Аппликация детей цветочная клумба

«Цветочная клумба». Конспект занятия по объёмной аппликации в старшей группе детского сада

Елена Жданова
«Цветочная клумба». Конспект занятия по объёмной аппликации в старшей группе детского сада

«Цветочная клумба»

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие; развивать воображение, фантазию. Воспитывать любовь к природной красоте.

1. Бумага тонированная (формат а4 на каждого ребёнка)

2. Квадраты одного размера но многообразия цветовой гаммы. (для композиции)

Рассматривание иллюстраций цветочных клумб.

4. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.

5. Заучивание стихотворений о цветах.

Ход занятия:

— Ребята, посмотрите в окно. Что вы там видите?

клумбы

— Да. Это наши цветочные клумбочки, но сними что то но так, а что ни пойму?

На них цветочки не растут.

правильно ребята на них нет цветочков. А почему нет цветов? ведь уже лето на пороге?

— Вы правы. Это потому что мы живем на севере. и природа у нас просыпается медленно. А как хотелось бы чтоб наши клумбочки нарядились,за сверкали яркими красочными бутонами. А как вы думаете как нам оживить наши клумбы?

— Вот я и предлагаю вам стать на время садовниками и самим придумать волшебные цветы, которые могли бы радовать нас на клумбочках. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, бумажные квадраты разного цвета. Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы.

это скручивание кулечка, склеивание двух противоположных углов.

— вспомнили. Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей

— Какие разные, красивые получились цветы. Теперь наша клумбочка за улыбалась и стала по летнему яркая.

Анализ работ проводится детьми.

План-конспект занятия по ручному труду с использованием бумажной пластики «Мы помощники волшебника» в подготовительной группе .

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. >. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-ob-mnoi-aplikaci-v-starshei-grupe-detskogo-sada-tema-zanjatija-cvetochnaja-klumba.html

Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возраста

Цель: создание условий для пополнения знаний детей о садовых цветах и для закрепления навыков работы с ножницами и клеем.

Программные задачи:

— способствовать овладению способами и приемами объемной аппликации;

— упражнение в складывании и склеивании деталей круглой формы, создавая образ цветка;

— развитие памяти, словарного запаса, мелкой моторики рук;

— развитие чувства цвета, художественного вкуса.

Ход мастер-класса

-Ребята, давайте представим, что вы — разные цветы на полянке!

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Читайте также:  Водяные системы отопления теплиц

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

-Посмотрите как много в нашем цветнике выросло красивых цветов. Давайте назовём их. (показываем карточки с изображением разных садовых цветов, а дети должны их назвать: астры, ромашки, розы, тюльпаны.)

Давайте, отгадаем загадку и узнаем какие еще цветы выросли у нас.

Много нежных лепесточков,

У красивеньких цветочков,

Не для всех приятный.

— Что это за цветы выросли в нашем цветнике? В какое время года цветут эти цветы? Значит, как про них можно сказать? Это — какие цветы?

(Бархатцы — это летние цветы.)

— Летом в садах и цветниках полыхают цветочные клумбы. Вдоль садовых тропинок, словно огоньки горят одни из самых красочных и ярких летних цветов – бархатцы. Им нет равных по яркости. Они очень долго цветут. Королевские расцветки этих цветов видно издалека: желтые, оранжевые, красные, бордовые, пурпурные – всех не перечислить!

Динамическая пауза «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы (Руки в вертикальном положении,

Небывалой красоты. ладони раскрыты.)

К солнцу тянутся цветы – (Потянуться, руки вверх.)

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, (Взмахи руками, изображая ветер.)

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, (Наклонить кисти рук.)

Опускают лепесточки.

А потом опять встают (Распрямить кисти рук, пальцы раскрыты.)

И по-прежнему цветут.

(Имитация движений цветов в соответствии словам физминутки)

— Сегодня мы с вами попробуем создать нашу любимую клумбу из разных цветов, которая будет радовать нас и родителей.

Для создания цветов нам понадобилась цветная бумага, клей, ножницы.

Теперь приступим к работе. Из зеленого картона свернем трубочку, вот так.

Теперь один край трубочки разрежем на одинаковые полосочки. Каждую полоску приклеим к трубочке наизнанку.

Теперь нужны цветочки. Они могут быть любого цвета.

Приклеиваем цветы на сгибы полосочек.

Вот и готова наша клумба.

Физкультминутка:

В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)

— Наклонюсь к цветам поближе

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат

Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать не-сколько вдохов носом)

Рвать не буду я цветы — (выпрямиться повороты головы вправо – влево)

Много будет красоты! (развести руки)

Мастер-класс поделки «Цветочная клумба» Подарок для мамочки. Цветочная клумба. Вот и пришла долгожданная весна. Приближается самый светлый, добрый и нежный праздник 8 марта. Для.

«Цветочная клумба» в технике обрывной аппликации На прошлой неделе мы с ребятами средней группы «Ягодка» решили создать на листе цветной бумаги цветок из журнальных листов в технике обрывной.

Детский мастер-класс по аппликации «Грибочки» с детьми дошкольного возраста Мастер — класс рекомендован для детей дошкольного возраста. Цель -создать условия для развития творческих способностей и любознательности.

Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста Аппликация — эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим.

Детский мастер-класс по аппликации «Снежинки-пушинки» с детьми дошкольного возраста Легкие, объемные и невероятно красивые изделия дарят настоящее новогоднее настроение и создают атмосферу волшебного праздника. Инструменты.

Конспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей создавать из бумаги аппликацию выпуклой рыбки в аквариуме. Задачи: -учить детей работать с шаблоном; -развивать мелкую.

Читайте также:  Строительство веранды дачного домика своими руками

Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;.

Мастер-класс по аппликации из природного материала «Золотая осень» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для работы детей с природным материалом (листьями) Задачи: • Научить детей с помощью подбора листьев по форме и размеру.

Мастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню скульптуры «Русалочки» на МААМ. Умение вырезать силуэты предметов дает возможность шестилетним детям отображать в аппликации разнообразное.

Мастер-класс по аппликации «Весенние деревья» с детьми дошкольного возраста Цель: создать условия для изготовления поделки из цветной бумаги. Задачи: — продолжение обучения детей работе с бумагой; — обучение работе.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-obemnoi-aplikaci-cvetochnaja-klumba-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html

Итоговое занятие по предметно-практической деятельности (аппликация) «Цветочная клумба»

Светлана Лепунова
Итоговое занятие по предметно-практической деятельности (аппликация) «Цветочная клумба»

Цель: формирование умений по выполнению аппликации из бумаги в технике квиллинг.

• осваивать новые нетрадиционные техники аппликации;

• совершенствовать навыки детей в кручении бумаги

• формировать представление о разнообразии мира цветов

• развивать интерес к познанию природы, к открытию ее тайн;

• развивать зрительное внимание, речь, память, мышление

• обобщить знания детей по теме «Цветы»;

• воспитывать у детей потребность в общении с природой благодаря игровой деятельности;

• воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально- положительное отношение к цветам

• коррекция общей и мелкой моторики.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов

2. Наблюдение на прогулке за цветами, растущими на клумбе

3. экскурсия на луг

4. Разучивание стихов о цветах, физминутки «Цветочная клумба»

5. Просмотр и анализ мультипликационного фильма «Аленький цветочек»

6. Изготовление цветов в технике квиллинг.

Материалы и инструменты:

• 8 полосок зеленой бумаги

• круги из цветного картона

• заготовки цветов

• иллюстрации с цветами

Ход занятия

— Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют гости! Обернитесь и поприветствуйте их. Присаживайтесь.

— Добрый день! Я рада вас видеть, и хочу работать с вами. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие.

— Я прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и в конце ответите на мои вопросы.

В мире цветов так тепло и прохладно

Целый букет ароматов и звуков…

Каждый цветок – он по- своему нарядный…

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов мы желали б остаться

Стать героинями рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

(стихотворение читается под музыку)

— Какая главная мысль этого стихотворения? О чем это стихотворение?

— Ответы детей (о красоте мира, о цветах)

— Правильно. Скажите, пожалуйста, а где мы могли видеть, понаблюдать и полюбоваться цветами, поухаживать за ними.

— Ответы детей (на клумбах, на полянах, в группе)

— Как называются цветы, растущие на клумбах? (садовые)

-Как называются цветы, которые растут на полянке в лесу? (полевые)

Читайте также:  Теплицы воля нартова 6

— А цветы, растущие в горшочках на подоконниках? (комнатные)

Дидактическая игра: «Какой Цветок лишний

на доске вывешены иллюстрации с цветами

2. Основная часть

— Девочки, давайте представим, что мы с вами садовники и нам надо красиво оформить клумбу, посадить цветы.

— На прошлых занятиях мы изготовили много красивых цветов, а сегодня мы ими украсим клумбы.

— Посмотрите вот на эту клумбу, которую сделала я. (вывешивается образец). На ней цветы и листочки.

— Сейчас я вам покажу, как правильно в технике квиллинг сделать листочки.

Для этого возьмем полоску бумаги. Положим на край полоски шпажку и накручиваем стараясь делать первые витки поплотнее. Скручиваем ровную шайбочку. Для того чтобы снять шайбочку надо слегка повращать палочку. Получилось колечко с закрученной спиралью. Если она сильно скручена, то слегка сжимаем ее пальцами, чтоб она раскрылась. На кончик нанесем капельку клея. Для того, чтобы колечко приобрело форму листочка, надо просто сжать с двух сторон одновременно. Так получается листочек. Этот способ изготовления мы использовали при изготовлении лепестков для цветов.

— изготовить вам надо 7 листочков, все необходимое у вас на столах.

3 Практическая деятельность

— Девочки самостоятельно делают лепестки для цветов. Педагог проводит индивидуальную работу. (работа проходит под музыку)

— Девочки, а теперь настало время для отдыха. Мы сейчас немного отдохнем и представим, как с наступлением утра просыпаются цветочки.

Ветер с травою играет, Дети делают круговые махи руками

Стебельки ее качает. Плавные движения кистями рук

Мы в траве нашли цветок- Присели на корточки

Синенький бутончик, Складывают ладони лодочки

Раскрывает лепестки Постепенно раскрывают пальчики

Нежный колокольчик. Встают

Лепестки он к солнцу тянет, Поднимают руки над головой

Без воды он быстро вянет. Опускают плечи, руки вниз

Мы польем его сейчас, Быстро разжимают и сжимают кулачки

Пусть он радует всех нас! Хлопают в ладоши

5. Практическая часть

— Отдохнули? А теперь приступаем к созданию композиции.

Распределите все изготовленные детали на основе и наклейте их.

(Дети приступают к созданию композиции.)

(Звучит музыка «Звуки окружающего мира»)

— Посмотрите, ребята, сколько бабочек слетелось к нам.

— Над клумбой бабочка кружит,

— Куда же сесть все не решит:

Цветочек каждый так хорош!

— Какой красивый не поймешь!

Выберите для вашей композиции бабочку и приклейте ее.

6. Организация выставки. Анализ. Итог.

— Пока наши работы сохнут, нам девочки, прочитают стихотворения о цветах.

— Что нового вы узнали на занятии? Чем занимались?

На доске вывешиваются работы детей.

— Посмотрите, какая красота! Целая галерея из цветочных клумб. Молодцы, девочки.

7. Заключительная часть.

Детям предлагается взять свои работы и встать вокруг воспитателя.

— Ребята, я предлагаю вам подарить свои работы гостям,но когда вы будите их дарить обязательно скажите: «Я дарю вам эти цветы и желаю… (добра, здоровья, счастья, успехов, любви, радости, удачи, тепла, хорошего настроения).

«Вторая жизнь одноразовой бумажной тарелки» Мастер-класс по теме: «Наши руки не знают скуки»(нетрадиционное использование бумажных тарелочек) Цель: -познакомить родителей с нетрадиционной.

Вторая жизнь одноразовой бумажной тарелки Цель: -познакомить родителей с нетрадиционной техникой аппликации. Задача: научить изготавливать различные поделки из одноразовых бумажных.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/itogovoe-zanjatie-po-predmetno-prakticheskoi-dejatelnosti-tema-cvetochnaja-klumba-aplikacija.html

Оцените статью