Англ_язык_тема_овощи

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему «Овощи»

— развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
— Активизировать лексический материал по темам « Vegetables », « Numbers »
Методический материал.

Картинки с изображением овощей, магнитная доска, картинки денег в конверте, медали
Методические приёмы.
Беседа, игра, загадки.

Словарная работа : cucumber, tomato, potato, garlic, cabbage, beet
Ход занятия .
I . Организационный момент.
Teacher:
Hello! Hello! Good morning, children! How are you?
Children:
Good morning! I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.

II. Основная часть .

Children, today we will speak about fruits. Autumn is fertile. There are many vegetables in autumn.

Давайте сегодня собирать урожай вместе.

Show me your tongues. Repeat after me

Let’s play game. What is missing? Close your eyes/open your eyes. В то время, когда дети закрывают глаза, учитель убирает одну из картинок с изображением овоща. Ребята называют на английском, что же пропало.

Dear children ! Today we will go to the shop . Сегодня мы отправимся с вами в магазин.

Competition ( Соревнование ) Show me, please…!

Учитель раскладывает на столе макеты ранее изученных овощей. Затем на доске маркером записывает имена всех игроков. Каждый ребенок в порядке очереди подходит к овощам. Учитель: Show me please a beet , cabbage , garlic ! Если ребенок три раза правильно показывает, то получает три бала. Два- два и тд. В конце соревнования сильнейшие игроки, набравшие максимальное количество балов награждаются медалями (похвалюшками).

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Hot potato! ( Горячая картошка!)

Правила игры. Все становятся в круг. По очереди передают друг другу маленький мяч ( hot potato ) , при этом дружно считая one potato , two potato , three potato , four potato , hot potato ! Тот на ком остановился счет и в руках оказалась горячая картошка, выходит из игры.

Повторение пройденного материала.

Guess the riddles

Чтоб отведать вкусных щей,

Cabb i dge нам нужна, капуст а.

Что зайчата любят carrot .

Полезен cucumber зелёный,

Хочешь свежий, хочешь солёный.

Tomato — овощ классный,

Читайте также:  Овощи_отварные_срок_годности

Свеклу кушай, свекла — beet .

У нас в доме звучит флейта,

А в саду растёт potato .

Не болел чтоб гриппом Алик,

В суп кладут ребёнку garlic .

Когда та чистит — onion .

Сладкий, вкусненький попкорн,

Делают из кукурузы corn .

III Заключительная часть.

– Ребята, вы такие молодцы сегодня. Everybody gets medals ?Вам понравилось соревнование? А Разгадывать загадки ? Autumn is fertile!

Good bye, my dear friends!
Good bye!

Источник

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи».

Гульшат Апаева
Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи».

Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи.

Задачи: 1) Повторение и закрепление темы «Fruits», ознакомление с лексикой по теме «Vegetables» : tomato, cucumber, carrot, cabbage, potato;

2) Развитие памяти, внимания;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

Ход занятия.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему „Овощи“,» размещена в разделах

2. Повторение ранее изученного материала.

— Boys and girls, what kind of fruits do you know?

— Apple, banana, pear, orange, lemon, melon, watermelon, peach, pineapple, grapes, strawberry.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Груша по-английски Pear.

3. Любит наша обезьянка Нана

5. Лучший фрукт для человека –

6. Арбуз предпочитаю сливам

10. Виноград мы съели весь,

2. Ознакомление с новой лексикой по теме «Vegetables».

Сегодня я принесла вам овощи :

— What is your favourite vegetable? (Ответы детей)

— Let’s check, how did you remember these vegetables.

Игра «What vegetable is missing?»

На столе разложены муляжи овощей. Дети должны отгадать, какой овощ пропал.

4. Говорил зайчишке лебедь

5. У нас в доме звучит флейта

It’s yummy, yummy yummy to my

tummy, tummy, tummy (x2)

Apples, apples, apples, apples

I like apples, apples apples, ’cause there

tummy, tummy, tummy (x2)

(repeat above with bananas, oranges, strawberries, grapes)

6. Ending. Подведение итогов.

Что нового вы сегодня узнали? Вам понравились игры, песни?

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Читайте также:  Блендер_рецепты_приготовления_овощных_коктейлей

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» Цели: Практическая: закрепление представлений о строении тела. Образовательная: знакомство с новым лексико-грамматическим материалом.

Конспект занятия по английскому языку «Поздравления» Цели: Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цели: Практическая: закрепление представлений о родственных связях. Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №26 «Кустук» городского округа «Город.

Источник

Овощи на английском языке

Овощи на английском языке

Каждый день нам приходится есть овощи, бобы и зелень! Не правда ли?! Но как читать названия овощей на английском языке с правильным произношением? Об этом поговорим далее.

Для простоты освоения Вами лексики на тему овощей в английском языке мы привели не только их названия и транскрипцию, но и озвучку. Также не лишним будет записать свой словарик новые названия овощей. Успехов!

Таблица №1. Названия овощей, бобов и зелени на английском
Название и озвучка Транскрипция Перевод
🔊 Vegetables [ˈveʤɪtəblz] Овощи
🔊 Artichoke [ˈɑːtɪʧəʊk] Артишок
🔊 Eggplant [ˈegplɑːnt] Баклажан
🔊 Squash [skwɔʃ] Кабачок
🔊 Cabbage [ˈkæbɪʤ] Капуста
🔊 Broccoli [ˈbrɒkəlɪ] Капуста брокколи
🔊 Cauliflower [ˈkɔlɪflaʊə] Цветная капуста
🔊 Potato [pəˈteɪtəʊ] Картофель
🔊 Onion [ˈʌnjən] Лук
🔊 Carrot [ˈkærət] Морковь
🔊 Cucumber [ˈkjuːkʌmbə] Огурец
🔊 Pepper [ˈpepə] Перец
🔊 Tomato [təˈmɑːtəʊ] Помидор
🔊 Radish [ˈrædɪʃ] Редис
🔊 Turnip [ˈtɜːnɪp] Репа
🔊 Beetroot [ˈbiːtruːt] Свекла
🔊 Pumpkin [ˈpʌmpkɪn] Тыква
🔊 Garlic [ˈgɑːlɪk] Чеснок
🔊 Beans [biːnz] Бобы
🔊 Pea [piː] Горох
🔊 Chickpea [ˈʧɪkpiː] Нут
🔊 Soybean [ˈsɔɪbiːn] Соя
🔊 Kidney bean [ˈkɪdnɪˈbiːn] Фасоль
🔊 Lentil [ˈlentɪl] Чечевица
🔊 Greenery [ˈgriːnərɪ] Зелень
🔊 Basil [bæzl] Базилик
🔊 Parsley [ˈpɑːslɪ] Петрушка
🔊 Lettuce [ˈletɪs] Салат
🔊 Celery [ˈselərɪ] Сельдерей
🔊 Asparagus [əsˈpærəgəs] Спаржа
🔊 Dill [dɪl] Укроп
🔊 Spinach [ˈspɪnɪʤ] Шпинат
🔊 Sorrel [ˈsɔːrəl] Щавель

Употребление лексики на тему «Овощи и зелень» в английском языке

Как в случае с ягодами, есть некоторые особенности при счете овощей на английском, когда речь идет о приеме пищи.

  • Овощ является неисчисляемым, если его нельзя употребить за раз в пищу. И считать приходится кусочками (частями), при этом название овоща употребляется в единственном числе:
Читайте также:  Бизнес_план_овощеводства_картофеля

Источник

Урок английского языка по теме «The vegetables of my garden»

And now we are going to revise English sounds . Repeat after me.

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

D)Постановка целей, задач урока

Today at the lesson we are learning the names of vegetables. That is the words and phrases, questions and answers, conversations and reports about vegetables. We’ll guess the crossword and others. Let’s start!

1)Повторение лексики по теме “Еда”

Now, I’ll read you the poem. You should say the words in English. (Учитель зачитывает договорки, учащиеся дополняют)

Припас я сахар … sugar.

Масло по-английски …butter.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски — …sweets.

Варенье по-английски — …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Сыр мы называем — …cheese.

Мясо по-английски — … meat.

Вода, водичка будет — … water.

Do you like sweets? Do you like apple? Would you like to eat bread? Would you like some coffee?

(Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них)

Today we will learn the names of vegetables. Look at the board. Be attentive, please. (на доске смотрят презентацию со слайдами с названиями и картинками овощей)

Potato, cabbage, maize, pea, onion, garlic, tomato, cucumber, carrot, pepper, salad, pumpkin, cauliflower

Now, I’ll read the poem about vegetables, you’ll guess it

1. It is vegetable.
It is not small.
It is red (Tomato).

2. It is vegetable.
It is big.
It is green. (Cabbage).

It is vegetable.
It is long.
It is orange. (Carrot)

Stand up!
Hands up! Hands down! Hands to side! ( 3-4 times ).
Sit down!

Let’s play. In our garden there are a lot of vegetables and fruits. But you should divide them into two bags. The first is for vegetables, the second is for fruits. (Учащиеся разделяют карточки с названиями овощей и фруктов в разные корзинки)

At home you should make your own crossword on the topic “Vegetables”.

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.

The lesson is over. See you later. Good bye!

Источник

Оцените статью