Аппликация_3_4_года_гриб

ООД по аппликации во второй младшей группе «Грибок»

Цель: учить изображать грибы в технике аппликация, составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.

— Формировать умение различать детали аппликации по форме и цвету.

-Развивать чувство цвета, величины.

-Развивать навыки аккуратно приклеивать детали на середину листа.

Публикация «ООД по аппликации во второй младшей группе „Грибок“» размещена в разделах

— Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять.

Материал и оборудование: изображение грибов образец аппликации; заготовки деталей грибов, 1/2листа, клей-карандаш, клеенка,салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа о грибах, рассматривание изображений грибов, уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка).

Ход занятия:

Воспитатель: — Когда я шла на работу, что-то нашла. А хотите узнать что это?

Воспитатель: -Ну тогда отгадайте загадку.

Воспитатель: Правильно, это гриб! А вы знаете, что грибы бывают разные. Съедобные и несъедобные (ядовитые).

Воспитатель: -Это какой гриб, съедобный или несъедобный?

-Какие вы еще знаете съедобные грибы (подберезовики, опята, маслята, подосиновики, шампиньоны, сыроежки)

-А что есть у гриба? (шляпка и ножка).

Воспитатель: Правильно! Отгадайте ещё одну загадку

Воспитатель: — Да, правильно ребята, мухомор! (Показываю мухомор)

-Он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках- чешуйках. Если ты увидишь мухомор в лесу, не топчи и не уничтожай его! Мухоморами в лесу лечатся некоторые птицы и звери, например лоси.

-А какие вы еще знаете несъедобные грибы? (бледная поганка, опенок ложный, сыроежки несъедобные).

Воспитатель: Молодцы ребята, все отгадали грибочки и мы узнали, что есть съедобный гриб-подберезовик, и мухомор — ядовитый гриб, но запомните ребята.

За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.

На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.

Читайте также:  Могут_ли_быть_запоры_от_клюквы

Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.

Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.

Воспитатель:-Ребята а хотите сделать необычные грибы?

А как называются, эти грибы, вы должны угадать

Гриб в бору растет сосновом.

-Нам предстоит трудная работа. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «За грибами»

Утром дети в лес пошли /Шаги с высоким подниманием колен. /

И в лесу грибы нашли. /Размеренные приседания. /

Наклонялись, собирали, /Наклоны вперед. /

По дороге растеряли». /Ритмичное разведение рук в стороны. /

А теперь я предлагаю вам сделать вот такую аппликацию «Гриб». Как это делать я вас сейчас научу. Проходите, садитесь на свои места. (Дети садятся за столы, где для них приготовлен листа, вырезанные детали грибов, клей, салфетки).

Но прежде чем мы приступим, сделаем пальчиковую гимнастику.

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

(Массируют поочередно пальчики, начиная с мизинца.)

Грибок наш состоит из двух частей – ножки и шляпки. Сначала мы берем ножку и выкладываем на середину. Затем берем шляпку и прикладываем поверх ножки. Смотрим, аккуратно мы все приложили. Если не ровно, нужно поправить, чтобы гриб был красивый. Теперь можно приклеивать. Берем ножку гриба, намазанную клеем ножку аккуратно прикладываем на середину листа. Затем намазываем клеем шляпку и аккуратно приклеиваем поверх ножки. Лишний клей осторожно вытрем салфеткой. Наш гриб готов. (Воспитатель подсказывает, помогает детям, которые затрудняются выполнить работу.) Готовые работы выкладывают на стол.

Итог. О чем мы сегодня говорили? Что сегодня делали? Понравилось занятие?

Отчет о тематической неделе «Раз грибок, два грибок»

Отчет о тематической неделе «Раз грибок, два грибок» В рамках акции «Безопасное детство» в Дошкольной группе прошла тематическая неделя «Раз грибок, два грибок» С целью предупреждения возникновения.

Фотоотчёт об аппликации «Букет» во второй младшей группе

Фотоотчёт об аппликации «Букет» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! После утренника при очередном замещении воспитателя группы, решили мы с ребятами сделать аппликацию «Букет».

Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»

Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Для закрепления умений дифференцировать предметы по величине как нельзя кстати подходит аппликация «Снеговик». Действительно, какую же ещё.

Читайте также:  Сад_мичуринцев_сбор_ягоды

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мороженое» Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект занятия по аппликации «Грибок»

Конспект занятия по аппликации «Грибок» Программные задачи:Продолжать совершенствовать умение детей составлять аппликацию из готовых форм и наносить клей на обратную сторону.

Мастер-класс по объемной аппликации из бумаги «Грибок»

Мастер-класс по объемной аппликации из бумаги «Грибок» Данную аппликацию могут выполнить дети старшего дошкольного возраста. Для работы нам понадобится следующий материал:для фона аппликации.

ОД по аппликации во второй младшей группе «Солнце в тучах»

ОД по аппликации во второй младшей группе «Солнце в тучах» ОД по аппликации во второй младшей группе «Солнце в тучах» Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Источник

Аппликация «Осенние грибочки» (вторая младшая группа) (2 фото)

Учить изображать грибы в технике аппликация : составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру. Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.

Предварительная работа:

Беседа о грибах. Вспомнить какое сейчас время года, показать иллюстрации осеннего леса. Рассматривание изображений грибов. Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка, посмотреть на картинках какие бывают осенние листочки.

Публикация «Аппликация „Осенние грибочки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы, инструменты, оборудование.

Листы цветной бумаги (коричневая, жёлтая, зелёная) и альбомного листа,готовые элементы гриба и разноцветных листочков, клей и клеевые кисточки, муляжи грибов, образец работы, плакаты с изображением грибов, осеннего леса.

Ход работы:

Воспитатель читает детям стихотворение «Про грибы«

Вырос гриб — такой большой!

Ловко прыгнул к ней в корзину!

Читайте также:  Маленькие_черные_ягоды_кустарник

Этот гриб, конечно, нужен —

Принесёт грибы домой,

Пироги с грибами!

Воспитатель показывает детям плакат с изображением грибов

-Ребята давайте мы с вами рассмотрим плакат, какие грибы изображены на нём?

Вместе с детьми находим гриб Боровик и подробно рассматриваем его (из каких элементов он состоит (шляпка, ножка) какого он цвета? Где он растёт).

Воспитатель обращает внимание ребят на элементы подготовленные к работе на столиках. Показывает поэтапно предстоящую работу.

Аппликация «Осенние грибочки» (вторая младшая группа)

Фото «Осенние грибочки»

«Осенние листочки». Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа) Цель: Сохранить и укрепить физическое и психическое состояние детей. Задачи. * Способствовать развитию певческих навыков, петь без напряжения.

Фотоотчет «Аппликация ко Дню святого Валентина» (вторая младшая группа)

Фотоотчет «Аппликация ко Дню святого Валентина» (вторая младшая группа) аппликация, 2 младшая группа к 14 февраля «День Святого Валентина» Цель: конструирование из сердечек Задачи: — учить работать по образцу.

Аппликация «Солнышко». Вторая младшая группа

Аппликация «Солнышко». Вторая младшая группа Солнышко на небе Раньше всех встаёт. Поздно спать ложится, Как не устаёт? Я бы не смогла так — По его пути, За один денёчек Небо всё.

Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме» (вторая младшая группа)

Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме» (вторая младшая группа) Образовательная область – Художественно — эстетическое развитие. Аппликация. 2-я младшая группа. Тема: «Рыбки в аквариуме». Воспитатель:.

План НОД «Посуда» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Лэпбук по ПДД (вторая младшая группа)

Лэпбук по ПДД (вторая младшая группа) ЛэпбукТема:«ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»Пояснительная записка: Дидактическое пособие лэпбук «ПДД для малышей» предназначено для детей второй младшей.

Мастер-класс по объемной аппликации «Осенние грибочки»

Мастер-класс по объемной аппликации «Осенние грибочки» Мастер-класс»Осенние грибочки» Для создания грибка мне понадобится цветная бумага разных цветов:голубая для фона, белая для ножки и некоторых.

Педагогический проект «Осенние листья» (вторая младшая группа) слайд 1 Тема: «Осенние листья» слайд 2 По доминирующему виду деятельности: познавательная деятельность, коммуникация, художественное.

Перспективное планирование вторая младшая группа Перспективное планирование вторая младшая группа Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: Формирование элементарных.

Сценарий праздника «Осенние посиделки» совместно с родителями (вторая младшая группа) Дети зрители, родители участники сказки ведущий Девочка Дед Баба Маша 2 подружки 4 грибочка Ёжик Предварительная работа: отгадывание загадок.

Источник

Оцените статью