- Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Берёзовая роща» (3 фото)
- Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Берёзовая роща“» размещена в разделах
- ОО «ХЭР» Аппликация «Мы настоящие друзья природы» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД в старшей коррекционной группе по развитию речи и аппликации «Здравствуй, лес — наш добрый друг»
- Публикация «Конспект НОД в старшей коррекционной группе по развитию речи и аппликации „Здравствуй, лес — наш добрый друг“» размещена в разделах
- Ход занятия:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Берёзовая роща» (3 фото)
Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе.
образовательные: учить детей создавать простую композицию – изобра-жение дерева; закреплять знания о деревьях;
развивающие: развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду; способствовать развитию эстетического вкуса; способствовать развитию речи, обогащать словарный запас; закреплять у детей знания и навыки по работе с бумагой;
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Берёзовая роща“» размещена в разделах
воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе, расширить представления детей о березе как символе России, любовь к родному краю и бережное отноше-ние;
Материалы и оборудование: листы картона разных цветов, клей — каран-даш, ножницы, вата, цветная бумага, фломастеры, влажные салфетки, демон-страционные картинки «Берёза» на интерактивной доске.
Игра «Эстафета дружбы».
Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие.
Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Никите, от Никиты к Арине и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне.
Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил ча-стичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет во время наше-го занятия!» Вот мы и подняли себе настроение. /
– Итак, что же является символом нашей Родины? (берёза)
– Какая берёза в стихотворении? (белоствольная)
– На белом стволе берёзы есть тёмные пятна, чёрные горизонтальные линии. Расскажите ваши предположения, для чего они нужны дереву? (Через них берёза дышит)
– Как ещё можно назвать берёзку? (Русская, белоствольная, кудрявая, наряд-ная, золотая.)
– Я предлагаю сделать берёзу и посвятить выставку работ нашей Родине. Берёзка у нас будет весенняя, т. к. сейчас на дворе весна.
– Прежде чем приступить к работе, отдохнём.
Физкультминутка: «Берёза»
Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)
И березка подросла, (Встать.)
К солнцу ветки подняла (Руки вверх.)
А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)
И ребят благодарила. (Поклоны головой.)
Подготовка к практической работе:
– Прежде чем приступить к выполнению открытки, проверьте, всё ли есть на ваших столах.
– Вспомним правила безопасности в работе с ножницами. (Ножницы переда-вать друг другу с сомкнутыми лезвиями, кольцами к другому человеку, класть на стол кольцами к себе, не играть ими, не оставлять открытыми, не подно-сить к лицу, вырезать аккуратно, чтобы пальцы не попали под лезвие)
— Посмотрите, у вас на столах лежат заготовки для нашей березы.
(Показ выполнения работы воспитателем.)
Воспитатель объясняет последовательность работы:
— скрутить из бумаги ствол берёзы и приклеить;
— крону дерева сделать из листиков цветной бумаги;
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Ребята, какое дерево мы с вами делали? Когда много березок вместе растут, как это называется? Правильно, берёзовая роща. Молодцы, ребята!
Конспект занятия по рисованию в комбинированной технике «Пейзаж «Березовая роща» с детьми с ОВЗ школьного возраста «Мастер-класс пейзаж «Березовая роща» с детьми ОВЗ школьного возраста (рисование акварелью, гуашью, ватными палочками)» Весенняя пора.
Аппликация с использованием газет в старшей группе «Березовая роща осенью» Настала осенняя пора и снова дух захватывает от буйства красок. Как живописны леса сейчас, как вдохновляют прогулки по лесам и паркам. Не.
Детский мастер-класс по оригами с элементами рисования «Берёзовая роща» в старшей группе. Ко Дню берёзы На участке детского сада мы любуемся берёзками. Летом они зелёные, осенью золотые, а в зимние месяцы, словно в шубе белоснежной стоят,.
Фотоотчет о НОД по ручному труду в старшей группе «Березовая роща» Уважаемые коллеги! В рамках «Международного дня леса» в нашей группе было проведено занятие по конструированию из бумаги на тему «Березовая.
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Осенняя березовая роща» в подготовительной группе Ко Дню осеннего пейзажа на МААМ. Цель: формировать у детей умение отражать в рисунке осенние впечатления, эстетические представления об.
Конспект ООД по аппликации с дошкольниками «Берёзовая роща» Задачи: закрепить знания о русской берёзке; уметь описывать внешний вид берёзы, чем она отличается от других деревьев; познакомить с методом.
Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Цель : Развивать у детей эстетическое восприятие природы.
Источник
ОО «ХЭР» Аппликация «Мы настоящие друзья природы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
Закрепление и обобщение умений и знаний по аппликации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД №10 «ЗАБАВА»
141606 Московская область, г. Клин, ул. Мира д.8
тел. 8 (49624) 2-33-13, 2-43-77, 2-64-42
КОНСПЕКТ ООП ОО «ХЭР» АППЛИКАЦИЯ
«МЫ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ»
1. Цель : Систематизировать представления о последних днях лета. Воспитывать бережное отношение к миру природы.
— закрепить знания детей о насекомых;- представления о цвете, форме, упражнять в закруглении углов у квадрата при вырезывании кругов;
-Развивать глазомер, мелкую моторику, речевую познавательную активность внимание, мышление, воображение, наблюдательность;
— Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности.
3.Тип занятия – игра – путешествие;
5.Продолжительность – 25 минут;
6.Участники – дети старшей группы;
7. Возраст обучающихся -5-6 лет;
8. Оборудование и материалы: письмо, мелкие игрушки – бабочки, иллюстрации с изображением бабочек, плоскостные геометрические фигуры (для мостика), полянка с объемными напольными цветами, игры с речевым сопровождением, трафареты бабочек, ножницы, клеенка, салфетка, клеящий карандаш, аудиозапись.
9.Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций, беседы о времени года «Лето», чтение художественной литературы, дидактические игры: «Назови, что бывает круглым», «Где спряталась геометрическая фигура?».
10.Методы и приемы работы с детьми: словесный, наглядный.
В сад пришло письмо, в котором просят о помощи.
Источник
Конспект НОД в старшей коррекционной группе по развитию речи и аппликации «Здравствуй, лес — наш добрый друг»
Цель: Обогатить знания детей о лесе, о деревьях, которые в нем растут.
— образовательная: дать детям представление о том, что лес – это общий дом для растений и животных;
— развивающая : уточнить с детьми правила поведения в лесу (не шуметь, не бросать мусор, не оставлять костры непотушенными, не разорять птичьих гнёзд);
— воспитательная: прививать детям любовь к родному краю, к своей малой Родине.
— разучивание подвижной игры «Раз, два, три – к дереву беги»
— чтение художественной литературы
Публикация «Конспект НОД в старшей коррекционной группе по развитию речи и аппликации „Здравствуй, лес — наш добрый друг“» размещена в разделах
— рисование деревьев и осенних листьев
— учить детей правильно употреблять в речи прилагательные в названиях листьев деревьев (кленовый, берёзовый, дубовый)
— мольберт, рисунок (ёжик в норке, плакаты «Лес – это дом», готовые формы осенних листьев для наклеивания, клей – карандаш, спилы деревьев.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная, развивающая речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная и художественная.
Ход занятия:
— Ребята, я хочу вас спросить, знаете ли вы, как называется поселок, в котором мы с вами живем?
— правильно, «Заря». Наш поселок стоит в лесной зоне, и поэтому в нем так много деревьев. Лес начинается прямо за нашим участком и мы часто в нем гуляем.
Давайте сейчас закроем на минутку глаза, и представим, что мы с вами пришли в гости в лес. Представили? Молодцы!
Лес, ребята, это общий дом для растений, животных, птиц и насекомых, которые находят в нем пищу, место для гнезд и нор.
Но самые главные жители леса – это деревья, их много, они все разные и очень красивые. Какие деревья, ребята, вы знаете? (ответы детей).
Молодцы! Недавно мы с вами выучили игру в лесу «Раз, два, три – к дереву беги». Это игра очень помогла вам запомнить названия деревьев и как они выглядят. Сейчас я вам покажу часть ствола дерева березы и ели. Видите, вот эти круги, по ним можно определить, сколько лет было этому дереву. Деревья растут очень медленно и мы должны бережно относиться к молодым тоненьким деревцам, чтобы дать им возможность вырасти.
Вот мы говорим, что лес – это общий дом. А для каких животных он является домом? (ответы детей).
А каких лесных птиц, ребята, вы знаете? (ответы детей).
Каких еще важных обитателей леса мы с вами не назвали? Правильно, насекомых (ответы детей).
А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и провести веселую физкультминутку.
Физкультминутка «Хомячок».
Ну вот мы отдохнули, очень хорошо! Лес – это не только общий дом но и щедрый друг. Он всегда старается чем – нибудь людей порадовать: ягодами, цветами, орехами и грибами. Какие съедобные грибы вы знаете? (ответы детей).
А если гриб несъедобный, как вы поступите?
Но в лесу, как и в каждом доме, есть свои правила поведения. Вы ребята уже большие, расскажите мне пожалуйста, как нужно вести себя в лесу, и чего ни в коем случае нельзя делать.
Хорошо, теперь давайте вспомним, как лесные обитатели готовятся к зиме? (ответы детей).
Посмотрите, какого замечательного ежика нарисовал нам художник. Он свернулся клубочком в своей норке и приготовился к зимней спячке. А чтобы ему было теплее и уютнее, я предлагаю вам дополнительно укрыть его норку листочками от разных деревьев.
Посмотрите, от какого дерева этот лист? (от клена). Значит он какой? (кленовый). Правильно, кленовый лист похож на звездочку.
— березовый (похож на сердечко).
— дубовый (похож на лодочку).
Сейчас вы по одному подойдете к мольберту, выберете листочек и приклеите его на норку нашего ёжика. А чтобы лучше подготовить ваши ручки к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика: «Мышка» и «Паучок».
Дети подходят к мольберту и под руководством воспитателя приклеивают готовые формы к рисунку.
Посмотрите, какой уютной и теплой стала норка нашего ёжика. Я уверена, что он сладко проспит в ней до самой весны.
Но я слышу, как-будто кто-то стучится в нашу дверь. Пойду посмотрю.
Входят две девочки одетые зайцем и лисой.
Заяц: мы с лисой услышали, как интересно вы с ребятами рассказывали о лесе.
Лиса: и правила поведения в лесу все назвали верно. Поэтому мы решили вас угостить. Вот вам подарки от всех лесных жителей.
Ребята, вы сегодня очень старались, молодцы! Наше занятие окончено.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, книга!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области детский сад комбинированного вида.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Если добрый ты — это хорошо» ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Сказка»» Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию в старшей группе.
Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор» .
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — твой друг и ты — мой друг» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе № 6. Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать.
Конспект продуктивной деятельности в средней группе по аппликации из ватных дисков «Здравствуй, друг Снеговик!» Конспект продуктивной деятельности в средней группе по аппликации из ватных дисков «Здравствуй, друг, Снеговик!» Цель: Ознакомление детей.
Конспект занятия по развитию речи «Одежда» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида Цель: уточнить представления об одежде, формировать представления о видах одежды (мужская, женская, зимняя, летняя). Задачи. Образовательные:.
Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» по нетрадиционной технике обрывной аппликации Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие 2. Виды деятельности детей.
Конспект НОД во второй младшей группе «Нам водичка — добрый друг» «Нам водичка – добрый друг!» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая, умения аккуратно ей пользоваться.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель:Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия,.
Театрализованное занятие по экологии и развитию речи в старшей группе «На земле мы все важны и друг другу мы нужны» Цели: — расширить представления старших дошкольников об экологических цепях в одном из «домов природы» (луг); — подвести детей к пониманию.
Источник