- Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 19. Номер №3
- Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 19. Номер №3
- Решение
- План-конспект урока английского языка в 3 классе «Добро пожаловать в лесную школу»УМК М.З.Биболетовой
- Презентация по английскому языку к уроку 1 (Знакомство с учениками Лесной школы), учебник М. З. Биболетова Enjoy English
- Содержимое разработки
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 19. Номер №3
Обведи нужное слово. Закончи предложения.
Образец: My teacher speak / (speaks) English well.
1 ) His friend live / lives in the forest.
2 ) Dogs like / likes meat and milk.
3 ) The farmer drink / drinks juice in the morning.
4 ) I drink / drinks tea with milk.
5 ) Birds eat / eats corn.
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Lesson 19. Номер №3
Решение
Перевод задания
Обведи нужное слово. Закончи предложения.
Образец: Мой учитель speak / (speaks) по−английски хорошо.
1 ) Его друг live / lives в лесу.
2 ) Собаки like / likes мясо и молоко.
3 ) Фермер drink / drinks сок по утрам.
4 ) Я drink / drinks чай с молоком.
5 ) Птицы eat / eats кукурузу.
ОТВЕТ
1 ) His friend lives in the forest.
2 ) Dogs like meat and milk.
3 ) The farmer drinks juice in the morning.
4 ) I drink tea with milk.
5 ) Birds eat corn.
Перевод ответа
1 ) Его друг живет в лесу.
2 ) Собаки любят мясо и молоко.
3 ) Фермер пьет сок по утрам.
4 ) Я пью чай с молоком.
5 ) Птицы едят кукурузу.
Источник
План-конспект урока английского языка в 3 классе «Добро пожаловать в лесную школу»УМК М.З.Биболетовой
1. Выбранная тема урока « Meet your friends at home !», Unit 1, «Добро пожаловать в лесную школу!» соответствует программе средней общеобразовательной школы, учитывает возрастную категорию учащихся, их интересы и языковые возможности, индивидуальные и психологические особенности, что дало учащимся возможность при помощи учителя реализовать заложенные в тему урока цели и задачи в полном объёме.
2 . Поскольку урок является комбинированным, то учащимся была предоставлена возможность ознакомления с новым учебным материалом и употреблением в речи ранее изученных лексических единиц и грамматического материала в полном объёме; и учащиеся справились с предложенными условиями употребления лексико-грамматического материала.
II . Цели урока:
а) закрепление изученного лексического материала, алфавита, звуков, моделей началось с первых минут урока в фонетической разминке, (повторение стихотворений), и продолжалось на всех этапах урока, что, по моему мнению, способствовало более успешному выполнению учащимися предложенных заданий и помогло наилучшим образом усваивать новый материал и формировать новый грамматический навык;
б) совершенствование навыков говорения вводится с момента появления учителя в классе, когда учащиеся имеют возможность пообщаться с учителем и друг с другом в пределах изученных ранее лексических и грамматических структур (на всех этапах урока).
Введение аудирования в каждый урок помогает учащимся ориентироваться не только в речи учителя, но и в речи носителей языка. На уроке учащиеся показали полную готовность воспринимать речь носителей языка и извлекать из неё заданную информацию (песни, диалог).
Учащиеся продемонстрировали владение алфавитом и транскрипционными знаками, их полным соответствием. Знания соответствуют уровню своей возрастной категории и вторму году обучения иностранному языку.
а ) учащиеся показали готовность к познавательной деятельности;
б) учащиеся учатся работать фронтально, группами, по парам, индивидуально; учатся учитывать интересы одноклассников;
в) развитие языковой догадки, как нельзя лучше, способствует развитию познавательной деятельности учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка (аудирование, рифмовки, песни). На уроке учащиеся прекрасно справились с заданиями.
учащиеся продемонстрировали высокий уровень межкультурного общения, доброжелательности, эмоционально-нравственой отзывчивости, умения формировать своё мнение на заданную тему в условиях своей возрастной категории.
III . Задачи урока:
Поставленные перед учащимися в данном уроке задачи были:
· развивать умение соотносить изображение (картинку) со звучанием лексических единиц,
· отвечать и задавать общие вопросы,
· аудировать текст и извлекать из него заданную информацию,
· учить вести диалог-расспрос,
· работать над закреплением лексики, знаков транскрипции,
· формировать навыки чтения гласных букв английского языка в разных типах слога.
Со всеми поставленными задачами обучающиеся справились.
Место урока в плане:5 урок
Источник
Презентация по английскому языку к уроку 1 (Знакомство с учениками Лесной школы), учебник М. З. Биболетова Enjoy English
Данная презентация является опорой к вводному уроку учебника М. З. Биболетовой «Английский язык» 3 класс и содержит необходимые языковые опоры и тексты песен, выученных в прошлом учебном году.
Содержимое разработки
Welcome to Green School!
- (учитель)- Good morning, pupils! My name is Mr. Greenwood. I am your teacher.
- (ученики)- Good morning, Mr. Greenwood!
- (учитель)- What’ s your name?
- (ученик 1)- I am … .
- (учитель)- Nice to meet you, … ! What’s your name?
- (ученик 2)- My name is … . И т д
- I have got a friend.
- He/She is… (strong, smart, beautiful, slim, lazy…)
- He/She is not…
- He/She can… (read, write, run, jump, swim…)
- He/She can’t…
- We… together. (play, go to school…)
-82%
Источник