Английский_язык_3_класс_лес

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 19. Номер №3

Обведи нужное слово. Закончи предложения.
Образец: My teacher speak / (speaks) English well.
1 ) His friend live / lives in the forest.
2 ) Dogs like / likes meat and milk.
3 ) The farmer drink / drinks juice in the morning.
4 ) I drink / drinks tea with milk.
5 ) Birds eat / eats corn.

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 19. Номер №3

Решение

Перевод задания
Обведи нужное слово. Закончи предложения.
Образец: Мой учитель speak / (speaks) по−английски хорошо.
1 ) Его друг live / lives в лесу.
2 ) Собаки like / likes мясо и молоко.
3 ) Фермер drink / drinks сок по утрам.
4 ) Я drink / drinks чай с молоком.
5 ) Птицы eat / eats кукурузу.

ОТВЕТ
1 ) His friend lives in the forest.
2 ) Dogs like meat and milk.
3 ) The farmer drinks juice in the morning.
4 ) I drink tea with milk.
5 ) Birds eat corn.

Перевод ответа
1 ) Его друг живет в лесу.
2 ) Собаки любят мясо и молоко.
3 ) Фермер пьет сок по утрам.
4 ) Я пью чай с молоком.
5 ) Птицы едят кукурузу.

Источник

План-конспект урока английского языка в 3 классе «Добро пожаловать в лесную школу»УМК М.З.Биболетовой

1. Выбранная тема урока « Meet your friends at home !», Unit 1, «Добро пожаловать в лесную школу!» соответствует программе средней общеобразовательной школы, учитывает возрастную категорию учащихся, их интересы и языковые возможности, индивидуальные и психологические особенности, что дало учащимся возможность при помощи учителя реализовать заложенные в тему урока цели и задачи в полном объёме.

Читайте также:  Виды_леса_калининградской_области

2 . Поскольку урок является комбинированным, то учащимся была предоставлена возможность ознакомления с новым учебным материалом и употреблением в речи ранее изученных лексических единиц и грамматического материала в полном объёме; и учащиеся справились с предложенными условиями употребления лексико-грамматического материала.

II . Цели урока:

а) закрепление изученного лексического материала, алфавита, звуков, моделей началось с первых минут урока в фонетической разминке, (повторение стихотворений), и продолжалось на всех этапах урока, что, по моему мнению, способствовало более успешному выполнению учащимися предложенных заданий и помогло наилучшим образом усваивать новый материал и формировать новый грамматический навык;

б) совершенствование навыков говорения вводится с момента появления учителя в классе, когда учащиеся имеют возможность пообщаться с учителем и друг с другом в пределах изученных ранее лексических и грамматических структур (на всех этапах урока).

Введение аудирования в каждый урок помогает учащимся ориентироваться не только в речи учителя, но и в речи носителей языка. На уроке учащиеся показали полную готовность воспринимать речь носителей языка и извлекать из неё заданную информацию (песни, диалог).

Учащиеся продемонстрировали владение алфавитом и транскрипционными знаками, их полным соответствием. Знания соответствуют уровню своей возрастной категории и вторму году обучения иностранному языку.

а ) учащиеся показали готовность к познавательной деятельности;

б) учащиеся учатся работать фронтально, группами, по парам, индивидуально; учатся учитывать интересы одноклассников;

в) развитие языковой догадки, как нельзя лучше, способствует развитию познавательной деятельности учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка (аудирование, рифмовки, песни). На уроке учащиеся прекрасно справились с заданиями.

учащиеся продемонстрировали высокий уровень межкультурного общения, доброжелательности, эмоционально-нравственой отзывчивости, умения формировать своё мнение на заданную тему в условиях своей возрастной категории.

III . Задачи урока:

Читайте также:  Как_выглядит_бледная_поганка_гриб

Поставленные перед учащимися в данном уроке задачи были:

· развивать умение соотносить изображение (картинку) со звучанием лексических единиц,

· отвечать и задавать общие вопросы,

· аудировать текст и извлекать из него заданную информацию,

· учить вести диалог-расспрос,

· работать над закреплением лексики, знаков транскрипции,

· формировать навыки чтения гласных букв английского языка в разных типах слога.

Со всеми поставленными задачами обучающиеся справились.

Место урока в плане:5 урок

Источник

Презентация по английскому языку к уроку 1 (Знакомство с учениками Лесной школы), учебник М. З. Биболетова Enjoy English

Данная презентация является опорой к вводному уроку учебника М. З. Биболетовой «Английский язык» 3 класс и содержит необходимые языковые опоры и тексты песен, выученных в прошлом учебном году.

Содержимое разработки

Lesson 1 Welcome to Green School!

Welcome to Green School!

Let’s sing!

Диалог «Лесная школа» (учитель)- Good morning, pupils! My name is Mr. Greenwood. I am your teacher. (ученики)- Good morning, Mr. Greenwood! (учитель)- What’ s your name? (ученик 1)- I am … . (учитель)- Nice to meet you, … ! What’s your name? (ученик 2)- My name is … . И т д

Numbers 1 – 10! 1 one 2 two 3 three 4 four 10 ten 5 five 9 nine 6 six 8 eight 7 seven

  • (учитель)- Good morning, pupils! My name is Mr. Greenwood. I am your teacher.
  • (ученики)- Good morning, Mr. Greenwood!
  • (учитель)- What’ s your name?
  • (ученик 1)- I am … .
  • (учитель)- Nice to meet you, … ! What’s your name?
  • (ученик 2)- My name is … . И т д

The ABC!

Aa, Ii, Oo Закрытый слог Закрытый слог открытый слог открытый слог открытый слог Закрытый слог

My friend I have got a friend. He/She is… (strong, smart, beautiful, slim, lazy…) He/She is not… He/She can… (read, write, run, jump, swim…) He/She can’t… We… together. (play, go to school…)

Goodbye! See you soon!

  • I have got a friend.
  • He/She is… (strong, smart, beautiful, slim, lazy…)
  • He/She is not…
  • He/She can… (read, write, run, jump, swim…)
  • He/She can’t…
  • We… together. (play, go to school…)

-82%

Источник

Оцените статью