Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Vivid
Для начала; я не говорю что этот гайд — единственный способ игры на Алхимике. Фармить на нем ничем не плохо, а Алхимик с 6 слотами страшно силен. Здесь я просто рассказываю Вам о немного других способах игры за Алхимика, например в случаях когда ваша команда состоит из ,
и
. В случае если вас интересует именно керри Алхимик, то рекомендую почитать другие гайды потому-что этот вам ничем не поможет.
Итак, что вам приходит в голову когда вы слышите слово ‘Алхимик’? Кое-кому приходит ‘керри’, другому ‘пермабаш’, кое кому вообще что-то из средних веков. А мне приходит в голову ‘ганкер’. Да-да, Алхимик может быть не только фарм машиной которая как можно скорее собирает всякие и потом минут 15 играет PvE в лесу. Он также может быть и смертельным ганкером и инициатором, только благодаря одному скиллу —
.
Только прочитайте его описание — это же четырехсекундный АОЕ стан наносящий 400 физического урона. Представьте вашу боль когда у вас с трудом 5 армора, а тут из ниоткуда появляется огромный огр с евреем на шее, поливает вас кислотой, использует медальон и кидает полностью заряженный стан. Это же около 550 чистого урона! Ясно дело после этого вы еще и в стане на четыре секунды, и выживет мало кто.
Предположим, что вы выбрали Алхимика с намерениями быть ганкером и саппортом. К сожалению, легкий лайн уже забрали с
, на миде
а на сложной
который вряд-ли будет рад тому что вы будете забирать его опыт и золото.
К счастью — не все потеряно. Знаете древних крипов? Такие каменные големы, драконы и еще динозавры какие-то. Не все герои могут убивать их с начала игры, и Вы один из них. На первом уровне берите , а закуп ваш должен состоять из этих вещей:
. Кларитей возьмите как можно больше, обычно я беру четыре штуки — их более чем хватит пока вы ждете свой
. Иногда стоит взять курьера, если никто в команде этого не сделал — в таком случае придется сходить на фонтан пару раз (если вы не нарандомили, разумеется). Варды тоже полезны, если у вас чувство что враги могут прийти и делать неприятные вещи.
Теперь, время идти к самим эншентам:
Здесь находятся древние крипы на стороне Radiant.
Плюсы — один вард не только обеспечит вам безопасность, но и покажет руну. Есть доступ с мида.
А вот здесь древние крипы на стороне Dire.
Плюсы — очень легкий доступ с хардлайна, а также вы увидите врагов идущих к вам чуть раньше чем на Radiant (без вардов).
Начинайте с того что прямо на 30 секунде (когда крипы появляются в лесу) кидайте под ноги древним крипам. Сначала кажется что урон очень маленький, но с уровнями и временем будет расти. Даже летающие драконы получают урон, как бы это ни было странно.
Примерно вот так за Radiant, обратите внимание на расположение спрея — крипы будут идти в вашу сторону по тропинке справа, которая тоже покрыта кислотой, следовательно они будут получать урон почти постоянно пока идут.
Теперь просто ждите. Не пытайтесь бить их с руки — только здоровье потеряете. Не используйте спрей сразу как только он станет доступным — ждите до 53 секунды (на капельку раньше если стак огромен) и лейте кислоту точно также. Крипы снова пойдут на вас, получая урон, а заодно появится новая пачка крипов. Если вы не в теме — крипы в лесу появляются каждую минуту если в их лагере никого нет (не значит что старые крипы должны быть мертвы, достаточно что-бы они отошли). Потом поливайте их кислотой снова и снова, но осторожно — главное чтобы к 53 секунде кислота была доступна. Скоро у вас будут деньги на , и вы уже не будете настолько зависимы на ваших
.
Скиллбилд — спрей, стан, спрей, стан, спрей, ульт, стан, стан. Три уровня спрея достаточно для фарма, а стан вам будет очень нужен попозже.
Если все было правильно, то примерно к 10-11 минуте у вас должно быть 2000 золота с копейками. Что же стоит купить? Большинство думают — гиперстоун или какой нибудь мидас, мы же керри! Правильный ответ: (или
, но блинк сложнее контрить).Фармите еще немного, и привозите в курьере ваш блинк и ботинок (коричневый прослужит вам верно до конца игры, другой пока не нужен).С этого момента, ваш фарм окончен.Дальше все очень просто — идите на лайн по желанию, желательно прячась за деревьями или в смоке. Ждите пока подойдет союзник, заряжайте стан и когда останется 2-4 секунды БЛИНК, СПРЕЙ и СТАН в таком порядке (спрей можно пропустить против героев с эскейпом вроде
, которым этой доли секунды во время которой вы льете спрей достаточно чтобы уйти на другой конец карты). После этого бейте бедного врага и наслаждайтесь первым своим киллом.Когда я говорил что ваш фарм окончен, я был не совсем прав. Вы все еще можете фармить лайн или лес в случае если враги играют безопасно, но будет гораздо лучше если вы будете ганкать, не зря же вы купили
!
Следующая вещь — . Манареген делает вас менее зависимым на соулринге, а уменьшение брони отлично сочетается с 400 физ урона от стана. Кстати прикол — бонусный манареген с ульта увеличивается +% манареген вещами, поэтому с медальоном и соулрингом (+100% манареген) лвл1
дает +6 маны в секунду, лвл2 дает +15, а лвл3 дает +24. Неплохо, не так ли?
После медальона собирайте что хотите, почти все вещи отличны для Алхимика. Он фармит очень быстро даже с такими вещами как блинк и медальон.
Если вы хотите уменьшать броню еще больше и постепенно выходить в керри, то и
— ваш выбор. У врагов страшный керри или в команде срочно требуется дисейбл?
. У врагов страшный керри со способами избегания хекса?
и что-нибудь на скорость атаки, хоть
на удивление эффективны. У врагов пять хилых героев? Ради бога,
и
.
третьего уровня также отличная вещь, и разумеется классические вещи для Utility-героев
с
имеют свое место здесь.
,
,
и любые герои с продолжительным дисейблом или станом, которые позволят вам полностью зарядить стан без риска того что враг убежит (если у него нету блинка, разумеется).
-20 армора это вам не шутки. Вместе, ваш стан нанесет невероятный урон даже
,
,
,
стягивают врагов вместе, идеально для вашего стана! Акс с радостью воспользуется вашим уменьшением брони
садится в вас, вы заряжаете стан и блинк в цель. Отличный союзник и такое комбо неплохо проходит даже в профессиональных играх.
,
,
— сайленс во время заряжания стана без наличия
или другого источника иммунитета к магии почти всегда заканчивается плохо. Против них, разумеется делается
. К счастью, первые два из них не особо много сделают против инициации с блинка (а
еще и умрет), но все зло в сайленсере — если его команда покрыла вардами всю карту то один его ульт может сбить все ваши планы.
очень неприятный герой против инициаторов и блинкеров, а значит и для вас
вкусная пища для вас как и дисраптор, но вся его сила в том что в один момент вы убиваете какую-нибудь дроу в соло, а через секунду приезжает сам висп вместе с его друзьями, и ситуация становится довольно опасной для вас.
имеет встроенный иммунитет к магии а также по своей натуре обожает героев с большим количеством здоровья, одним из которых вы являетесь. После того как вы кинули свой стан, лучше держаться от него подальше — один или два удара могут изрядно его вылечить.
может снимать станы с союзников и этого достаточно чтобы вы начали его ненавидеть. Если он и есть цель стана, то вот же сюрприз — он и с себя может снять. Очень неприятный герой.
Враги которым неприятны Вы:Почти любой хилый герой, к примеру ,
,
,
,
,
и большинство саппортов. Бесплатный килл если у вас есть стан и спрей, впрочем когда они купят пару вещей то лучше привести с собой союзника.
,
это классика. Спрей под их детишек быстро от них избавится (НЕМНОГО ПОЛЕЗНЕЕ когда вы возьмете
)
Удачи вам! Не забудьте сыграть хоть разок с ботами, что бы случайно не опозориться в пабе.
Источник
Как фармить за Алхимика в лесу c первой минуты (+ видео)
Важно: эта тактика не подходит для большинства игр, так как если враги хоть немного занимаются контролем карты, то они обязательно вас найдут и убьют. А это уже будет большим минусом и никак не компенсирует сперва заработканные деньги.
Сперва вы качаете навык Greevil’s Greed (3й, монетки) и Acid Spray (1й, кислотная лужа). С помощью Greevil’s Greed Алхимик быстрее набираете средств на необходимые предметы и можете нормельно реализовать свой потенциал раннего буста по деньгам.
В основе такого фарма как раз есть одна особенность навыка Acid Spray, который до этого мы не замечали в Pro-играх. Когда вы кидаете кислотную лужу на нейтральных крипов, даже если вас нет рядом они начинают на вас агрится и бежать к вам. Это позволяет безопасно для себя стакать сильных крипов: Вы кидате кислотную лужу на точку появления сильных крипов на 53-й секунде каждой минуты и они начинают бежать к вам, создавая стак и получая урон. (см. видео)
Для этой тактики вам потребуется много манны на навык Acid Spray, поэтому вам потребуется артифакт сильно увеличивающий прирост манны
———————————————-
Вопросы к вам, наши посетители:
• Как вы думаете хорошо ли применяется эта тактика в лесу светлой стороны?
• Что нужно изменить в тактике, что бы можно было более безопасно применять ее на пабликах?
• Кто является основными врагами такой тактики?
• Почему в видео-примере автар отводил сильную пачку крипов для стака пачек вправо через прорубленные деревья, а не в влево, ведь влево это делать проще и быстрее можно добежать до легкого спауна?
Источник