- Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Консервируем овощи» (4 фото)
- Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: „Консервируем овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста. «Консервируем овощи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Консервируем овощи» (4 фото)
Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, Учить составлять композицию.
— продолжать формировать умение работать с клеем.
— закреплять представление о форме предметов, величине.
— уточнить представление о пользе овощей.
— закреплять названия цветов и их оттенки.
— развивать творчество, умение работать самостоятельно.
— прививать уважение к труду взрослых.
— воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: игрушка медведь, муляжи овощей, корзинка, банка из бумаги, клей, клеёнка, ножницы, салфетка.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: „Консервируем овощи“» размещена в разделах
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, беседы о том, где растут овощи, об их использовании, хранении, чтение художественной литературы стихотворение С. Михалкова «Овощи»
Ход занятия
Приходит Мишка, в его корзине лежат овощи. Воспитатель обращает внимание детей на гостя, и что у него корзина.
Воспитатель – Здравствуй, Мишка! Что у тебя в корзине? Какая она наверно тяжёлая?
Мишка – Там мои любимые овощи.
Воспитатель — Давайте посмотрим, какие овощи лежат в корзинке?
Воспитатель — Подходите по очереди к Мишке и вытащите из корзины один предмет, показывает его другим детям, называет. Все вместе выясняем, что это за овощ, какого цвета, где растёт, что можно приготовить (смотрим плакат «Что где растёт»).
Воспитатель- А сейчас садимся за столы. У нас в тарелочках лежат фигурки овощей (помидор и огурец) вырезанные из цветной бумаги, баночка. Сейчас мы с вами законсервируем наши овощи в баночки на зиму. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно класть на клеенку цветной стороной вниз и намазывать клеем. Далее положим овощ на то место в баночке, где он лежал, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем консервировать.
Дети выполняют аппликацию.
Мишка- Ой, ребята, какие вы молодцы! Помогли мне подготовиться к зиме. Теперь можно идти в берлогу и засыпать.
Воспитатель -Ребята, предлагаю рассмотреть ваши работы. Все они очень хороши. — Дети, вам самим понравились ваши работы? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (Ответы детей.)
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.
Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в средней группе Цель: создание выразительного образа снеговика. Задачи: 1. Продолжать учить работать ножницами 2. Развивать творчество и желание вносить.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.
Конспект по аппликации на тему «Новогодняя игрушка» в средней группе Конспект по аппликации на тему «Новогодняя игрушка» в средней группе №11 «Волшебники» Задачи: Учить детей наклеивать разные фигуры на основу.
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.
Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.
Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.
Источник
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста. «Консервируем овощи»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста.
Воспитатель группы «Капитошки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие»,»физическое развитие», » познавательное развитие», «Речевое развитие».
Вызвать у детей интерес к знаниям об овощах и их пользе.
Закрепить знания детей об овощах и их пользе для здоровья; Совершенствовать умение детей выкладывать готовые формы разного цвета и размера на готовую основу;
Формировать элементарные навыки работы с клеем и кистью;
Продолжать формировать чувство цвета, формы и композиции;
Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;
Обогащать словарный запас по теме овощи;
Вызывать желание работать рядом со сверстниками не мешая им;
Вызвать желание помогать другим;
Слушание песни «Есть у нас огород»
Беседа: «Что растет на грядке»;
Рассматривание муляжей и картинок с изображением овощей;
Чтение русских народных сказок: «Репка», «Пых»
Корзина с муляжами овощей, конверт с письмом, картинки с изображением консервированных овощей, основа светлого цвета в форме банки, готовые фигуры овощей(красные круги, зелёные овалы), клей, кисти клеевые по количеству детей, салфетки, клеёнка;
Воспитатель : Кто там? Заходите пожалуйста.
Никто не входит. Воспитатель подходит к двери , открывает её, и находит корзину с муляжами овощей и письмом.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто то оставил у нас за дверью корзинку с овощами и письмом. Давайте его прочитаем.
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте дети! Пишет вам бабушка Маша из деревни Грядкино. В этом году выросло очень много полезных и вкусных овощей. Но к сожалению они долго не хранятся. Помогите мне, пожалуйста, их законсервировать. Заранее благодарю, бабушка Маша».
Воспитатель : Дети, поможем бабушке Маше законсервировать овощи?
Воспитатель : Хорошо ребята, но сначала давайте вспомним, какие овощи вы знаете.
Воспитатель : Я сейчас загадаю вам загадки, а вы будете их отгадывать. Если вы отгадаете загадку правильно, я достану отгаданный овощ из корзинки.
Воспитатель загадывает загадки:
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
(Лук)
На стебле зелёный крюк,
А на нём висит сундук.
В сундуке восемь ребят
Молча рядышком сидят.
(Горох)
Маленький и горький, луков брат.
(Чеснок)
Фиолетовый кафтан
Носит овощ …
(Баклажан)
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
(Огурцы)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.
(Капуста)
Она прячется от солнца,
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке — но не мышка.
(Картошка)
Как на нашей грядке,
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
Воспитатель : Молодцы ребята! А теперь давайте поможем бабушке Маше законсервировать овощи.
Воспитатель : А вы знаете как это сделать?
Воспитатель : Я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться.
Сами землю, землю мы копали, (наклоны вниз)
Сами грядку, грядку насыпали. (стряхивающие движения кистями рук)
Мы сажали, мы сажали репку.(прыжки с ноги на ногу по кругу)
Сами зерна, зерна мы бросали, («пружинка»)
Сами всходы, всходы поливали. (повороты вправо-влево)
Мы растили, мы растили репку. (прыжки с ноги на ногу по кругу)
Вот поспела, вот поспела репка, (раскачивают руки над головой)
Стала сочной, стала сладкой, крепкой. (ударяют кулачками друг о друга)
Вкусной стала, вкусной стала репка. (прыжки на двух ногах по кругу)
Всех мы в гости, в гости приглашаем, (наклон вперед, руки в стороны)
Сладкой репкой, репкой угощаем. (хлопают в ладоши)
Угощаем, угощаем репкой. (идут по кругу, взявшись за руки).
А теперь давайте сядем за столы. Я приготовила для вас фигурки овощей(помидор и огурец) вырезанные из цветной бумаги и вот такие баночки( воспитатель показывает основу баночку). Сейчас мы с вами законсервируем наши овощи в баночки на зиму. Сначала мы разложим помидорчики и огурчики в баночки. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно класть его на салфетку цветной стороной вниз и тщательно промазывать клеем. Затем положим овощ на то место в баночке, где он лежал, но промазанной клеем стороной вниз и прижмём его салфеточкой, что бы удалить излишки клея. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем консервировать.
Дети выполняют аппликацию
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились. Бабушка Маша очень обрадуется вашей помощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветы для мамы» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию на тему: «Снегирь» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование положительной мотивации к образовательной деятельности посредствам аппликации.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Салют!» с детьми младшего возраста
Познакомить с новой техникой рисования – мятой бумагой.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию На тему: «Пасха» для детей младшей группы
КонспектНепосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитиюНа тему: «Пасха» для детей младшей группы Образовательные области: &laq.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют» с детьми младшего возраста
Конспектнепосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют»с детьми младшего возраста.
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Галерея» для детей старшего дошкольного возраста
Конспектитоговой непосредственной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию на тему: «Галерея»для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Ежики» для детей старшего дошкольного возраста
Конспектитоговой непосредственной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию на тему: «Ежики»для детей старшего дошкольного возраста.
Источник