. Традиционно он изготавливался из шерсти, но сейчас существует множество видов ферта как натуральных, так и синтетических, и их комбинации.

Овощи и фрукты из фетра

В рукоделии зачастую используют фетр из полиэстера или эко фетр. Он бывает жесткий и мягкий. В зависимости от того, что предполагается шить, выбирается нужный вариант. Для объемных игрушек лучше использовать мягкий фетр, а для аппликаций или деталей, которые должны держать форму, подойдет жесткий. Наиболее полюбившийся рукодельницами фетр – это корейский. На фото именно он. Корейский фетр отлично проявил себя в работе. Но есть и более дешевые, китайские варианты вполне не плохого качества.

Фетр также различается по толщине от 1 до 5 мм. Обычно для поделок используют фетр толщиной 1-1,5 мм.

Источник

Овощи. Аппликация — лучшее.

Фотозарисовка «Аппликация из ткани «Овощи»

Папки-передвижки

Аппликация – это рисунок из ткани или других материалов, который закрепляется на основе при помощи клея, клеевого флизелина, термопистолета. Эта техника лоскутного шитья позволит собрать воедино все те разнообразные кусочки ткани, меха, кожи, кружев, которые накапливаются в.

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе

АППЛИКАЦИЯ » КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ» В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: — Вызвать интерес к аппликации — Воспитывать аккуратность в работе с клеем. — Развитие мелкой моторики. МАТЕРИАЛ: Готовые корзиночки на каждого ребенка, овощи, вырезаннные.

Овощи. Аппликация — Детский мастер-класс по аппликации «Поезд везёт овощи»

Детский мастер-класс по аппликации «Поезд везёт овощи»

Для выполнения данного мастер класс использовалось: цветная бумага, клей, кисточка, альбомный лист, салфетка. Мастер класс проводит ребенок дошкольного возраста с задержкой речевого развития пяти лет. Использование готовых форм. Праздник урожая Осень скверы украшает Разноцветною.

Читайте также:  Безопасный_овощи_и_фрукты

Конспект занятия по аппликации «Корзина с овощами»

Цель: знакомство с овощами Задачи : вызвать интерес к созданию коллективной композиции, продолжать знакомить детей с овощами; закреплять знания детей об овощах: название, форма, цвет, назначение; вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. учить детей.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми 5–6 лет «Солим овощи»

«Помидорчик, огуречик, Лист лавровый, черный перчик, И укропчика пучок, Не забыть бы чесночок, Маринадом осторожно Я залью и все надежно Упакую и прогрею… Глянь, уже другие зреют Помидоры, огурцы… По лексической теме «Овощи-фрукты» очень много беседовали о том, что растёт в.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке»

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи : 1. Учить располагать предметы согласно образцу. 2. Учить детей правильно пользоваться ножницами. 3. Развивать внимание, выдержку. 4. Воспитывать интерес к.

Овощи. Аппликация — Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности. Задачи: Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей; Вовлечь детей в сотворчество с педагогом. Учить детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение.

Фотоотчёт «Аппликация «Овощи в чашке» с детьми 5–6 лет»

Аппликация — это простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию в создании картин. Аппликация – один из любимых детьми видов изобразительной.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»

Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации.Дать элементарные представления об овощах Задачи: 1. Развивать мелкую моторику ребенка. 2. Развивать творческие способности ребенка через создание объемной.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»

Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у детей знаний об овощах через интеграции образовательных областей, обобщение и расширение знания через разные виды деятельности.

Овощи. Аппликация — лучшее — перейти на главную страницу рубрики.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Овощи. Аппликация — лучшее»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Аппликация из ткани на тему: «Забавный натюрморт» старшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Развивать у детей воображение, закреплять знания о натюрморте, умение композиционно правильно располагать предметы, закреплять навыки работы с шаблонами, тканью и ножницами. Развивать самостоятельность и художественно — творческие способности в продуктивной деятельности. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconzabavnyy_natyurmort.doc 43 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие на тему: «Забавный натюрморт»

Цель: Развивать у детей воображение, закреплять знания о натюрморте, умение композиционно правильно располагать предметы, закреплять навыки работы с шаблонами, тканью и ножницами. Развивать самостоятельность и художественно-творческие способности в продуктивной деятельности. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

Читайте также:  Блюдо_овощные_вторые_блюда

Ход непосредственно образовательной деятельности:

В группу влетает воздушный шар, на котором написано слово “Здравствуйте”.

Воспитатель : Интересно, что здесь написано? Я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуете отгадать, что это за слово.

Лишь знакомого ты встретишь –

Надо ЗДРАВСТВУЙТЕ сказать.

Воспитатель: Правильно это слово прилетело к нам на шарике.

А как вы думаете, для чего прилетело к нам это слово? (ответы детей)

Воспитатель: Вы правы, ребята, это слово прилетело к нам напомнить, чтобы мы никогда не забывали здороваться. Когда мы здороваемся, мы желаем людям здоровья, и от этого у всех поднимается настроение. Давайте пожелаем и мы с вами друг другу здоровья, и пошлем улыбки.

Молодцы теперь присаживайтесь на свои места.

Воспитатель : Посмотрите, пожалуйста, на доску, перед вами картины, что вы видите?

Дети: Виноград, стол, цветы, пионы, стакан с водой, графин, персики…

Воспитатель : А скажите, пожалуйста, портретом эти картины можно назвать? И почему?

Дети : Нет. Потому что, портрет это изображение человека.

Воспитатель : Ну, тогда, может быть это пейзаж?

Д ети Нет, это не пейзаж. Пейзаж — это изображение живой природы, море, лес, поле, небо.

Воспитатель : А как же можно назвать то, что изображено на этих картинах? Что в них общего? (Показывает различные натюрморты картины разных художников). Попробуйте подобрать слово.

Дети: Вещи. Различные предметы, посуда, еда, мебель.

Воспитатель: Молодцы, ребята, именно, предметы. Не живые предметы. Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы называются натюрмортом. Давайте все вместе повторим слово НАТЮРМОРТ.

Натюрморт – это группа неодушевлённых предметов, объединённых в единую композицию по смыслу.

Или морс в большом графине,

Воспитатель : Ребята, я слышу к нам кто-то стучится, заходит Незнайка, он очень грустный.

Давайте спросим у него, почему он такой грустный, что случилось?

Незнайка : Я хотел сделать подарок на день рождения своему другу, но ничего у меня не получилось, и я вспомнил про вас. Вы тут говорите про натюрморт. Ребята вы мне поможете?

Воспитатель: А что любит твой друг?

Незнайка: Ему нравятся натюрморты, а что это такое я не знаю.

Воспитатель: Дети как можно помочь Незнайке? Ответы детей.
Незнайка дети тебе сейчас помогут, расскажут и все что они только узнали, покажут.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, на чем стоят все предметы?

Читайте также:  Gerber_фруктово_овощной_микс

Дети: На столе, на полу, на скатерти.

Воспитатель: Правильно, они все стоят на какой-то поверхности.

И если нам понравится то, что принесла она

То мы без промедленья все это можем нарисовать, создать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит в корзине?

Воспитатель: Поставим его на наш стол, на голубую скатерть.

Воспитатель : Что же еще есть в корзине? (достаю яблоко)

Воспитатель: Расположим яблоко рядом с вазой. А вот и груша расположим ее в вазе, а рядом положим сливу.

Воспитатель: правильно, получился натюрморт. Вам он нравится?

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру: «Собери натюрморт» ( ваза, блюдо, овощи, фрукты, игрушки)

Воспитатель: Какие у вас получились интересные натюрморты.

Предлагаю вам ребята и тебе Незнайка размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Будем мы варить компот , (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот . (показать руками «много»)

Будем яблоки крошить , (Загибают пальчики по одному, начиная с большого).

Варим, варим мы компот , («варят» и «мешают».)

Угостим честной народ . (показываем две ладошки)

Пальчики размяли и приглашаю вас в творческую мастерскую Осени.

Сегодня Вы будете создавать свой осенний натюрморт, чтобы он ожил и заиграл. А создавать будем его необычно из тканей. Перед вами на подносах лежат ткани разных цветов, на них нанесен шаблон. Ножницами вырезаем сначала вазу, затем остальные детали натюрморта. Располагаем шаблоны на листе бумаги и приклеиваем, намазываем лист бумаги, где будет ваза прикладываем и прижимаем салфеткой, затем собираем фрукты их располагаем в вазе, рядом слева или справа от вазы, промазываем клеем и прикладываем шаблон, прижимаем салфеткой. Подумайте, что еще можно добавить, чтобы натюрморт казался как живой с натуры.

Дети: Да еще можно добавить бабочку, птичку, божью коровку, любую игрушку.

Дети приступают к самостоятельной работе. Звучит тихая спокойная музыка осени.

Помогаю детям выполнять работы словесно, индивидуально, напоминаю о технике безопасности работы с ножницами.

По окончанию работ обращаю внимание детей, как повеселел Незнайка.

Незнайка : Ребята, от ваших рисунков будто ожила группа, стала праздничной, весёлой. Сегодня все постарались, работы получились замечательные. Я скорее отправляюсь домой и сам создам праздничный, осенний натюрморт своему другу. До свидание друзья!

Воспитатель: Посмотрите внимательно на все работы и полюбуйтесь их красотой.

Ребята вам понравилось сегодня в мастерской?

А что вы создавали? Кто испытывал трудности?

Ведь не зря говорят: «Без труда не вытащишь рыбку из пруда». Мы потрудились и вот какой получился удивительный результат. Всех благодарю за работу.

Источник

Оцените статью