Аппликация_друзья_леса_старшая_группа

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Берёзовая роща» (3 фото)

Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе.

образовательные: учить детей создавать простую композицию – изобра-жение дерева; закреплять знания о деревьях;

развивающие: развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду; способствовать развитию эстетического вкуса; способствовать развитию речи, обогащать словарный запас; закреплять у детей знания и навыки по работе с бумагой;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Берёзовая роща“» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе, расширить представления детей о березе как символе России, любовь к родному краю и бережное отноше-ние;

Материалы и оборудование: листы картона разных цветов, клей — каран-даш, ножницы, вата, цветная бумага, фломастеры, влажные салфетки, демон-страционные картинки «Берёза» на интерактивной доске.

Игра «Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие.

Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Никите, от Никиты к Арине и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне.

Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил ча-стичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет во время наше-го занятия!» Вот мы и подняли себе настроение. /

– Итак, что же является символом нашей Родины? (берёза)

– Какая берёза в стихотворении? (белоствольная)

– На белом стволе берёзы есть тёмные пятна, чёрные горизонтальные линии. Расскажите ваши предположения, для чего они нужны дереву? (Через них берёза дышит)

– Как ещё можно назвать берёзку? (Русская, белоствольная, кудрявая, наряд-ная, золотая.)

– Я предлагаю сделать берёзу и посвятить выставку работ нашей Родине. Берёзка у нас будет весенняя, т. к. сейчас на дворе весна.

– Прежде чем приступить к работе, отдохнём.

Физкультминутка: «Берёза»

Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)

И березка подросла, (Встать.)

К солнцу ветки подняла (Руки вверх.)

А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)

И ребят благодарила. (Поклоны головой.)

Подготовка к практической работе:

– Прежде чем приступить к выполнению открытки, проверьте, всё ли есть на ваших столах.

– Вспомним правила безопасности в работе с ножницами. (Ножницы переда-вать друг другу с сомкнутыми лезвиями, кольцами к другому человеку, класть на стол кольцами к себе, не играть ими, не оставлять открытыми, не подно-сить к лицу, вырезать аккуратно, чтобы пальцы не попали под лезвие)

— Посмотрите, у вас на столах лежат заготовки для нашей березы.

(Показ выполнения работы воспитателем.)

Воспитатель объясняет последовательность работы:

— скрутить из бумаги ствол берёзы и приклеить;

Читайте также:  Глазные_капли_при_грибковой_инфекции

— крону дерева сделать из листиков цветной бумаги;

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята, какое дерево мы с вами делали? Когда много березок вместе растут, как это называется? Правильно, берёзовая роща. Молодцы, ребята!

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Берёзовая роща»

Фото «Берёзовая роща»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе - фото

Конспект занятия по рисованию в комбинированной технике «Пейзаж «Березовая роща» с детьми с ОВЗ школьного возраста

Конспект занятия по рисованию в комбинированной технике «Пейзаж «Березовая роща» с детьми с ОВЗ школьного возраста «Мастер-класс пейзаж «Березовая роща» с детьми ОВЗ школьного возраста (рисование акварелью, гуашью, ватными палочками)» Весенняя пора.

Аппликация с использованием газет в старшей группе «Березовая роща осенью»

Аппликация с использованием газет в старшей группе «Березовая роща осенью» Настала осенняя пора и снова дух захватывает от буйства красок. Как живописны леса сейчас, как вдохновляют прогулки по лесам и паркам. Не.

Детский мастер-класс по оригами с элементами рисования «Берёзовая роща» в старшей группе. Ко Дню берёзы

Детский мастер-класс по оригами с элементами рисования «Берёзовая роща» в старшей группе. Ко Дню берёзы На участке детского сада мы любуемся берёзками. Летом они зелёные, осенью золотые, а в зимние месяцы, словно в шубе белоснежной стоят,.

Фотоотчет о НОД по ручному труду в старшей группе «Березовая роща»

Фотоотчет о НОД по ручному труду в старшей группе «Березовая роща» Уважаемые коллеги! В рамках «Международного дня леса» в нашей группе было проведено занятие по конструированию из бумаги на тему «Березовая.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Осенняя березовая роща» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Осенняя березовая роща» в подготовительной группе Ко Дню осеннего пейзажа на МААМ. Цель: формировать у детей умение отражать в рисунке осенние впечатления, эстетические представления об.

Конспект ООД по аппликации с дошкольниками «Берёзовая роща»

Конспект ООД по аппликации с дошкольниками «Берёзовая роща» Задачи: закрепить знания о русской берёзке; уметь описывать внешний вид берёзы, чем она отличается от других деревьев; познакомить с методом.

Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе

Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Цель : Развивать у детей эстетическое восприятие природы.

Источник

ОО «ХЭР» Аппликация «Мы настоящие друзья природы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Закрепление и обобщение умений и знаний по аппликации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД №10 «ЗАБАВА»

141606 Московская область, г. Клин, ул. Мира д.8

тел. 8 (49624) 2-33-13, 2-43-77, 2-64-42

КОНСПЕКТ ООП ОО «ХЭР» АППЛИКАЦИЯ

«МЫ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ»

1. Цель : Систематизировать представления о последних днях лета. Воспитывать бережное отношение к миру природы.

— закрепить знания детей о насекомых;- представления о цвете, форме, упражнять в закруглении углов у квадрата при вырезывании кругов;

-Развивать глазомер, мелкую моторику, речевую познавательную активность внимание, мышление, воображение, наблюдательность;

— Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности.

3.Тип занятия – игра – путешествие;

5.Продолжительность – 25 минут;

6.Участники – дети старшей группы;

7. Возраст обучающихся -5-6 лет;

8. Оборудование и материалы: письмо, мелкие игрушки – бабочки, иллюстрации с изображением бабочек, плоскостные геометрические фигуры (для мостика), полянка с объемными напольными цветами, игры с речевым сопровождением, трафареты бабочек, ножницы, клеенка, салфетка, клеящий карандаш, аудиозапись.

9.Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций, беседы о времени года «Лето», чтение художественной литературы, дидактические игры: «Назови, что бывает круглым», «Где спряталась геометрическая фигура?».

10.Методы и приемы работы с детьми: словесный, наглядный.

В сад пришло письмо, в котором просят о помощи.

Источник

Конспект НОД в старшей коррекционной группе по развитию речи и аппликации «Здравствуй, лес — наш добрый друг»

Цель: Обогатить знания детей о лесе, о деревьях, которые в нем растут.

Читайте также:  Группы_лесов_лесной_фонд

— образовательная: дать детям представление о том, что лес – это общий дом для растений и животных;

развивающая : уточнить с детьми правила поведения в лесу (не шуметь, не бросать мусор, не оставлять костры непотушенными, не разорять птичьих гнёзд);

— воспитательная: прививать детям любовь к родному краю, к своей малой Родине.

— разучивание подвижной игры «Раз, два, три – к дереву беги»

— чтение художественной литературы

Публикация «Конспект НОД в старшей коррекционной группе по развитию речи и аппликации „Здравствуй, лес — наш добрый друг“» размещена в разделах

— рисование деревьев и осенних листьев

— учить детей правильно употреблять в речи прилагательные в названиях листьев деревьев (кленовый, берёзовый, дубовый)

— мольберт, рисунок (ёжик в норке, плакаты «Лес – это дом», готовые формы осенних листьев для наклеивания, клей – карандаш, спилы деревьев.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная, развивающая речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная и художественная.

Ход занятия:

— Ребята, я хочу вас спросить, знаете ли вы, как называется поселок, в котором мы с вами живем?

— правильно, «Заря». Наш поселок стоит в лесной зоне, и поэтому в нем так много деревьев. Лес начинается прямо за нашим участком и мы часто в нем гуляем.

Давайте сейчас закроем на минутку глаза, и представим, что мы с вами пришли в гости в лес. Представили? Молодцы!

Лес, ребята, это общий дом для растений, животных, птиц и насекомых, которые находят в нем пищу, место для гнезд и нор.

Но самые главные жители леса – это деревья, их много, они все разные и очень красивые. Какие деревья, ребята, вы знаете? (ответы детей).

Молодцы! Недавно мы с вами выучили игру в лесу «Раз, два, три – к дереву беги». Это игра очень помогла вам запомнить названия деревьев и как они выглядят. Сейчас я вам покажу часть ствола дерева березы и ели. Видите, вот эти круги, по ним можно определить, сколько лет было этому дереву. Деревья растут очень медленно и мы должны бережно относиться к молодым тоненьким деревцам, чтобы дать им возможность вырасти.

Вот мы говорим, что лес – это общий дом. А для каких животных он является домом? (ответы детей).

А каких лесных птиц, ребята, вы знаете? (ответы детей).

Каких еще важных обитателей леса мы с вами не назвали? Правильно, насекомых (ответы детей).

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и провести веселую физкультминутку.

Физкультминутка «Хомячок».

Ну вот мы отдохнули, очень хорошо! Лес – это не только общий дом но и щедрый друг. Он всегда старается чем – нибудь людей порадовать: ягодами, цветами, орехами и грибами. Какие съедобные грибы вы знаете? (ответы детей).

А если гриб несъедобный, как вы поступите?

Но в лесу, как и в каждом доме, есть свои правила поведения. Вы ребята уже большие, расскажите мне пожалуйста, как нужно вести себя в лесу, и чего ни в коем случае нельзя делать.

Хорошо, теперь давайте вспомним, как лесные обитатели готовятся к зиме? (ответы детей).

Читайте также:  Чайный_гриб_при_онкозаболевании

Посмотрите, какого замечательного ежика нарисовал нам художник. Он свернулся клубочком в своей норке и приготовился к зимней спячке. А чтобы ему было теплее и уютнее, я предлагаю вам дополнительно укрыть его норку листочками от разных деревьев.

Посмотрите, от какого дерева этот лист? (от клена). Значит он какой? (кленовый). Правильно, кленовый лист похож на звездочку.

— березовый (похож на сердечко).

— дубовый (похож на лодочку).

Сейчас вы по одному подойдете к мольберту, выберете листочек и приклеите его на норку нашего ёжика. А чтобы лучше подготовить ваши ручки к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика: «Мышка» и «Паучок».

Дети подходят к мольберту и под руководством воспитателя приклеивают готовые формы к рисунку.

Посмотрите, какой уютной и теплой стала норка нашего ёжика. Я уверена, что он сладко проспит в ней до самой весны.

Но я слышу, как-будто кто-то стучится в нашу дверь. Пойду посмотрю.

Входят две девочки одетые зайцем и лисой.

Заяц: мы с лисой услышали, как интересно вы с ребятами рассказывали о лесе.

Лиса: и правила поведения в лесу все назвали верно. Поэтому мы решили вас угостить. Вот вам подарки от всех лесных жителей.

Ребята, вы сегодня очень старались, молодцы! Наше занятие окончено.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, книга!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области детский сад комбинированного вида.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Если добрый ты — это хорошо» ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Сказка»» Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию в старшей группе.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор»

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор» .

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — твой друг и ты — мой друг» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе № 6. Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать.

Конспект продуктивной деятельности в средней группе по аппликации из ватных дисков «Здравствуй, друг Снеговик!»

Конспект продуктивной деятельности в средней группе по аппликации из ватных дисков «Здравствуй, друг Снеговик!» Конспект продуктивной деятельности в средней группе по аппликации из ватных дисков «Здравствуй, друг, Снеговик!» Цель: Ознакомление детей.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида Цель: уточнить представления об одежде, формировать представления о видах одежды (мужская, женская, зимняя, летняя). Задачи. Образовательные:.

Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» по нетрадиционной технике обрывной аппликации Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие 2. Виды деятельности детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Нам водичка — добрый друг» «Нам водичка – добрый друг!» Цель: закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая, умения аккуратно ей пользоваться.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель:Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия,.

Театрализованное занятие по экологии и развитию речи в старшей группе «На земле мы все важны и друг другу мы нужны»

Театрализованное занятие по экологии и развитию речи в старшей группе «На земле мы все важны и друг другу мы нужны» Цели: — расширить представления старших дошкольников об экологических цепях в одном из «домов природы» (луг); — подвести детей к пониманию.

Источник

Оцените статью