30_квадратов_овощи_фрукты

Здание, продовольственного магазина “Овощи-фрукты”. Конструктивное решение. Наружная и внутренняя отделка здания

Каркас здания, продовольственного магазина “Овощи-фрукты”, решен по связевой схеме с шарнирным сопряжением ригелей с колоннами. Пространственная устойчивость здания обеспечивается системой вертикальных устоев, объединенных горизонтальными дисками перекрытий. Вертикальными устоями служат связевые панели, образуемые сборными железобетонными диафрагмами жесткости, соединенными с примыкающими колоннами.

В проекте предусмотрены фундаменты сборные железобетонные стаканного типа по серии 1.020-1/83, вып. 1-1. Стенки стаканов рассчитаны на усилия от заделанных концов колонн.

Колонны запроектированы сборные железобетонные по серии 1.020-1/83. Площадь сечения колонн 300х300мм.

В проекте применяются сборные железобетонные ригели по серии 1.020-1/83. Высота сечения ригеля 450 мм. Для сопряжений ригелей с другими конструктивными элементами в них предусматриваются металлические закладные изделия.

Плиты покрытия сборные железобетонные по серии 1.041.1-2 вып.1. Высота сечения плит 220мм, с опиранием на железобетонные ригели, а также на кирпичные стены.

Диафрагмы жесткости запроектированы с контактным горизонтальным стыком по серии 1.020-1/83. Диафрагмы жесткости запроектированы сплошные и с проемами, двухполочные – для опирания на них плит покрытия с двух сторон, а также для установки в направлении перпендикулярном направлению ригелей.

Приняты сборные керамзитобетонные по серии 1.030.1-1 вып. 0-1 и 1-1, а также из силикатного кирпича по ГОСТ …

Внутренние стены и перегородки.

Внутренние стены и перегородки предусмотрены из силикатного кирпича по ГОСТ…

Кровля запроектирована рулонная четырехслойная из рубероида марки РЭМ-350, по ГОСТ 10923-82, на антисептированной битумной мастике, по ГОСТ 2889-80, с защитным слоем из гравия.

Для отвода воды с кровли предусмотрен внутренний организованный водоотвод.

Окна деревянные по ГОСТ 11214-78 с двойным остеклением. Двери внутренние, деревянные по ГОСТ 6629-88, наружные, по ГОСТ 24698-81.

1.3Наружная и внутренняя отделка здания.

Заводская отделка стеновых панелей фактурным лицевым слоем. Кирпичные участки стен оштукатуриваются под фактуру панелей и расшиваются под панели. Фасады окрашиваются кремнийорганической краской.

Цоколь и отдельные участки стен облицовываются глазурованной керамической плиткой.

Штукатурка, затирка швов, расшивка швов кирпичной кладки, покраска водоэмульсионными красками, известковая покраска, облицовка глазурованными керамическими плитками.

1.4Охрана окружающей среды.

Мероприятия по восстановлению земельного участка после окончания строительства:

· Засыпка выработок отвальными породами и грунтом

Читайте также:  Овощной_суп_при_колите_рецепт

· Восстановление растительного слоя и насаждений

· Вывоз строительного мусора

1.5Экономическая эффективность проекта.

1. Ширина и длина здания в крайних координационных осях -30х30м.

2. Количество этажей – 1.

3. Высота этажа – 2,9м.

4. Общая площадь – 962,24м 2 .

5. Рабочая площадь – 900м 2 .

6. Строительный объем – 3223,5м 3 .

7. Планировочный коэффицент К1 – 0,93.

8. Кубатурный коэффицент К2 – 3,35.

1.6.1Расчет глубины заложения фундаментов.

Расчет глубины заложения фундаментов осуществляется по СНиП 23-01-99* “Строительная климатология” и СНиП 2.02.01-83* “Основания зданий и сооружений”.

Нормативная глубина сезонного промерзания грунта:

dfn=d0*Mt , где

Mt — безразмерный коэффицент, численно равны сумме абсолютных значений среднемесячных отрицательных температур за зиму в данном районе строительства.

d0 – величина принимаемая в зависимости грунта.

kh – коэффицент, учитывающий влияние теплового режима здания, принимаемый для наружных фундаментов отапливаемых зданий.

hзал=df+kh=0,485+0,5=0,985м

1.6.2Спецификация элементов заполнения проемов.

Источник

Продажа овощей и фруктов – бизнес-план

Продажа овощей и фруктов

Добрый день! С наступлением лета радуют глаз яркие краски фруктов, ягод и овощей на полках магазинов. И некоторые предприниматели задумываются, почему бы не заработать на этом? Магазин овощей и фруктов может приносить очень хорошую прибыль, если правильно подойти к построению бизнеса.

В крупных городах отмечается жесткая конкуренция в этом секторе. В населенных пунктах средних и малых размеров вполне можно хорошо развить эту деятельность. Итоговый результат зависит от многих факторов: удачно выбранные поставщики, месторасположение, постоянные клиенты. Как наладить бизнес по продаже овощей и фруктов? Подробный бизнес-план вы найдете в новой статье.

Палатка или ларек?

Уличная торговля

Если предприниматель пока сомневается, стоит ли открывать бизнес в этой сфере, можно начать с обычного киоска. Покупатели ценят такие точки продаж за то, что они всегда под рукой, овощи и фрукты свежие, не приходится выстаивать огромные очереди в супермаркете, чтобы купить пару видов овощей на салат.

Первое, что нужно сделать для начала такой работы – найти фермеров и наладить с ними хорошие отношения. В итоге можно будет регулярно покупать у них товар, снабжая потребителей свежей продукцией в срок.

Многие берут фрукты и овощи у посредников. Это удобней и проще, но закупочная цена не такая низкая. К тому же, если выйти на фермерские хозяйства напрямую, можно установить конкурентную стоимость на свою продукцию, что еще больше повысит объем продаж.

Разъездная торговля

Продажа такой продукции с машины осуществляется на различных городских ярмарках, рынках или в деревнях в виде автолавки.

Главный плюс такого бизнеса – отсутствие арендной платы. Но зато повышаются транспортные расходы и временные. Приходится практически всегда быть в дороге, а продажи нестабильны, поскольку сформировать постоянную базу клиентов невозможно, учитывая развозной характер работы.

Читайте также:  Овощи_чистящие_сосуды_кровеносные

Чтобы привлечь как можно больше разовых покупателей, рекомендуется недалеко от места продажи установить штендеры, сделать небольшие вывески. Для начала работы понадобится стол для выкладки товара. Дополнительно можно предлагать и другие продукты с фермерского хозяйства: молоко, яйца, грибы.

Магазин по продаже овощей и фруктов

Эколавка

Наконец, перейдем к классическому варианту торговли – стационарному магазину в жилом районе. На первых порах не обязательно брать в аренду большое помещение. Вполне достаточно и 15 квадратов. Часть товара можно выставить на улице. Необходим и склад. Если магазин больше указанного, то рекомендуется расширить ассортимент сопутствующими фермерскими товарами. К слову, довольно много магазинов «ЭКО» направленности начинали именно таким образом – просто продавали натуральные товары.

Особенности торговли овощами и фруктами

Такой товар не нуждается в дорогостоящей рекламе. Каждый человек понимает важность употребления в пищу витаминов, да организм и сам сигнализирует в случае их нехватки.

Отпугнуть от покупки может лишь непрезентабельный внешний вид овощей и фруктов, а также завышенная цена.

Торговлю можно осуществлять круглый год, меняя ассортимент в зависимости от сезона. Например, всегда на полках вашего магазина будет картофель, морковь, лук, свекла, чеснок, капуста, яблоки, бананы, апельсины, лимоны, киви, грейпфруты. С началом весны полки пополнятся зеленью, кабачками, перцем, клубникой, черешней, персиками, абрикосами и другими сезонными витаминами. Также можно добавить к ассортименту брокколи, тыкву, сельдерей, баклажаны, манго, ананасы. Эти товары отличаются нестабильным спросом, поэтому закупать их в большом количестве не стоит.

Импортные товары закупают на специализированных оптовых базах, местные овощи, фрукты и ягоды лучше приобретать напрямую.

Риски открытия бизнеса по продаже овощей и фруктов

При постоянном спросе такая деятельность имеет и некоторые риски. Перечислим их:

  • высокий уровень конкуренции;
  • необходимость искать прямых поставщиков;
  • короткий срок хранения многих видов товара;
  • сложности с организацией продажи.

С учетом высокой конкуренции важно подойти к маркетинговому плану со всей серьезностью. Для магазина понадобится вывеска, штендеры или указатели, не лишним будет раздать листовки. Хорошим вариантом станет доставка на дом продуктов. При желании можно даже создать сайт наподобие фермерской лавки и предлагать такие товары онлайн. Не лишним будет использовать социальные сети для продвижения магазина. Таким образом, можно будет охватить молодежь и активное население.

Открытие магазина по продаже овощей и фруктов – пошаговый план

Перейдем к конкретным действиям по реализации такого бизнеса. Он состоит из нескольких важных шагов.

Поиск помещения

Лучшим решением станет найти место в спальном районе в окружении многоэтажек и хорошим пешеходным трафиком. Если же речь идет о малом населенном пункте, то можно установить ларек прямо на трасе у выезда из города. Таким образом, удастся повысить продажи за счет проезжающих мимо жителей мегаполисов.

Читайте также:  Какие_овощи_можно_есть_при_гипертонии

Размер магазина от 10 до 40 метров квадратных со всеми необходимыми коммуникациями.

Закупка товаров

Фермер

После того как были найдены поставщики, необходимо договориться с ними о графиках поставки. Важно, чтобы полки не простаивали пустыми. Оптимально пополнять ассортимент дважды в неделю, с учетом порчи товара и времени доставки.

Покупка торгового оборудования

Самое важное оборудование для торговли: витрины, холодильные установки, кассовый аппарат, весы.

Регистрация бизнеса

Начинать бизнес по продаже овощей и фруктов удобней всего в качестве индивидуального предпринимателя. Что лучше ИП или ООО, чем они отличаются? Более подробно можно прочесть здесь.

Также необходимо зарегистрироваться в налоговой и органах социальной защиты для пенсионных выплат и ведения стажа. В качестве системы налогообложения можно выбрать УСН или ЕНВД. Магазин овощей и фруктов предполагает получение разрешения в СЭС, у пожарников. Также понадобится заключить договор на вывоз мусора, зарегистрировать книгу отзывов и предложений, оформить в магазине уголок покупателя.

Если планируется продавать фермерскую продукцию, дополнительно понадобится заключение ветеринарной экспертизы, находящейся по месту выращивания овощей и фруктов. Продажа импортных продуктов питания требует наличия бумаги о прохождении фитосанитарного контроля.

Поиск персонала

Для непрерывно работы магазина по 12 часов понадобится два продавца, работающих посменно. Если речь идет о ларьке на улице, то продавец может быть один, работающий с утра до вечера с выходными понедельник-вторник, или воскресенье-понедельник.

Средняя зарплата персонала около 20 тысяч рублей плюс процент от продаж.

Также понадобится водитель, который будет ездить по поставщикам и закупать товар.

Финансовый план

На открытие магазина площадью 30 квадратов понадобится примерно 500 000 рублей. В эту сумму войдет закупка товаров, ремонт помещения, реклама, покупка торгового оборудования и небольшого грузовика б/у.

К ежемесячным расходам относится регулярное пополнение ассортимента, оплата арены, выдача зарплаты, налогов, коммунальные платежи, расходы на бензин. На это уйдет еще около 370 000 в месяц.

При ежедневной выручке в 15 тысяч за месяц итоговая сумма составит 450 тысяч рублей. Таким образом, чистая прибыль владельца магазина будет равняться ориентировочно 80 тысяч.

Советуем посмотреть:

Меня зовут Юлия и я автор статей AboutBiz.ru. Я делюсь с вами своим опытом и знаниями в сфере открытия своего бизнеса в России, выкладываю свежие бизнес-идеи и интересные бизнес-планы. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, написав ваш вопрос в комментариях.

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях, чтобы не потерять:

Источник

Оцените статью