- Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Огород»
- Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Заюшкин огород»
- Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы
- Аппликация на тему овощи — фото идеи для младшей, средней и старшней группы
- Польза от занятий аппликацией на тему «Овощи» с детьми
- Разница аппликации по теме «Овощи» с детьми с сада и школы
- Младшая группа
- Старшая группа
- Школьники
Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Огород»
Цель: Расширить представления об огороде; учить детей составлять композицию; воспитывать художественно-эстетический вкус.
Задачи обучающие:
— расширять знания детей о пользе овощей;
— закреплять умение работать с ножницами, клеем, бумагой;
— учить детей работать с подручным материалом;
— расширять словарь по теме.
Развивающие:
— развивать в детях аккуратность, усидчивость, любознательность, наблюдательность, внимание;
— развивать пространственное мышление, умение видеть красоту природы, композиционные умения;
— развивать чувство цвета, фантазию и мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.
Воспитательные:
— воспитывать бережное отношение к окружающей среде;
— воспитывать желание любить природу.
Интеграция образовательных областей:
Художественное творчество:
— совершенствовать навыки детей в умении вырезать готовые формы, соединять детали согласно образцу;
— закрепить навыки детей в аппликации, полученные ранее.
Познание:
— формировать элементарные экологические представления, расширять кругозор детей;
— познакомить с вершками и корешками;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Социализация:
— формировать целостную картину мира в части представлений о взаимосвязи человека с природой;
— развивать творческие способности детей;
— формировать умение работать в коллективе.
Коммуникация:
— развивать познавательно — исследовательскую и продуктивную деятельность в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.
Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/blog19590/konspekt-kompleksnogo-zanjatija-po-aplikaci-v-starshei-grupe-na-temu-ogorod.html
Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Заюшкин огород»
Наталия Алёшина
Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Заюшкин огород»
Аппликация-это одно из самых любимых занятий малышей в детском саду. Этот продуктивный вид деятельности тесно связан с познанием окружающего мира и играет большую роль в воспитании ребёнка. Аппликация развивает чувство цвета, композиции, творческие способности, а также тренирует мелкую моторику рук.
Перед занятием мы с детьми поговорили о том, что растет на огороде, чем отличается огород от сада. Потом ребята рассказали, что предпочитает кушать зайка. Далее к нам на занятие пришел сам зайка,и мы прочитали стихотворение:
Юркнул зайчик в огород,
Широко разинул рот,
До чего же рад косой,
Что корзинку взял с собой.
Тут капустка и морковка,
Будет хороша засолка,
Пригодится все зимой,
Будет сытым зайчик мой.
Но зайка увидел, что огород не засажен и кушать ему нечего, и он предложил ребятам посадить на огороде морковку и капусту. Малыши с большой радостью согласились и принялись за дело.
Ребята учились создавать аппликативные изображения овощей: морковку — способом разрезания прямоугольника по диагонали, а капусту — способом обрывной и накладной аппликации. Ребята с большим удовольствием составляли коллективную композицию «Заюшкин огород» и пообещали, что всегда будут кушать эти полезные овощи!
Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.
Фотоотчет о проведении НОД по аппликации в первой средней группе «Георгиевская ленточка» Цель: — формирование патриотического сознания; воспитание уважение к ветеранам. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о наградах.
Фотоотчет о проведении НОД по аппликации в старшей группе на тему «Полет в космос» Цель: создание работ на тему «Полет в космос» Задачи: образовательные: расширить знания детей о космосе; учить передавать форму ракеты,.
Фотоотчет о проведении ООД по аппликации «Расцвели подснежники» Подснежник Людмила Буратынская Ещё февраль, закованный в снега, Под хрупким настом стынет терпеливо, А за рекой, в оплывших берегах, Уже.
Фотоотчет о проведении тематического занятия, посвященного 9 мая в младшей группе В канун 9 мая во всех детских садах прошли утренники, посвященные Празднику Победы. Педагоги показывали воспитанникам фото и видео материалы,.
Фотоотчет о проведении занятия по лепке «Черно задымленный кувшинчик»» в средней группе Ознакомление с традициями и искусством народа – одна из важных составляющих патриотического воспитания дошкольников. Предлагаю Вашему.
Фотоотчет «Огород, наш огород, все на нем всегда растет» Вот и сошел снег, солнышко всё сильнее и сильнее греет нас своими лучами, после зимнего сна проснулись бабочки. Многие детишки вместе с.
Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Заяц» Аппликация «Заяц».Задачи: — научить детей правильно составлять изображение кролика из готовых деталей, — аккуратно наклеивать детали,.
Конспект НОД по сюжетной аппликации в средней группе «Заюшкин огород» Конспект НОД по сюжетной аппликации в средней группе «Улыбка» «Заюшкин огород» Цель: создание условий для формирования умений у детей создавать.
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия ко Дню Защитника Отчества Праздник День Защитника Отечества — это главный «мужской» праздник. Несмотря на то, что дети у нас маленькие в группе 4 лет. Нам предстояла.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-o-provedeni-zanjatija-po-aplikaci-zayushkin-ogorod.html
Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы
Юлия Гарина (Орлова)
Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы
К 4 годам деятельность ребёнка становится более сложной и разнообразной. Развивается восприятие и воображение, совершенствуется способность создавать изображение по собственному замыслу. С детьми мы решили сделать волшебный сад, в котором будут расти очень вкусные плоды различных деревьев. Ребёнок овладевает умением не только составлять предметы по форме, но и по длине, высоте, ширине, он различает величину (ниже, выше, толще, тоньше, ориентироваться в пространстве.
-развивать умение составлять предмет из нескольких частей;
-научить располагать в узоре несколько форм;
-развивать чувство цвета, учить разбирать цвета по контрасту;
-развивать умение различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы;
-освоить навыки вырезания по прямой и округлой линиям.
-развивать воображение, творческие способности детей.
Прежде чем обучать детей вырезанию, я закрепляла у детей умение раскладывать и наклеивать готовые формы на примере составления узоров из геометрических элементов. форм, их внимание сосредотачивается на приёмах пользования ножницами. Этот процесс требует значительного напряжения, внимания и воли.
Аппликация «Морское дно» коллективная и индивидуальные работы с детьми 4–5 лет Бывают моменты когда хочется сделать что-то особенное, выполнить большую работу, сделать целую картину. Но маленькому человечку порой бывает.
Аппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группы Коллективная аппликация из пластилина на стекле, выполнена воспитанниками средней логопедической группы МБДОУ № 24 г. Славянска-на-Кубани.
Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня Вашему вниманию, я хочу представить фотоотчет по созданию коллективной работы «Овечки на летней.
Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами» Коллективная работа детей подготовительной группы на тему «Волшебный мир оригами» Что такое оригами? Это древнее искусство складывания.
Коллективная работа с детьми к празднику 23 февраля. Аппликация из салфеток «Герб и Флаг Российской Федерации» Флаг российский гордо реет, Он в чужой стране согреет Он поддержит и поможет, Подарить надежду может! В море он, на корабле Гордо реет.
Коллективная работа с детьми средней группы «Флаг» Коллективная работа с детьми средней группы «Флаг» В преддверии праздника «День государственного флага», который отмечается ежегодно 22.
Коллективная работа с детьми средней группы «Рябина в окне» Коллективная работа с детьми средней группы «Рябина в окне» Я по парку погуляла, Где заря растет узнала. Поглядела вверх — она Сразу стала.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут — весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Сценарий НОД по ИЗО деятельности с детьми средней группы «Из чего же сделаны наши девчонки?» (аппликация из цветной бумаги) Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание». Программные задачи. Образовательные: Продолжать освоение.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnaja-aplikacija-volshebnyi-ogorod-s-detmi-srednei-grupy.html
Аппликация на тему овощи — фото идеи для младшей, средней и старшней группы
Интересный вид обучения детей — аппликации из цветной бумаги. Они развивают детское мышление и моторику рук в дошкольном и школьном возрасте. Дети любят заниматься таким увлекательным занятием, как аппликация, они могут быть на разные темы: цветы, овощи, животные. Это развивает их кругозор и доставляет хорошего настроения от того, что они могут сами что-то создать.
Работа с детскими аппликациями на тему «Овощи» обычно происходит совместно со взрослыми, которые показывают детям, как и что надо делать, рассказывают про варианты всевозможных подходов к данной творческой работе.
Польза от занятий аппликацией на тему «Овощи» с детьми
Все уроки, связанные с аппликациями, помогают развиваться детям всех возрастов. Работа с цветной бумагой, ножницами помогает детям развивать внимательность – спелые овощи передаются на бумаге яркими сочными оттенками, крупными размерами геометрических форм, неспелые – небольшими зелеными и коричневыми плодами. У подрастающего поколения формируются взгляды на окружающий мир, они учатся работать с материалами, подсобными инструментами.
Для того чтобы дети развивали свои качества, которые помогут им в жизни: моторику рук, память, зрение в школах включают в программу обучения уроки по аппликации. Дети, таким образом, начинают с детства развивать свои таланты, осваивать новые технологии и проявлять скрытые возможности своего мышления.
Разница аппликации по теме «Овощи» с детьми с сада и школы
Аппликации овощей направлены на развитие детского мышления и умение пользоваться клеем и бумагой. Благодаря аппликационным занятиям, дети расширяют своё восприятие в области познания фигур.
Младшая группа
В 3-4 года уроки аппликации помогают ребенку учиться пользоваться канцелярскими предметами. Так развивается образное мышление, совершенствуются навыки работы с подручными инструментами. В учебных учреждениях предусмотрены 2 или 3 таких занятия в неделю. Уроки мастерства помогают детям запомнить, что такое фигуры и как их делать.
Занятия должны быть познавательными и интересными для дошколят.
С детьми помладше проводят кратковременные обучающие техники в течении 15-20 минут. А вот со старшими группами подольше, так как у них и задания уже посложнее.
Такие мероприятия по изучению техники аппликации должны проводиться в игровой форме. То есть, воспитатель должен сделать вид, что играет с детьми, тем самым привлечь их внимание и обучать.
Так как дети не умеют пользоваться ножницами и это опасно, им дают заранее вырезанные фигуры, которые они склеивают при помощи обычного клея. Воспитатель показывает, что именно куда следует наклеить и, таким образом, ребенок получает первые азы аппликации. После разъяснений воспитателя, ребята склеивают фигуры, разрисовывают свои творения с помощью фломастеров или карандашей.
Старшая группа
В начальной группе и группе постарше дети запоминают и изучают новые фигуры, а также усваивают тему цветов. Благодаря таким занятиям, они умеют вырезать бумагу по полоске, тут же развивается моторика рук. Также они учатся ассоциировать цвет с предметом. То есть бумага определенного цвета может стать овощем, который имеет этот цвет.
С детьми с старшей группы начинают проводить занятия с аппликацией на тарелке или кастрюле. Воспитатель показывает детям уже готовый предмет и дети должны его повторить при помощи заранее уже выданных разноцветных фигурок, фломастеров, самих бумажных тарелок, клея и ножниц. Для того чтобы ребенок не потерял интерес к заданию нужно постоянно его подбадривать, хвалить и помогать.
Несмотря на все выше перечисленные навыки, что ребенок получает от подобных занятий, так же это помогает развивать сам мозг. Потому что при работе с бумагой, ее сгибе в разные стороны приводится в действие обе стороны полушарий мозга.
Так же ребенка можно научить выполнять Аппликации с помощью обрывной техники, т.е. необходимые фигуры не вырезать, а рвать. Еще детей можно научить вырезать двойную бумагу, благодаря чему вырезанные фигуры у них получатся красивыми и симметричными.
Если они сами выполнят целую заготовку, они не только научатся сочетать цвета как им нравится, но еще и смогут сами создавать какие-то композиции.
Школьники
Благодаря таким занятиям дети – школьники, которые уже различают цвета и знают, как клеить бумагу могут научиться более точно вырезать фигуры в виде отдельных предметов или даже целых компонентов.
Они могут вырезать с помощью разных технологий вырезания. К примеру сложив лист вдвое или даже сложив в гармошку.
Занятия постепенно усложняются. То есть сначала дети совершенствуют свои начальные навыки потом учатся создавать целые композиции.
Все думают, что аппликации это только вырезание фигурок из бумаги. Нет, так же можно работать с тканевыми аппликациями, что намного интереснее для детей. Такая работа может быть выполнена Маленьким создателем дома, под присмотром мамы или папы. Заранее родители должны приготовить рабочее пространство для ребенка, корзинку для созданных овощей. На заготовленном материале ребенок может прикреплять вырезанные овощи, а если он совсем маленький можно использовать липучки. Для хорошего настроения во время работы можно включить приятную музыку. Для заинтересованности умельца можно сделать из овощей каких-то сказочных персонажей.
Благодаря таким занятиям, ваш ребенок вырастет талантливым и способным ведь в детстве дети очень быстро учатся и все запоминают.
Источник статьи: http://gidrukodeliya.ru/applikaciya-ovoshchi